Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость SturMan

Audi Sport

Recommended Posts

Сегодня стало все гораздо хуже... 11 миллионов под отзыв по всему миру. Максимально возможный штраф - 32000 с машины. ВАГ на бирже потянул вниз поставщиков. В Европе сегодня обвал. Акционерам сообщили, что прибыли в этом году не будем. 6 млрд. идет в "штрафной" фонд.

$32000 за каждую из 11 млн.? Это же фактически банкротство концерна, который собирался выйти в этом году на перове место по продажам авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не стал писать это слово, хотя эксперты его сегодня произносили...

http://ru.investing.com/equities/volkswagen-vz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня стало все гораздо хуже... 11 миллионов под отзыв по всему миру. Максимально возможный штраф - 32000 с машины. ВАГ на бирже потянул вниз поставщиков. В Европе сегодня обвал. Акционерам сообщили, что прибыли в этом году не будем. 6 млрд. идет в "штрафной" фонд.

Ну это слишком, ну как я понял, там речь о дизели под Евро-5, только вот Евро-5 не во всех странах действует, в том числе у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винтерхорн ушел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы странно, если бы не ушел, в свете последних событий. Интересно как все это скажется на спортивных программах концерна в WEC и ралли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится мне Пих был против Ф1, Винтерхорн - за...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как все это скажется на спортивных программах концерна в WEC и ралли

Будем надеяться, что - ни как. Текущие затраты концерна в LMP1 все таки не на столько велики, что бы сворачивать программу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться, что - ни как. Текущие затраты концерна в LMP1 все таки не на столько велики, что бы сворачивать программу.

Меня больше беспокоят не затраты, а то, что Ауди в LMP1 - это дизели, упор на дизельные технологии, пиар, развитие их и тд. И скандал именно с дизелями тут может быть совсем не кстати.... Но надеюсь, что я окажусь не прав.

А вот Порше, думаю, точно ничего не угрожает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше беспокоят не затраты, а то, что Ауди в LMP1 - это дизели, упор на дизельные технологии, пиар, развитие их и тд. И скандал именно с дизелями тут может быть совсем не кстати.... Но надеюсь, что я окажусь не прав.

А вот Порше, думаю, точно ничего не угрожает.

Есть слухи (пока только слухи и ни чего кроме слухов), что в Ауди работают над шасси с бензиновым движком ..... В коментах на sportscar365 тоже это проскакивало...

As for Audi and the WEC, VAG needs to regain trust with diesel technology. That’s not to say the competition team wouldn’t jump at the chance to use a petrol engine, the heavy diesel (even in V6 form), is clearly not ideal. If rumours are to be believed Audi already has a petrol engine up and running.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл в одной серии продвигать одну и ту же концепцию сразу на двух марках концерна?

ПС: Руководителем ВАГа станет кто-то из руководства Порше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ещё написали, что, возможно, Винтеркорн будет не единственным назначенным крайним. Головы летят и в Ауди, и в Порше...

German media reports suggest Audi's Ulrich Hackenberg and Porsche's Wolfgang Hatz will be dismissed tomorrow

http://www.dailysportscar.com/2015/09/24/vw-group-crisis-reports-suggest-hackenberg-hatz-to-be-dismissed.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПС: Руководителем ВАГа станет кто-то из руководства Порше.

Маттиас Мюллер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная информация... - бюджет спортивных программ ВАГа больше 500 мил. евро

Selon nos informations, les programmes sportifs du groupe coûteraient plus de 500 000 millions d’euros, ce qui reste une goutte d’eau dans la mare.

Что в принципе, если учитывать, что только в WEC у него две команды - не так уж и много...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная информация... - бюджет спортивных программ ВАГа больше 500 мил. евро

Что в принципе, если учитывать, что только в WEC у него две команды - не так уж и много...

По мне так, весьма нехилая сумма. WEC все таки не Ф1, у самых богатых команд Ф1 бюджет меньше. С учетом предстоящих драконовских штрафов и компенсаций, сумма скорее всего сильно уменьшется, а может и вовсе свернут спортивные программы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так, весьма нехилая сумма. WEC все таки не Ф1, у самых богатых команд Ф1 бюджет меньше. С учетом предстоящих драконовских штрафов и компенсаций, сумма скорее всего сильно уменьшется, а может и вовсе свернут спортивные программы

На сколько я понял, имелся ввиду весь спортивный бюджет ВАГа, включая WEC, DTM, и прочий GT с ралли ...

Бюджеты команд Ф1 для примера ниже

c900b09a7f29.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понял, имелся ввиду весь спортивный бюджет ВАГа, включая WEC, DTM, и прочий GT с ралли ...

Бюджеты команд Ф1 для примера ниже

Ясно, сейчас гл. вопрос, что будет дальше с самим концерном, как сильно по ним ударит вся это истерия с дизелями. Пиндосы как всегда поднасрали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, сейчас гл. вопрос, что будет дальше с самим концерном, как сильно по ним ударит вся это истерия с дизелями. Пиндосы как всегда поднасрали

Обанкротят и распродадут по брендам. Да ни чего такого экстраординарного не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецификацию 2016 года должны представить 26 ноября в Мюнхене. Возможно, что в прототипе вместо маховика появятся батареи и гибридная установка в 6 или 8 MJ ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отказываются от нашего маховичка :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот.. У всех будут батареи, у всех - турбомоторы, ещё и Ниссан сдастся и сделает классическую компоновку... И вся разница будет грубо говоря только в кол-ве цилиндров двигателя и аэродинамическом обвесе :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот.. У всех будут батареи, у всех - турбомоторы, ещё и Ниссан сдастся и сделает классическую компоновку... И вся разница будет грубо говоря только в кол-ве цилиндров двигателя и аэродинамическом обвесе :(

Ну когда в гонках на выносливость (!) счет пошел на десятые, а то и на тысячные... Трудно ожидать чего то другого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

audi r18 front side

_cota

_fuji

ob_69ccc2_r18-e-tron-side-fuji2015-low.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор Ульрих остаётся у руля команды ещё на 2 сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...