Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dal

А вот и КТ в исполнении феррари :)))

Recommended Posts

Не понял абсолютно ничего, объясни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мда барик дал...

если ты имеешь в виду столкнлвение на старте, то барик виноват только в том, что хреново стартовал ;) . если кого и можно здесь винить то только РШ за немного неааккуратное движение рулем налево в сторону барика. с другой стороны он же не знал, что того в свою очередь обходит КР.

а баррик как говорят "попал" :D

обычный гоночный инцидент, который меня поначалу просто "убил" :(:angry:

но зато потом все в итоге неплохо закончилось ;):lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо закончилось для кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неплохо закончилось для кого?

Для кого, для кого? Ясно, что для Райкина. Не мог он не видеть, что с ним поровнялась машина и полностью его обогнала. Мог немного нажать на тормоз, чтобы пустить Райкина и все были бы целы, т.к. Райкину не хватило всего 40-50 см.

Самый реальный момент гонки - прокол колеса у Феррари, т.к. борьба за титул стала еще острее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя последняя фраза соотносится вот с этим: "Я так и не понял, что произошло, кажется Баррикелло и Райкконен не поделили трассу, боковая часть машины была разрушена и я не мог продолжать гонку. "

Это слова Ральфа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а баррик как говорят "попал" :D

обычный гоночный инцидент, который меня поначалу просто "убил" :(:angry:

но зато потом все в итоге неплохо закончилось ;):lol::lol:

А красивая всё-таки авария была! :):D

У меня своё мнение по аварии в первом повороте. По-моему очевидно, что виноват Ральф. Он начал перемещаться влево, выжимая тем самым Рубенса, который стартовал неважно. Напротив был Кими, которому просто не ьыло куда деваться: оставалось только съехать на траву. А Рубенс просто прихвати по неосторожности и Кими.

Очень жаль Кими. :( Сто пудов финишировал бы вторым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прозевал, когда Веббер сунулся вперед Култхарда? В первый поворот Култхард вошел первым на полтора корпуса, а потом сразу были вывешены желтые флаги.

Еще вопрос: Почему Трулли не дали пенальти за откровенное выталкивание Култхарда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прозевал, когда Веббер сунулся вперед Култхарда? В первый поворот Култхард вошел первым на полтора корпуса, а потом сразу были вывешены желтые флаги.

Еще вопрос: Почему Трулли не дали пенальти за откровенное выталкивание Култхарда?

Прозевал :( .

А зачем Трулли давать пенальти. Во-первых такие манёвры были с Кими и Михаэлем во Франции 2002 и Австралии 2003. Во-вторых, зачем лишать пилота первого подиума в сезоне за 6 кругов до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мда барик дал...

Ну конечно!

Бакир...РШ, нехороший человек, что попер выталкивать то? И как обычно шлангом прикидываеца :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как обычно шлангом прикидываеца :angry:

А что же им остаётся делать? Деньги на штрафы доставать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня своё мнение по аварии в первом повороте. По-моему очевидно, что виноват Ральф. Он начал перемещаться влево, выжимая тем самым Рубенса, который стартовал неважно. Напротив был Кими, которому просто не ьыло куда деваться: оставалось только съехать на траву. А Рубенс просто прихвати по неосторожности и Кими.

Почти согласен, заисключением того что Барик не по своей воле цеплл Кими...его туда именно толкнул Ральф. Казалось бы...задел то чуть чуть...колесо...а какие последстви <_<

Вот за что нелюблю РШ, так это за то что он ничего за собой не признает, это ведь далеко не единственный случай

А Трули маладца...никто никуда Кулька не выталкивал... :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен не чувствует на себе вины за аварию в первом повороте: "Я не думаю, что рисковал, заняв внешний радиус в первом повороте. Я обогнал Рубенса, но дистанция была достаточной, в ином случае я бы просто врезался в него при обгоне. Не знаю, что именно там случилось, надо внимательно посмотреть видеозапись, тогда многое прояснится. После аварии у меня сильно болит нога, говорят, что понадобится несколько дней, чтобы ее вылечить. К счастью других травм медики не обнаружили".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что же им остаётся делать? Деньги на штрафы доставать?

А в прошлом году? когда он сам ошибси и вылетел и чего то повредил, так он потом на команду гнал, мол что за хрень...не едет что то ваша машина , и чего это вдруг она не едет :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заисключением того что Барик не по своей воле цеплл Кими...его туда именно толкнул Ральф.

Я не говорю, что специально. Но так получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[03.08.03-19.50] Рассмотрев инцидент на старте Гран при Германии стюарды гонки приняли решение наказать Ральфа Шумахера пропуском десяти позиций на старте следующей гонки - Гран при Венгрии. Официальное сообщение по этому поводу было опубликовано FIA.

"Стюарды Гран при получили сообщение от директора гонки о том, что пилот машины номер 4 (Ральф Шумахер) стал виновником аварии машин 2, 4 и 6. Представители команд и гонщики были вызваны для разбора инцидента. Заслушав доводы сторон и проанализировав видеозапись аварии стюарды сделали вывод о том, что Ральф Шумахер начал менять траекторию при подготовке ко входу в поворот, не обращая внимания на расположение соперников. Именно машина номер 4 коснулась машины номер 2 (Баррикелло), а тот, в свою очередь, коснулся машины номер 6 (Райкконен). Пилоты машин номер 2 и 6 стали жертвой обстоятельств и ничего изменить не могли. В соответствие со статьей 55 спортивного регламента стюарды Гран при приняли решение наказать пилота машины номер 4 потерей десяти мест на старте следующего Гран при, решение может быть обжаловано в соответствующем порядке".

