happyjenny Опубликовано 25.02.2007 06:53 выглядит не оченькрасный ему что то не идет ИМХО, Кима в шлеме выгдядит гораздо красивее, чем в кепке это точно Да сейчас 90% пелетона просто выезжают и начинают фигачить. А инжинеры сидят и разбираются в этом потоке инфы. Современные реалиидасогласнатак что не Кими один такой но все такие не хватает ему усердия и терпенияон чисто пилот для гонок имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 25.02.2007 07:33 не думаю...зачем им тогда Филу на Пуму менять?ради баблосов? или ради обновления стиля?...вообще не понял твоего вопросаа какое отношение эта замена имеет к ЦВЕТОВОМУ решению модели поменять Филу на Пуму могло быть огромное количество причинмодель обуви (конструкцию) разрабатывает обувщикно в какой цвет покрасить различные детали обуви, всегда решает заказчик - в данном случае разработчик общего стиля формы Ферров на сезон 2007цвет на конструкцию модели обуви никак не влияет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 25.02.2007 07:51 в одном не согласен - не так давно.всего лишь в октябре. biggrin.gif Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 25.02.2007 08:09 Работа дружище - именно РАБОТА - это не колличество .ты можешь нафигячить чего-то больше меня в 2 раза.. но качество?...Кими не понимает - не умеет расчитывать ресурс авто.. и это аксиома...WOW! Феррофил-Кимофоб! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 25.02.2007 08:21 вообще не понял твоего вопросаа какое отношение эта замена имеет к ЦВЕТОВОМУ решению модели поменять Филу на Пуму могло быть огромное количество причинмодель обуви (конструкцию) разрабатывает обувщикно в какой цвет покрасить различные детали обуви, всегда решает заказчик - в данном случае разработчик общего стиля формы Ферров на сезон 2007цвет на конструкцию модели обуви никак не влияетЭто правильно, итальянцы предлагают цвета, даже скорее всего говорят, что красного должно быть в процентах столько, а белого столько. Но вот само расположение этих белых вставок, их направление, форма, продолжение на обувь или нет, которое тебя так поразило, решают, конечно дизайнеры Пумы.это понятно...но любые ответвления мешают настройкам аэродинамики.счас эта антена может помогать, а когда её уберут - карыто может не асилить данные рубежи.Последние несколько лет асиливало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 25.02.2007 08:21 Интересное дело. Если учесть, что свои лучшие результаты Ник и Фернандо поставили на 3-х круговой серии кругов с пустыми баками в квалификационном режиме, то можно сделать вывод о том, что БМВ быстрее Мака на пол-секунды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 25.02.2007 08:23 выглядит не оченькрасный ему что то не идет Красный ему совсем не идёт, это верно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 25.02.2007 08:33 Вот более подробная инфа о вчерашних тестах:Третий день в Бахрейне: McLaren лидирует Фернандо Алонсо и его напарник Льюис Гамильтон возглавили неофициальный зачет третьего тестового дня в Бахрейне. Испанский пилот установил время 1:30.994 и оказался лишь на 0.1 секунды быстрее Гамильтона. При этом он опередил более, чем на 0.7 Фелипе Массу, который, в свою очередь, был на 0.1 секунды быстрей свого напарника Кими Райкконена.Пилоты Ferrari сосредоточились на испытаниях мотора F056 на длинных дистанциях. В команде заявляют, что каждому двигателю удалось преодолеть более двух гоночных дистанций, в том числе и симуляцию гонки с пит-стопами. Кроме того, Ferrari испытала несколько различных настроек и механических компонентов.С утра заезды были прерваны из-за вылета Скотта Спида. К счастью американец не разбил свой болид, и довольно быстро вернулся на трассу. Тем не менее, он занял последнюю строчку неофициального зачета.Ярно Трулли из Toyota смог опередить только Спида. По его вине был поднят второй красный флаг за день. Практически сразу после него на трассе остановился Кими Райкконен, причина – неполадки в коробке передач.Ярно Трулли: «Позитивным результатом сегодняшних тестов является большой километраж – почти две гоночные дистанции. Это должно быть очень полезным для нас. К сожалению, другие показатели были не столь блестящими, потому что мы больше сосредоточились на испытаниях в гоночном формате, и не уделили время отработке квалификации. День прошел нормально, и моя работа помогла в работе над некоторыми новинками болида, в том числе и аэропакетом».Дитер Грасс, инженер по тестам Toyota: «Мы довольно позитивно закончили первую часть тестов в Бахрейне: машины без серьезных проблем прошли большие дистанции. После обеда мы планировали заменить мотор и трансмиссию на машине Франка. Но на это ушло чуть больше времени, чем мы ожидали, тем не менее, он смог закончить все намеченные задачи. Ярно так же отработал все, что было запланировано, и смог найти несколько интересных настроек. Теперь нам предстоит проанализировать проделанную работу». После обеда на трассе из-за утечки масла остановился Фернандо Алонсо. Через час с отказом мотора сошел Льюис Гамильтон. Фернандо Алонсо: «Было очень интересно посмотреть MP4-22 в условиях Бахрейна. Мы смогли глубже разобраться в болиде, понять, как он работает при более высоких температурах, а также изучить системы охлаждения – это было очень продуктивно».«Кроме того, это был шанс для меня изучить последние новинки. Было очень приятно увидеть, сколько всего делается на трассе и в McLaren Technology Centre по мере приближения Гран-При Австралии. Нам осталось три тестовых дня в Бахрейне, и это время нужно использовать по максимуму. Но, как часто бывает в Формуле 1, впереди еще очень много работы».Технические проблемы необъяснимого характера возникли у BMW Sauber. У Ника Хайдфельда после обеда взорвался мотор, а у Роберта Кубицы возникли неполадке в циркуляции масла, в результате пришлось менять мотор.Тем не менее, польский пилот смог завершить тестовую программу, состоявшую из испытаний различных настроек демпферов и аэродинамических элементов. Хайдфельд и Кубица заняли в неофициальном зачете 10-е и 11-е места соответственно.Дженсон Баттон, показавший седьмое время так же был вынужден досрочно заменить двигатель. А Дэвид Кулхард помимо мотора заменил на своем RB3 и коробку передач. Шотландец занял восьмую позицию в итоговом протоколе, а его новый напарник Марк Веббер был всего лишь 14-м.Довольно продуктивно прошел рабочий день Рубенса Баррикелло, который прошел самое большое количество кругов за день – 129. Довольно стабильно провел день Энтони Дэвидсон из Super Aguri. Британец преодолел 126 кругов и показал 12-й результат.Более 100 кругов также прошли за день Нельсон Пике (Renault) и Франк Монтани (Toyota). Они заняли 9 и 13-е места соответственно. Тесты в Бахрейне продолжатся на следующей неделе.McLaren duo set the pace in Bahrain Перевод: spam.spam.ru, AntИсточник: Autosport.com Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 25.02.2007 08:46 Интересное дело. Если учесть, что свои лучшие результаты Ник и Фернандо поставили на 3-х круговой серии кругов с пустыми баками в квалификационном режиме, то можно сделать вывод о том, что БМВ быстрее Мака на пол-секунды Такой вывод, конечно, сделать можно. Правда, на забугорных форумах говорили, что Фонц был на 5-ти круговой серии. Но если исходя из этого предположить, что кол-во топлива тем не менее у них было примерно одинаково ( хотя стопроцентной уверенности нет), то откуда взять данные на каком типе резины были пилоты? На сколько раскручивался движок? Какова была температура и состояние трассы во время их заездов? Направление ветра? И т.д. Так что не знаю, не знаю. Я бы не торопился. Имхо, более-менее реально о расстановке сил можно будет судить не раньше последних пятнадцати-двадцати минут третьей свободной сессии в субботу 17 марта. И то, если не будет дождя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 25.02.2007 08:58 Че-то Кими вообще никакой после вчрашних тестов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 25.02.2007 09:02 Интересное дело. Если учесть, что свои лучшие результаты Ник и Фернандо поставили на 3-х круговой серии кругов с пустыми баками в квалификационном режиме, то можно сделать вывод о том, что БМВ быстрее Мака на пол-секунды Я тоже об этом думал. Может и не полсекунды (в реалии, я погрешности отбрасываю), но BMW быстрее выглядит Вот тебе и прогнозы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 25.02.2007 09:10 Я тоже об этом думал. Может и не полсекунды (в реалии, я погрешности отбрасываю), но BMW быстрее выглядит Вот тебе и прогнозы да ерунда все это - Алонсо был на жестком типе, а Ник на софте, вот и разница между ними, а на самом деле Маки быстрее на 0,2 как минимум, я уж не говорю о длинных заездах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 25.02.2007 09:15 Имхо, более-менее реально о расстановке сил можно будет судить не раньше последних пятнадцати-двадцати минут третьей свободной сессии в субботу 17 марта. И то, если не будет дождя.+1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 25.02.2007 09:23 да ерунда все это - Алонсо был на жестком типе, а Ник на софте, вот и разница между ними, а на самом деле Маки быстрее на 0,2 как минимум, я уж не говорю о длинных заездахДа я не спорю, просто результаты BMW внушают все больше и больше оптимизма. Если так пойдет и дальше, то они и на третью строчку по итогам сезона вполне могут подняться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 25.02.2007 10:03 да ерунда все это - Алонсо был на жестком типе, а Ник на софте, вот и разница между ними, а на самом деле Маки быстрее на 0,2 как минимум, я уж не говорю о длинных заездахлюбопытно читать если макларен на тестах быстрее, то все хорошо. если проигрывает, то все равно быстрее, так как на харде, с полными баками, и на 17000 оборотов ограничителя. в пятницу, согласно данных на блоге рено, оба показали свои лучшие времена на коротких сериях и на софте. посмотри на разницу во временилюди, будьте объективнее, раз уж вы делаете выводы о скорости на основе тестов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 25.02.2007 10:10 любопытно читать если макларен на тестах быстрее, то все хорошо. если проигрывает, то все равно быстрее, так как на харде, с полными баками, и на 17000 оборотов ограничителя. в пятницу, согласно данных на блоге рено, оба показали свои лучшие времена на коротких сериях и на софте. посмотри на разницу во временилюди, будьте объективнее, раз уж вы делаете выводы о скорости на основе тестов У меня на самом деле по результатам тестов вкладывается такое впечатление, что Бэхи, Маки и Ферры будут достаточно сильны в квалах, а вот в гонках будут бороться Ферры и Маки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 25.02.2007 10:17 Симондс вроде наоборот сказал что БМВ сильны и стабильны на длинных отрезках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 25.02.2007 10:18 Из интервью Массы marca.com:“I believe that the distances between several equipment are very small. In my opinion, the best equipment of the moment is McLaren. Renault also, because they have demonstrated that they can make a great car, and later BMW. But our rhythm in simulation of race is very good and we do not worry at all."”"Я полагаю, что отрывы между несколькими командами очень малы. По моему мнению, лучшая техника сейчас у Макларена. Рено тоже, поскольку они продемонстрировали, что могут делать прекрасную машину. Затем БМВ. Но наш ритм во время симуляции гонки очень хорош, и мы совсем не беспокоимся."Правда надо уточнить, что это интервью испанскому изданию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 25.02.2007 10:52 Че-то Кими вообще никакой после вчрашних тестов Человек просто нагнулся, вылезая. Разве есть смысл обсуждать каждый жест и делать по этому выводы? как-то тухло У Феди тоже выражения будто ему в Макларене как в ДисБате Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 25.02.2007 11:10 Но вот само расположение этих белых вставок, их направление, форма, продолжение на обувь или нет, которое тебя так поразило, решают, конечно дизайнеры Пумы.дизайнеры обуви, если они делают её на заказ, вообще цвета не учитывают при разработкеглавное - конструкция судя по всему, ты никогда не заказывал сделать обувь нужной тебе корпоративной расцветки, поэтому рассказываю:сначала обувщик разрабатывает модель, соответствующую её назначению и присылает тебе раскладку, как она будет выглядеть (бесцветную модель)ну, или как вариант, тебе подходит уже какая-нибудь существующая у обувщика модельа ты уже прикидываешь, какие детали этой уже созданной модели в какой цвет можно покрасить, чтобы обувь соответствовала форменной одеждеправда, цвета ты тоже вибираешь только из предложенной обувщиком цветовой гаммы материалов для той или иной детали обуви, но эта гамма, как правило, достаточно широкаяне знаю, с чего ты взял, что меня поразила обувь Ферров, просто я раньше не замечал новые тапки, а тут вот заметилтем более, что у Ферров не впервые удачное цветовое решение получилосьболее того, в данном конкретном случае белые боковые вставки должны быть вертикальными, для созвучия с комбинезономно боковых вертикальных деталей, видимо, не оказалось в данной модели тапокпоэтому Ферры попросили сделать белыми имеющиеся горизонтальные боковые детализадачей Пумы было лишь выполнить эту модель в указанном дизайнером Ферров конкретном цветовом вариантеа не "столько то процентов красного цвета, столько белого..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 25.02.2007 11:23 Интересное дело. Если учесть, что свои лучшие результаты Ник и Фернандо поставили на 3-х круговой серии кругов с пустыми баками в квалификационном режиме, то можно сделать вывод о том, что БМВ быстрее Мака на пол-секунды это были разные тестовые днисостояние трассы могло отличатьсятак что сравнение весьма и весьма приблизительноехотя, согласен, что Маки и БМВ очень близки у них даже проблеммы запараллелены: движки одновременно горят и масло одновременно не так циркулирует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovedrew Опубликовано 25.02.2007 11:31 да вроде это вообще стандартный пумовский фасон обуви. надо бы сбоку глянуть, есть фото? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkie Опубликовано 25.02.2007 11:33 конечно, стандартный, tornau черезчур расстарался, восхваляя феррари =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 25.02.2007 11:42 конечно, стандартный, tornau черезчур расстарался, восхваляя феррари =)не фасон, а расцветкаи не феррари, а итальянских дизайнерови не расстарался, а лишь мимо проходя отметил их чувство стиля в отличие от других дизайнеровкстати, я даже понятия не имею, у кого именно из дизайнеров "одеваются" ферры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovedrew Опубликовано 25.02.2007 12:14 ну не так уж эти полоски на кроссовках продолжают полоски на штанах.. фасон действительно близок к стандартному, а вот цвет - под штаны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах