slapa Опубликовано 29.08.2007 08:23 Рено сегодня ездит со своим родным ECU от Marelli, о чем они радостно сообщили на своем блоге Пусть хоть напоследок порадуются. Хотя грустно конечно же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 29.08.2007 08:33 Рено сегодня ездит со своим родным ECU от Marelli, о чем они радостно сообщили на своем блоге Похоже, они весь день вчера ездили с MES-2008, и то, что показали время на уровне RedBull - прекрасный результат, как для первого дня тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.08.2007 08:40 Рено сегодня ездит со своим родным ECU от Marelli, о чем они радостно сообщили на своем блоге Какой смысл им сегодня ездить с ECU от MES? Вчера погоняли, увидели, что всё более менее в порядке - какой смысл его больше тестировать, когда ещё текущий сезон не окончился и новый ECU ещё не доведён до ума? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 29.08.2007 09:01 Какой смысл им сегодня ездить с ECU от MES? Вчера погоняли, увидели, что всё более менее в порядке - какой смысл его больше тестировать, когда ещё текущий сезон не окончился и новый ECU ещё не доведён до ума?Я так думаю, что Пике готовят к месту призового пилота, поэтому он и катает с новым (старым) ECU и без TC. Кими вчера тестировал новое моторное масло от Шелл. Также Феррари вчера использовали световой леденец с красным, оранжевым и зеленым сигналом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 29.08.2007 09:33 Также Феррари вчера использовали световой леденец с красным, оранжевым и зеленым сигналом.Это скорее на светофор похоже, а не на леденец! Вот плохая фотка на этот дивайс (вид сзади): Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 29.08.2007 09:47 Также Феррари вчера использовали световой леденец с красным, оранжевым и зеленым сигналом.Это скорее на светофор похоже, а не на леденец! К нему еще гаишнега надо было протестировать, чтоб со светофором по питлейн ходил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 29.08.2007 10:37 Вообще-то 369.9 км/ч это был рекорд 2004 года - Пицца его поставил ).А насчёт 430-470 это ты конечно загнул. Это уже драгстеры какие-то.Мне Пицца не интересует. Я про Шумахера говорил. Если не 2004, то 2003 (хотя, по-моему, все же в 2004). Он в квале проехал 369, а в гонке еще быстрее. Кто точно знает цифры?Насчет 430 км/ч - это не я загнул, а в Рейсинге писали. Там приводилась такая информация, когда проводились заезды Ф1 против самолета реактивного. Шуми тогда по сырой трассе состязался с EuroFighter'ом. В той статье и была эта историческая справка. Вот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 29.08.2007 10:58 1. Lewis Hamilton McLaren 1:23.454 492. Nick Heidfeld BMW Sauber 1.23.725 493. Kimi Raikkonen Ferrari 1.23.773 234. Heikkie Kovalainen Renault 1.24.093 225. Jarno Trulli Toyota 1.24.655 386. Mark Webbr Red Bull Racing 1.24.940 397. Takuma Sato Super Aguri 1.24.976 418. Christian Klien Honda 1.25.346 419. Sebastian Vettel 1.25.484 4310. Adrian Sutil Spyker 1.25.765 3911. Alexander Wurz Williams 1.25.964 39 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chameleon Опубликовано 29.08.2007 11:02 К нему еще гаишнега надо было протестировать, чтоб со светофором по питлейн ходил Это полная ерунда. Предлагаю на сустав ноги, которая газует типа электрошокера радиоуправляемого,который срабатывает, когда фоточуствительный элемент видит зелёный. Классная система старта. Фальстарт исключён и 100% пилот будет стартовать быстрее всех, правда последнее верно, если машинапозволяет, а прикреплять такой брелок можно совсем незаметно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.08.2007 11:06 1. Lewis Hamilton McLaren 1:23.454 492. Nick Heidfeld BMW Sauber 1.23.725 493. Kimi Raikkonen Ferrari 1.23.773 23А что же это Кими 23 круга только прошел. Досиделся до дождя? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albatross Опубликовано 29.08.2007 11:19 Насчет 430 км/ч - это не я загнул, а в Рейсинге писали. Там приводилась такая информация, когда проводились заезды Ф1 против самолета реактивного. Шуми тогда по сырой трассе состязался с EuroFighter'ом. В той статье и была эта историческая справка. Вот.но никто не говорил, что болид соответствовал регламенту Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 29.08.2007 11:23 Пишут, что МакЛарен быстрее на одном круге, а Феррари на дистанции, в особенности на мягкой резине. На МакЛарене инженеры Бриджстоуна нашли похожие признаки деградации резины, как та, что вызвала взрыв покрышки в Стамбуле: после некотрой дистанции на левой передней покрышке не остается канавок. Это касается только мягкого, не жесткого(медиум) типа.Рено также предоставило Бриджстоуну шины с признаками повреждений, Но Пике ездил без ТС, и это приводит к повышенной нагрузке на шины. Однако, Бриджстоун не волнуется - большинство команд еще не нашло оптимальных настроек для этой трассы, и она пока слабо покрыта резиной.Сегодня Макларен экспериментирует с различными настройками.Как и в прошлом году, БМВ надеется на сильное выступление на этой трассе, и вмешаться в борьбу МакЛарена и Феррари.Ник надеется квалифицироваться в четверке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 29.08.2007 11:36 Как и в прошлом году, БМВ надеется на сильное выступление на этой трассе, и вмешаться в борьбу МакЛарена и Феррари.Ник надеется квалифицироваться в четверке.Это, кстати, может сыграть против Феррари Если Маки лучше в квалификации, и если БМВ влезет посредине - то борьба с Маками в гонке может стать почти невозможной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chameleon Опубликовано 29.08.2007 11:37 Это, кстати, может сыграть против Феррари Маки лучше в квалификации, и если БМВ влезет посредине - то борьба с Маками в гонке может стать почти невозможной.Ну не одному же Алонсо читать, "... что там у Ника написано сзади?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 29.08.2007 11:50 Это, кстати, может сыграть против Феррари спокойно! еще не вечер! может сыграть, а может и не сыграть да и вообще, есть четкое ощущение того, что решение 13 сентября будет зависеть в том числе и от результатов Монцычем больше оторвутся Маки по очкам - тем больше вероятность их наказания Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 29.08.2007 13:08 да и вообще, есть четкое ощущение того, что решение 13 сентября будет зависеть в том числе и от результатов Монцычем больше оторвутся Маки по очкам - тем больше вероятность их наказанияМожет конечно, и так, но даже если Ферры поимеют дубль в Монце, все равно отрыв будет сильно велик, если Маки не наказать хотя бы за Венгрию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.08.2007 13:32 Может конечно, и так, но даже если Ферры поимеют дубль в Монце, все равно отрыв будет сильно велик, если Маки не наказать хотя бы за Венгрию Вообще-то их уже наказали. Могут только вернуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edelweisser Опубликовано 29.08.2007 13:48 сутиль на новой тачке гонял или всё ещё на старой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 29.08.2007 14:02 сутиль на новой тачке гонял или всё ещё на старой?Вот это интересно, не встречал инфы по этому поводу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фоннат Опубликовано 29.08.2007 14:04 сутиль на новой тачке гонял или всё ещё на старой?да уже должен был на новой.там правда версия крыльев для монцы, а сама тачка у них никогда не отличалась максимальной скоростью, так что судить по монце об ихнем пругрессе трудно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 29.08.2007 14:13 Ух, а вы посмотрите на Мак!!! :blink: Вот это да! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фоннат Опубликовано 29.08.2007 14:15 мнэээ, интересные крылья.п.с. фонц всех порвёт! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konez Опубликовано 29.08.2007 14:17 Ух, а вы посмотрите на Мак!!! :blink: Вот это да! довольно хлипко выглядит конструкция...как бы не оторвало ее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 29.08.2007 14:21 довольно хлипко выглядит конструкция...как бы не оторвало ее А поклонники Маков только сегодня говорили, Что Монцевское крыло Ферров не пройдет тесты.Да оно просто броневик. А у самих Маков вообще, одна планочка.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konez Опубликовано 29.08.2007 14:24 Спайкер видели новый? я сначала подумал что это трехлетней давности агрегат...потом подпись прочитал, нет свежий...А поклонники Маков только сегодня говорили, Что Монцевское крыло Ферров не пройдет тесты.Да оно просто броневик. А у самих Маков вообще, одна планочка.... еще и непонятно как они его регулировать будут крепление за саму планку по центру...надо с других ракурсов еще глянуть..а вообще напоминает тюнинг на гражданских авто (я про Мак) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах