Devero Опубликовано 23.02.2007 16:00 Ну, ты как всегда. Обнадежил. На основании чего столь детальная инфа?По материалам autosport.com и других хороших источнегов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PELeMAN Опубликовано 23.02.2007 16:01 ...Рено и Маки - позорные времена, слишком большое отставание. Разочарование межсезонья. Тесты до Нового года были куда более оптимистичные. У Маков не дали результатов новые переднее и заднее антикрыло - ездят с прошлогодними. Ужос. Плюс вчера у Педро в который раз накрылась машина из-за утечки масла. У Рено не получается извлечь максимальную скорость из шин. Сама машина лучше прошлогодней. Хонда подтягивается, слава йайцам. Остальные пока в пролёте.большое от кого? ферры ломаются не реже, однако "самовозка сезона"! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
happyjenny Опубликовано 23.02.2007 16:02 да просто опять законспирировались ага причем очень законспирировались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rchigarev Опубликовано 23.02.2007 16:02 На основании чего столь детальная инфа?Да он пьян. Деверо с праздничком Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 23.02.2007 16:09 большое от кого? Главный критерий это стабильно высокий темп на длинных заездах.(15-20 кругов). Ферры впереди всех, причём окончательный аэропакет для Мельбурна будет готов только на последний тест в Бахрейне, на след. неделе. Ферры ещё больше оторвутся от всех. За Феррами - БМВ. Далее Маки, Хонда. Но у Маков основная часть аэропакета и время ушли в мусорное ведро, переднее и заднее антикрыло - главное, что радикально влияет на перформанс не дали результатов. Как уже бывало, результаты в аэротрубе и на трассе нифига ни одно и то же. Второй день на тестах в Бахрейне по признанию самой команды они гоняют окончательный вариант для Мельбурна.У Рено траблы с адаптацией к шинам. В остальном, и по надёжности в т.ч. - вери гуд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 23.02.2007 16:10 У Маков не дали результатов новые переднее и заднее антикрыло - ездят с прошлогодними. Ужос.У Ферров, кстати, тоже с антикрыльями что-то непонятное.На прошлых тестах, в Барселоне, Кими ездил с новыми.А сейчас опять оба со старыми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 23.02.2007 16:18 а что с ферами - не уж то бытрые но ненадежные Нет, это к Макларену прижилось за последние несколько лет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PELeMAN Опубликовано 23.02.2007 16:24 Главный критерий это стабильно высокий темп на длинных заездах.(15-20 кругов). Ферры впереди всех, причём окончательный аэропакет для Мельбурна будет готов только на последний тест в Бахрейне, на след. неделе. Ферры ещё больше оторвутся от всех. За Феррами - БМВ. Далее Маки, Хонда. ...а где посмотреть времена на этих самых 15-20 кругах не подскажешь? уж очень уверенно вещаешь! а то просто так сотрясать воздух... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zahas Опубликовано 23.02.2007 16:24 большое от кого? ферры ломаются не реже, однако "самовозка сезона"! Надо же соломку подстелить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 23.02.2007 16:31 По материалам autosport.com и других хороших источнегов.жжошь У Ферров, кстати, тоже с антикрыльями что-то непонятное.На прошлых тестах, в Барселоне, Кими ездил с новыми.А сейчас опять оба со старыми.А с чего ты взял, что со старыми? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 23.02.2007 16:39 У Маков не дали результатов новые переднее и заднее антикрыло - ездят с прошлогодними.Откуда инфа? Судя по картинкам по крайней мере переднее - новое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 23.02.2007 16:43 Откуда инфа? Судя по картинкам по крайней мере переднее - новое. По-моему, там крепление крыла иное, чем в прошлом году. А сам его профиль тот же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Опубликовано 23.02.2007 16:44 а где посмотреть времена на этих самых 15-20 кругах не подскажешь? уж очень уверенно вещаешь! а то просто так сотрясать воздух... И то верно!Покруговка бы все по местам расставила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 23.02.2007 16:50 А с чего ты взял, что со старыми?Ну, если и с новыми, то разница визуально незаметна. А в Барселоне прошлый раз сильно отличались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 23.02.2007 16:54 По-моему, там крепление крыла иное, чем в прошлом году. А сам его профиль тот же.Во-первых, профилей в прошлом и позапрошлом году было два. Во-вторых, действительно, основное отличие версии переднего крыла этого года в том, что нижняя плоскость крепится к средней плоскости, а не непосредственно к носу, как это было в прошлом году. Но на всех тестах этого года использутся новый вариант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 23.02.2007 17:36 Деверо сам еще тот конспиратор Не думаю, что все ТАК плохо у Маков, как он описал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 23.02.2007 17:38 а где посмотреть времена на этих самых 15-20 кругах не подскажешь? уж очень уверенно вещаешь! а то просто так сотрясать воздух... Это главная проблема, потому приходится ссылаться на autosport.com, automotor und sport, turun sanomat, motorsport-actuell и другие. Ну а что будет на самом деле, увидим в Мельбурне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 23.02.2007 18:41 а у Кими рука-то болит.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 23.02.2007 18:43 а у Кими рука-то болит..Ты про правую или левую?)левая не болит, иначе бы он не в ней шлем держал....а правой просто дверь вроде прихлопнуть хочет или с кем-то невидимым попрощаться (рукопожатием) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 23.02.2007 18:45 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katauri Опубликовано 23.02.2007 18:47 а у Кими рука-то болит..Ничего у него там не болит. Просто он так махнул рукой, говоря, наверно, что-то вроде спасибо водителю. Или махнул рукой - "типа забей", на какое-нибудь предложение. А журналисты подловили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 23.02.2007 18:49 Деверо сам еще тот конспиратор Не думаю, что все ТАК плохо у Маков, как он описал...У Маков однозначно лучше дела, чем у Спайкера и ряда других команд. Только вот Хайдфельд сегодня сказал, что Ферры - быстрейшие, и их надо догонять. Про остальных ни слова.Ну а для двукратного чемпиона мира оптимально располагать машиной, которая хотя бы ему позволит бороться и победить в борьбе за титул.Все остальные варианты - убожество и пустая трата времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 23.02.2007 18:51 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkie Опубликовано 23.02.2007 19:14 а что пейс-кар уже лексус вместо мерседеса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 23.02.2007 19:14 Умора! Мысли Веббера:" Ну и какого он тут разлегся?! Где я парковатся буду?!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах