Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

D.man

Project CARS (Community Assisted Racing Sim)

Recommended Posts

D.man выложи скрины с мокрой трассой.

И еще вопрос: что за система отражений в последнем патче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за система отражений в последнем патче?

Это и есть мокрая трасса. Только я ее не увидел. Ее видимо добавили, но не активировали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 314 (3/10/12, Senior Manager)

* оптимизация кода и функций отладки

- доработана камера, которая при столкновении не будет проваливаться сквозь землю на трассах с изменчивым ландшафтом

- Online: лог включен для всех конфигураций на PC

- исправлены некорректные вводные в поддержке сохранения машин-призраков

- превышение скорости на пит-лейн штрафуется во всех режимах сетевой игры

- исправлено дублирование карт окружения и связанная с этим утечка памяти

- в сетевой игре отключена пауза при сворачивании игры (ALT+TAB), приводившая к рассинхронизации клиентов

- изменены экраны сетевой игры для доступа пользователей с уровнем Manager :bleh:

- исправлено сглаживание диалоговых меню

* исправление ошибок на экранах сетевой игры

- обновлено меню для нового шрифта

- новые временные фоны для пользовательского интерфейса

- новый шрифт

- добавлен логотип SMS на экран загрузки

- Bathurst - новые объекты

- Wisconsin Raceway - новые текстуры

- обновлен Bathurst

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

164 билд попал ко мне. Попробовал, скажу - не понравился мне, всё кривое, тормозит, это слишком старый билд ?

будет ли телеметрия ? почему нельзя настривать болид прямо на трассе, не допилили ещё ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

164 билд попал мне, попробовал, скажу - не понравился, мне, всё кривое, тормозит, это слишком старый билд ?

будет ли телеметрия ? почему нельзя настривать болид прямо на трассе, не допилили ещё ?

С учетом того, что сегодня вышел 314, назвать 164 старым это слишком мягко. Телеметрия есть и сейчас, но будет MoTeC как в GTR, болид на трассе тоже пока нельзя настраивать, но и это реализуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D.man удалось попробовать мультиплеер? Опиши свои ощущения )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D.man удалось попробовать мультиплеер? Опиши свои ощущения )

В пятницу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как можно узнатть какой у меня билд ? и как можно обновить, не скачивая всё заново ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня конечно комп не самый навороченый, но f2011 тормозит вообще, графика там не намного хуже.

а тут такие тормоза, тк и не смог проехать ни одного круга, всё дёргается, одно неверное движение сразу следует не контролируемый разворот.

Надо бы ещё написать что бы сделали калибровку руля нормальную, то что есть изврат какойто, чуть подкрутил - надо идти на трассу пробовать, сделали бы сразы в меню крутящийся руль, что бы было видно как он реагирует..

я просто ещё не разобрался куда там писать свои замечания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня конечно комп не самый навороченый, но f2011 тормозит вообще, графика там не намного хуже.

...

свои замечания

Так какой у тебя билд то? Обновить до последнего то смог? По тормозам ничего не скажу, ибо сколько отзывов слышал - все ненарадуются. Опиши конфиг для начала. Калибровкой не пользуюсь - все само работает. Но проблем с внутриигровой не видел. Повернул налево, направо, на 90 градусов - вроде все понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так какой у тебя билд то? Обновить до последнего то смог? По тормозам ничего не скажу, ибо сколько отзывов слышал - все ненарадуются. Опиши конфиг для начала. Калибровкой не пользуюсь - все само работает. Но проблем с внутриигровой не видел. Повернул налево, направо, на 90 градусов - вроде все понятно

разобрался, я ставил скаченный с торрента билд, а затем когда я ещё раз запустил лаунчер то он показал что у меня 164, а последний 311 для меня вроде. но написал что качать нужно 3 гига, такой трафик мне usb модемом пока не поднять, знать не знаю, ведать не ведаю, буду думать

просто с торрента может качать коллега, а на работе у меня почемуто не качаются билды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

164 был еще до введения лаунчера. Поэтому качать придется заново. Базовым билдом будет 249, на который потом будет навешиваться куча патчей вплоть до 311. Сам 249 можно слить с торрента (см. вложение)

pCARS_0249_0_build_10_pre-alpha_PC-EXT_SFX.exe.zip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D.man

Спасибо, попробую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Рекорд" по количеству нововведений:

Build 315 (4/10/12, Senior manager)

- исправлены фильтры пост-процессинга, которые были отключены

- различные исправления сетевой игры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Что то в плане изменений в игре небольшой спад наблюдается. Может по отпускам разьехались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Что то в плане изменений в игре небольшой спад наблюдается. Может по отпускам разьехались?

Напротив, в последние дни списки очень большие. Просто я не перевожу особо муторные вещи, связанные с работой над мультиплеером, ИИ и различными оптимизациями, потому у меня списки короче оригинальных. А сегодня скорее исключение. Да и под "исправлениями сетевой игры" на самом деле подразумевается огромная работа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про мультиплеер я полностью согласен, и здесь прогресс очень хорошо видно.

Апдейтов про маршалов давно не было, с погодой пока тоже тишина. Из трасс обновляют Донингтон, Норд и Маунтин Панорама.

Хотя вчера показали механников боксов. Может просто все сильно заняты и не пишут об обновлениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил новый билд час назад. Изменения есть, их видно)

Мне понравилось оформление меню. Фон настроек из просто черного стал текстурным - оч. удобно стало и приятно. Подключен иксбоксовский геймпад - все стрелки стали с надписями под иксбокс. Появились новые меню) Прикольно, что сделали уже режим сезон (чисто для понта меню - не нажимается, но видно, что скоро будет), мультик тоже жду.

Дождь был вообще или нет? попробовал - не понравилось.

В гонке изменений особо не заметил, честно говоря.

Что сильно не понравилось - ФПС резко упал! Настройки те же, трасса Монца, время - сумерки, фпс даже без показа его заметно упал! Включил показ - точно, на прямой от Лесмо до Аскари скачет вниз аж до 30ти! Печально( Хотя на прямой к Параболике - уже стабильно за 50. В Коннектикуте - стабильно за 60, вроде как без проседаний. Причем включение-отключение теней, например, в дебагменю на ФПС НИКАК не влияет. Странно.

Вобщем, жду завтрашних ивентов новых и можно погонять. Прогресс радует, на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сильно не понравилось - ФПС резко упал! Настройки те же, трасса Монца, время - сумерки, фпс даже без показа его заметно упал! Включил показ - точно, на прямой от Лесмо до Аскари скачет вниз аж до 30ти! Печально( Хотя на прямой к Параболике - уже стабильно за 50. В Коннектикуте - стабильно за 60, вроде как без проседаний. Причем включение-отключение теней, например, в дебагменю на ФПС НИКАК не влияет. Странно.

По-моему Монцей вообще не занимались еще. Там этап оптимизации еще только предстоит, а вот Уоткинс-Глен был одной из первых трасс проекта и вылизан практически до блеска.

Дождь пока прогрессирует в плане визуализации. Над физикой вроде не работали особо. Щас все силы брошены на динамическую модель резины и подгонку физики машин под это дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дождь помоему влияет на держак. но как то очень круто! Ни круга не проехал на Формуле Б

И такой вопрос - без трекшена стартовать с места плохо получается, не могу держать обороты в средней зоне. как настроить педаль, чтобы ход более плавный был? А то оборотов нет, давлю на полсантиметра еще - полный газ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин... Менеджеры уже во всю тестируют мультик, а я тут на работе жарюсь :(

И такой вопрос - без трекшена стартовать с места плохо получается, не могу держать обороты в средней зоне. как настроить педаль, чтобы ход более плавный был? А то оборотов нет, давлю на полсантиметра еще - полный газ

Калибровать пробовал? Мертвая зона у педали большая стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал оффорум и не нашел информации о визоре. Не планируют они сделать загрязнение визора для открытых кокпитов, по типу того как это реализовано в netKar-pro?

И будет ли иформационная панель с номером круга и отстованием/опережением, которую механники вывешивают на питлейн для пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме обратил внимание на скрин:

http://forum.wmdportal.com/attachment.php?attachmentid=18651&d=1334858847

Что, в принципе, может давать некое объяснение тому, что при отключении теней ФПС не растет. Т.е. выходит, что тени - лишь текстуры, а не рендер в реальном времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 316 (5/10/12, Junior Member+)

* работа над мультиплеером

- добавлены специфичные для мультиплеера гоночные правила

- исправлен текстовый контент и цвет чата

- расширена функциональность меню, добавлены цвета

- увеличен размер таблицы лидеров с 8 записей до 14

- интегрирован алгоритм чемпионатов с некоторыми тестовыми данными

- Pagani Zonda R: скорректированы передаточные числа

- добавлен эффект шума шасси

- Wisconsin Raceway - новые текстуры

- в лобби теперь показывается имя игрока вместо заготовки

- чат в лобби стал больше и корректно пролистывается

- логотипы сезонов перемещены в асинхронную папку

- добавлена страница с информацией о сезоне

- Eifelwald - исправлено положение деревьев, доработаны текстуры и цвет травы

* обновлены звуки в кабинах

- Wisconsin Raceway - обновлены текстуры

- обновлен баланс последних фильтров, эквалайзера, кривых компрессии

- Caterham SP300R: добавлена детализация Ultra

- тестирование нулевой задержки при переключении на машинах с H-образной коробкой передач

- обновлен экран событий

- доработаны маркеры игроков

- добавлены новые звуки для Huayra

- Derby - новые текстуры, доработаны текстуры пола в гаражах

- обновлены Belgian Forest, Derby, Eifelwald и Wisconsin Raceway

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал сегодняшний билд. Прогресс заметен. Понравилось управление. Руль теперь не дергает из стороны в сторону. Меню стало гораздо больше и информативнее. Добавили еще одну музыкальную тему, доработали многие трассы, ну и у некоторых бонус в виде мультиплеера ;)

Что не понравилось... меню. То, что в нем стало больше опций это плюс, но вот выглядит все это кашей, особенно на экране настройки гонки. Вроде все есть, а вот пользоваться неудобно. Пару раз, вместо того, что бы зайти в настройки погоды, выбрал соседний квадрат с рандомными настройками. Лучше бы его куда нибудь перенести. Выбор трассы было бы логично сделать по клику на большой цветной картинке самой трассы. Иначе зачем она там такая нужна я не пойму. В меню выбора машин, можно было добавить графические изображения самих машин, т.к. новичок будет выбирать наугад, не имея представления, что за авто выбрал.

Управление в меню так это вообще кошмар. Реализация прокрутки (например гоночных серий в карьере, или трасс) сделана через одно место. Вместо того, что бы прокручивать список трасс, у меня перемещается активный квадрат. Причем с большими глюками. Плюс иногда мешает руль, когда забудешь вывернуть его в нейтральное положение. ИМХО но навигация по меню с помощью руля это вообще нечто... для меня совсем не нужное, и был бы рад если бы была опция это дело отключить.

Непонравился дождь. Вернее реализация дождевых облаков. В HDR режиме они больше на сизый дым похожи, и освещенность слишком большая. Если поставить значение фильтров в OFF, то ситуация становится немного лучше. Хотя вот облака... какие-то они странные. Дождевые должны быть намного темнее, а эти на облака вулканической пыли похожи. Мне очень нравится реализация погоды, но вот дождевые облака просто никакие.

Заметил такую вещь с текстурой шлема - (трасса Derby, маниша Assano Turing) когда я ехал и солнце было за спиной (время было 16.00), текстура шлема освещалась солнцем, как буд-то у меня стеклянный затылок и нет крыши в машине.

И я словил невидимую стену в "Красной Воде" в "Спа".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...