Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Тесты

Recommended Posts

отчасти присоединюсь к его ИМХО

КР и ФА хоть и "были на тестах практически одинаковое количество дней" (21 и 24 соответственно), но КР прошел за эти дни 1354 кругов, а ФА 2217 - разница существенная

Откуда данные??

f1total

23 и 24 дня, хотя не спорю - Кими прошел км на 30% меньше нежели ФА. Но вряд ли это было его решение!! Сравнивать количество кругов - некорректно!!

Говорить о том, что на основаниии именно этих данных Маки приобрели классного настройщика безосновательно.

Лучше тогда сравнить ФА и Физикеллу

f1total

24 и 30 дней, 10.119 и 13.222 км соответственно - значит основная доводка болида лежала на Физикелле!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 и 30 дней, 10.119 и 13.222 км соответственно - значит основная доводка болида лежала на Физикелле!!!

Алонсо не тестировался после Монцы и далее. И дело не только и не столько в километраже. Нужно смотреть на программы, по которым работают пилоты.

Я пояснял выше, что Ферни делал с удовольствием на тестах. Надёжность, валидацию и часть шинных тестов выполняли Физико, Хейкки и другие тестеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо не тестировался после Монцы и далее. И дело не только и не столько в километраже. Нужно смотреть на программы, по которым работают пилоты.

Я пояснял выше, что Ферни делал с удовольствием на тестах. Надёжность, валидацию и часть шинных тестов выполняли Физико, Хейкки и другие тестеры.

Откуда ты знаешь , что Ферни делал именно с удовольствием , а все остальные просто отбывали номер?

И какое это имеет отношение к ценности качеств тестера?

Алонсо чемпион мира, и при этом он на тестах ездил меньше чем свой напарник - логичен вывод: не в тестах дело (в той части которая касается гонок, настроек и тд для конкретного пилота).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда ты знаешь , что Ферни делал именно с удовольствием , а все остальные просто отбывали номер?

И какое это имеет отношение к ценности качеств тестера?

Алонсо чемпион мира, и при этом он на тестах ездил меньше чем свой напарник - логичен вывод: не в тестах дело (в той части которая касается гонок, настроек и тд для конкретного пилота).

согласен :) талант - плюс - знание машины - ее настроек - стиль вождение и умение настроить машину под себя не по телеметриии а по своим ощущением как тебе проще и надежнее управлять :) вот что нужно будет в этом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, но что им мешало?
Ничего , просто цель такая не стоит , при начальных тестах , да и не у всех несколько новых машин . А значит , нет смысла рисковать и заставлять гнать на пределе , так как поломки - чреваты .
раскалад, который мы имеем после тестов в Валенсии, не показывает расстановки сил (наоборот, только вводит в заблуждение, так как эта трасса слишком специфична), но табличка, которую так любезно сделал Real Stealth, уже позволяет судить, кто как подготовился к тестам. а это тоже немаловажно.

Эта табличка , абсолютно ничего не говорит . Или то что , кто то очень хотел , ни смотря ни на что показать лучщее время , , а для этого поставить свежие покрышки и проехаться на пустом и без баласта болиде , например . И о чём это говорит , да абсолютно не о чём .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая погодка нынче в Барселоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего , просто цель такая не стоит , при начальных тестах , да и не у всех несколько новых машин . А значит , нет смысла рисковать и заставлять гнать на пределе , так как поломки - чреваты .

Эта табличка , абсолютно ничего не говорит . Или то что , кто то очень хотел , ни смотря ни на что показать лучщее время , , а для этого поставить свежие покрышки и проехаться на пустом и без баласта болиде , например . И о чём это говорит , да абсолютно не о чём .

не согласен - если сейчас не гнать на пределе - то слабые места в надеге не вылезут - гнать надо гнать и оочень много что бы знать реальный ресурс и количесво отказов и в чем именно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял что значит "как следует" :)

смотри выше .

Как следует , это когда у всех команд (хотя бы Топ) есть несколько новых машин и они могут не заботится , если одну расколошматят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен, что если это будет необходимым, Кими может заниматься и техническими вопросами.

Просто, он считает это не слишком интересным.

спасибо, успокоил :)
Говорить о том, что на основаниии именно этих данных Маки приобрели классного настройщика безосновательно.
как это часто бывает на форуме, в процессе доказательств изменился смысл первоначального разговора

никто не говорит, что Маки приобрели класного настройщика

первоначальная мысль Deman, с которой завязался весь этот разговор, состояла в том, что в этом сезоне Макам на тестах будет легче, чем Феррам

потому что в Маки вместо Кими пришел Алонсо (который, во всяком случае, не хуже Кими, как тестер)

а в Ферры вместо Шуми пришел Кими (который, ты уж извини, гораздо хуже Шуми, как тестер)

и я в этом вопросе (что в этом сезоне Макам на тестах будет легче, чем Феррам) полностью согласен с Deman

Лучше тогда сравнить ФА и Физикеллу
я тоже считаю, что Физи отличный тестер

поэтому в своем прошлом посте и привел количественные результаты его работы

но Феррам от этого легче не станет, согласись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо, успокоил :)

как это часто бывает на форуме, в процессе доказательств изменился смысл первоначального разговора

никто не говорит, что Маки приобрели класного настройщика

первоначальная мысль Deman, с которой завязался весь этот разговор, состояла в том, что в этом сезоне Макам на тестах будет легче, чем Феррам

потому что в Маки вместо Кими пришел Алонсо (который, во всяком случае, не хуже Кими, как тестер)

а в Ферры вместо Шуми пришел Кими (который, ты уж извини, гораздо хуже Шуми, как тестер)

и я в этом вопросе (что в этом сезоне Макам на тестах будет легче, чем Феррам) полностью согласен с Deman

я тоже считаю, что Физи отличный тестер

поэтому в своем прошлом посте и привел количественные результаты его работы

но Феррам от этого легче не станет, согласись

То что Кими для Ферров не сравним с МШ - согласен на 100%

То что Маки что-то приобрели (в качестве тестера) - не знаю - и думаю что это не реально определить - где граница работы конкретного тестера, команды инженеров, аэродинамиков и скорости болида? Поэтому не верю, в то что Маки сейчас будут "на коне" из-за присутствия пары "новичков" команды ФА и ЛХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что Кими для Ферров не сравним с МШ - согласен на 100%

То что Маки что-то приобрели (в качестве тестера) - не знаю - и думаю что это не реально определить - где граница работы конкретного тестера, команды инженеров, аэродинамиков и скорости болида? Поэтому не верю, в то что Маки сейчас будут "на коне" из-за присутствия пары "новичков" команды ФА и ЛХ.

ну не знаю - мне кажется Мак как машина больше стилю ФА подходит - и натстроить под себя он умеет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не знаю - мне кажется Мак как машина больше стилю ФА подходит - и натстроить под себя он умеет :)

ФА был в Рено с 2002г. Легко догадаться насколько машина подходила его стилю. С учетом титулов 05-06. Вряд ли Мак уже год назад делал машину под стиль ФА. Рановато делать выводы подходит или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не согласен - если сейчас не гнать на пределе - то слабые места в надеге не вылезут - гнать надо гнать и оочень много что бы знать реальный ресурс и количесво отказов и в чем именно

Ну на прошедших тестах в Валенсии у Феррари был всего одни новый болид F2007, может и правильно делали что не гнали изовсех сил. Разнесли бы болид как Льюис и сидели бы семечки лузгали :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на прошедших тестах в Валенсии у Феррари был всего одни новый болид F2007, может и правильно делали что не гнали изовсех сил. Разнесли бы болид как Льюис и сидели бы семечки лузгали :lol:

В наступающих тестах в Хересе обещают быть два Ф2007 + Фелипе и Кими...

Если погода будет хорошая, думаю накатают побольше...

Intellicast обещает во вторник и среду сухо, а в четверг дожди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и уж если пошли сравнения с прошлым годом, то сегодняшняя радость по поводу того, как много Алонсо проезжает кругов, может быть омрачена, если сравнить с тем, насколько больше он проезжал в прошлом году в Рено: и для него, и для Физи 144, 159, 169 гругов было не редкость, они как правило прходили по 90-110 кругов за день

Не забывай , что в прошлом году , у всех кроме Феррари было ограничение по ДНЯМ , поэтому если выехали и надо было откатать по махимуму .

Теперь же наоборот ограничение Км , и значит , каждая команда думает , тратить их в начале года по холодку или оставить на потом , что б пользы было .

С Фонцем всё объяснимо , он лидер в Команде но новичёк в ней , и тем более Льюис - полный новичёк в Ф-1 . Вот Фонца и гоняют , и что б привык , и что б инфу команде дал , как под него машину лучше сделать и подстроить .

У Ферров , есть Массик , который хорошь в тестировании и давно знаком с командой и машиной , и имено поэтому не тратят ограниченые Км , на просто привыкание Ким к Команде и машине .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не согласен - если сейчас не гнать на пределе - то слабые места в надеге не вылезут - гнать надо гнать и оочень много что бы знать реальный ресурс и количесво отказов и в чем именно

Ну это твои проблемы , ты тут уже "100 бочек арестантов" наговорил . И Фонц гений настроек и типа "Кими не соображает в них" , притом совершено в этом не соображая и выдумывая на пустом месте .

Если у Команды только одно новое шасси , никто не будед заставлять гнать на прелеле , так как возможность ошибки и расквасить его возрастает в геометрической прогрессии .

Да и даже если их несколько , в условъях ограниченых тестовых Км , нет смысла похолодку тратить их .

А всё остальное наверстать не проблема в более благоприятных условиях . и уже после дароботок .

Просто у разных команд , разные начальные условия , кому то надо одно , другим другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки с Валенсии разрешением 1024*768. На раб.стол кому-нибудь может сгодяца :)

41588550eb0.th.jpg78331404jj7.th.jpg76273700mr2.th.jpg82698732zw1.th.jpg62409594lr9.th.jpg11fh8.th.jpg13ae3.th.jpg15zd2.th.jpg16jh7.th.jpg20aq7.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не знаю - мне кажется Мак как машина больше стилю ФА подходит - и натстроить под себя он умеет :)

Кто это сказал ????

Скорей наоборот , это реношники умели под него делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забывай , что в прошлом году , у всех кроме Феррари было ограничение по ДНЯМ , поэтому если выехали и надо было откатать по махимуму .

Теперь же наоборот ограничение Км , и значит , каждая команда думает , тратить их в начале года по холодку или оставить на потом , что б пользы было .

не забуду :D

я же тут был первым проповедником того, что нечего радоваться большим километражам

а то "сожрешь" весь лимит в начале, а потом будешь экономить по ходу сезона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не забуду :D

я же тут был первым проповедником того, что нечего радоваться большим километражам

а то "сожрешь" весь лимит в начале, а потом будешь экономить по ходу сезона :)

Ну я к тому , что ты стал сравнивать Км,етраж прошлого и этого года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переживал тут на выходных, что Ферры не впереди планеты всей :D

Придумал для себя успокоение:

Ферры же знают (помнят) лучше всех эту резину, и настраивают болид на тот износ, который позволит добиться максимума, когда теплее станет.

Хирохиде Хамаcима, Bridgestone: «Мы серьезно изменили конструктив, даже те команды, которые имели опыт работы с резиной Bridgestone, вынуждены все начать с чистого листа. Наша цель — равные условия для всех участников чемпионата. Конечно, у Ferrari сложившиеся отношения с Bridgestone, но это никак не повлияет на работу — к примеру мы не будем тестировать новые составы до тех пор, пока все команды не получат равное количество таких шин. Все тесты будут согласованы с участниками чемпионата, мы гарантируем командам абсолютно равные условия».

Чёрт его знает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забывай , что в прошлом году , у всех кроме Феррари было ограничение по ДНЯМ , поэтому если выехали и надо было откатать по махимуму .

В прошлом году Ferrari как раз таки подписало ограничение тестов, и тоже его соблюдало. А насчет идеи в 30000-км эта идея Ferrari которая была придумана ещё в 2005-м году.

30000км на тесты компонентов машины, и ещё столько же на каждого шинника, но все остальные завопили, что это не честно...

Поскольку Ferrari в 2005-м году не подписывало никаких ограничений, они тестировались столько, сколько считалось нужным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прошлые зимние тесты были при совершенно дргих обстоятельствах. тогда был полный переход с в10 на в8, а теперь плавная эволюция.

А теперь резкий переход с мишлов на бриджи, а движки заморожены м ГП Бразилии на 4 года.

как может сгореть мотор, если они, по идее, должны бы уже ездить на ограничении 19 тыщ, на котором предстоит проводить сезон?

Ну, всмысле, они же вроде давно уже все за двадцатку перелезли, следовательно, на пониженных вообще без проблем работать должны...

Верное замечание, движки как раз и горят когда на пределе работают, что и было следствием у Алонсо и Шуми в 2006.

Льюис красавец, скорость на зависть соперникам ! :rolleyes: За Педро обидно, Ред Булл подтягивается, за хонду рыдать хочется,мои последние надежды разрушены.

Если болеешь за Алонсо, то при чем тут Хонда.

Куда Хонда катится... всеже надеюсь это у них по плану.

Ну неможет такая красивая машина ехать так невразуматильно.

Они маскируются. Тестят исключительно с баками под завязку полными.

Чтоб не забыли кто их поставляет. ;)

Не за спасибо же они шины поставляют командам, за рекламу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не знаю - мне кажется Мак как машина больше стилю ФА подходит - и натстроить под себя он умеет :)
отвечу в духе наипостейшего: ну мало ли, чего тебе кажется - твои проблемы :):lol:

а вообще - ты не совсем прав: фонц любит избыточную поворачиваемость и эффективно использует трекшн-контроль при прохождении поворотов (поздний вход), кими же в макларене использовал настройки с недостаточной поворачиваемостью (ранний вход - ранний выход), трекшн у него меньше работает(л)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...