Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Тесты

Recommended Posts

Ну, ты как всегда. Обнадежил. :)

На основании чего столь детальная инфа?

По материалам autosport.com и других хороших источнегов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Рено и Маки - позорные времена, слишком большое отставание. Разочарование межсезонья. Тесты до Нового года были куда более оптимистичные. У Маков не дали результатов новые переднее и заднее антикрыло - ездят с прошлогодними. Ужос. Плюс вчера у Педро в который раз накрылась машина из-за утечки масла. У Рено не получается извлечь максимальную скорость из шин. Сама машина лучше прошлогодней.

Хонда подтягивается, слава йайцам.

Остальные пока в пролёте.

большое от кого? :huh:

ферры ломаются не реже, однако "самовозка сезона"! <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да просто опять законспирировались :lol:;)

ага причем очень законспирировались :D<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На основании чего столь детальная инфа?

Да он пьян. Деверо с праздничком :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
большое от кого? :huh:

Главный критерий это стабильно высокий темп на длинных заездах.(15-20 кругов). Ферры впереди всех, причём окончательный аэропакет для Мельбурна будет готов только на последний тест в Бахрейне, на след. неделе. Ферры ещё больше оторвутся от всех. За Феррами - БМВ. Далее Маки, Хонда. Но у Маков основная часть аэропакета и время ушли в мусорное ведро, переднее и заднее антикрыло - главное, что радикально влияет на перформанс не дали результатов. Как уже бывало, результаты в аэротрубе и на трассе нифига ни одно и то же. Второй день на тестах в Бахрейне по признанию самой команды они гоняют окончательный вариант для Мельбурна.

У Рено траблы с адаптацией к шинам. В остальном, и по надёжности в т.ч. - вери гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Маков не дали результатов новые переднее и заднее антикрыло - ездят с прошлогодними. Ужос.

У Ферров, кстати, тоже с антикрыльями что-то непонятное.

На прошлых тестах, в Барселоне, Кими ездил с новыми.

А сейчас опять оба со старыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что с ферами - не уж то бытрые но ненадежные :)

Нет, это к Макларену прижилось за последние несколько лет :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главный критерий это стабильно высокий темп на длинных заездах.(15-20 кругов). Ферры впереди всех, причём окончательный аэропакет для Мельбурна будет готов только на последний тест в Бахрейне, на след. неделе. Ферры ещё больше оторвутся от всех. За Феррами - БМВ. Далее Маки, Хонда. ...

а где посмотреть времена на этих самых 15-20 кругах не подскажешь? уж очень уверенно вещаешь! :rolleyes:

а то просто так сотрясать воздух... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
большое от кого? :huh:

ферры ломаются не реже, однако "самовозка сезона"! <_<

Надо же соломку подстелить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По материалам autosport.com и других хороших источнегов.

жжошь B)

У Ферров, кстати, тоже с антикрыльями что-то непонятное.

На прошлых тестах, в Барселоне, Кими ездил с новыми.

А сейчас опять оба со старыми.

А с чего ты взял, что со старыми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Маков не дали результатов новые переднее и заднее антикрыло - ездят с прошлогодними.

Откуда инфа? Судя по картинкам по крайней мере переднее - новое.

diapo150mx8.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда инфа? Судя по картинкам по крайней мере переднее - новое.

diapo150mx8.th.jpg

По-моему, там крепление крыла иное, чем в прошлом году. А сам его профиль тот же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где посмотреть времена на этих самых 15-20 кругах не подскажешь? уж очень уверенно вещаешь! :rolleyes:

а то просто так сотрясать воздух... ;)

И то верно!

Покруговка бы все по местам расставила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего ты взял, что со старыми?

Ну, если и с новыми, то разница визуально незаметна. А в Барселоне прошлый раз сильно отличались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, там крепление крыла иное, чем в прошлом году. А сам его профиль тот же.

Во-первых, профилей в прошлом и позапрошлом году было два. Во-вторых, действительно, основное отличие версии переднего крыла этого года в том, что нижняя плоскость крепится к средней плоскости, а не непосредственно к носу, как это было в прошлом году. Но на всех тестах этого года использутся новый вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деверо сам еще тот конспиратор:) Не думаю, что все ТАК плохо у Маков, как он описал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где посмотреть времена на этих самых 15-20 кругах не подскажешь? уж очень уверенно вещаешь! :rolleyes:

а то просто так сотрясать воздух... ;)

Это главная проблема, потому приходится ссылаться на autosport.com, automotor und sport, turun sanomat, motorsport-actuell и другие. Ну а что будет на самом деле, увидим в Мельбурне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1172245845.jpg

а у Кими рука-то болит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у Кими рука-то болит..

Ты про правую или левую?)

левая не болит, иначе бы он не в ней шлем держал....

а правой просто дверь вроде прихлопнуть хочет :p или с кем-то невидимым попрощаться (рукопожатием) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1172245845.jpg

а у Кими рука-то болит..

Ничего у него там не болит. Просто он так махнул рукой, говоря, наверно, что-то вроде спасибо водителю. Или махнул рукой - "типа забей", на какое-нибудь предложение.

А журналисты подловили. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деверо сам еще тот конспиратор:) Не думаю, что все ТАК плохо у Маков, как он описал...

У Маков однозначно лучше дела, чем у Спайкера и ряда других команд. Только вот Хайдфельд сегодня сказал, что Ферры - быстрейшие, и их надо догонять. Про остальных ни слова.

Ну а для двукратного чемпиона мира оптимально располагать машиной, которая хотя бы ему позволит бороться и победить в борьбе за титул.

Все остальные варианты - убожество и пустая трата времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что пейс-кар уже лексус вместо мерседеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1172244670.jpg

:D:D:D

:lol:

Умора! :lol:

Мысли Веббера:" Ну и какого он тут разлегся?! Где я парковатся буду?!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...