Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Тесты

Recommended Posts

Вообще-то "Горб" был и в Sauber и в BMW. Просто во времена Sauber он был несколько больше как мне кажется.

Sauber 2005

BMW-Sauber 2006

Ага, спасибо.

Ну с С24 ясно, тогда многие обсуждали его "горбатость", проблема, похоже в охлаждении была - в том сезоне в Заубере намучались с этим.

А в прошлом году, если не ошибаюсь, БМВ пробовали с горбом только на тестах, в гонках участвовали болиды с классическим треугольным капотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bars01052007il0.jpg

первомай в барселоне. ни весны, ни труда :( :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Америку открыли, почитайте новости с главной страницы, БМВ и Ферры уже использовали это решение, так что Мак копирует.

Никто еще такого решения не импользовал. А на счет, якобы, похожести, то с тем же успехом можно заявить, что и все болиды похожие. Ничего подобного я пока ни на одном другом болиде не наблюдал, чтобы плоскость крепилась к боковинам крыла и вообще не касалась носа болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот конструкция у Ферров не безкилевая... ;)

Разве? Вроде, перед началом сезона писали, что безкилевая. Хотя я не приглядывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
первомай в барселоне. ни весны, ни труда :( :(

У нас в Санкт-Петербурге снег лежит сегодня. Так что это ещё ерунда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска F2007 построена по безкилевой схеме (нулевой киль Zero-keel). В отличие от однокилевой (Single-keel) на F248, данная конструкция дает выигрыш в аэродинамике, возможны проблемы с надежностью подвески. Впрочем это не говорит о том, что это было позаимствовано у Макларен. По моему мнению безкилевая конструкция MP4-21 была продолжением двух килей использовавшихся ранее. Так что в Макларен думаю подвеска сама по себе - "что-то с чем-то", а у Феррари своя концепция по данному вопросу, хотя похожие моменты естественно есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким капотом БМВ весь прошлый сезон отъездила. Ну да, я неправильно вырзился - капот не треугольный, а с небольшой "полочкой", но не так явно выраженной, как в этом сезоне и на С24 в 2005 году.

Сравни: Малайзия 2007 Специально фотографию с таким ракурсом подобрал, чтобы с другим болидом сравнить можно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Специально фотографию с таким ракурсом подобрал, чтобы с другим болидом сравнить можно было.

Возможно, как в прочем и Макларен горбатость изменила, но фото с саттона не пость. ТАМ ссылка только на момент просмотра по скрипту даётся, так что кроме Bad Request ничего нет на странице. Факт в том, что он был в той или иной степени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подвеска F2007 построена по безкилевой схеме (нулевой киль Zero-keel). В отличие от однокилевой (Single-keel) на F248, данная конструкция дает выигрыш в аэродинамике, возможны проблемы с надежностью подвески. Впрочем это не говорит о том, что это было позаимствовано у Макларен.

Да ладно тебе. Это все равно что утверждать, будто в BMW сами придумали свои "рога", и даже не смотрели в сторону Мака. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 SCHUMACHER Toyota 1’20.479 92

2 RAIKKONEN Ferrari 1’21.195 97

3 SATO Super Aguri 1’21.858 98

4 DE LA ROSA McLaren 1’21.906 100

5 HEIDFELD BMW 1’22.114 78

6 BARRICHELLO Honda 1’22.655 131

7 PIQUET Renault 1’22.763 125

8 LIUZZI Toro Rosso 1’22.771 56

9 COULTHARD Red Bull Racing 1’22.973 47

10 FAUZY Spyker 1’23.343 43

11 VAN DER GARDE Spyker 1’23.466 37

12 NAKAJIMA Williams 1’24.248 31

13 ROSBERG Williams 1’24.321 11

Шумахер на 1 месте. Знакомая картина :)

первомай в барселоне. ни весны, ни труда :( :(

И что, на трассе никого нет и не предвидится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно. Мне нравится. Самое оригинальное переднее крыло из всего, что мы видели в этом году. Интересно, рискнут ли выставить его в гонке? Глядишь, потом все копировать начнут. :)

Тебе априори нравится все, что связано с Макларен... :D

Да? Так или иначе, эта единственная команда, которая поняла, для чего они нужны. ;)

С такой же вероятностью можно сказать, что Мак и Бмв - единственные две команды, которым для создания стабильной аэродинамики нужны ти лопухи - остальные достигают того же более элегантно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе априори нравится все, что связано с Макларен... :D

Возможно.

С такой же вероятностью можно сказать, что Мак и Бмв - единственные две команды, которым для создания стабильной аэродинамики нужны ти лопухи - остальные достигают того же более элегантно :D

Но Мак и БМВ - это две из трех лучших на сегодня команд Ф-1. Исходя из этого, я предполагаю, что остальные того же не достигают. Ты, конечно, спросишь "а как же Ферарри", но я думаю, что их сила в другом. Во взаимодействии с покрышками. Хотя Мак и неплохо к ним приспособился, но вряд ли они за несколько месяцев достигли того же, чего Ферры с Бриджами добивались в течении многих лет. И что-то мне подсказывает, что раз Ферры приделали горб к своему болиду, то и рога там скоро вполне могут вырасти. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что-то мне подсказывает, что раз Ферры приделали горб к своему болиду, то и рога там скоро вполне могут вырасти. :D

А тебе не кажется, что если Ф-1 станет чрезмернго рогатой, рога запретят? Как канделябры. придумают что-нибудь типа "небезопасно, гайковерты за них цепляются"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тебе не кажется, что если Ф-1 станет чрезмернго рогатой, рога запретят? Как канделябры. придумают что-нибудь типа "небезопасно, гайковерты за них цепляются"...

Запретят, так запретят. Не вижу смысла это обсуждать. Запретить что угодно могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запретят, так запретят. Не вижу смысла это обсуждать. Запретить что угодно могут.

в этом случае это больнее всего ударит по Макам и БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы в будущем рога не переняли у Маков и БМВ...

"с добрым утром" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в этом случае это больнее всего ударит по Макам и БМВ.

Ну и что с того? А запрет красных машин больнее всего ударит по Феррари. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Мак и БМВ - это две из трех лучших на сегодня команд Ф-1. Исходя из этого, я предполагаю, что остальные того же не достигают. Ты, конечно, спросишь "а как же Ферарри", но я думаю, что их сила в другом. Во взаимодействии с покрышками. Хотя Мак и неплохо к ним приспособился, но вряд ли они за несколько месяцев достигли того же, чего Ферры с Бриджами добивались в течении многих лет. И что-то мне подсказывает, что раз Ферры приделали горб к своему болиду, то и рога там скоро вполне могут вырасти. :D

Меня твоя ревность смешит.

У Феррари в свое время столько всего скопировали, что перечислять устану, а ты горделиво встаешь в позу "у нас скопировали горбик" ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в этом случае это больнее всего ударит по Макам и БМВ.

Почему? Разнообразные аэродинамические элементы на верхней части капота используют все команды, просто нет общепринятой формы. И в каждом конкретном случае спецы подбирают конфигурацию исходя из задач, стоящих перед командой.

Судя по опыту применения "рогов" в БМВ - они нужны для трасс с большим количеством поворотов. (Ха, к таким, с некоторой натяжкой, можно причислить все трассы :)), но и без них тоже можно ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня твоя ревность смешит.

У Феррари в свое время столько всего скопировали, что перечислять устану, а ты горделиво встаешь в позу "у нас скопировали горбик" ...

Какая еще ревность, ты о чем? Пусть копируют, нам не жалко. Однокилевую схему, горбик, рожки... что угодно. Те, кто копируют, все равно будут в этом деле отставать. :lol:

Разумеется, в свое время у Ферров многое копировали. Тогда в Феррах работала другая команда конструкторов, во главе с Рори Бирном. И они предпочитали придумывать сами. А команда Альдо Косты делает ставку на копирование. Кто как может, тот так и работает. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кина не будет. :)

73079.jpg

Circuit de Catalunya Montmelo, Barcelona, 01/05/2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"с добрым утром" ;)

Что ты хочешь этим сказать?

Кажется, рогов пока нет. Или ты их где-то видишь? :unsure:

На других фотках со вчерашних тестов у Феррари рогов нет, а эта фотка слишком нечёткая, чтобы можно было разглядеть мелкие детали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кина не будет. :)

Отложили тесты до завтра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...