Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

D.man

Project CARS (Community Assisted Racing Sim)

Recommended Posts

Пятничный билд опубликуем ;)

За перевод документации по питам - спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 266 (27/7/12, Team Member +)

Derby - Удалены бренды на некоторых текстурах.

Belgian Forest Circuit - обновление текстур, обновления текстур земли.

Eifelwald - добавлены конфигурационый файл травы, файл материала травы, обновление текстур.

Sakitto: обновлены текстуры для подсвечивания здания боксов, источники света, окна боксов.

Pagani Huayra текстуры кокпита. Обновлено отражение индикаторов.

Обновлены: Sakitto, Eifelwald, Belgian Forest Circuit, Pagani Huayra

НЕОБХОДИМ НОВЫЙ ПРОФИЛЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 267 (27/7/12, Team Member +)

- исправление ошибки с уровнем доступа пользователей

Build 268 (30/7/12, Senior Manager)

* работа над менеджером сообщений

- скорректировано освещение для избежания темных зон на здании боксов

- обновлены текстуры на трассе Eifelwald

- новые звуки двигателя Formula A

- исправлены пересекающие рекламные щиты деревья

- новые эвкалиптовые деревья

- различные машины: изменены холостые обороты и теперь нет сильного падения оборотов при бросании сцепления на нейтральной передаче

- Eifelwald: изменен логотип Yirotires

Build 269 (31/7/12, Manager+)

- добавлен Timer Test Manager

- добавлен гибридный Timer Test

- CPU Info теперь так же содержит информацию об архитектуре, типе и статусе процессора, а не только данные об операционной системе

- Launcher: кнопка OK теперь будет неактивна, если не введены логин и пароль. Кроме того теперь используется Unicode

* работа над машиной-призраком

- внедрена система хранения

- изменен способ рендеринга небесного свода и теперь луна и облака могут быть за ним

- изменения в уровнях звка

- в тестовом режиме добавлен рокот выхлопной трубы для Formula A

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D.man, что за timer test добавили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D.man, что за timer test добавили?

В общем, как я понял, продолжается борьба с рассинхроном внутриигрового времени с реальным. Особенно заметно это стало после перехода на микросекундную точность, когда у многих игра шла будто в режиме bullettime. Сейчас добавили различные инструменты для проведения автоматических тестов, результаты которых сразу отсылаются на сервер SMS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезная проблема. Если ее не решат, то и смысла рекорды ставить никакого не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 270 (1/8/12, Senior Manager)

- камера: добавлен новый параметр, позволяющий игнорировать настройки тряски окружающего мира в профиле

* работа над мультиплеером

- небольшие исправления/дополнения после тестирования интеграции игрового профиля

- Launcher: логин и пароль корректно отправляются на сервер независимо от типа используемых символов

- обновлен текстуры Eifelwald

- Memphis: обновлен AIW в связи с изменением геометрии трассы. Новый основной путь и гоночная траектория с коридорами. Пит-лейн пока отсутствует

- новые звуки для ИИ машин Formula A, основанные на звуках машины игрока

- текстура свечения в кокпите Pagani Huayra. Исправлены отражения на приборной панели

- обновлена Pagani Huayra

Build 271 (2/8/12, Senior Manager)

* оптимизация сетевых записей

- подсветка в кокпите Huayra. Полировка отражений

- добавлены эвкалиптовые 3D деревья (тени активны только на LODA)

- изменен цвет и mip-карты для деревьев

- на машины установлены камеры с возможностью игнорирования "движения мира"

- Eifelwald - новые текстуры, в том числе поребрики

- изменены настройки DevModeConfig для включения протоколирования OneSock

- обновлен Caterham Classic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта неделя в Project CARS (31/2012)

Новости разработки

Энди Тудор опубликовал базовую версию проекта по пит-стопам в Project CARS - тут

Стив Дан расписал прогресс в программировнии ИИ - тут

Гед Кивини добавил диагностический код для выявления проблем с игровым таймером - тут

