Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

D.man

Project CARS (Community Assisted Racing Sim)

Recommended Posts

Что касаемо GT, то еще пара это как минимум :bigwink: Вообще, судя по наполнению классов GT и LMP, можно сделать замечательный вывод: люди, создавшие GTR и GTR 2, делают GTR 3, который станет частью Project CARS :)

По срокам релиза новых машин ничего нельзя сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ДТМ еще Ауди нехватает?

Я жду P1, интересно на космическом корабле прокатиться.

Ну и рад бы был на скорой погонять. Но видимо она так и останется частью интерьера )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что дает 64х версия и как ее запустить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должна дать определенный прирост производительности. Запускается добавлением параметра -x64, но в данный момент полна багов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должна дать определенный прирост производительности. Запускается добавлением параметра -x64, но в данный момент полна багов

Оказалось наоборот. На больших трассах падение производительности. Особенно на Azure Coast. Хотя вроде в сегодняшнем билде должны были исправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диман, а не в курсе, новые машины Ф1 планируют моделить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере не к релизу. Может быть позже, в качестве дополнения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Бэнтли когда обещали зарелизить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было подобных обещаний, но судя по тому, что логотип на экране загрузки присутствует, машины должны появиться в течении ближайших 3-4 месяцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slightly Mad Studios очень рады сообщить о новом очень важном дополнении к Project CARS. Audi присоединяется мультиплатформенному проекту студии, создаваемому при поддержке портала WMD.

В Project CARS будет представлено семь машин Audi, давая игрокам возможность опробовать пять наиболее знаковых и успешных гоночных машин и две потрясающие дорожные машины из текущей линейки Audi.

Список из семи машин Audi в Project CARS открывает A1 Quattro - ограниченная 256-сильная версия Audi A1. В то время как по реальным дорогам будет разъезжать лишь 333 таких машины, Project CARS позволит энтузиастам со всего мира испытать один из самых мощных компактных машин в мире.

Фанатам спортивных машин, желающим что-нибудь еще более мощное, понравится Audi R8 V10 Plus - самая свежая вариация популярного среднемоторного спорткара. Ведомый 550-сильным мотором V10, R8 V10 Plus оснащен всем, чего только можно желать, включая 7-скоростную коробку передач с двойным сцеплением и керамические тормоза.

audi-01_thumb.jpg audi-02_thumb.jpg audi-03_thumb.jpg

audi-04_thumb.jpg audi-05_thumb.jpg audi-06_thumb.jpg

audi-07_thumb.jpg

Знаменуя грандиозные успехи Audi на гоночной трассе, все четыре гоночные Audi, представленные в Project CARS, являются чемпионскими, каждая из которых оставила неизгладимое впечатление в той серии, в которой участвовала.

Audi, добившиеся успеха в Ле-Мане, представлены двумя машинами: Audi R8 LMP900 - первой машиной Audi, победившей в марафоне, и дизельным прототипом LMP1 R18 TDI. Обе эти машины в сумме одержали восемь побед в Ле-Мане и бесчисленное количество побед в других гонках на выносливость по всему миру.

Группу прототипов возглавляет новейший Audi R18 e-tron quattro, который примет участие в сезоне FIA World Endurance Championship 2014 года и в 24-часовом марафоне в Ле-Мане.

Кроме того, в игре появится R8 LMS Ultra - невероятно успешная гоночная машина Audi класса GT3. Соревнуясь в множестве различных национальных и интернациональных сериях в составе ведущих команд, R8 LMS Ultra завоевала несколько чемпионских титулов и побед в таких престижных гонках как "24 часа Нюрбургринга" и "12 часов Батерста".

Список гоночных машин Audi в Project CARS обрамляет одна из самых знаменитых моделей - Audi 90 Quattro IMSA GTO. Построенная для класса GTO чемпионате IMSA GT 1989 года, эта машина была оснащена 2,2-литровым турбодвигателем, доказавшим свою состоятельность в раллийном чемпионате и предоставляя пилотам не менее 720 л.с.

Список машин Audi в Projcet CARS:

  • 2012 Audi A1 quattro
  • 2013 Audi R8 V10 Plus
  • 2002 Audi R8 LMP900
  • 2011 Audi R18 TDI LMP1
  • 2014 Audi R18 e-tron quattro
  • 2013 Audi R8 LMS ultra GT3
  • 1989 Audi 90 IMSA GTO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на то,как расширяется авто парк в ПКарс,я просто завидую!И очень печалит тот факт,что в принципе,уже понятно в какой нише себя ПКарс позиционирует.Это прямой конкурент Форзы,и Гранд Туризьмо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И очень печалит тот факт,что в принципе,уже понятно в какой нише себя ПКарс позиционирует.Это прямой конкурент Форзы,и Гранд Туризьмо.

А что печалит-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что печалит-то?

Странное поведение автомобилей =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну странное поведение автомобилей напрямую зависит от шин,с которыми разрабы Пкарс творят что угодно,но только не то,что нужно!

Но думаю к релизу они с ними разберутся, хотя почему нельзя было это сделать уже к какому нибудь 2хх билду.

Но я все же про другое,Форза,и Гранд Туризьмо,это не симы!

Это просто игрушки,для покатушек.Плохо это,или хорошо решать вам,для себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя почему нельзя было это сделать уже к какому нибудь 2хх билду.

:facepalm:

Действительно, почему нельзя было слепить игру за один билд? Растянули, понимаешь, на три года, бездари :jester:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Действительно, почему нельзя было слепить игру за один билд? Растянули, понимаешь, на три года, бездари :jester:

Такая сильная,и грамотная команда возится с этими шинами хз сколько времени...

Неужели не могут сделать?

В командах,которые создают симы вообще по полтора землекопа работают,и ничего,делают это(шины) весьма успешно,нет разве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В командах,которые создают симы вообще по полтора землекопа работают,и ничего,делают это(шины) весьма успешно,нет разве?

Кто например? В том же iR каждое обновление что-то делают с шинами. rF2 всю жизнь будет в стадии беты. В AC до сих пор не понятно имеется ли у шин температура и износ. Разница лишь в том, что в pCARS изменения можно опробовать ежедневно, а не раз в полгода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто например? В том же iR каждое обновление что-то делают с шинами. rF2 всю жизнь будет в стадии беты. В AC до сих пор не понятно имеется ли у шин температура и износ. Разница лишь в том, что в pCARS изменения можно опробовать ежедневно, а не раз в полгода

Не хочу разводить тему,у кого "длиннее".

Я однажды попробовал пиратку ИР,давно это было,лет пять назад,в декабре 2013г взял подписку в ИР на три месяца,и очень плотно гонял 2 месяца,каждый день,ответственно заявляю,что ничего по сути не изменилось.Изменяется лишь время на круге +/- 1сек.

Нет ни износа,ни визуальной диформации,и так же нет визуального износа,можно блочить,и вообще как угодно издеваться над резиной,и ничего не будет,вообщем тупо текстурка.

в РФ2 самая продвинутая модель шин,если надо,приведу кучу видео,но в теме про рф2.

В АС норм шины,но,пока игра в бетке,трудно что то говорить,будет онлайн,там видно будет.

ИСИ и АС,вот в них работают полтора землекопа.

А Карс же....ты понимаешь D.man,ну сколько можно экперементировать с этими шинами,неужели они не знают,что сейчас происходит в автоспорте?

Команда Карса,когда берётся за любую работу,графика,физика,она делает это вообще шикарно,потому,что они знают,что им делать,а вот с шинами,они явно не знают что делать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. бете AC можно простить отсутствие основополагающих вещей, а пре-альфе CARS нельзя? К слову, над физикой машин CARS работают 3-4 человека, а шинной моделью и вовсе занимается один AJ. Про шины в rF2 не надо рассказывать. Те, кто играл в ранние билды прекрасно помнят и проблемы с перегревом, и сплошной лед, и отвратительный FFB. И снова получается, что бете ты это прощаешь, а пре-альфе нет. В очередной раз повторю: любое сравнение на данный момент глупо, поскольку ни одну из других игр ты на стадии пре-альфы не видел, а стадия эта подразумевает лишь добавление основных функций. Балансировка начинается на стадии альфы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшие шины были в LFS. И загрязнение, и перегрев и износ, и деформация (которую реально можно было видеть и которая зависела от давления в шине), да и лопнуть просто могла. Правда Скавен уже лет 5 как пилет новую шинную модель, но так еще и не выпилил.

С месяц назад пробовал в Карс такую вещь. Хотел разогреть резину до максимума. В итогде с 260 градусов она остывает до 100 за секунду-две, а вот дальше начинает остывать меееееееедленно. Надеюсь это исправят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько этой пре альфе лет уже,и какой по счету билд???

Хотя бы пре бэтой назвали бы,пора бы уж :lol:

Спорить о шинах не буду,не хочу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько этой пре альфе лет уже,и какой по счету билд???

Смешно. А когда там rF2 из вечной беты в релиз-кандидат то войдет? А AC, которая должна была выйти в 2012, когда выйдет из вечного Early Access? А LFS вообще жив? Когда там бета? Может посчитаем что и сколько находится в разработке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно. А когда там rF2 из вечной беты в релиз-кандидат то войдет? А AC, которая должна была выйти в 2012, когда выйдет из вечного Early Access? А LFS вообще жив? Когда там бета? Может посчитаем что и сколько находится в разработке?

Если в теме про Карс писать про рф2 норм,то ладно,рф2 уже не является бэтой,точно не вспомню,но в каком то билде убрали эту приставку,если надо,я найду в каком.Теперь сим будет развиваться,как ИР,т.е постоянные добавления,твики и прочее.

Про АС мало что могу сказать,билд вышел,я на Формуле Абарт пару кругов по Валелунге прокачу,и до следующего билда.Мне,кое что принципиально не нравится в АС,но не тут об этом говорить.

Про Карс я уже написал,парни реально поставили цель пободаться с Форзой,и ГТ6,а эти игры симами ни как не назовешь!

Но опять же парни,каждому своё,кто то вон в Ф1 от Кодиков гоняет,и лучше ему не надо,так что выбор за вами,я например приобрету игру,мне она нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не прошу никого любить pCARS и отказаться от остального. Просто не понимаю эти двойные стандарты. Игра всего два с половиной года в разработке, физика пишется с нуля. Как можно требовать от разработчиков сделать готовую шинную модель к 200 билду (по времени это меньше года с начала разработки)? Тем более, что речь идет о полностью динамической модели с сотней параметров. Я, например, не уверен, что ISI, Kunos или iR Motorsport Simulations писали все с нуля и не имели давних наработок. CARS в сумме пробудет в разработке всего 3 года - меньше, чем любой из конкурентов. Да, все это время она находится в стадии пре-альфы, но называть игру бетой, когда работа над основанием все еще в самом разгаре - это глупо. У разработчиков есть четкое деление: пред-продакшн - обсуждение, пре-альфа - разработка основы, альфа - работа над балансом, бета - работа над ошибками, релиз - готовая игра, дальше пост-релизные обновления.

Что до Forza и GT, то борьба с ними идет не в плане физики (они уже давно позади), а в плане популярности, удобства и разнообразия. SMS хотят создать гоночную игру, в которой каждый поклонник автоспорта найдет свое место. Ни один из хардкорных симов этого не дает. Можно конечно навесить различных модов на rFactor 2, но если уж мы говорим о реализме, то про моды можно сразу забыть - есть весьма приятные по ощущениям, но без официальных данных от производителя все они с реализмом имеют мало общего.

В одном ты прав - решать будет игрок, а точнее его кошелек и время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oculus RIft останется в pCARS или на другие устройства виртуальной реальности перейдут? Вроде как поддержка Sony появилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...