din Опубликовано 01.05.2007 15:50 пусть будет по твоему. но это все равно почти на порядок меньше, чем полтонны.а чтобы окончательно закрыть вопрос с прижимной силой, вспомним, что перегрузки в скоростных поворотах в формуле 1 достигают 3g, верно? чтобы "потяжелевшая" машина удержалась на асфальте и не заскользила, ее надо прижать примерно с тем же усилием. если 700 кг масса болида с гощиком и топливом, то, выходит, в повороте с 3g перегрузкой, она прижимается с усилием в 2100 кг. вычитаем ее собственный вес. остается 1400 кг. это прижим, который надо получить с крыльев суммарно. а это даже не тонна с каждого, верно?боюсь, что нет.боковая "сила трения покоя" резины, не дающая болиду соскользнуть с траектории в повороте, от массы болида напрямую не зависит, она зависит от веса и коэффициента трения покоя резины об асфальт.можно сказать, она зависит от массы и прижимной силы, при этом прижимная сила раза в 2-3 выше собственно эмжэ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 01.05.2007 15:55 На хрена Массика заменили...всмысле? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 01.05.2007 16:01 боюсь, что нет.боковая "сила трения покоя" резины, не дающая болиду соскользнуть с траектории в повороте, от массы болида напрямую не зависит, она зависит от веса и коэффициента трения покоя резины об асфальт.можно сказать, она зависит от массы и прижимной силы, при этом прижимная сила раза в 2-3 выше собственно эмжэ спасибо, что поправил. все верно. я лишь пытался объяснить на примитивном уровне, исходя из силы трения скольжения. сила трения покоя, конечно, повыше будет силы трения скольжения. а что это означает - ты отлично понимаешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 01.05.2007 16:10 А вот Кими надо работать, а то пить пойдет =))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 01.05.2007 16:29 спасибо, что поправил. все верно. я лишь пытался объяснить на примитивном уровне, исходя из силы трения скольжения. сила трения покоя, конечно, повыше будет силы трения скольжения. а что это означает - ты отлично понимаешь ну это несомненно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 01.05.2007 16:29 1 RAI 1'30.280 542 WEB 1'31.752 393 KOV 1'32.149 534 HEI 1'32.175 175 ROS 1'32.580 456 BAR 1'32.911 447 TRU 1'32.943 218 SAT 1'33.238 409 LIU 1'33.323 3810 SUT 1'35.488 1111 SPE 1'39.560 712 ALO 2'04.818 1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 01.05.2007 16:35 12 ALO 2'04.818 1ничотак Нандо накатал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 01.05.2007 16:40 ничотак Нандо накатал. наверно, совсем изнемог Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 01.05.2007 16:43 Это с автоспорта... Сегодня вроде разногласий нет 1. Raikkonen Ferrari 1:30.280 54 2. Webber Red Bull-Renault 1:31.752 39 3. Kovalainen Renault 1:32.149 53 4. Heidfeld BMW Sauber 1:32.175 17 5. Rosberg Williams-Toyota 1:32.580 45 6. Barrichello Honda 1:32.911 44 7. Trulli Toyota 1:32.943 21 8. Sato Super Aguri-Honda 1:33.238 40 9. Liuzzi Toro Rosso-Ferrari 1:33.323 3810. Sutil Spyker-Ferrari 1:35.488 1111. Speed Toro Rosso-Ferrari 1:39.560 712. Alonso McLaren-Mercedes 2:04.818 1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 01.05.2007 16:50 Это с автоспорта... Сегодня вроде разногласий нет почти нет, на питпассе решили, что алонсо седня филонил и его единственный круг вообще не зачли 01/05/2007Today's Times - All Times UnofficialName Team T Laps Time GapRaikkonen Ferrari B 54 1:30.280 115.340 mphWebber Red Bull B 39 1:31.752 1.472Kovalainen Renault B 53 1:32.149 1.869Heidfeld BMW B 17 1:32.175 1.895Rosberg WilliamsF1 B 45 1:32.580 2.300Barrichello Honda B 44 1:32.911 2.631Trulli Toyota B 21 1:32.943 2.663Sato Super Aguri B 40 1:33.238 2.958Liuzzi Toro Rosso B 38 1:33.323 3.043Sutil Spyker B 11 1:35.488 5.208Speed Toro Rosso B 7 1:39.560 9.280 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KrasniyBaron Опубликовано 01.05.2007 18:59 всмысле?Не вылетел бы, надеюсь... И по мокрой трассе покатался - ему полезно...Ничего, завтра он всех дернет... 1. Raikkonen Ferrari 1:30.280 54 2. Webber Red Bull-Renault 1:31.752 39 3. Kovalainen Renault 1:32.149 53 4. Heidfeld BMW Sauber 1:32.175 17 5. Rosberg Williams-Toyota 1:32.580 45 6. Barrichello Honda 1:32.911 44 7. Trulli Toyota 1:32.943 21 8. Sato Super Aguri-Honda 1:33.238 40 9. Liuzzi Toro Rosso-Ferrari 1:33.323 3810. Sutil Spyker-Ferrari 1:35.488 1111. Speed Toro Rosso-Ferrari 1:39.560 712. Alonso McLaren-Mercedes 2:04.818 1Ферры везут всем 1,5 секунды, а Маков опережают на 34,5? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 01.05.2007 18:59 На хрена Массика заменили...так знали, что дождь будет зачем зря Массика тревожить в непогодуНесмотря на небольшой поцелуй со стенкой, Кими очень доволен тестами и раздает очень оптимистические интервью... типа: "ну, слава тебе хосподи... отмучался... теперь можно и отдохнуть" ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 01.05.2007 19:14 ГыМак теперь похож на любопытного пацаненка, просунувшего нос в щель под дверью какие-то, Коля, у тебя ассоциации детсадовские мне вот, например, эта композиция напоминает что-то другое... более взровслое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 01.05.2007 19:14 Ферры везут всем 1,5 секунды, а Маков опережают на 34,5? Мне вообще интересно как посчитали время на этом круге, если на нем и выезд из боксов и заезд в боксы!? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 01.05.2007 19:23 Мне вообще интересно как посчитали время на этом круге, если на нем и выезд из боксов и заезд в боксы!? наверно так и посчитали - сколько натикало между отправлением и прибытием Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 01.05.2007 19:28 какие-то, Коля, у тебя ассоциации детсадовские мне вот, например, эта композиция напоминает что-то другое... более взровслое непропорционально в таком случае....хотя... это смотря кто с чем сравнивает.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 01.05.2007 19:29 непропорционально в таком случае....ну, тут уж чем богаты да и, во всяком случае, гораздо пропорциональнее, чем нос мальчика в дверную щель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 01.05.2007 19:31 такому "небогатству" можно только пособолезновать.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 01.05.2007 19:33 такому "небогатству" можно только пособолезновать.... Макам, насколько я понимаю? да и Карлик Нос, согласись, тоже не лучший вариант Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrChe Опубликовано 01.05.2007 19:33 какие-то, Коля, у тебя ассоциации детсадовские мне вот, например, эта композиция напоминает что-то другое... более взровслое А прикольно у них получилось, мне нравится! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 01.05.2007 19:40 "ну, слава тебе хосподи... отмучался... теперь можно и отдохнуть" ? Ага, а еще не устает повторять, что счастлив, а теперь еще счастливее! Наливают ему там, что ли после тестов??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 01.05.2007 19:49 А прикольно у них получилось, мне нравится!Pixel вот все варианты перечислял, зачем Макам такое крыло, но забыл упомянуть наиболее вероятный - чтобы нам было о чем поговорить в отсутствие какой-либо информации с тестов...а тем временем:В понедельник СМИ в основном обращали внимание на радикальное переднее антикрыло МакЛарена. Но, судя по всему, большим изменениям подверлась F2007. Итальянская La Gazzetta dello Sport отмечает, что изменения боковых понтонов красного болида - гораздо более значимое изменение, чем мостообразный элемент на антикрыле MP-4/22. Говорится, что измененные и уменьшенные сайдподы - часть новой системы охлаждения двигателя, над которой инженеры Маранелло работали уже несколько месяцев. За рулем обновленной машины Кими Райкконен вчера установил не только лучший результат, но и собрал пять луших результатов дняGazetta dello Sport привела довольно много технических деталей о тех. новинках Феррари на тестах.вот некоторые: Новые сайдподы, боковины прикрывающие радиаторы уменьшены, новая система охлаждения, т.е. уменьшены и сами радиаторы, давление в системе охлаждения повышено, новый диффузор. В Вейрано Лука Бадоер тестировал новые передние и задние антикрылья, и команда там заявила только что "аэродинамический пакет работал хорошо". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 01.05.2007 19:53 Ага, а еще не устает повторять, что счастлив, а теперь еще счастливее! Наливают ему там, что ли после тестов??? не, в феррах строго с этим.это журналист, который делал интервью, проставился. рюмаха за каждый ответ. вот и получилсь разговорить финна. правда, в каждом ответе кимка аж крякает от счастья. Pixel вот все варианты перечислял, зачем Макам акое крыло, но забыл упомянуть наиболее вероятный - чтобы нам было о чем поговорить в отсутствие какой-либо информации с тестов...а тем временем:это точно.по хорошему, надо все фотки мака отсмотреть повнимательнее со всех сторон. я не исключаю, что "второй этаж" - уловка, отвлекающая от чего-то более важного. вот сегодня они вообще что-то предпочли не маячить в кадре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 01.05.2007 20:02 И они предпочитали придумывать сами. А команда Альдо Косты делает ставку на копирование. Кто как может, тот так и работает. Альдо Коста ещё в Минарди 1995-6гг придумал переднее крыло с опущеной центральной частью .Теперь все его копируют .В Ф-1 , все чего то , когда то придумывают , потом другие копируют . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 01.05.2007 20:37 Райкконен разбил Феррари в БарселонеВот же журналюги , Кими вылетел - а орут - "разбил" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах