Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Мда прикольное совпадение, смотрел в 1997 на победу Жака, а теперь вместо него поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилльнёв пропустит ГП Венгрии.

Жак Вилльнёв пропустит ГП Вегрии, поскольку до сих пор восстанавливается после аварии на ГП Германии. Чемпиона мира 1997 года в этот уик-энд заменит тест пилот команды Роберт Кубица, для которго это будет дебют в гонках F1.

F1Racing.net

Вот такая вот лажа.... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не очень понимаю чего все ожидали, нет конечно болельщики верят в свою команду и любимых пилотов, но тут есть объективная ситуация. Ведь БМВ не первые, кто пришёл за последнее время. Пример Тойоты показателен в плане финансовых вложений и получения выгоды в виде очков, им куча времени для этого потребовалась и то за те деньги что они тратят на Ф1 Рено чемпионат выиграли и ещё бы на другой сезон осталось, хотя это другое. Для БМВ больше подходит сравнение с БАР, те тоже на базе другой команды пришли и угрохали кучу времени на освоение. Я всё понимаю, Вильнёву результат нужен уже сейчас, он ждать не может, но в команде спешить не будут, все прекрасно понимают, что на строительство команды нужно время, все думаю в курсе про синдром второго сезона и т.д. А на счёт персонала, тут дело не в том что бы головы найти, а в том чтобы заставить их правильно и слаженно работать, а этого не бывает сразу. Я точно не в курсе на сколько там штат у них увеличился, но думаю в разы, и ещё народ понадобится, так что всё идёт своим чередом, в БМВ вообще молодцы, мне нравится как они себя ведут, нет всяких дурацких обещаний как у Поллока в 99, нету огромного но неправильно использованного бюджета как у Тойоты, делают ровно то, что нужно.
Спасибо за поддержку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед Гран При Венгрии

Я тоже очень хорошо помню гонку в Венгрии 1997-го, и победу Жака, которая тогда так была важна в том чемпионате, и лидирование вплоть до последнего круга Хилла на эрроузе, прекрасный был гран-при, но вернёмся в 2006 год, сейчас надёжность боллидов приблизилась к 99%, так что на чужие сходы надеяться нечего, тем более на такой щадящей движки трассе, сейчас уже не 1997 год, а БМВ не раскрашен в цвета (как на моей подписи) Чемпионского Williams Renault, даже Кубица уже подрос, и надеюсь задаст всем жару в пятницу, от БМВ жду попадание в 8-ку в Воскресенье, большего от них не требуется. В этом сезоне в квалах очень плотная борьба, что безусловно радует, но и огорчает, понимаю как сложно быть в этот момент конкурентноспособными, или хотя бы стараюсь понять. Сейча ещё продолжается подбор кадров и организация великой топ команды, нужно время, а в нашей поддержке, думаю не будет недостатка.

Spai с тобой полностью согласен, я вовсе не жду пока побед и подтумов.

P.S. А Вообще очень приятно, что эту тему в курилке обозвали самой чистой из всего форума, + нам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилльнёв пропустит ГП Венгрии.

Жак Вилльнёв пропустит ГП Вегрии, поскольку до сих пор восстанавливается после аварии на ГП Германии. Чемпиона мира 1997 года в этот уик-энд заменит тест пилот команды Роберт Кубица, для которго это будет дебют в гонках F1.

F1Racing.net

Вот такая вот лажа.... :(

Честно говоря непонял я этого сообщения.К сожалению из ничего ничего и не бывает.К сожалению мы конечно не знаем обстановку в команде,но не нравится мне всё это :( Что,чёрт возьми, :unsure: там происходит.

Вот чего-то даже заговарится стал.Знал бы на ночь глядя не заходил-бы на форум.Что-то прямо расстроился.Эхе-хе дела наши скорбные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря непонял я этого сообщения.К сожалению из ничего ничего и не бывает.К сожалению мы конечно не знаем обстановку в команде,но не нравится мне всё это :( Что,чёрт возьми, :unsure: там происходит.

Вот чего-то даже заговарится стал.Знал бы на ночь глядя не заходил-бы на форум.Что-то прямо расстроился.Эхе-хе дела наши скорбные.

