tornau Опубликовано 14.02.2007 08:00 Также команда моделировала гоночные условия и отрабатывала пит-стопывот с пит-стопами я вчера, кстати, не понял юмораМаки ждали отличной погоды, которая на данном этапе большая редкость, чтобы отрабатывать пит-стопы? что, под дождиком никак не могли потренироваться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 14.02.2007 08:08 вот с пит-стопами я вчера, кстати, не понял юмораМаки ждали отличной погоды, которая на данном этапе большая редкость, чтобы отрабатывать пит-стопы? что, под дождиком никак не могли потренироваться?Маки уже провели работы по проверке надежности двигла в отличие от Феррари, поэтому вчера тренировали пит-стопы и уже моделировали гоночные условия. Феррари наверное только в Бахрейне приступят к этому. Поэтому ИМХО на данный момент Маки лучше Ферров готовы к сезону Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 14.02.2007 08:21 Маки уже провели работы по проверке надежности двигла в отличие от Феррари, поэтому вчера тренировали пит-стопы и уже моделировали гоночные условия. Феррари наверное только в Бахрейне приступят к этому. Поэтому ИМХО на данный момент Маки лучше Ферров готовы к сезону И?Давай логично рассуждать.Макларен и Феррари показывает , в общем-то, одинаковые результаты. Но при этом у Феррари, если так можно выразиться, больше козырей. В то время, когда козыри у Макрарен заканчиваются, - Ферраи их только начинает выкладывать.И что мы видим. Если ранее Макларен был немного впереди, то уже сейчас Феррари немного впереди. При этом, подчеркну, если по Вашим словам, Маки отрабатывают питы, моделируют гоночные условия, - Феррари ещё вносят изменения, позволяющие повысить скорость. Подождите, ещё заднюю новую подвеску "прикрутят" - увидите что будет. Уже сейчас Питер Заубер, видимо каким-либо образом знающий о конструктиве, называет её революционной.Ну кто лучше будет готов к сезону? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 14.02.2007 08:24 К Австралии обещают еще быстрее сделать красный болид... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romyga Опубликовано 14.02.2007 08:25 Кто на самом деле "немного впереди" узнаем 21 октября. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roudyk Опубликовано 14.02.2007 08:25 Top 3 (last update: 09.20)Coureur Team Chassis Laptime Difference Laps 1 Kimi Räikkönen Ferrari F2007 1:24.470 2 2 Rubens Barrichello Honda RA107 1:24.605 + 0,135 5 3 David Coulthard Save Bull Racing RB3 1:24.697 + 0,227 3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 14.02.2007 08:25 и уже моделировали гоночные условияа в чем заключается моделирование гоночных условий?это я серьезно спрашиваю, без стебав моем понимании гоночные условия, эта езда длинными сериями кругов с количеством топлива, достаточным для этих серий, и на резине, выдерживающей такие серии круговпри этом, скорость болида должна быть максимально высокой именно так вчера ездил Кимичто и подтверждается количеством пройденных им кругов и хорошим временеми чем отличаются условия его езды от моделирования гоночных условий? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_mclaren Опубликовано 14.02.2007 08:26 И?Давай логично рассуждать.Макларен и Феррари показывает , в общем-то, одинаковые результаты. Но при этом у Феррари, если так можно выразиться, больше козырей. В то время, когда козыри у Макрарен заканчиваются, - Ферраи их только начинает выкладывать.И что мы видим. Если ранее Макларен был немного впереди, то уже сейчас Феррари немного впереди. При этом, подчеркну, если по Вашим словам, Маки отрабатывают питы, моделируют гоночные условия, - Феррари ещё вносят изменения, позволяющие повысить скорость. Подождите, ещё заднюю новую подвеску "прикрутят" - увидите что будет. Уже сейчас Питер Заубер, видимо каким-либо образом знающий о конструктиве, называет её революционной.Ну кто лучше будет готов к сезону? думаю ферры, маки как всегда начало сезона сольют и хз поддтянуться ли они Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 14.02.2007 08:26 Кто на самом деле "немного впереди" узнаем 21 октября.ага, зачем вообще чтото смотреть, обсуждать, делать выводы - послушаем новости на канале в яндексе и усе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 14.02.2007 08:28 Top 3 (last update: 09.20)Coureur Team Chassis Laptime Difference Laps 1 Kimi Räikkönen Ferrari F2007 1:24.470 2 2 Rubens Barrichello Honda RA107 1:24.605 + 0,135 5 3 David Coulthard Save Bull Racing RB3 1:24.697 + 0,227 3 А что это за времена такие? какая там погода? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roudyk Опубликовано 14.02.2007 08:29 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R18 Опубликовано 14.02.2007 08:31 Ну кто лучше будет готов к сезону? Супер ААгурцы ! Каждый по своему прав Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romyga Опубликовано 14.02.2007 08:31 ага, зачем вообще чтото смотреть, обсуждать, делать выводы - послушаем новости на канале в яндексе и усе... зачем так радикально. просто заявлять сейчас - те впереди, эти впереди, красные там, синие, зеленые... бестолку, по-моему. интересно, конечно, наблюдать, делать далеко идущие выводы и прочее, пророчествовать, и считать себя обалденным оракулом. Я себя таковым не считаю, поэтому и воздерживаюсь от хвалебных речей в адрес кого бы то ни было. поживем - увидим. 21 октября. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 14.02.2007 08:34 а в чем заключается моделирование гоночных условий?это я серьезно спрашиваю, без стебав моем понимании гоночные условия, эта езда длинными сериями кругов с количеством топлива, достаточным для этих серий, и на резине, выдерживающей такие серии круговпри этом, скорость болида должна быть максимально высокой именно так вчера ездил Кимичто и подтверждается количеством пройденных им кругов и хорошим временеми чем отличаются условия его езды от моделирования гоночных условий?+1.При этом убиваются многие зайцы.Это и ещё большее вживание в кокпит. Это и ресурс мотора и элементов подвески.А Масса в это время ещё и новинки по аэродинамике проверяет.А что это за времена такие? какая там погода?Холодно ещё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 14.02.2007 08:36 И?Давай логично рассуждать.Макларен и Феррари показывает , в общем-то, одинаковые результаты. Но при этом у Феррари, если так можно выразиться, больше козырей. В то время, когда козыри у Макрарен заканчиваются, - Ферраи их только начинает выкладывать.И что мы видим. Если ранее Макларен был немного впереди, то уже сейчас Феррари немного впереди. При этом, подчеркну, если по Вашим словам, Маки отрабатывают питы, моделируют гоночные условия, - Феррари ещё вносят изменения, позволяющие повысить скорость. Подождите, ещё заднюю новую подвеску "прикрутят" - увидите что будет. Уже сейчас Питер Заубер, видимо каким-либо образом знающий о конструктиве, называет её революционной.Ну кто лучше будет готов к сезону? изменения Феррари то вызывают поломки, как в понедельник, то оказываются удачными, как вчера. У Маков нет таких полярных тестовых дней, все гораздо ровнее, причем я серьезно считаю, что на самом деле полностью новый Мак мы увидим только в Мельбурне (де ла Роса дал инфу о том, что та машина, что тестируется сейчас будет во многом другой к первой гонке в Мельбурне). То есть цель прошедших и нынешних тестов - это проверка надежности основных элементов болида. Болид сделали надежным, а к Мельбурну его будут сделают быстрым. И то, что даже сейчас Маки показывают времена на вершинах протоколов, вызывает у всей команды сдержанный оптимизм - ведь машина сейчас далека от максимальной скорости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-f1 Опубликовано 14.02.2007 08:44 Top 3 (laatste update: 09:40) Coureur Team Chassis Laptime Verschil Laps1 Nick Heidfeld BMW Sauber F1.07 1:22.346 62 Kimi Räikkönen Ferrari F2007 1:22.369 + 0.023 83 Fernando Alonso McLaren MP4-22 1:22.506 + 0.160 7 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R18 Опубликовано 14.02.2007 08:48 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-f1 Опубликовано 14.02.2007 08:53 гоночные условия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 14.02.2007 08:56 а в чем заключается моделирование гоночных условий?это я серьезно спрашиваю, без стебаГоночные условия - это когда длинные серии, с питами, с полными баками ... И с максимально одинаковым временем на круге.Вспомни, что мало когда круг в гонке побивал квалиффикационный. И гонка делается из серии хороших кругов, а обладатель быстрейшего круга не обязательно победитель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rchigarev Опубликовано 14.02.2007 09:00 Это торро слева или меня глючит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R18 Опубликовано 14.02.2007 09:00 Top 3 (laatste update: 09:54) Coureur Team Chassis Laptime Verschil Laps 1 Nick Heidfeld BMW Sauber F1.07 1:21.958 16 2 Felipe Massa Ferrari F2007 1:22.153 + 0.195 15 3 Kimi Räikkönen Ferrari F2007 1:22.369 + 0.411 8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rchigarev Опубликовано 14.02.2007 09:01 6 Маков в пелетоне это перебор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 14.02.2007 09:08 Болид сделали надежным, а к Мельбурну его будут сделают быстрым.а на чем базируется твоя уверенность, что к Мельбурну "будут сделают"? в прошлом году целого сезона не хватило, чтобы Маки надежный болид "будут сделали" быстрымГоночные условия - это когда длинные серии, с питами, с полными баками ... И с максимально одинаковым временем на круге.а откуда данные, что у Маков вчера было максимально одинаковым время на круге?и откуда данные, что у Кими время на круге не было максимально одинаковым? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 14.02.2007 09:17 а на чем базируется твоя уверенность, что к Мельбурну "будут сделают"? на том, что он уже достаточно надежен и быстр в отличие от прошлой зимы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 14.02.2007 09:18 За монитором ACER в стиле Феррари.Уважуха! Сам себе хотел такой, но мне не смогли привезти - пришлось довольствоваться Гнусманом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах