Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

D.man

Project CARS (Community Assisted Racing Sim)

Recommended Posts

Спасибо за советы.

У меня с понедельника пилот гличить стал. Иногда в разных местах экрана появляются части текстур от него.

Возможно как раз из-за dx11mt. Там целый букет глюков из-за него. Профиль тоже не помешает снести. По поводу нелинейности ничего внятного не нашел. Кто-то по особому калибрует и получает эту нелинейность. Правда там речь все же о рулях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После вчерашнего обновления не могу забиндить кнопки. Выибарю mouse+keyboard, в меню редактирования кнопок напротив каждой стоит 0. Ввожу новое значение, но 0 так и остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После вчерашнего обновления не могу забиндить кнопки. Выибарю mouse+keyboard, в меню редактирования кнопок напротив каждой стоит 0. Ввожу новое значение, но 0 так и остается.

Это известный баг. Не обращай внимания, клавиши будут работать, просто в самом меню будут показаны нули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бысто же у них по дороге части кода отваливаются ))))

Сегодня попробовал покататься на карте. Давно этого не делал. Сначала попробовал в Эмиратах на картодроме. Так вот временами карт, даже не знаю как это сказать, получает невидимые удары, и его то разворачивает, то подбрасывает. Сначала думал, что баг трассы, но потом попробовал на других треках, и оказалось, что сам карт глючит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оливер "Оли" Уэбб в гостях у Slightly Mad Studios

oliver-webb-visits-slightly-mad-studios.jpg

Через две недели после визита Бена Коллинза, Slightly Mad Studios вновь принимает опытного гонщика в своей штаб-квартире в Лондоне.

Британский пилот Мировой серии Оливер "Оли" Уэбб посетил офис студии для тестовой сессии в Project CARS.

Родившись в Манчестере в 1991 году, Оли успешно выступал в нескольких высокоуровневых формульных сериях, включая Британскую Формулу Рено, Британскую Формулу 3 и Инди Лайтс.

В 2013 Оли выступал в Мировой серии, а так же в гонке "24 часа Спа" за рулем Mercedes Benz SLS AMG GT3. Подробности об Оли и его карьере можно найти на его вебсайте.

Будучи в свое время вовлеченным в процесс разработки реального BAC Mono, Оли согласился опробовать виртуальную версию этой машины, после чего поделился своими впечатлениями с командой разработчиков.

Оли предоставил подробный отзыв об управлении машины и даже о таких мелочах, как материалы, которые применялись при изготовлении машины. Именно такие отзывы от людей, вовлеченных в мир автоспорта, помогают Slightly Mad Studios делать Project CARS уникальным симулятором, который мы все ждем.

Члены сообщества WMD могут просмотреть подробный отчет о встрече на портале WMD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная у них технология описана на форуме, та что дешевый оналог лазерного сканирования. Правда смысл последнего в том, что бы передат все неровности дорожного полотна, а альтернативный вариант судя по всему не очень годится для этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная у них технология описана на форуме, та что дешевый оналог лазерного сканирования. Правда смысл последнего в том, что бы передат все неровности дорожного полотна, а альтернативный вариант судя по всему не очень годится для этого.

Смысл сканирования в том, чтобы облегчить работу художникам и получить реалистичные перепады высот, ширину и направление. Про неровности и шероховатости это полная чушь. Оптимизация съедает все эти мелочи. Описанная на форуме технология представляет собой что-то среднее между сканированием и работой с фотографиями, видеороликами и картами. Не идеал, но все же точность выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SMS начали постепенно обновлять топологию FFB. На данный момент это обновление получили:

  • Ariel Atom 300
  • Ariel Atom V8
  • Ariel Atom Mugen
  • Asano X4
  • Asano LM11
  • BMW M1 Procar
  • Caterham Classic
  • Caterham R500 Superlight
  • Caterham SP.300/R
  • GUMPERT apollo S
  • BMW M3 GT
  • BMW M3 GT4
  • BMW Z4 GT3
  • Ford Mustang Boss 302R1
  • RWD P30 LMP
  • McLaren MP4-12C GT3
  • Mercedes SLS GT3
  • Pagani Zonda R

Рекомендуемые настройки:

  • FFB Strength = 100
  • Tyre Force = 100
  • Deadzone = 0
  • Sensitivity = 50
  • Speed Sensitivity = 0
  • Damper = 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни,привет!Пару вопросов.

1)В какую папку кидать нарисованные скины машин?

2)Какими кнопками устанавливать виджеты на экране(HUD).Я про эти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Steam\steamapps\common\pCars\Vehicles\Textures\CustomLiveries

2) Нужно переключиться на соответствующий экран. На G27 за это отвечает POV-left (8-позиционный переключатель на блоке КПП)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Steam\steamapps\common\pCars\Vehicles\Textures\CustomLiveries

2) Нужно переключиться на соответствующий экран. На G27 за это отвечает POV-left (8-позиционный переключатель на блоке КПП)

Спасибо,а то на форумах спрашивал,а там толком не знают!

Тогда еще вопрос,может кто подскажет,как разрисовать машину в хром,там работа с альфа каналом нужна,я не знаю как это делается,вот пару скринов,что бы было более понятно,что я хочу сказать.

87202cbe7a23.jpg

82380be47f52.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда еще вопрос,может кто подскажет,как разрисовать машину в хром,там работа с альфа каналом нужна,я не знаю как это делается

С альфа-каналом ничего делать не надо. Есть отдельный файл для эффектов Френеля: МАШИНА_LIVERY_FRESNEL.dds. В этом файле нужно разрисовать зоны диапазоном от белого (матовый эффект) до черного (хром). Вот в этой теме в конце первого поста есть изображения и прикрепленный архив с раскраской. Все станет понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько файлов участвует в раскраске одной машины?

Например в рф2 один шаблон psd ,который надо по окончании сохранить в dds,а в ПКАРС ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько файлов участвует в раскраске одной машины?

Например в рф2 один шаблон psd ,который надо по окончании сохранить в dds,а в ПКАРС ?

В pCARS их 3: diffuse, specular и fresnel. Первый отвечает за основной цвет, второй - за способность материала отражать солнечный свет (проще говоря за яркость бликов) и третий - за способность материала отражать окружение. За грязь, царапины и темные участки (ambient occlusion) отвечают отдельные карты, недоступные для редактирования. Еще есть эффекты создаваемые шейдерами (например, металлик), но они тоже не доступны для изменения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,понятно излогаешь!

Ок,а с чего начинать рисовать?

Я имею ввиду нужна ли каая то последовательность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, очевидно, начинать нужно с основной текстуры. Затем можно заняться specular. Проще всего ее получить из основной. Например, переводом в черно-белый режим и небольшим осветлением. В этой текстуре чем ближе к белому, тем ярче будут блики на солнце. Черный же приведет к матовому эффекту. Так же можно использовать цвет, отличающийся от того, что используется в основной текстуре - тогда получится переливание. Fresnel имеет смысл трогать только тогда, когда нужен хром. Места, которые хочешь сделать хромированными делаешь темно серыми, матовые поверхности - белыми, а обычную краску светло серым. В общем, лучше всего смотреть по ходу работы и экспериментировать. Само собой, чем больше текстуры, тем тяжелее железу будет их переварить, поэтому обычно specular и fresnel делают в два раза меньше, чем основную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впринципе понятно,но как то усложнено,в рф2 проще,там один файл всего разрисовывать надо.Видос бы,как это делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблемы с картом. Его дергает постоянно, иногда очень сильно. Это у только у меня, или баг такой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблемы с картом. Его дергает постоянно, иногда очень сильно. Это у только у меня, или баг такой?

Это баг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра (15 декабря) в 15:00 по МСК мы проведем несколько фан-гонок для всех желающих с перспективой организации полноценного чемпионата (скорее всего GT3). Связь через чат в группе Steam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра (15 декабря) в 15:00 по МСК мы проведем несколько фан-гонок для всех желающих с перспективой организации полноценного чемпионата (скорее всего GT3). Связь через чат в группе Steam

Сейчас то уже не проапгрейдитсься до мембера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, 15 часов... я одну-две проеду, дальше - дела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

renault.jpg

Slightly Mad Studios рады анонсировать очередное пополнение в списке производителей, представленных в Project CARS. Концерн Renault присоединяется к гоночному симулятору, создаваемому при поддержке портала WMD.

Project CARS позволит ощутить дух одного из старейших и престижнейших производителей, предоставив возможность сесть за руль наиболее успешных и знаковых машин компании.

Одной из таких машин станет новейший дорожный 265-сильный Mégane RS.

Поскольку Project CARS ориентирован в первую очередь на гонки, каждый игрок сможет подыскать машину Renault, соответствующую его гоночным навыкам, начиная с Clio IV RS Cup - одной из самых популярных гоночных машинок.

У игроков, предпочитающих что-нибудь более мощное, будет возможность испытать себя за рулем гоночного Mégane Trophy II с двигателем V6 или прототипа Alpine A450 LMP2, предназначенного для участия в знаменитом марафоне "24 часа Ле-Мана".

Помимо актуальной гоночной техники, среди машин Renault будут представлены и знаменитые и наиболее успешные модели прошлого. Игроки смогут испытать Renault Laguna 1999 года - одну из самых успешных и знаковых машин, блиставшую в британском кузовном чемпионате BTCC.

Список машин Renault в Project CARS заканчивает, ни много ни мало, истинный победитель "24 часов Ле-Мана" - оснащенный двигателем V6 и турбонаддувом Alpine A442B, за рулем которого Дидье Пирони и Жан-Пьер Жуссо поднялись на вершину подиума в Ле Сарти в 1978.

Список машин Renault в Project CARS:

  • 2014 Mégane RS
  • 2013 Clio IV RS Cup
  • 2013 Alpine A450
  • 1999 Laguna BTCC
  • 2009 Mégane Trophy II
  • 1978 Alpine A442B

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1978 Alpine A442B :good:
  • 2013 Alpine A450 :good:

Вот на этих бы чемп поехал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Рождеству (католическому) ожидаем еще один анонс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...