Световые вспышки вскоре будут добавлены в Project CARS. Посмотрите на первые наброски от пользователя Whooosh - тут

Уверенно идет работа над мультиплеером и первые тесты запланированы через 3 недели - тут

Команда, ответственная за звук, проделала огромную работу над звуками скольжения и трения шин и не остановится на этом - тут

Шаблоны для раскраски Caterham Classic и Pagani Huayra стали доступными - тут

Исправления и обновления

Добавлены новые звуки для Formula A - тут и тут

Различные исправления в текстурной сетке Caterham Classic - тут

В обновленном варианте Test Track исправлена куча недостатков - тут

Обзор контента

Перан Труран продолжает радовать нас превью его работы над BMW Z4 GT3 - тут

Жан-Франк Бушар показал несколько впечатляющих превью BMW M1 Procar - тут

Команда художников с полной отдачей трудится, каждый день добавляя новые детали на трассу Eifelwald - тут

Свен Мол показал великолепные превью 3D деревьев в Bathurst - тут

Андре Мол добавил новые отличные особенности ночного освещения в Sakitto - тут

Прогрессивный бэнкинг и другие изменения, основанные на отзывах ползователей, добавлены в Memphis - тут

Михал Иешке доработал поребрики в Belgian Forest Circuit - тут

Прочее

Пользователь halcyon получил повышение за создание очередного шикарного трейлера для Project CARS - тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 272 (3/8/12, Junior Member+)

- в TRD добавлен параметр, позволяющий указать центр трассы для облаков и небесного свода

- добавлено протоколирование в менеджер сообщений

* работа над мультиплеером

- Belgian Forest - обновлены деревья в зоне паддока

- Eifelwald - доработаны текстуры

- Badenring - добавлено освещение и исправлена позиция постов маршалов

- доработано освещение для избежания темных зон на здании боксов

- добавлены прожектора в Badenring

- интегрировано управление новым форматом данных с речью

- Badenring - добавлены новые и доработаны существующие текстуры

- добавлены новые временные текстуры в Eifelwald

- очередные эвкалиптовые 3D деревья в Bathurst

- Lotus 49: изменения динамики. Максимальная скорость возвращена на уровень 300 км/ч

- BAC Mono: исправлена табуляция и пробелы в CDF

- BAC Mono: сбалансирована аэродинамика. Расширен диапазон настроек

- Connecticut Hill - добавлены данные центра трассы для рендеринга облаков

- Pagani Huayra: добавлена поддержка пользовательских раскрасок

- Caterham Classic: исправлены текстуры, добавлена поддержка пользовательских раскрасок

- обновлены Badenring, Belgian Forest, Eifelwald, Memphis и Test Track

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два месяца не запускал Cars. Скачал сегодняшний билд и был просто поражен прогрессом.

Очень впечатлили облака. Невероятно красиво. А некоторые трассы в начное время - Хоккенхайм и Сузука. Просто невероятная атмосфера)

Очень понравилось кататься в сумерках.

И 3д деревья намного красивее стали. Только нужно сделать разные варианты и большие и мальнекие, немного доработать цвет и тени и будет просто отлично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D.man и как облака? Изменились? Вроде бы с IBL они более выразительными должны быть, особенно в дождливую погоду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D.man и как облака? Изменились? Вроде бы с IBL они более выразительными должны быть, особенно в дождливую погоду

Сложно сказать. Я давно в дождь не катался, но сейчас выглядит круто. Вот что бросилось в глаза, так это то, как шустро забегала игра. Раньше в шторм ездить было просто нереально, а сейчас вполне катабельно

Спа скоро так же обновит свою растительность

post-34773-0-26368800-1344414505_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 273 (6/8/12, Senior Manager)

* работа над машиной-призраком

* различные исправления в консольных версиях

- протестировано и исправлено p2p отправление, получение и управление сообщениями

- общая поддержка событий сетевой игры, которые могут быть отправлены членами сессии. Внедрена отправка тестовых сообщений

* менеджер сессий:

-- исправлена ошибка при отправке сообщений

-- добавлена поддержка сетевых сообщений

- Launcher: изменена версия

- обновлено освещение колеса обозрения и одной из башен в Sakitto

- обновлен Sakitto

Build 274 (7/8/12, Manager+)

- исправления в документации

- добавлены функции отложенной отладки в TweakIt

- поддержка IBL для облаков

* тестирование и исправление в менеджере сообщений

- Eifelwald: новые текстуры

- исправлено наложение текста на экране загрузки

- обновлены логотипы на экране загрузки

Build 275 (8/8/12, Senior Manager)

- консоль отладки изменена для соответствия последним изменениям в речевом интерфейсе

* речевая система переработана в соответствие с последними изменениям HRDF, а так же немного оптимизирована

* работа над машиной-призраком

- BAC Mono: изменена эффективность помощников

- Eifelwald: доработаны текстуры, новые текстуры в повороте Karussell

- обновлен Test Track

Build 276 (9/8/12, Senior Manager)

- речевая система обновлена для удаления наследственного кода. Так же подчищено управление вызовом ошибок и размер речевой таблицы

* TweakIt 1.0.0.17 : обновление модуля метрик

* обновлен Timer Test

- при переключении аккаунтов, но при использовании того же профиля, рекорды и прочие настройки очищаются в локальном профиле и закачиваются из онлайновой статистики

- удалены некоторые устаревшие вводные в профиле

- добавлена функция удаления предыдущего лучшего круга из телеметрии

- Belgian Forest - новые текстуры для здания боксов F1

- падение капель добавлено в дождевые условия. Первый вариант, нужно доработать. Если в Documents\Lighting Edits есть пользовательский default.wtc, то его необходимо удалить

- Eifelwald: доработаны текстуры

- Formula B: исправлена опечатка в тормозном моменте на низких оборотах. Не влияло на вождение

- первый вариант динамической системы дождя

Build 277 (10/8/12, Team Member+)

* TweakIt 1.0.0.18

* работа над мультиплеером

* работа над речевой системой

- настройка экспозиции IBL для предотвращения появления полос ночью

- обновлены широколиственные деревья

- Eifelwald - различные обновления и доработки текстур

- изменены настройки ABS и TC для всех машин

- падение капель дождя добавлено во все типы дождевых условий

- обновлены Belgian Forest Circuit и Efelwald

PS: перевел документы с обзором портала WMD и PCARS и с описанием школы вождения. Обращаю ваше внимание на то, что документ с обзором февральский и многое уже изменилось, но общее представление о проекте он дать должен. Замечания по переводу приветствуются. Ссылки в первом посте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три автомобиля Ginetta едут в Project CARS

post-34773-0-64906400-1344611605_thumb.j

Slightly Mad Studios очень рады сообщить о новом сотрудничестве с Ginetta Cars, которое позволит трем невероятно успешным гоночным машинам быть представленными в Project CARS.

Игроки смогут насладиться G40 Junior, G50 и G55 GT3 в эксклюзивных режимах карьеры.

Базируясь в Garforth, West Yorkshire, Ginetta Cars является британским производителем спортивных машин. Основанная в 1958, Ginetta строила спортивные машины, участвовавшие в самых серьезных соревнованиях по всему миру более 50 лет.

В 2005, компания взяла новый курс, когда бизнесмен Лоуринс Томлинсон возглавил компанию. С того момента Ginetta значительно увеличила свое присутствие в серии GT, предоставляя доступные и безопасные машины начинающим пилотам.

Выбор из трех Ginetta прекрасно укладывается в режим карьеры Project CARS, поскольку позволяет игрокам планомерно пробивать свой путь в мир гонок GT.

Ginetta G40 Junior

post-34773-0-44388500-1344614491_thumb.j

Двигатель Zetec SE объемом 1,8 литра и мощностью 101 л.с.

6-ступенчатая секвентальная коробка передач, дифференциал Quaife ATB и шины Michelin Pilot Cup

Ginetta G50

post-34773-0-22124600-1344614497_thumb.j

Двигатель Ford V6 объемом 3,5 литра и мощностью 300 л.с.

6-ступенчатая секвентальная коробка передач Hewland, амортизаторы Ohlins и блок MOTEC ECU

Ginetta G55 GT3

post-34773-0-21188100-1344614494_thumb.j

Двигатель Nissan V8 объемом 4,35 литра

6-ступенчатая секвентальная коробка передач

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 278 (13/8/12, Senior Manager)

- Launcher:

-- при смене папки для хранения скачанных патчей доступна опция перемещения уже скачанных файлов из старой папки

-- добавлена кнопка, возвращающая папку для скачивания на папку по умолчанию

-- исправлена проблема с установкой папки для скачивания, когда папка менялась, даже если пользователь нажал "Отмена"

- при управлении геймпадом и отсутствии нажатия ввода на уровне сложности "Новичок" или при включенном помощнике происходит самовыравнивание

- добавлен компонент "online service connection monitor"

- Eifelwald: новые и доработанные текстуры

- обновлены Anhalt, Badenring, Belgian Forest, Loire, Florence, Harrison Pike, Milan, Northampton и Summerton

Build 279 (14/8/12, Manager+)

- TweakIt 1.0.0.19 : добавлена опция запуска игры в режиме DX11

- удален незаконченный старый код для поддержки желтых флагов

- небольшие изменение в коде HUD для поддержки сигнализации желтыми флагами на карте трассы

* доработка Launcher

- доработка WTC для осветления темных облаков

- новые изображения для Northampton и Monterey

Build 280 (15/8/12, Senior Manager)

- для определения и отслеживания гоночных флагов используется базовое определение классов

- подключена подсистема флагов

- добавлены новые пустые файлы

- изменен рендеринг шрифта пользовательского интерфейса для поддержки разрешения 720P на консолях, когда интерфейс построен под 1080P

- новые спрайты в качестве подготовки к новому экрану выбора машины

- Eifelwald - новые и доработанные текстуры

- модели и текстуры облаков изменены, включая специфичные для консолей. Облака выглядят более объемно, ошибки с освещением исправлены

- улучшен дождь. Изменены все дождевые погодные условия

- обновлен Eifelwald

Build 281 (16/8/12, Senior Manager)

- изменено все сетевое протоколирование для использование новых категорий BLog

- внедрен базовый код для выделенного сервера

- упрощен код вызова и исправлена ошибка с дождевой завесой

- добавлены модификаторы для скорости дождя, независимой от скорости и направления ветра

- восстановлено управление флагами

- пересмотрен код управления консольными шрифтами для лучшей сочетаемости с MoTeC и HUD

- добавлена текстура брызг на трассе

- добавлено смещение камеры назад в дождевых условиях

- Bathurst: новые текстуры

- Belgian Forest: новые текстуры

Build 282 (17/8/12, Team Member+)

Настройки контроллера после этого обновления будут потеряны.

- BStorage v1.1.1.0:

-- добавлены трассировщики памяти

-- добавлен BStorageMapping

-- добавлен тип BitMask

-- добавлен тип Enum

-- добавлена поддержка Proxy Structures

- понижена версия системы речи

- призрак обновлен для корректного использования специфичного для каждой платформы сетевого ID

- упрощен интерфейс HUD для размещения иконки флага на карте трассы

- добавлен статус, отслеживающий машину, и необходимый для активации флагов

- профиль:

-- добавлена базовая поддержка BStorage

-- настройки контроллера перемещены в BStorage

- Bathurst - новые текстуры

- Eifelwald - улучшены текстуры деревьев

- Belgian Forest - улучшены и закончены текстуры здания боксов для F1

- добавлены базовые камеры в Eifelwald, Heusden, Monterey и Moravia. Очень ранняя стадия, но лучше, чем совсем ничего

- шейдер Lightglow_billboard.fx: изменена дистанция появления вспышек у формулы. Первый проход. Коэффициенты могут нуждаться в изменении, раскраски так же возможно придется доработать

- обновлены Belgian Forest и Eifelwald

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для желающих бесплатно попробовать pCARS создан аккаунт, все вопросы связанные с этим - строго в личку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 283 (20/8/12, Senior Manager)

- получение информации об окружении и кэширование после соединения с сервером

- внедрено подключение и отключение сервера проверки

- сектора трассы будут запрашивать позицию начала опасной зоны из базы данных AIW, так что теперь флаги могут быть показаны на карте трассы

- физика: добавлены аксессоры для перечисления всех точек AIW

- Azure Circuit - текстуры

- внесены последние изменения от Стефана - сбалансированы звуки поребриков, скольжения и гравия

- обновлены зрители в Badenring и Sakitto

- California Raceway - удалены "определенные логотипы" с текстур окружения трассы (случайно забыли про логотип Google Earth )

- Eifelwald - изменена яркость текстур

Build 284 (21/8/12, Manager+)

* работа над мультиплеером

- добавлена пауза между возникновением проблемы и появлением флагов, чтобы исключить неприятные моменты, когда, например, флаг убирают через полсекунды после поднятия, или периодическое появление/исчезание в момент, когда машина пытается выехать из завала

- добавлена первая (простая) проверка на наличие медленны машин для желтых флагов

- подключена проверка условий, необходимых для появления флагов

- зеленый флаг поднят до того как гонка стартует

- исправлена ошибка с HUD во время исчезания флагов с карты трассы

- добавлена анимация дворников в Pagani Huayra

- заменены хвойные деревья в Belgian Forest Circuit

- Belgian Forest - добавлены новые текстуры

- дистанция прорисовки хвойных деревьев установлена на 5000м

- Azure circuit - новые текстуры

- обновлены Belgian Forest и Pagani Huayra

Build 285 (22/8/12, Senior Manager)

* работа над мультиплеером

* работа над машиной-призраком

- Eifelwald - исправлены деревья и кусты от поворота Adenauer-Forst до Kallenhard

- Bathurst - новые текстуры

- обновлена трасса Azure Circuit

Build 286 (23/8/12, Senior Manager)

- обновлен альтернативный распределитель памяти PhysX для прямого сравнения количества используемой памяти разными версиями SDK PhysX

- создан проект VS2010 для рендера, который теперь компилируется в версии PC, x64 и 360

* работа над мультиплеером

- изменения в WTC - подсветка деревьев снижена с 1 до 0.25

- светящиеся текстуры для Bologna

- исправлены пересечения деревьев со стенами

- добавлены текстуры подсыхающей траектории, влажного следа и отражений для будущего введения соответствующих технологий

- в ручную доработаны mip'ы капель, чтобы дождь на дистанции не выглядел так, будто переходит в серые квадратные подтеки. Кроме того, немного скруглены углы

- Eifelwald - исправлены деревья и кусты от поворота Adenauer-Forst до Kallenhard, новая текстура поребрика в Wippermann

- обновлен Eifelwald

Build 287 (24/8/12, Team Member+)

- работа над мультиплеером

- исправлена установка атрибутов

- деревья в Bathurst обновлены с новым шейдером растительности

- исправлена проблема с черными растениями

- Belgian Forest - новые текстуры для старого здания боксов

- Eifelwald - исправлено положение деревьев

- исправлена подсветка и коэффициент рассеивания для деревьев в Nordschleife

- удалены mip'ы для избежания полос на неподсвеченных частях осветительных столбов в Bologna

- доработана карта Bologna

- доработано освещение в гаражах Bologna

- исправлено положение невидимых заграждений в Bologna

- ночное освещение добавлено в район старта в Bathurst

- обновлены Bathurst, Belgian Forest, Bologna и Eifelwald

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вашему вниманию представлен перевод последнего из существующих дизайн-документов, а именно описание режима карьеры. Документ не закончен и некоторые пункты еще в процессе уточнения. Ссылка в первом посте. Свои замечания и исправления можете засунуть себе (пардон, это напрашивалось :bleh:) писать мне в личку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько хороших новостей и обновлений набралось за 2 недели моего отсутствия.

D.man спасибо тебе за переводы и все старания ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта неделя в Project CARS (34/2012)

Новости разработки

- Наш гуру физики Эндрю продолжает разъяснять принципы построения его новой модели шин для pCARS - тут

- Мы работаем над совместимостью pCARS с новой системой Oculus Rift и уже заказали версию для разработчиков - тут

- Доступно описание всех обновлений в части мультплеера, тестирование которого начнется через пару недель - тут

- Майк Ласки опубликовал большой обзор разработки консольной таблицы лидеров - тут

- Стив Дан поделился описанием прогресса в коде ИИ - тут

- Наш программист физики Питер Арбет рассказал как движется обновление NVIDIA PhysX до версии 3.2 - тут

Исправления и улучшения

- Анимация стеклоочистителей была добавлена на Pagani Hyuara - тут

- Добавлена обновленная версия Fanatec SDK - тут

- В Bathurst добавлены просчитанные карты освещения - тут

Обзор контента

- На различные трассы добавлены низкополигонные машины в качестве окружающих объектов - тут

- Первый вариант ночного освещения и новые гаражи появились в Bologna - тут

- В Belgian Forest появились великолепные здания вокруг трассы и другие улучшения - тут

- Eifelwald быстро прогрессирует благодаря нашей талантливой команде художников, регулярно показывающих новые превью - тут

- Ян Павелко продолжил работу над Azure Circuit - тут

- Monterey получил множество окружающих его объектов - тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D.man над цветом деревьев работы не планируются? Дело в том, что когда смотришь против солнца и они выглядят темными, то смотрится это просто шикарно и натурально. Но когда смотришь по солнцу и деревья освещены, то выглядят сликом яркими и насыщенно-зелеными.

И еще вопрос по Bathurst, тестовые деревья которые добавили на стартовой прямой их планируют убрать? Если нет, то пусть поменяют дистанцию отрисовки, а то они появляются почт прям перед носом. С новыми 3d деревьями такого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D.man над цветом деревьев работы не планируются? Дело в том, что когда смотришь против солнца и они выглядят темными, то смотрится это просто шикарно и натурально. Но когда смотришь по солнцу и деревья освещены, то выглядят сликом яркими и насыщенно-зелеными.

И еще вопрос по Bathurst, тестовые деревья которые добавили на стартовой прямой их планируют убрать? Если нет, то пусть поменяют дистанцию отрисовки, а то они появляются почт прям перед носом. С новыми 3d деревьями такого нет.

Все новомодные 3D-деревья имеют статус "First Pass", что означает, что добавлены они не для красоты, а для доработки в полевых условиях

Build 288 (27/8/12, Senior manager)

- новые размещаемые вокруг трассы низкополигонные машины

- обновление системы физики для сброса статистики распределителя памяти PhysX вместо создания нового распределителя

- удалено подтверждение для направления флагов, которое должно быть определено в AIW. Это позволит включить систему флагов даже на трассах, которые находятся в ранней стадии разработки.

* Работа над мультиплеером

Build 289 (29/8/12, Manager+)

* Работа над мультиплеером

- переход на Fanatec SDK версии 0.11.386. Больше не требуется иметь права администратора для включения расширенных функций

- базовые настройки для системы задач рендера

- Racer V8: приподнята сетка коллизий и снижена жесткость днища для исключения провала при наезде на поребрики

- Bathurst - новые текстуры интерьера гаражей

- Formula Rookie: анимация подвески, AO и возможность настройки детализации Ultra

- Monterey - новые текстуры

- Sakitto - улучшены зрители

- Belgian Forest - добавлены новые и улучшены старые текстуры старого здания боксов

- изменения в WTC - близкий туман отодвинут назад с 0 до 60 во всех дождевых условиях для предотвращения ошибочных цветов на PS3

- обновлены Formula Rookie и Bathurst

Build 290 (30/8/12, Senior manager)

- исправлено меню отладки, которое выдавало ошибку из-за некорректного статуса теста

* Работа над мультиплеером

- увеличен диапазон локальных портов для коммуникации с игровыми серверами, чтобы разрешить использование большого числа тестовых клиентов с одного компьютера

- модифицированы шейдеры для исправления черных эвкалиптовых в Bathurst

- Bathurst - новые текстуры гаражей

- Monterey - доработанные и новые текстуры

Build 291 (31/8/12, Team Member+)

- добавлена поддержка сохранения/загрузки положения камеры

* Работа над мультиплеером

- добавлены определители в список трасс и машин для получения ID случайно выбранной трассы или машины

- Eifelwald - обновлены текстуры, обновлена растительность, скорректирован цвет деревьев и увеличено разрешение их текстур

- скорректированы подсвечиваемы рекламные щиты для соответствия новым шейдерам

- Monterey: новые текстуры

- Pagani Zonda R: обновлены текстуры стекла и материалы кокпита

- Pagani Huayra: небольшие изменения модели и зеркал, добавлены золотистые диски

- обновлены Pagani Huayra, Pagani Zonda R, Bologna и Eifelwald

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 292 (3/9/12, Senior manager)

- исправлен неверный вывод отладочной информации системы речи

- исправление для PC, предотвращающее ошибку с черным небом

- изменена отложенная инициализация узлов для предотвращения ошибок с размером списков на разных платформах, а так же увеличено значение для PC (DX9 и DX11)

* Работа над мультиплеером

- Belgian Forest - добавлены новые и завершены существующие текстуры для старого здания боксов

- машины: новые текстуры вспышек фар для дневного и ночного времени суток - ночью пока не используется. Пересмотрена формула расчета дистанции для вспышек; сглажено и упрощено

- Monterey - доработаны текстуры

- обновлен Eifelwald

Build 293 (4/9/12, Manager+)

- снижена скорость адаптации HDR для избежания резких перепадов яркости на виде из кокпита

- интегрирован код экрана Time Trial

- изменение сидения гонщика ограничено диапазоном в 1 метр во всех направлениях для всех машин

- увеличена градуировка изменения положения сидения

- исправлена ошибка с компиляцией шейдера для свечений

- новые объекты вокруг трассы Bathurst

- Ariel Atoms: изменены вспышки фар

- Monterey - новые текстуры

- обновление материала карбона

- Belgian Forest - небольшое обновление деревьев в районе старого здания боксов

- обновлены Ariel Atom 3, Ariel Atom Mugan, Ariel Atom V8, Belgian Forest и Moterey

Build 294 (5/9/12, Senior Manager)

- добавлены логотипы классов машин (еще недоступны)

- добавлены логотипы производителей для экрана выбора машины (еще недоступны)

- новый значок для перехода на экран Быстрой гонки (еще недоступен)

- добавлены ссылки на экран выбора машины и экран режима Time Trial (еще недоступны)

- BAC Mono: центр аэродинамики смещен немного назад. Изменено определение пятна контакта

- Bathurst - текстуры для интерьера боксов

- изменено усилие пружины FFB

- обновлены значения начальных коэффициентов FFB для шин и добавлена экспериментальная версия SOP

- обновлен Bathurst

Build 295 (6/9/12, Senior manager)

- исправлено несколько использований BList для отслеживания и инициализации, чтобы помочь в отладке и очистке утечек памяти

- некоторые функции призраков теперь постоянно включены, вместо того, чтобы обязательного указывать макрос GHOST_DEVELOPMENT

- Ghost system: исправлена документация

- добавлены новые ссылки для логотипов автоспортивных дисциплин, а так же логотипы и изображения трасс

- исправлены некоторые запросы текстур для интерфейса

- исправлены ошибки в процессе выбора машины

* работа над мультиплеером

- новая последовательность выбора машины

- экран для выбора машины по классу, производителю и модели

- BMW Z4 GT3: обновлена экспозиция в кабине, заменена временная сетка коллизий, обновлена позиция выхлопа, установлена временная позиция пилота, обновлено расположение колес

- экран Быстрой гонки: уменьшен размер карты, флаг и изображение трассы спрятаны до завтрашнего билда

- добавлен логотип SMS как производителя авто

- логотипы для нового класса машин

- исправлены "плавающие" зрители

- BMW M1 Procar: первый вариант физики, установлена позиция выхлопа и колес, добавлена базовая сетка коллизий

- в CRD добавлены классы машин

- текстуры дренажной системы в Bologna

- первый вариант балансировки специфичных для каждой машины множителей FFB

- пересмотрена реакция на недостаточную поворачиваемость в FFB

- добавлен логотип RACER для экрана выбора машины

- исправлена невозможность изменения позиции сиденья пилота в Caper Stock Car (овал)

- Monterey - новые текстуры, исправлены логотипы

- обновлена Bologna

Build 296 (6/9/12, Junior+)

В ДАННЫЙ БИЛД ЗАКРАЛАСЬ ОШИБКА И BMW ДОСТУПНЫ ПОКА ТОЛЬКО MANAGER+ (МУ-ХА-ХА-ХА-ХА прим.переводчика :))

* работа над мультиплеером

- переработан порядок инициализации и повреждения перенесены на более поздний этап загрузки к моменту, когда будет готов модуль трассировки памяти

- добавлена кнопка "All" в меню выбора дисциплины

- Connecticut Hill - добавлены сидящие зрители

- кнопка "Show Ghost" спрятана пока не станет доступен соответствующий код

- Caterham Classic: отнесен к классу дорожных машин

- доработки яркости текстур в Bathurst

- Monterey - исправлены различные статичные обекты

- Pagani Huayra: исправлена недостаточная поворачиваемость. Увеличена жесткость передних шин, изменена поперечная жесткость. Увеличен крутящий момент двигателя при замедлении

- добавлены LOD'ы в Jin Ding для избежания внезапно появляющихся деревьев

- исправлена экспозиция в кабине BMW M1 и обеих Pagani

- исправлен диапазон смещения сидения для BMW

- по умолчанию раскраска BMW установлена на белую

- BMW M1 и BMW Z4 GT3 добавлены в список

- BMW Z4 GT3: базовая анимация

- сброшена статистика рекордов для всех машин

- добавлены национальные флаги: 6 вариаций

- добавлены звуки двигателей ИИ для Z4 GT3 и M1

- различные доработки параметров звука

- добавлены новые изображения трасс

- логотипы трасс добавлены на экран Быстрой гонки, карта трассы теперь корректного размера, добавлены логотипы Ginetta

- исправлены ошибки с фонарями освещения

- Formula Rookie: добавлена анимация подвески

- Monterey - доработаны текстуры

- исправлена анизотропная фильтрация для окружающих трассу грузовиков

- исправлена кнопка "go back" на экране выбора машины

- добавлен звук резонирования выхлопа

- обновлены BMW, Bathurst, Belgian Forest, Bologna, Eifelwald, Jin Ding и Monterey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и баг...

Надеюсь, что сегодня поправят.

А вообще интересно, что пятничный билд вышел в четверг))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и баг...

Надеюсь, что сегодня поправят.

А вообще интересно, что пятничный билд вышел в четверг))

Баг был со стороны сервера, так что скорее всего бумеры уже доступны. И это вроде как не пятничный билд, а своего рода бонусный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...