Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость SturMan

Audi Sport

Recommended Posts

5 hours ago, ВиталийF14T said:

Я в шоке... Легенда уходит. Последние 15 лет Ле Ман с Ауди ассоцииоровался, но были времена когда всего 2 марки принимали участие, было скучно, однако не всегда. Следующий сезон будет сезоном резкого падения интереса, а потом начнется постепенный рост по мере прихода новых марок, только вот этот приход затянется на годы... от чего очень жаль.
 

А как же технология водородных двигателей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вероятность что Ауди останутся в лице команды Йост Рейсинг, с бензиновым двс, но без гибрида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SareN сказал:

Есть вероятность что Ауди останутся в лице команды Йост Рейсинг, с бензиновым двс, но без гибрида.

не видать БайКоллесу чемпионства :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mViking сказал:

не видать БайКоллесу чемпионства :cray:

Ну это пока слухи и скорей всего в 2018 году, а Колес и так будет с ЛМП2 бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда там Колесу с ЛМП2 бодаться? Он с машиной ЛМП1 их редко после 6 часов обходит, а с машиной ЛМП2 будет разве что с ГТам гоняться на уровне.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SareN сказал:

Ну это пока слухи и скорей всего в 2018 году, а Колес и так будет с ЛМП2 бороться.

 

Не так-то просто перекроить шасси под бензиновый двс, когда оно проектировалось под дизель. Да и все, и Ульрих и Юттнер говорят, что без поддержки Ауди это сделать практически невозможно. Ну да посмотрим ... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Андрей Николаевич сказал:

Водородные двигатели?

 

Нет. Речь о том, что бы заявить Joest Racing с шасси R18 в частный LMP1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎06‎.‎11‎.‎2016 в 06:25, SareN сказал:

Есть вероятность что Ауди останутся в лице команды Йост Рейсинг, с бензиновым двс, но без гибрида.

Уж лучше так, чем никак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставлю эту тему открытой. Они вернутся. Они обязательно вернутся!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается Андре больше не заводской гонщик Ауди?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, SareN said:
Получается Андре больше не заводской гонщик Ауди?

 

 

Да, он - заводской гонщик Porsche.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что будет с другими гонщиками Ауди? Получается. на мороз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ауди готовы оказать поддержку частной команде, у которой хватит технических и финансовых ресурсов для эксплуатации нового шасси R18, которое готово, но так и не смогло пройти "обкатку" на тестах. Основная проблема в том, что шасси спроектировано под дизельный двигатель с более маленькими по меркам бензиновых прототипов топливными баками. Так что в любом случаи желающим приобрести шасси придется столкнуться с проблемами "перекомпоновки" 

Ну что, есть шанс увидеть в 2018 Joest Racing ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Largo сказал:

В Ауди готовы оказать поддержку частной команде, у которой хватит технических и финансовых ресурсов для эксплуатации нового шасси R18, которое готово, но так и не смогло пройти "обкатку" на тестах. Основная проблема в том, что шасси спроектировано под дизельный двигатель с более маленькими по меркам бензиновых прототипов топливными баками. Так что в любом случаи желающим приобрести шасси придется столкнуться с проблемами "перекомпоновки" 

Ну что, есть шанс увидеть в 2018 Joest Racing ...?

Как минимум с первым у Йоста точно порядок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...