Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Тесты

Recommended Posts

Также команда моделировала гоночные условия и отрабатывала пит-стопы

вот с пит-стопами я вчера, кстати, не понял юмора

Маки ждали отличной погоды, которая на данном этапе большая

редкость, чтобы отрабатывать пит-стопы? :blink:

что, под дождиком никак не могли потренироваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот с пит-стопами я вчера, кстати, не понял юмора

Маки ждали отличной погоды, которая на данном этапе большая

редкость, чтобы отрабатывать пит-стопы? :blink:

что, под дождиком никак не могли потренироваться?

Маки уже провели работы по проверке надежности двигла в отличие от Феррари, поэтому вчера тренировали пит-стопы и уже моделировали гоночные условия. Феррари наверное только в Бахрейне приступят к этому. Поэтому ИМХО на данный момент Маки лучше Ферров готовы к сезону ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки уже провели работы по проверке надежности двигла в отличие от Феррари, поэтому вчера тренировали пит-стопы и уже моделировали гоночные условия. Феррари наверное только в Бахрейне приступят к этому. Поэтому ИМХО на данный момент Маки лучше Ферров готовы к сезону ;)

И?

Давай логично рассуждать.

Макларен и Феррари показывает , в общем-то, одинаковые результаты. Но при этом у Феррари, если так можно выразиться, больше козырей. В то время, когда козыри у Макрарен заканчиваются, - Ферраи их только начинает выкладывать.

И что мы видим. Если ранее Макларен был немного впереди, то уже сейчас Феррари немного впереди. При этом, подчеркну, если по Вашим словам, Маки отрабатывают питы, моделируют гоночные условия, - Феррари ещё вносят изменения, позволяющие повысить скорость. Подождите, ещё заднюю новую подвеску "прикрутят" - увидите что будет. Уже сейчас Питер Заубер, видимо каким-либо образом знающий о конструктиве, называет её революционной.

Ну кто лучше будет готов к сезону? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Австралии обещают еще быстрее сделать красный болид...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто на самом деле "немного впереди" узнаем 21 октября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Top 3 (last update: 09.20)

Coureur Team Chassis Laptime Difference Laps

1 Kimi Räikkönen Ferrari F2007 1:24.470 2

2 Rubens Barrichello Honda RA107 1:24.605 + 0,135 5

3 David Coulthard Save Bull Racing RB3 1:24.697 + 0,227 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и уже моделировали гоночные условия

а в чем заключается моделирование гоночных условий?

это я серьезно спрашиваю, без стеба

в моем понимании гоночные условия, эта езда длинными сериями кругов с количеством

топлива, достаточным для этих серий, и на резине, выдерживающей такие серии кругов

при этом, скорость болида должна быть максимально высокой

именно так вчера ездил Кими

что и подтверждается количеством пройденных им кругов и хорошим временем

и чем отличаются условия его езды от моделирования гоночных условий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И?

Давай логично рассуждать.

Макларен и Феррари показывает , в общем-то, одинаковые результаты. Но при этом у Феррари, если так можно выразиться, больше козырей. В то время, когда козыри у Макрарен заканчиваются, - Ферраи их только начинает выкладывать.

И что мы видим. Если ранее Макларен был немного впереди, то уже сейчас Феррари немного впереди. При этом, подчеркну, если по Вашим словам, Маки отрабатывают питы, моделируют гоночные условия, - Феррари ещё вносят изменения, позволяющие повысить скорость. Подождите, ещё заднюю новую подвеску "прикрутят" - увидите что будет. Уже сейчас Питер Заубер, видимо каким-либо образом знающий о конструктиве, называет её революционной.

Ну кто лучше будет готов к сезону? ;)

думаю ферры, маки как всегда начало сезона сольют и хз поддтянуться ли они :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто на самом деле "немного впереди" узнаем 21 октября.

ага, зачем вообще чтото смотреть, обсуждать, делать выводы - послушаем новости на канале в яндексе и усе... :ph34r::ph34r::ph34r::o:lol::D:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top 3 (last update: 09.20)

Coureur Team Chassis Laptime Difference Laps

1 Kimi Räikkönen Ferrari F2007 1:24.470 2

2 Rubens Barrichello Honda RA107 1:24.605 + 0,135 5

3 David Coulthard Save Bull Racing RB3 1:24.697 + 0,227 3

А что это за времена такие? :blink:

какая там погода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну кто лучше будет готов к сезону? ;)

Супер ААгурцы ! Каждый по своему прав B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, зачем вообще чтото смотреть, обсуждать, делать выводы - послушаем новости на канале в яндексе и усе... :ph34r::ph34r::ph34r::o:lol::D:p

зачем так радикально. просто заявлять сейчас - те впереди, эти впереди, красные там, синие, зеленые... бестолку, по-моему. интересно, конечно, наблюдать, делать далеко идущие выводы и прочее, пророчествовать, и считать себя обалденным оракулом. Я себя таковым не считаю, поэтому и воздерживаюсь от хвалебных речей в адрес кого бы то ни было. поживем - увидим. 21 октября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в чем заключается моделирование гоночных условий?

это я серьезно спрашиваю, без стеба

в моем понимании гоночные условия, эта езда длинными сериями кругов с количеством

топлива, достаточным для этих серий, и на резине, выдерживающей такие серии кругов

при этом, скорость болида должна быть максимально высокой

именно так вчера ездил Кими

что и подтверждается количеством пройденных им кругов и хорошим временем

и чем отличаются условия его езды от моделирования гоночных условий?

+1.

При этом убиваются многие зайцы.

Это и ещё большее вживание в кокпит. Это и ресурс мотора и элементов подвески.

А Масса в это время ещё и новинки по аэродинамике проверяет.

А что это за времена такие? :blink:

какая там погода?

Холодно ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И?

Давай логично рассуждать.

Макларен и Феррари показывает , в общем-то, одинаковые результаты. Но при этом у Феррари, если так можно выразиться, больше козырей. В то время, когда козыри у Макрарен заканчиваются, - Ферраи их только начинает выкладывать.

И что мы видим. Если ранее Макларен был немного впереди, то уже сейчас Феррари немного впереди. При этом, подчеркну, если по Вашим словам, Маки отрабатывают питы, моделируют гоночные условия, - Феррари ещё вносят изменения, позволяющие повысить скорость. Подождите, ещё заднюю новую подвеску "прикрутят" - увидите что будет. Уже сейчас Питер Заубер, видимо каким-либо образом знающий о конструктиве, называет её революционной.

Ну кто лучше будет готов к сезону? ;)

изменения Феррари то вызывают поломки, как в понедельник, то оказываются удачными, как вчера. У Маков нет таких полярных тестовых дней, все гораздо ровнее, причем я серьезно считаю, что на самом деле полностью новый Мак мы увидим только в Мельбурне (де ла Роса дал инфу о том, что та машина, что тестируется сейчас будет во многом другой к первой гонке в Мельбурне). То есть цель прошедших и нынешних тестов - это проверка надежности основных элементов болида. Болид сделали надежным, а к Мельбурну его будут сделают быстрым. И то, что даже сейчас Маки показывают времена на вершинах протоколов, вызывает у всей команды сдержанный оптимизм - ведь машина сейчас далека от максимальной скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Top 3 (laatste update: 09:40)

Coureur Team Chassis Laptime Verschil Laps

1 Nick Heidfeld BMW Sauber F1.07 1:22.346 6

2 Kimi Räikkönen Ferrari F2007 1:22.369 + 0.023 8

3 Fernando Alonso McLaren MP4-22 1:22.506 + 0.160 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в чем заключается моделирование гоночных условий?

это я серьезно спрашиваю, без стеба

Гоночные условия - это когда длинные серии, с питами, с полными баками ... И с максимально одинаковым временем на круге.

Вспомни, что мало когда круг в гонке побивал квалиффикационный. И гонка делается из серии хороших кругов, а обладатель быстрейшего круга не обязательно победитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Top 3 (laatste update: 09:54)

Coureur Team Chassis Laptime Verschil Laps

1 Nick Heidfeld BMW Sauber F1.07 1:21.958 16

2 Felipe Massa Ferrari F2007 1:22.153 + 0.195 15

3 Kimi Räikkönen Ferrari F2007 1:22.369 + 0.411 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болид сделали надежным, а к Мельбурну его будут сделают быстрым.

а на чем базируется твоя уверенность, что к Мельбурну "будут сделают"? :blink:

в прошлом году целого сезона не хватило, чтобы Маки надежный болид "будут сделали" быстрым

Гоночные условия - это когда длинные серии, с питами, с полными баками ... И с максимально одинаковым временем на круге.

а откуда данные, что у Маков вчера было максимально одинаковым время на круге?

и откуда данные, что у Кими время на круге не было максимально одинаковым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на чем базируется твоя уверенность, что к Мельбурну "будут сделают"? :blink:

на том, что он уже достаточно надежен и быстр в отличие от прошлой зимы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За монитором ACER в стиле Феррари.

Уважуха! Сам себе хотел такой, но мне не смогли привезти - пришлось довольствоваться Гнусманом...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...