Real Stealth Опубликовано 01.05.2007 07:38 Вообще-то "Горб" был и в Sauber и в BMW. Просто во времена Sauber он был несколько больше как мне кажется.Sauber 2005BMW-Sauber 2006Ага, спасибо. Ну с С24 ясно, тогда многие обсуждали его "горбатость", проблема, похоже в охлаждении была - в том сезоне в Заубере намучались с этим.А в прошлом году, если не ошибаюсь, БМВ пробовали с горбом только на тестах, в гонках участвовали болиды с классическим треугольным капотом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 01.05.2007 07:40 первомай в барселоне. ни весны, ни труда :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 01.05.2007 07:48 Америку открыли, почитайте новости с главной страницы, БМВ и Ферры уже использовали это решение, так что Мак копирует.Никто еще такого решения не импользовал. А на счет, якобы, похожести, то с тем же успехом можно заявить, что и все болиды похожие. Ничего подобного я пока ни на одном другом болиде не наблюдал, чтобы плоскость крепилась к боковинам крыла и вообще не касалась носа болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rchigarev Опубликовано 01.05.2007 07:50 в гонках участвовали болиды с классическим треугольным капотом.Неа. BMW-Sauber 2006 Гонка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 01.05.2007 07:50 Только вот конструкция у Ферров не безкилевая... Разве? Вроде, перед началом сезона писали, что безкилевая. Хотя я не приглядывался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rchigarev Опубликовано 01.05.2007 07:53 первомай в барселоне. ни весны, ни труда :(У нас в Санкт-Петербурге снег лежит сегодня. Так что это ещё ерунда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rchigarev Опубликовано 01.05.2007 08:06 Подвеска F2007 построена по безкилевой схеме (нулевой киль Zero-keel). В отличие от однокилевой (Single-keel) на F248, данная конструкция дает выигрыш в аэродинамике, возможны проблемы с надежностью подвески. Впрочем это не говорит о том, что это было позаимствовано у Макларен. По моему мнению безкилевая конструкция MP4-21 была продолжением двух килей использовавшихся ранее. Так что в Макларен думаю подвеска сама по себе - "что-то с чем-то", а у Феррари своя концепция по данному вопросу, хотя похожие моменты естественно есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 01.05.2007 08:12 Неа. BMW-Sauber 2006 ГонкаС таким капотом БМВ весь прошлый сезон отъездила. Ну да, я неправильно вырзился - капот не треугольный, а с небольшой "полочкой", но не так явно выраженной, как в этом сезоне и на С24 в 2005 году.Сравни: Малайзия 2007 Специально фотографию с таким ракурсом подобрал, чтобы с другим болидом сравнить можно было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rchigarev Опубликовано 01.05.2007 08:20 Специально фотографию с таким ракурсом подобрал, чтобы с другим болидом сравнить можно было.Возможно, как в прочем и Макларен горбатость изменила, но фото с саттона не пость. ТАМ ссылка только на момент просмотра по скрипту даётся, так что кроме Bad Request ничего нет на странице. Факт в том, что он был в той или иной степени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 01.05.2007 08:25 Подвеска F2007 построена по безкилевой схеме (нулевой киль Zero-keel). В отличие от однокилевой (Single-keel) на F248, данная конструкция дает выигрыш в аэродинамике, возможны проблемы с надежностью подвески. Впрочем это не говорит о том, что это было позаимствовано у Макларен.Да ладно тебе. Это все равно что утверждать, будто в BMW сами придумали свои "рога", и даже не смотрели в сторону Мака. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 01.05.2007 08:30 1 SCHUMACHER Toyota 1’20.479 922 RAIKKONEN Ferrari 1’21.195 973 SATO Super Aguri 1’21.858 984 DE LA ROSA McLaren 1’21.906 1005 HEIDFELD BMW 1’22.114 786 BARRICHELLO Honda 1’22.655 1317 PIQUET Renault 1’22.763 1258 LIUZZI Toro Rosso 1’22.771 569 COULTHARD Red Bull Racing 1’22.973 4710 FAUZY Spyker 1’23.343 4311 VAN DER GARDE Spyker 1’23.466 3712 NAKAJIMA Williams 1’24.248 3113 ROSBERG Williams 1’24.321 11Шумахер на 1 месте. Знакомая картина первомай в барселоне. ни весны, ни труда :(И что, на трассе никого нет и не предвидится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 01.05.2007 08:42 Да ладно. Мне нравится. Самое оригинальное переднее крыло из всего, что мы видели в этом году. Интересно, рискнут ли выставить его в гонке? Глядишь, потом все копировать начнут. Тебе априори нравится все, что связано с Макларен... Да? Так или иначе, эта единственная команда, которая поняла, для чего они нужны. С такой же вероятностью можно сказать, что Мак и Бмв - единственные две команды, которым для создания стабильной аэродинамики нужны ти лопухи - остальные достигают того же более элегантно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 01.05.2007 08:57 Тебе априори нравится все, что связано с Макларен... Возможно.С такой же вероятностью можно сказать, что Мак и Бмв - единственные две команды, которым для создания стабильной аэродинамики нужны ти лопухи - остальные достигают того же более элегантно Но Мак и БМВ - это две из трех лучших на сегодня команд Ф-1. Исходя из этого, я предполагаю, что остальные того же не достигают. Ты, конечно, спросишь "а как же Ферарри", но я думаю, что их сила в другом. Во взаимодействии с покрышками. Хотя Мак и неплохо к ним приспособился, но вряд ли они за несколько месяцев достигли того же, чего Ферры с Бриджами добивались в течении многих лет. И что-то мне подсказывает, что раз Ферры приделали горб к своему болиду, то и рога там скоро вполне могут вырасти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 01.05.2007 08:59 И что-то мне подсказывает, что раз Ферры приделали горб к своему болиду, то и рога там скоро вполне могут вырасти. А тебе не кажется, что если Ф-1 станет чрезмернго рогатой, рога запретят? Как канделябры. придумают что-нибудь типа "небезопасно, гайковерты за них цепляются"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 01.05.2007 09:05 А тебе не кажется, что если Ф-1 станет чрезмернго рогатой, рога запретят? Как канделябры. придумают что-нибудь типа "небезопасно, гайковерты за них цепляются"...Запретят, так запретят. Не вижу смысла это обсуждать. Запретить что угодно могут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 01.05.2007 09:06 Блин, мы теперь тоже "горбатые" http://m1.freeshare.us/139fs834810.jpgуродство... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 01.05.2007 09:06 Запретят, так запретят. Не вижу смысла это обсуждать. Запретить что угодно могут.в этом случае это больнее всего ударит по Макам и БМВ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 01.05.2007 09:07 Как бы в будущем рога не переняли у Маков и БМВ..."с добрым утром" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 01.05.2007 09:08 в этом случае это больнее всего ударит по Макам и БМВ.Ну и что с того? А запрет красных машин больнее всего ударит по Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 01.05.2007 09:11 Но Мак и БМВ - это две из трех лучших на сегодня команд Ф-1. Исходя из этого, я предполагаю, что остальные того же не достигают. Ты, конечно, спросишь "а как же Ферарри", но я думаю, что их сила в другом. Во взаимодействии с покрышками. Хотя Мак и неплохо к ним приспособился, но вряд ли они за несколько месяцев достигли того же, чего Ферры с Бриджами добивались в течении многих лет. И что-то мне подсказывает, что раз Ферры приделали горб к своему болиду, то и рога там скоро вполне могут вырасти. Меня твоя ревность смешит.У Феррари в свое время столько всего скопировали, что перечислять устану, а ты горделиво встаешь в позу "у нас скопировали горбик" ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 01.05.2007 09:12 в этом случае это больнее всего ударит по Макам и БМВ.Почему? Разнообразные аэродинамические элементы на верхней части капота используют все команды, просто нет общепринятой формы. И в каждом конкретном случае спецы подбирают конфигурацию исходя из задач, стоящих перед командой.Судя по опыту применения "рогов" в БМВ - они нужны для трасс с большим количеством поворотов. (Ха, к таким, с некоторой натяжкой, можно причислить все трассы ), но и без них тоже можно ездить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 01.05.2007 09:16 Меня твоя ревность смешит.У Феррари в свое время столько всего скопировали, что перечислять устану, а ты горделиво встаешь в позу "у нас скопировали горбик" ...Какая еще ревность, ты о чем? Пусть копируют, нам не жалко. Однокилевую схему, горбик, рожки... что угодно. Те, кто копируют, все равно будут в этом деле отставать. Разумеется, в свое время у Ферров многое копировали. Тогда в Феррах работала другая команда конструкторов, во главе с Рори Бирном. И они предпочитали придумывать сами. А команда Альдо Косты делает ставку на копирование. Кто как может, тот так и работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 01.05.2007 09:28 Кина не будет. Circuit de Catalunya Montmelo, Barcelona, 01/05/2007 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pawel Опубликовано 01.05.2007 09:29 "с добрым утром" Что ты хочешь этим сказать?Кажется, рогов пока нет. Или ты их где-то видишь? На других фотках со вчерашних тестов у Феррари рогов нет, а эта фотка слишком нечёткая, чтобы можно было разглядеть мелкие детали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 01.05.2007 09:36 Кина не будет. Отложили тесты до завтра? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах