Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Тесты

Recommended Posts

Рено сегодня ездит со своим родным ECU от Marelli, о чем они радостно сообщили на своем блоге :)

Пусть хоть напоследок порадуются. :( Хотя грустно конечно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено сегодня ездит со своим родным ECU от Marelli, о чем они радостно сообщили на своем блоге :)

Похоже, они весь день вчера ездили с MES-2008, и то, что показали время на уровне RedBull - прекрасный результат, как для первого дня тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено сегодня ездит со своим родным ECU от Marelli, о чем они радостно сообщили на своем блоге :)

Какой смысл им сегодня ездить с ECU от MES? Вчера погоняли, увидели, что всё более менее в порядке - какой смысл его больше тестировать, когда ещё текущий сезон не окончился и новый ECU ещё не доведён до ума?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой смысл им сегодня ездить с ECU от MES? Вчера погоняли, увидели, что всё более менее в порядке - какой смысл его больше тестировать, когда ещё текущий сезон не окончился и новый ECU ещё не доведён до ума?

Я так думаю, что Пике готовят к месту призового пилота, поэтому он и катает с новым (старым) ECU и без TC.

Кими вчера тестировал новое моторное масло от Шелл. Также Феррари вчера использовали световой леденец с красным, оранжевым и зеленым сигналом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также Феррари вчера использовали световой леденец с красным, оранжевым и зеленым сигналом.

Это скорее на светофор похоже, а не на леденец! :D

Вот плохая фотка на этот дивайс (вид сзади):

f54.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также Феррари вчера использовали световой леденец с красным, оранжевым и зеленым сигналом.
Это скорее на светофор похоже, а не на леденец! :D

:D К нему еще гаишнега надо было протестировать, чтоб со светофором по питлейн ходил :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то 369.9 км/ч это был рекорд 2004 года - Пицца его поставил ).

А насчёт 430-470 это ты конечно загнул. Это уже драгстеры какие-то.

Мне Пицца не интересует. Я про Шумахера говорил. Если не 2004, то 2003 (хотя, по-моему, все же в 2004). Он в квале проехал 369, а в гонке еще быстрее. Кто точно знает цифры?

Насчет 430 км/ч - это не я загнул, а в Рейсинге писали. Там приводилась такая информация, когда проводились заезды Ф1 против самолета реактивного. Шуми тогда по сырой трассе состязался с EuroFighter'ом. В той статье и была эта историческая справка. Вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Lewis Hamilton McLaren 1:23.454 49

2. Nick Heidfeld BMW Sauber 1.23.725 49

3. Kimi Raikkonen Ferrari 1.23.773 23

4. Heikkie Kovalainen Renault 1.24.093 22

5. Jarno Trulli Toyota 1.24.655 38

6. Mark Webbr Red Bull Racing 1.24.940 39

7. Takuma Sato Super Aguri 1.24.976 41

8. Christian Klien Honda 1.25.346 41

9. Sebastian Vettel 1.25.484 43

10. Adrian Sutil Spyker 1.25.765 39

11. Alexander Wurz Williams 1.25.964 39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D К нему еще гаишнега надо было протестировать, чтоб со светофором по питлейн ходил :lol:

Это полная ерунда. Предлагаю на сустав ноги, которая газует типа электрошокера радиоуправляемого,

который срабатывает, когда фоточуствительный элемент видит зелёный. :lol: Классная система старта. :lol:

Фальстарт исключён и 100% пилот будет стартовать быстрее всех, правда последнее верно, если машина

позволяет, а прикреплять такой брелок можно совсем незаметно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Lewis Hamilton McLaren 1:23.454 49

2. Nick Heidfeld BMW Sauber 1.23.725 49

3. Kimi Raikkonen Ferrari 1.23.773 23

А что же это Кими 23 круга только прошел. Досиделся до дождя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет 430 км/ч - это не я загнул, а в Рейсинге писали. Там приводилась такая информация, когда проводились заезды Ф1 против самолета реактивного. Шуми тогда по сырой трассе состязался с EuroFighter'ом. В той статье и была эта историческая справка. Вот.

но никто не говорил, что болид соответствовал регламенту Ф1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что МакЛарен быстрее на одном круге, а Феррари на дистанции, в особенности на мягкой резине. На МакЛарене инженеры Бриджстоуна нашли похожие признаки деградации резины, как та, что вызвала взрыв покрышки в Стамбуле: после некотрой дистанции на левой передней покрышке не остается канавок. Это касается только мягкого, не жесткого(медиум) типа.

Рено также предоставило Бриджстоуну шины с признаками повреждений, Но Пике ездил без ТС, и это приводит к повышенной нагрузке на шины. Однако, Бриджстоун не волнуется - большинство команд еще не нашло оптимальных настроек для этой трассы, и она пока слабо покрыта резиной.

Сегодня Макларен экспериментирует с различными настройками.

Как и в прошлом году, БМВ надеется на сильное выступление на этой трассе, и вмешаться в борьбу МакЛарена и Феррари.

Ник надеется квалифицироваться в четверке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как и в прошлом году, БМВ надеется на сильное выступление на этой трассе, и вмешаться в борьбу МакЛарена и Феррари.

Ник надеется квалифицироваться в четверке.

Это, кстати, может сыграть против Феррари :(

Если Маки лучше в квалификации, и если БМВ влезет посредине - то борьба с Маками в гонке может стать почти невозможной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это, кстати, может сыграть против Феррари :(

Маки лучше в квалификации, и если БМВ влезет посредине - то борьба с Маками в гонке может стать почти невозможной.

Ну не одному же Алонсо читать, "... что там у Ника написано сзади?" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это, кстати, может сыграть против Феррари :(

спокойно! еще не вечер! :)

может сыграть, а может и не сыграть ;)

да и вообще, есть четкое ощущение того, что решение 13 сентября будет

зависеть в том числе и от результатов Монцы

чем больше оторвутся Маки по очкам - тем больше вероятность их наказания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и вообще, есть четкое ощущение того, что решение 13 сентября будет

зависеть в том числе и от результатов Монцы

чем больше оторвутся Маки по очкам - тем больше вероятность их наказания

Может конечно, и так, но даже если Ферры поимеют дубль в Монце, все равно отрыв будет сильно велик, если Маки не наказать хотя бы за Венгрию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может конечно, и так, но даже если Ферры поимеют дубль в Монце, все равно отрыв будет сильно велик, если Маки не наказать хотя бы за Венгрию :)

Вообще-то их уже наказали. Могут только вернуть. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сутиль на новой тачке гонял или всё ещё на старой?

Вот это интересно, не встречал инфы по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сутиль на новой тачке гонял или всё ещё на старой?

да уже должен был на новой.

там правда версия крыльев для монцы, а сама тачка у них никогда не отличалась максимальной скоростью, так что судить по монце об ихнем пругрессе трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, а вы посмотрите на Мак!!! :blink: :blink: Вот это да! :rolleyes::rolleyes:

0F1ZU9T0FCB6O10NGCYKG0W4SI9S_450.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ух, а вы посмотрите на Мак!!! :blink: :blink: Вот это да! :rolleyes::rolleyes:

0F1ZU9T0FCB6O10NGCYKG0W4SI9S_450.jpg

довольно хлипко выглядит конструкция...как бы не оторвало ее :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
довольно хлипко выглядит конструкция...как бы не оторвало ее :huh:

А поклонники Маков только сегодня говорили, Что Монцевское крыло Ферров не пройдет тесты.

Да оно просто броневик. :)

А у самих Маков вообще, одна планочка.... :D

f1-2007-tes-am-0013.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спайкер видели новый? я сначала подумал что это трехлетней давности агрегат...потом подпись прочитал, нет свежий...

А поклонники Маков только сегодня говорили, Что Монцевское крыло Ферров не пройдет тесты.

Да оно просто броневик. :)

А у самих Маков вообще, одна планочка.... :D

f1-2007-tes-am-0013.jpg

еще и непонятно как они его регулировать будут :blink: крепление за саму планку по центру...надо с других ракурсов еще глянуть..а вообще напоминает тюнинг на гражданских авто :D(я про Мак)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...