Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Тесты

Recommended Posts

Я разговаривала с tornau ;)

Если только с ним , в приват ? :o

А если тебе дали ПРАВИЛЬНЫЙ , ответ . То можно или спасибо сказать , ну или не ёрничать :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никак не могу понять в чем приятность

смотреть на то как кто-то проигрывает при том,

что команда за которую болеешь не выигрывает?

это по принципу - у соседа сдохла корова ...

казалось бы какое мне дело, но приятнооооо?

не выдергивай фразу из контекста. я говорил исходя из вечной "правоты красных" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело еще и в том, что по километражу может и можно уложиться и не слишком экономя, но вот резины не так уж и много, её то уж точно нужно экономить.

и это тоже , но это невозможно обсуждать , так как неизвесно сколько покрышек использовали , если б писали , как количество кругов и количество использованых покрышек . Тогда мжно было бы хоть что то говорить .

А так обсуждаем , то что имеем , Км :lol:

Я не говорю что выдвинутая теория , единственоя верная , но я таким образом пытаюсь хотя бы объяснить , и в смысли логики , это может быть . Как и то что Маки много катают , притом имено боевыми , а не тестером - .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакого ограничения километров нет.

Ошибаешся - ЕСТЬ -

Поправки к регламенту на сезон 2007 года

По тексту FIA...

Ограничение на тесты

Команды чемпионата добровольно согласились на год раньше ввести ограничение на тесты, планируемое к использованию в сезоне 2008 года. За год каждая команда имеет право проехать не более 30 тысяч километров на тестовых трассах.

Никаких "своих" автодромов нет.

Это было в проекте, но в окончательный вариант соглашения не вошло. Поэтому экономить нечего.

Спасибо , не в курсе был , но сомнения всёже остались , откуда инфа , притом если ты пишешь это в купе с тем , что - "Никакого ограничения километров нет" , может и тут ошибаешся как и с Кметражом .( так что надо просто разобраться)

Экономить , даже при этом , при плохой погоде и тем что боевая машина к ГП , как заявили Феррари , будет совсем другая .

Думаю они в Бахрейне , будут навёрстыватьотстование , не удивлюсь , что там все 4ро будут упорно гонять

Кстати , ещё вроде был разговор , что в тестовый день можно на другой трассе гонять , но типо там тоже 1 пилотом ( может тоже не вошло ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Барселоне можно будет следить за результатами через сайт онлайн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Барселоне можно будет следить за результатами через сайт онлайн?

да :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Барселоне можно будет следить за результатами через сайт онлайн?

Можно, и вебкамеры есть

http://www.circuitcat.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поясняю: на 2007 год установлен следующий порядок тестов:

Предсезонные тесты:

Вот видишь и Массик подтверждает :rolleyes::lol:

Фелипе Масса считает (оценивая итоги прошедших тестов), что лучше всех пока выглядит команда BMW, превосходящая на данном этапе Ferrari и McLaren.

«McLaren явно едет быстро, – сказал он в интервью итальянской Gazzetta dello Sport, – но, на мой взгляд, преимущество все же у BMW. Я исхожу не только из хороших результатов, которые они показывают на тестах, но и из их стабильности на длинных сериях кругов. BMW Sauber произвела на меня впечатление и в Валенсии, и в Хересе, где они показали интересные результаты. McLaren может выстрелить на одном круге, но по части стабильности BMW Sauber выглядит весьма впечатляюще даже при том, что их машины пока не самые надежные. Я ставлю их на первое место перед нами и McLaren».

По мнению Массы, поклонникам Ferrari беспокоиться пока не чем: «Мы находимся на том уровне, на каком и предполагали. Как показали тесты, машина и быстра, и надежна, у нас были кое-какие проблемы, но мы знаем, как их устранить.

Мы покидаем Херес с неплохими наработками, тогда как некоторые наши соперники выглядят не очень здорово. Нам без труда удавалось показывать быстрые круги, по результатам мы совсем рядом с самыми быстрыми. Тесты в Барселоне на следующей неделе будут очень важными. Наша сегодняшняя машина сильно отличается от той, которую мы выведем на старт в Мельбурне, особенно по части аэродинамики, но кое-что покажут испытания в Монтмело».

И уже в Барселоне нагонят съэкономленое , если погода даст ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферры едут в Барсу или где?

Вон Масик сказал , что едут .

Мы покидаем Херес с неплохими наработками, тогда как некоторые наши соперники выглядят не очень здорово. Нам без труда удавалось показывать быстрые круги, по результатам мы совсем рядом с самыми быстрыми. Тесты в Барселоне на следующей неделе будут очень важными. Наша сегодняшняя машина сильно отличается от той, которую мы выведем на старт в Мельбурне, особенно по части аэродинамики, но кое-что покажут испытания в Монтмело».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо , не в курсе был , но сомнения всёже остались , откуда инфа , притом если ты пишешь это в купе с тем , что - "Никакого ограничения километров нет" , может и тут ошибаешся как и с Кметражом .( так что надо просто разобраться)

На блоге Рено есть целый раздел посвященный объяснению системы тестов в этом сезоне. Я просто перевел то, что там написано. Когда-то я тоже думал про ограниченный километраж. Но этого нигде нет. Народ на буржуйских сайтах вообще не в курсе, что о таком велась речь. Команда Рено и та не знает об ограничении. Из чего я делаю вывод, что все-таки ограничения нет.

А ссылочку?

А пожалуйста: http://blog.renaultf1.com/index.php?en/200...testing-in-2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На блоге Рено есть целый раздел посвященный объяснению системы тестов в этом сезоне. Я просто перевел то, что там написано. Когда-то я тоже думал про ограниченный километраж. Но этого нигде нет. Народ на буржуйских сайтах вообще не в курсе, что о таком велась речь. Команда Рено и та не знает об ограничении. Из чего я делаю вывод, что все-таки ограничения нет.

А пожалуйста: http://blog.renaultf1.com/index.php?en/200...testing-in-2007

Ну не знаю , об этом только и разговоров и этоже любимый конёк Мосли , сокращение Тестов

А смысл был в прошлом на навоз исходить и требовать этого от Ферров или только , что б задавить массой тестов Мишлин , что и удалось частично ???

Тоесть получается , у нас на Сайте хоть и написано по Регламенту ФИА , неправильно ???

Не думаю что так просто , просто пока обе информации под сомнением . блок Рено не показатель у нас , тоже неточностей тоже хватает .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блок Рено не показатель

Я тоже усомнился. Но Рено уже построила на этом тестовую программу. Они что, не знают подробностей соглашения?

Есть еще один косвенный момент - все сайты дают разный километраж тестов. Официального нигде нет. А ведь если бы это было критично, его бы кто-нибудь считал. А так никто не считает.

Ну не знаю , об этом только и разговоров и этоже любимый конёк Мосли , сокращение Тестов

А их и сократили - 24 дня всего и с одним болидом в день... Отличное сокращение.

у нас на Сайте хоть и написано по Регламенту ФИА , неправильно

А в Регламенте ФИА этого вообще нет. Там про тесты только общие моменты. Про ограничение ни слова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там слишком поверхностно написано, трудно по этим данным судить, тем более там упоминалось о шейкдаунах с неограниченным миляжом, что подразумевает наличие ограниченного миляжа при каких-то других условиях (очевидно при всех остальных тестах), но к сожалению этого там не написано. ищем (кому надо) другой источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о шейкдаунах с неограниченным миляжом,

Просто раньше шейкдауном назывался "тест" не длинее 50 км... Сейчас это понятие расширено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже усомнился. Но Рено уже построила на этом тестовую программу. Они что, не знают подробностей соглашения?
Они то знают , но не пишут . (необязательно , но скорей всего)
Есть еще один косвенный момент - все сайты дают разный километраж тестов. Официального нигде нет. А ведь если бы это было критично, его бы кто-нибудь считал. А так никто не считает.

А их и сократили - 24 дня всего и с одним болидом в день... Отличное сокращение.

Феррари пошли на сокращение , только с Кметражом , иначе зачем им это ??

Притом сейчас при действии старого Договора Согласия , принять можно только при консенсусе всех Команд и Ферры подписали ограничение , только на этих условиях , ещё Френк был недоволен , но иначе - Ферры не вошли б в ограничение .

Так что скорей Рено , просто умалчивает , о тм что им не выгодно .

А в ФИА , например не вывешивают и не офишируют лишний раз , чтоб меньше шуму ( это опять же варианты . Воможны и другие варианты .

Но я уверен , что Ферры будут у себя тестить , хотя в спске заявленых трасс их нет (типо это и были те договорённости. Или типа в тот же день что заявленые Тесты , они 1й машиной будут на на общих трассах , а 1й на своей - об этом тоже были сообщения и другоетоже)

Ты что веришь , что Феррари , плюнет на свои трассы и их преимущество , особено если это зависит , только от их подписи ???? Наивно . Поэтому и появились Км , а не только дни .

А в Регламенте ФИА этого вообще нет. Там про тесты только общие моменты. Про ограничение ни слова...

Ну значит , есть где то одельно , мыж не видим всего пакета Реламента . Тем более Тесты - может есть что то отдельное по ним .

Я не спорю и может , Блог и ты правы , просто интересно разобратьс .

Про "свои" трассы рено может не писать , так как у них их нет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто раньше шейкдауном назывался "тест" не длинее 50 км... Сейчас это понятие расширено...

ок, тогда вот что написано на сайти ф1.ком:

As part of moves to reduce the costs of the sport of Formula One racing, there is now a voluntary six-week testing ban during the late summer in which no teams test built cars anywhere. This is intended to reduce the pressure on smaller teams at a time in the season when the larger teams' greater financial muscle tended to buy them the most advantage. There is also a voluntary six-week testing ban immediately following the end of the season, as well as further gentlemen’s agreements between teams limiting the number of in-season test days

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты что веришь , что Феррари , плюнет на свои трассы и их преимущество , особено если это зависит , только от их подписи ????

Верю. Сейчас не надо тестить шины. Они упирались в основном из-за этого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верю. Сейчас не надо тестить шины. Они упирались в основном из-за этого...

все, вроде разобрался (спасибо википедии:)) написано, что ограничения по поводу тридцатника официально вводятся в 2008, но команды договорились о введении правила раньше срока, т.е. в 2007:

The Formula 1 teams have unanimously agreed to the voluntary early introduction of the testing agreement scheduled for 2008. This limits each team to an annual limit of 30,000 km.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верю. Сейчас не надо тестить шины. Они упирались в основном из-за этого...

Нет , не только . По доводке Тоже .

Зачем Км интерисует Феррари , имея свои трассы рядом с заводом , они могут быстренько прокатить несколько ружков - Км мало , а пользы много , а если только Дни , то надо тупо наматывать , если уж начался тестовый день , то по мксимуму

Так что и ограничение Км тража и то что они могут , на своих трассах наматывать или во время общих тестовых дней или просто небольшое количество кругов , точно есть в подписаном ограничении , иначе б они не подписали , такое ни зачто , так как это тоже самое , что выбрасить свои трассы на помойку , они ж не сумашедшие :rolleyes::lol: (блог просто об этм не пишет, у них нет трасс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррам надо получить быструю машину уже в Мельбурне. Иначе могут опять не догнать по ходу чемпионата...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррам надо получить быструю машину уже в Мельбурне. Иначе могут опять не догнать по ходу чемпионата...

Может необязательно самую быструю, но хотябы на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может необязательно самую быструю, но хотябы на подиум.

На двойной подиум :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На двойной подиум :)

Тогда уж тройной :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь если бы это было критично, его бы кто-нибудь считал. А так никто не считает.

Немцы считают на f1total. Километраж команды и каждого пилота. Вот, например Ник Хайдфельд http://www.f1total.com/tests/fahrer.php?f=...=2&zey=2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррам надо получить быструю машину уже в Мельбурне. Иначе могут опять не догнать по ходу чемпионата...

Прошедший сезон показал, что наверстывать упущенное Феррари тоже умеют. ;) Надеюсь к началу чемпионата у Феррари будет очень боеспособная машина. По крайней мере меня результаты тестов Феррари пока не разочаровывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...