Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

D.man

Project CARS (Community Assisted Racing Sim)

Recommended Posts

Вот вроде бы и напрашивалось, а все равно приятный сюрприз :)

Анонс новой трассы

post-34773-0-35699300-1349459434_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял это Нюрбургринг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял это Нюрбургринг?

Да :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 317 (8/10/12, Senior Manager)

- удален тестовый код списков в меню обзора

- изменения в интерфейсе

- исправлено назначение цветов для элементов списка

- параметр SetupRaceDate теперь вызывается только после выбора трассы

- исправления для лобби: корректное закрытие сетевой игры и возвращение в меню

- увеличен размер страницы со списком рекордов с 8 до 15

- отключена функция передачи управления ИИ в сетевом режиме

- добавлены новые экраны для режима "Сезон"

- изменен порядок загрузки послегоночной статистики и данных призрака. Исправлено подвисание потока во время ожидания загрузки данных призрака

- добавлена таблица лидеров и система хранения для PS3. Удалена проверка CRC для скачиваемых данных таблиц лидеров. Код Xbox 360 приведен в соответствие с последними обновлениями

- Wisconsin Raceway - новые текстуры

- Derby - новые и доработанные текстуры

- новые таблички с метками расстояния до апекса поворота в Belgian Forest

- Eifelwald: новые текстуры

- выбор раскрасок исправлен после неожиданной поломки

- обновлена схема экрана рекордов

- вызов отсутствующих функций для активации экрана режима "Сезон"

- заготовки для режима "Сезон" используют подходящие трассы, названия и значки

- обновлены Derby и Eifelwald

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему когда я проезжаю круг по любой трассе ( нормальный, без сообщений ) то мой круг не появляется в списке рекордов, ни в режиме time trial ни free practice ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему когда я проезжаю круг по любой трассе ( нормальный, без сообщений ) то мой круг не появляется в списке рекордов, ни в режиме time trial ни free practice ?

Какой у тебя ник? Там бывают паузы перед обновлением. Обычно не дольше 10 минут

Похоже сегодня выйдет 318 билд для всех и в нем должен быть Нюрбургринг

upd: Так и есть, но не обошлось без ложки дегтя - трасса для Senior и выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D.man почему сегодня билд для всех? Критические обновления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда уже BMW и Huayr'у запилят для JUNIOR?

Денег для TEAM MEMBER не жалко, но просто щас с ними проблемы :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 318 (8/10/12, Junior Member+)

* обновление хранилища/памяти

- улучшения интерфейса сетевой игры:

-- отображение статуса игры на экране со списком игр

-- отображение названия машины в лобби

-- активация/отключение экрана сетевой игры на основе запроса сервера

-- улучшена отправка данных пользователей для уменьшения системного спама

- все строковые параметры для интерфейса сетевой игры перемещены в общую базу с добавлением описания

- модифицирован шейдер для деревьев (исправляет светящиеся ночью деревья)

- новое главное меню, кнопка создания сетевой игры перемещена на экран обзора игр

- Eifelwald GP - трасса добавлена в игру, обновлены текстуры, размещены временные деревья

- обновлены правила для срезок в сетевой игре

- Northampton - новые текстуры

- добавлено протоколирование в Final Mode Config для выявления причин вылета в режиме DX11

* различные исправления для сетевой игры

- новая схема лобби - игроки могут видеть выбранную машину, окно чата увеличено, значки улучшены

- Wisconsin Raceway - новые текстуры

- добавлен случайный выбор раскраски при выборе машины для большего разнообразия в мультиплеерных гонках

* исправления для машины-призрака

- исправлен экран обзора сетевых игр с добавлением статуса игры

- обновлены Eifelwald GP и Bathurst

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D.man почему сегодня билд для всех? Критические обновления?

Нет, просто многочисленные исправления для сетевой игры. Возможно откроют доступ для всех уже в этом месяце. Для Senior вроде как уже открыли. Так что давай сегодня покатаемся :)

Когда уже BMW и Huayr'у запилят для JUNIOR?

Рискну предположить, что никогда. Смысла нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой у тебя ник? Там бывают паузы перед обновлением. Обычно не дольше 10 минут

Ник, Stevee

возможно из за того что у меня не последний билд, или это не важно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник, Stevee

возможно из за того что у меня не последний билд, или это не важно ?

Да. Если были какие-то обновления физики, то со старых билдов статистику не собирают. Ток не понятно как ты заходишь в игру, не имея последнего билда? Не через лаунчер что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот блин, кругом одни сеньор менеджеры... задроты блин))))

p.s. завтра проапгрежусь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Если были какие-то обновления физики, то со старых билдов статистику не собирают. Ток не понятно как ты заходишь в игру, не имея последнего билда? Не через лаунчер что ли?

да нормально через лаунчер захожу в 249 билд :)

вчера там ещё чёта скачалось надо установить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мультипелеер еще очень сырой. Получилось прокатиться компанией 2 круга по Донингтону. Потом все куда-то отвалились. При последующих попытках создать сессию, я вылетал сразу после старта в основное меню.

Нюрбургринг хорош, но у меня там не работают настройки авто. В Донингтоне (Derby) проблема с прорисовкой внутренней части трассы.

Сама мультиплеерная сессия очень медленно обновляется, и поэтому понять у кого какое авто в данный момент выбрано почти не реально.

D.man у меня пару предложений есть. Напиши пожалуйста на оффорум. По левому клику мышки можно менять значение количества игроков и количества кругов на 1. Пусть сделают, что бы по правому клику менялось сразу на 10. И есть ли возможность добавить в мультиплеер рядом с ником флаг страны к которой принадлежит игрок, что бы было удобнее общаться в чате.

Ну и можно как нибудь завтра прокатиться, только навряд ли я тебе составлю супер конкуренцию со своим 180 градусным рулем. И комп у меня старенький поэтому фпс выше 30 не поднимается. А на некоторых трассах так вообще 10 выдает, что не играбельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех в этой ветке. Заинтересовался этой игрой, приобрел тим мембера. Вытащил из под стола руль, стер пыль с него, запилил стол для большего удобства, два дня качал апдейты, наконец сел играть. Ну первые впечатления строго положительные, бла бла бла... хотя ездун из меня никудышный. У меня вот только возник вопрос, никто не знает что в игре твориться со сцеплением? Отключаю в опциях автоматик клатч, захожу на трассу, останавливаюсь, включаю передачу, бросаю сцепление, машина глохнет как положено. Трогаюсь, еду, передачи включаются без сцепления да и вообще оно отключается и больше не нужно становится. Еще как-то раз машина по нажатию на тормоз с места назад поехала как в самой занюханой аркаде... Это я туплю или это просто еще не пофикшеные баги? А да, машина - Кэйтерем Классик. Руль G27.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключаю в опциях автоматик клатч, захожу на трассу, останавливаюсь, включаю передачу, бросаю сцепление, машина глохнет как положено. Трогаюсь, еду, передачи включаются без сцепления да и вообще оно отключается и больше не нужно становится. Еще как-то раз машина по нажатию на тормоз с места назад поехала как в самой занюханой аркаде... Это я туплю или это просто еще не пофикшеные баги? А да, машина - Кэйтерем Классик. Руль G27.

Есть такое. Если я правильно помню, то тормоз работает как "назад" на автомате. Тоже не понравилось, но как-то руки не дошли на форуме поискать объяснение. Переключение без сцепления это скорее игровая условность. В реальной машине ты не включишь потому что этому физически воспрепятствует коробка, а тут воткнуть передачу на шифтере ничего не мешает. Если найду соответствующую ветку на форуме, то предложу не засчитывать включение без сцепления

D.man у меня пару предложений есть. Напиши пожалуйста на оффорум. По левому клику мышки можно менять значение количества игроков и количества кругов на 1. Пусть сделают, что бы по правому клику менялось сразу на 10. И есть ли возможность добавить в мультиплеер рядом с ником флаг страны к которой принадлежит игрок, что бы было удобнее общаться в чате.

Ну и можно как нибудь завтра прокатиться, только навряд ли я тебе составлю супер конкуренцию со своим 180 градусным рулем. И комп у меня старенький поэтому фпс выше 30 не поднимается. А на некоторых трассах так вообще 10 выдает, что не играбельно.

Про +/- 10 напишу, а флаги это не столь критично в данный момент - никто не будет заниматься. По поводу 180 градусов: вчера толпой на Уайрах завалились на картодром :D. Ржака началась уже с того, что на стартовой решетке стояли плотно аки в пробке. После гонки многие говорили, что 900 градусов это жесть, хотя я проблем не испытывал

Очередное обновление для всех

Build 319 (9/10/12, Junior Member+)

* исправления для меню сетевой игры

* оптимизация и очистка кода

- добавлена дополнительная информация в файл отчета об ошибке для PC

- Wisconsin Raceway - добавлены новые текстуры

- Bathurst - изменена интенсивность освещения

- Eifelwald GP - расположение первого гаража временно перенесено на пит-лейн до завершения последних 3х гаражей и исправления пола, через который проваливается машина

- Connecticut Hill - стартовая решетка расширена до 46

- Northamption - новые текстуры зданий

- Caterham R500: охлаждение двигателя установлено в % диапазоне, доработано охлаждение тормозов, для машин с H-образной КПП установлена нулевая задержка при переключении

- Caterham SP300/R: применена новая геометрия подвески, диапазон хода пружин изменен, нагрев тормозов при торможении сохраняется, диапазон настройки радиаторов для тормозов и двигателя установлен в % значение

- обновлен Eifelwald

известные ошибки: использование Caterham SP 300/R приводит к вылету игры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очень не нравится возможность включения нейтрали следующим нажатием на "вниз". В реальности такого нет, для нейтрали есть отдельная кнопка.

Я конечно легко считаю передачи вниз и насколько надо нащёлкать, но в пылу борьбы случайно включенная нейтрали, приводит к потери десятых а то и секунды, а потом ещё и включение первой опасно разворотом.

Куда написать ? или D.Man если разделяешь мою точку зрения - напиши куда следует )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда написать ? или D.Man если разделяешь мою точку зрения - напиши куда следует )

Вот в этой теме обсуждалась трансмиссия. Ответом было то, что нынешняя модель пока только заготовка. В будущем она будет усовершенствована и будет симулировать полноценную механику, секвентальные коробки с двойным сцеплением и прочие. А вот тут как раз обсуждалось ошибочное включение нейтрали и задней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LeCompt я очень много накатал в LFS и всегда пользуюсь ручной коробкой. Так вот там на "автомате" переключаешь передачи без проблем даже в самой серьезной борьбе.

В CARS же бывает что я и сам включаю нейтраль, но это из-за отсутсвия большого наката.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве в LFS после первой можно включить нейтраль ? помоему вот в рФакторе точно нельзя.

не, я согласен что нужно быть предельно собранным и внимательным что бы не нажать лишний раз, но коль уж это симулятор то нужно как в реале, а в реале ниже первой не включить, на нейтраль есть отдельная кнопка, а на заднюю отдельная процедура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно. После нейтрали включается задняя. Я привык и читаю это нормальным. Думаю мне было бы не очень удобно искать отдельную кнопку для нейтрали или для задней)

Но если они добавят это как опцию, то я не буду против)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое. Если я правильно помню, то тормоз работает как "назад" на автомате. Тоже не понравилось, но как-то руки не дошли на форуме поискать объяснение. Переключение без сцепления это скорее игровая условность. В реальной машине ты не включишь потому что этому физически воспрепятствует коробка, а тут воткнуть передачу на шифтере ничего не мешает. Если найду соответствующую ветку на форуме, то предложу не засчитывать включение без сцепления

Ветка есть вот здесь. Я бы сам написал, но вопервых, чукча не писатель, чукча читатель. А вовторых, на мой взгляд, разрабортчики не могут не знать о том, что у них сцепление толком не работает. Что-то подобное по моему в NFS Shift было со сцепой, думаю оттуда уши и растут. Хорошие примеры, такие как сцепление в LFS, у них тоже есть. Буду ждать исправления ситуации. Опять таки если трансмиссия в заготовочном состоянии, то есть надежда на лучшее. Может даже спалить сцепу можно будет как в LFS :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной билд "для всех"

Build 320 (10/10/12, Junior Member+)

- отключены физические повреждения в сетевой игре

- изменения в коде waypoint'ов, позволяющие пропускать отсутствующий wp, вместо вылета

- при выборе "случайной" раскраски так же учтено наличие собственной

- исправлена ошибка, которая могла привести к вылету, если у пользователя несколько локальных интерфейса IPv4

- исправления для лобби сетевой игры:

-- исправлен потенциальный вылет из-за некорректных данных автомобиля

-- исправлена очистка чата при переходе на экран выбора машины

-- исправлены ненужные сообщения при добровольном выходе из лобби

* исправления в сетевой игре

- значок с изображением ограничения контента обновлен

- добавлена опция "показывать имена пилотов" в настройках геймплея

- Derby - новые текстуры

- добавлено "отключенное" состояние для кнопки обновления сетевой игры

- в диалог загрузки игры добавлена кнопка "отмена" для выхода на предыдущий экран

- Eifelwald GP - изменен логотип

- увеличена дистанция прорисовки табличек с дистанцией до торможения в Monterey

- Caterham SP300R: исправлен вылет из-за новой подвески

- обновлена версия протокола сетевой игры (чтобы игроки со старыми версиями не могли подключиться к 320 и более поздней сборке)

- исправлены внезапно появляющиеся динамичные объекты

- Pagani Huayra: изменено переключение передач, сохранение нагрева тормозов

- обновлен Northampton

Кстати! С юбилеем, товарищи! Сегодня порталу WMD, а значит и Project CARS, исполнился ровно год! Все апгрейдимся по случаю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве подарка к юбилею с билда 321 мультиплеер открыт и для Full Member'ов! Налетай :)

Мультик еще в очень ранней стадии и многие функции не введены, а часть работает неправильно. Вот список того, что известно:

1. Счетчик кругов и результаты гонки не работают

2. Старт с хода работает, но с некорректными промежутками между машинами

3. Клиент теряет соединение, если двигать окно игры (рекомендуется использовать только полноэкранный режим)

4. Неожиданные вылеты и зависания при загрузке

5. Выход из гонки ведет в главное меню, а не в лобби, в котором вы находились

6. Машины игроков, вышедших из сессии, не удаляются

7. Время суток и погода не применяется ко всем клиентам (в данный момент они фиксированы)

8. Свет фар не виден другим клиентам

9. Звук оппонентов может быть искаженным

10. Трассы из точки А в точку Б приводят к вылету в конце круга

11. Степень повреждений не пересылается другим клиентам

12. Пинг рядом с именем игрока не работает и всегда показывает 0

13. Наказания не работают (временно используется замедление машины на 5 секунд за срезы)

14. Подсветка при определенном статусе игры работает неверно

15. Позиция в гонке отображается неверно при наличии вышедших игроков

16. Чат в гонке еще не внедрен

17. Корпус машины иногда отсутствует в зеркале

18. Периодические подвисания, когда хост стартует гонку

19. Большинство настроек хоста еще не внедрены

Build 321 (11/10/12, Junior Member+)

- не протестированная попытка исправить некоторые потенциальные причины ошибки, при которой некоторые игроки не получали необходимые сообщения

- улучшена функциональность меню

- MP: время установлено на 3 часа дня, ускорение времени на 30x, прогноз на "clear 5" и легкую облачность

- MP: установлен старт с хода на трассах, где это требуется

- пропущена опция "HDR Mode Linear", по умолчанию выставлена "Photographic"

- исправлены медленно обновляющиеся карты окружения

- Eifelwald - изменен логотип на баннерах, обновлены деревья и кусты, новые текстуры отеля

- Wisconsin Raceway - новые текстуры

* доработки звука

- Eifelwald GP - стартовая решетка расширена до 30, новые текстуры

- переключение на независимые настройки SP300 (основанные на R500), исправляющие проблемы с ИИ

- Derby - новые текстуры, новые объекты

- обновлены Caterham SP300R, Belgian Forest, Derby, Eifelwald, Eifelwald GP и Wisconsin Raceway

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...