Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Тесты

Recommended Posts

С Феррари понятно:) А что думаете насчет Рено? Может, рано их со счетов-то сбросили, а?

Насчёт "Рено" могу предложить версию представителя этой команды после тестов сегодня и тестов вообще.

it's fair to say we're behind Ferrari who were definitely quickest this week. Behind McLaren too, but by less I think. As for BMW, it's hard to say. Our times today were similar to Heidfeld's one-lap flyer last week on day two, but since then they have done some very good runs, some average ones, and had quite a few stoppages. They will certainly be up there in the mix...

I think the reassuring thing from a Renault point of view is that we have got better each day, and feel like good progress has been made. That's a good indication the team is working well, and progressing in its understanding.

http://blog.renaultf1.com/index.php?en/200...01-03-07#c35912

По версии Реношнега, его команда точно позади Ферров, и позади Маков, но он, предполагает, что в меньшей степени, по поводу БМВ у него непонятки, ибо по времени на одном круге он видит паритет с БМВ, вспоминая время Хайдфельда на прошлой неделе, но с тех времён у немцев было несколько очень хороших заездов, несколько средних и часть заездов была прервана мех.проблемами.

Больше всего его радует, что "Рено" каждый день становились лучше и веселей. :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аэродинамический пакет BMW Sauber F1.07

Ну это давно известно и применяется в Авиации в например в щелевых закрылках , только не для - " - разделяет воздушный поток на две части, повышая тем самым прижимную силу."

Да повышает прижимную силу , но засчёт уменьшения завихрений потока (ламинизирования) и что б не было срывов потока .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
типа Алонсо намерен по перебить рекор??? :)
Походу он только для этого и останеца :lol:

Уж больно задело его это видимо... на тестах с верхней строчки скинули :lol:

не останется, а остался НА ЧЕТВЕРГ - т.е. на ВЧЕРА

ты хоть внимательней читай инфу, которую сам же и принес :D

там же ТРИ РАЗА указано, на какой дополнительный день он остался:

Алонсо снова будет проводить тесты в четверг

Представитель McLaren подтвердил эту информацию

В среду стало известно, что 25-летний испанец, который первоначально собирался вернуться в Европу после первого дня последних предсезонных тестов, решил снова сесть за руль в четверг, после того, как увидел скорость новой модификации Ferrari, своих главных соперников, которую они собираются использовать в Мельбурне.

«Фернандо будет проводить тесты в четверг», - подтвердил представитель McLaren, имея в виду последний день тестов перед тем, как машины вернутся в Европу, где их будут готовить к отправке в Австралию. f-1.ru

так что всё, что он мог "по перебить" он уже "по перебил" :D

а информация была потому, что изначально Алонсо собирался отработать только 27 марта - и на пляж

но, увидев скорость Феррари, решил еще и в четверг выйти

поэтому они и катались все втроем вчера: Хэм, Педро и Фонц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оттуда:

"For sure. It's difficult to speak for them but at the moment it looks like we are quite strong with a good package. Hopefully it will stay like this.

"We've made a big step forward in terms of set up work and aerodynamics. I think if you compare the first day in Bahrain and the end of the second week we've done a very good job and improved the car a lot - especially with the new aerodynamic package, which we understand how to work better on the tyres.

"I have to say I'm really happy and optimistic. I'm ready for the first race."

Читай прямую речь, а не заголовки :p

будь уверен, он ВСЁ читает

но постит только то, что подтверждает его "теорию, действующую в данный момент"

вчера, например, у него была другая теория - Масса фастлапит

и тоже в доказательство этого он приводил слова компетентного источника

а позавчера - Ферры выиграют чемп

опять же, со слов компетентного источника

так что, все его теории дели на 16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а позавчера - Ферры выиграют чемп

И сегодня также. И несколько месяцев назад, я тоже исповедовал теорию, что Ферры - фавориты чемпионата-2007(это,кстати на самом деле то, что напесал вчера) и Кими фаворит на личный титул.

А вот ты весьма регулярно пользуешься кривыми переводами в т.ч. из левых источников. Нехорошо.

Как и фобские домыслы. :unsure::rolleyes:

ЗЫ Ден

Когда пытаешься поймать меня на такой ерунде, будь аккуратнее. ;)

When asked if he felt that Ferrari were ahead of McLaren and BMW-Sauber, he said: "For sure. It's difficult to speak for them but at the moment it looks like we are quite strong with a good package. Hopefully it will stay like this.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
несколько месяцев назад абсолютно безосновательно ты провозгласил, что Ферры фавориты сезона

какие у тебя были на это основания, кроме итогов сезона 2006?

Ага. Просто ваще безосновательно. :blink::o:rolleyes:

Оснований навалом. Резиновый фактор, переход Алонсо в Мак, а Кими в Ферры, форма Ферров во второй половине сезона-2006, история функционирования команды и её достижений с 1997, сохранение костяка тех.штаба и по операциям на гоночном треке, главных боссов.

Другими основаниями среди конкурентов являются ослабление Рено из-за ухода Алонсо, всем известная история достижений Мака с 1999 по 2006 включительно, уход Ньюи, Томбасиса и Продрому и неясная ситуация с тех.штабом.

Среди прочих команд-конкурентов нет таких, которых можно было бы обозначить в 2007 как серьёзных конкурентов Феррам в чемпионате. Они скорее могут быть соперниками Рено и Макам, что явно на руку Феррам.

Факторы, потенциально ослабляющие Ферров тоже имеются и весьма серьёзные - уход Шумахера и Брауна, плюс перетряски в структуре и личном составе. Но вот как и каким образом это скажется в 2007 - вопрос. На гоночном треке Доменикали и Балдисьери могут быть отличной заменой Россу, а вот Альмондо это пока вообще большой знак вопроса. Уход Мартинелли в свете заморозки движков - не факт, что существенная потеря. Тем паче, что главный автор всех двигателей Ферров со времён V10 - Жиль Симон остаётся на хозяйстве.

Ну и Жан с Лукой остаются в теме, есть все основания считать, что в 2007 всё будет хорошо.

А вот 2008 это пока вопрос. Ну дык и речь про 2007.

Я даже не привожу мнения ряда людей, имеющих действительное отношение к Ф1.

Так что думаю, это куда солиднее, чем рассуждалки про "недоеденое яблоко", персональный рейтинг пилотов, не имеющий уж точно никакого отношения к действительности и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. Просто ваще безосновательно. :blink::o:rolleyes:

Оснований навалом. Резиновый фактор, переход Алонсо в Мак, а Кими в Ферры, форма Ферров во второй половине сезона-2006, история функционирования команды и её достижений с 1997, сохранение костяка тех.штаба и по операциям на гоночном треке, главных боссов.

Другими основаниями среди конкурентов являются ослабление Рено из-за ухода Алонсо, всем известная история достижений Мака с 1999 по 2006 включительно, уход Ньюи, Томбасиса и Продрому и неясная ситуация с тех.штабом.

если также вспомниить "забытые" тобой факты, как то: серьезная перетряска высшего руководства феррари и разработка абсолютно нового болида (по сравнению с самовозной бразилией06), то твой вывод:

Среди прочих команд-конкурентов нет таких, которых можно было бы обозначить в 2007 как серьёзных конкурентов Феррам в чемпионате. Они скорее могут быть соперниками Рено и Макам, что явно на руку Феррам.
выглядит прикольно

но мы то знаем, зачем такой вывод? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если также вспомниить "забытые" тобой факты, как то: серьезная перетряска высшего руководства феррари и разработка абсолютно нового болида (по сравнению с самовозной бразилией06), то твой вывод:

выглядит прикольно

Про перетряски упомянул\скорректировал пост.

Я с трудом представляю абсолютно новый движок в свете регламента-2007, seamless КПП тестилась большую часть прошлого сезона и подобные агрегаты почти у всех команд в этом году, безкилевая передняя подвеска доминировала уже в прошлом году, а в этом и подавно. А главное только тебе известно, видимо, что это концепция абсолютно новая. Да и Ник рядом и в теме.

Что у нас остаётся - длинная база. Ну во-первых свой прогноз я делал в конце прошлого года, и на данный момент, 2 марта, мне даже из-за длинной базы за него не стыдно. ;)

К тому же длина базы - не имеет отношения к новому, а тем более абсолютно, болиду. Добро пожаловать в 1998, найдёшь много интересного.

И ещё:

Costa says F2007 an evolution

http://www.autosport.com/news/report.php/id/56284

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому повторяю:

Показания дают в суде и на допросе.

Я уже пояснял, но тебе это недоступно, что я не скрываю фактов из компетентных источников, интересных форумчанам и имеющих самое непосредственное отношение к данной теме, для того, чтобы мои "показания" совпадали с моей теорией.

А теория моя с конца сезона-2006 относительно Кими и Феррари в 2007 остаётся неизменной.

Аргументы я приводил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ Ден

Когда пытаешься поймать меня на такой ерунде, будь аккуратнее. ;)

Хорошо, буду тщательнее :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, буду тщательнее :p

Может заведете тему - идеи Devero и способы их опровержения, а не будете флудить в теме про тесты? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renault – самая надежная машина на тестах

На зимних тестах машины Renault продемонстрировали образец надежности. Тем не менее, в команде продолжают работать в этом направлении и на тестах в Бахрейне.

Кристиан Силк, главный тест-инженер Renault: “На прошлой неделе мы основное внимание уделили надежности, затем смогли заняться настройками. Все идет так, как мы и рассчитывали – мы смогли выполнить намеченную программу без каких-либо проблем.

Наши машины очень надежны. Еще мы выяснили, что они отлично отзываются на малейшие изменения в настройках. Мы остались довольны результатами прошлой недели, теперь мы собираемся провести тесты с участие Хейкки и Джанкарло”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер заявил, что они отстают на 4 недели... Будет любопытно, если Вилльямс поедете лучше Ред Булла:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МОжет и рано, но что то они не блещут, и громких заявок давно не было что мол мы лидеры итд.

Думаю 3 место их не выше, а можт даже и ниже.. кто его знает как оно будет .. посмотрим )

<3 места для Рено - это провал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<3 места для Рено - это провал.

>3места для Рено - огромный успех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чемпинской команды? Формально <3 - поражение, хотя все понимают, что это не совсем так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формально <3 - поражение, хотя все понимают, что это не совсем так...

О чем и говорю.

Думаю они сами больше чем на третье место не рассчитывают. А тут еще BMW наступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О чем и говорю.

Думаю они сами больше чем на третье место не рассчитывают. А тут еще BMW наступает.

БэХи скорее понтуются, нежели наступают.

1 бытсрый круг изобразили, их сразу в "АЦЦЫ" записали. Но суммарные результаты пока на уровне 5-6 места в КК, нежели борьбы за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БэХи скорее понтуются, нежели наступают.

1 бытсрый круг изобразили, их сразу в "АЦЦЫ" записали. Но суммарные результаты пока на уровне 5-6 места в КК, нежели борьбы за титул.

Если машина медленная, можно сколько угодно вокруг прыгать, а быстрого круга не получишь.

И случайно такое время не покажешь. Есть у команды потенциал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если машина медленная, можно сколько угодно вокруг прыгать, а быстрого круга не получишь.

И случайно такое время не покажешь. Есть у команды потенциал.

Как то Ягуар носился на тестах как бешенный, для привлечения спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в общем, 3 место - самое их место:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как то Ягуар носился на тестах как бешенный, для привлечения спонсоров.

А в каком году на всеобщих предсезонных тестах Ягуар лидировал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как то Ягуар носился на тестах как бешенный, для привлечения спонсоров.
А в каком году на всеобщих предсезонных тестах Ягуар лидировал?

так begemot и не говорил, что Jaguar лидировал. ;)

Я считаю, что у БМВ действительно хороший потенциал по результатам тестов. смогут ли им воспользоваться вот ведь в чем вопрос. Быстрота на тестах ни в имитации квалы, ни в имитации гонки не решает практически ничего. тактика решит потом все. Пилоты у БМВ очень уж хороши. Колоритные такие, но пока не звезды. Поглядим-увидим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так begemot и не говорил, что Jaguar лидировал. ;)

Я считаю, что у БМВ действительно хороший потенциал по результатам тестов. смогут ли им воспользоваться вот ведь в чем вопрос. Быстрота на тестах ни в имитации квалы, ни в имитации гонки не решает практически ничего. тактика решит потом все. Пилоты у БМВ очень уж хороши. Колоритные такие, но пока не звезды. Поглядим-увидим :)

Не говорил, но привел в пример :), значит подразумевал равенство ;).

Тактика решает многое, но далеко не все.

Абсолютно безобразная работа в боксах и на мостике, не помешала Вилам побеждать в чемпионате 92-93 года и позже 96-97 годах...

Машина, на мой взгляд, важнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не говорил, но привел в пример :), значит подразумевал равенство ;).

Тактика решает многое, но далеко не все.

Абсолютно безобразная работа в боксах и на мостике, не помешала Вилам побеждать в чемпионате 92-93 года и позже 96-97 годах...

Машина, на мой взгляд, важнее.

ну когда за десять кругов она позволяет оторваться на двадцать секунд, тогда да :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...