вот и справедливость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и справедливость

Правильно. Так и надо. Это могло лишить Кими титула.

Где ты нашёл эту статью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно. Так и надо. Это могло лишить Кими титула.

Где ты нашёл эту статью?

Да тут же ;)

на www.f1news.ru

За Барика болею... за Кими тоже обидно...ну хорошо хоть Шум сошел (да простт меня его поклонники ;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимми Райкконен: "Я стартовал очень удачно и поехал прямо с внешней стороны. Я уже прошел Рубенса когда он протаранил заднюю шину. Мне было некуда деваться и я выехал за трассу. Я не знаю кто виновен, но это и неважно. Случилось то, что случилось. По крайней мере, я цел, не принимая во внимание боль в ноге. Мы потеряли место в чемпионате, но шансы еще остались!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а баррик как говорят "попал" :D

обычный гоночный инцидент, который меня поначалу просто "убил" :(  :angry:

но зато потом все в итоге неплохо закончилось ;)  :lol:  :lol:

А красивая всё-таки авария была! :):D

У меня своё мнение по аварии в первом повороте. По-моему очевидно, что виноват Ральф. Он начал перемещаться влево, выжимая тем самым Рубенса, который стартовал неважно. Напротив был Кими, которому просто не ьыло куда деваться: оставалось только съехать на траву. А Рубенс просто прихвати по неосторожности и Кими.

Очень жаль Кими. :( Сто пудов финишировал бы вторым.

Насчет того что Кими некуда было смещаться ты, конечно, загнул. Полметра там еще и на трассе было. И ничего бы с ним не случилось если бы на траву слегка залез , как это сделали в конце гонки МШ и Кулхард. Наибольшая вина, конечно,за Ральфом. Но не стопроцентная. Так как в первом повороте такое часто происходит.

ПС, откровенно провокационная тема. Создана специально для разжигания никому ненужных страстей. Но думаю, что расчет автора не очень оправдается. Вины Барика не больше 3% и это очевидно для всех :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полметра там еще и на трассе было.

Место было, но не полметра.

И ничего бы с ним не случилось если бы на траву слегка залез , как это сделали в конце гонки МШ и Кулхард.

Там, куда выезжали Михаэль и Дэвид был асфальт. А в случае с Райкконеном - Гравий. До асфальта оставалось метров 20-15.

Но не стопроцентная

Но почти. Стюарты тоже так считают.

Так как в первом повороте такое часто происходит

Явно не в этом сезоне

Вины Барика не больше 3% и это очевидно для всех

Конечно. Никто на Баррикелло бочку не катит. А тема создана для высказывания мнений по этой аварии. У каждого СВОЁ мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[03.08.03-19.50] Рассмотрев инцидент на старте Гран при Германии стюарды гонки приняли решение наказать Ральфа Шумахера пропуском десяти позиций на старте следующей гонки - Гран при Венгрии. Официальное сообщение по этому поводу было опубликовано FIA.

"Стюарды Гран при получили сообщение от директора гонки о том, что пилот машины номер 4 (Ральф Шумахер) стал виновником аварии машин 2, 4 и 6. Представители команд и гонщики были вызваны для разбора инцидента. Заслушав доводы сторон и проанализировав видеозапись аварии стюарды сделали вывод о том, что Ральф Шумахер начал менять траекторию при подготовке ко входу в поворот, не обращая внимания на расположение соперников. Именно машина номер 4 коснулась машины номер 2 (Баррикелло), а тот, в свою очередь, коснулся машины номер 6 (Райкконен). Пилоты машин номер 2 и 6 стали жертвой обстоятельств и ничего изменить не могли. В соответствие со статьей 55 спортивного регламента стюарды Гран при приняли решение наказать пилота машины номер 4 потерей десяти мест на старте следующего Гран при, решение может быть обжаловано в соответствующем порядке".

вот и справедливость

Не считаю , аварии на старте чьим -то злым умыслом. Ральф ,конечно виноват больше остальных. Но с другой стороны его прессинговал Трулли, и ,допускаю, Ральф слишком отвлек на него внимание. Думаю, наказание черезчур суровое, т.к. было неумышленным. Другое дело, ели бы умышленно претендента на победу в чемпе вынесли. Тогда нужно было бы более суровое наказание применять вплоть до пропуска нескольких этапов в чемпе. Надеюсь, до этого не дойдет. Хотя преценденты уже были(Спа -98).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, только дал прогноз в конкурсе, что Ральф займет второе место в Венгрии, как тут же написали о его дисквалификации на 10 позиций на стартовой решетке... :(:( Вот пусть теперь как хочет на второе место пробивается на нудной венгерской трассе, лишонной возможностей для обгона!!! :angry::angry::angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gigprof

----

Но с другой стороны его прессинговал Трулли, и ,допускаю, Ральф слишком отвлек на него внимание

----

мальчик, посмотри здесь.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...