Ну официальная версия, Жак не вполне здоров после вылета. Вообще если это так, то очень не повезло, что гонка через неделю после Германии, за две недели он бы пришёл в себя.

А вообще надеюсь ничего плохого они не замыслили, хотя после запрета их наработок могли плюнуть на окончание сезона и захотеть обкатать Кубицу, но надеюсь всё таки это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря непонял я этого сообщения.К сожалению из ничего ничего и не бывает.К сожалению мы конечно не знаем обстановку в команде,но не нравится мне всё это :( Что,чёрт возьми, :unsure: там происходит.

ну и новость :( , но что ж поделать, раз так, значит буду болеть за Кубика. Вот только с Жаком, мне кажется что-то не чисто, он попадал и в более серьёзные аварии даже на практиках, а уже на следующий день учавствовал в клаве. ИМХО - это эксперимент Тайсена, ну что ж будет что посмотреть :) Жаль что Жака пытаются збагрить, отличный гонщик, щас расплачусь, стоп.. не надо, он же ещё вернётся, я верю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в шоке блин, надеюсь еще увидим Жака!

честно ребята не обижайтесь, но буду болеть против Кубицы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мм-да,что-то действительно грустно. А может действительно все эти запреты повлияли на команду,такое впечатление что что-то расстроилось в команде. Ну да ладно,если у Жака действительно травма,то пожелаем ему скорейшего возвращения в строй.Жакус не болей.Мы с тобой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне интересно, как проявит себя поляк. Гонщик он с задатками, надеюсь, у него всё получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя в этом году "фартит" тест-пилотам. Очень надеюсь, что в Венгрии Кубица как-нибудь отличится и получит место в 2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдя в этом году "фартит" тест-пилотам. Очень надеюсь, что в Венгрии Кубица как-нибудь отличится и получит место в 2007

в Макларене вместо Алонсы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Макларене вместо Алонсы

Этож как ему надо будет себя проявить, чтоб на Алонсу посягнуть. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этож как ему надо будет себя проявить, чтоб на Алонсу посягнуть. :D

ваобще гонку смотреть не хочу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдя в этом году "фартит" тест-пилотам. Очень надеюсь, что в Венгрии Кубица как-нибудь отличится и получит место в 2007

Или где нить в РБР, тока не в БМВ, уж очень бы хотелось, чтоб Жак хотябы ещё годик откатал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мм-да,что-то действительно грустно. А может действительно все эти запреты повлияли на команду,такое впечатление что что-то расстроилось в команде. Ну да ладно,если у Жака действительно травма,то пожелаем ему скорейшего возвращения в строй.Жакус не болей.Мы с тобой.

Дело не в расстройстве, а в возможной смене программы. Вот например Ферры бросили в 2004 дорабатывать машину, после того как выполнили задачу на сезон, Ред Булл вон тоже сворачивает. Из-за этих запретов в команде могли решить сменить приоритет в сторону следующего года, как в плане новой машины, так и в плане гонщииков, но это моё предположение, надеюсь не сбудется, правда уж больно Марио был недоволен, что их назад откинули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или где нить в РБР, тока не в БМВ, уж очень бы хотелось, чтоб Жак хотябы ещё годик откатал...

Да где угодно, главное, чтобы не в СА-Мидланд-ТР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в расстройстве, а в возможной смене программы. Вот например Ферры бросили в 2004 дорабатывать машину, после того как выполнили задачу на сезон, Ред Булл вон тоже сворачивает. Из-за этих запретов в команде могли решить сменить приритет в сторону следующего года, как в плане новой машины, так и в плане гонщииков, но это моё предположение, надеюсь не сбудется, правда уж больно Марио был недоволен, что их назад откинули.

ну да во всем виноват Жак, что его решили заменить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ваобще гонку смотреть не хочу

Понимаю. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да где угодно, главное, чтобы не в СА-Мидланд-ТР

тут стоит выбор или Жак или Кубица... вот что плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да во всем виноват Жак, что его решили заменить

Такое действительно практикуется, вон Сало с Макнишем зачем то в Тойоте уволили, хотя оба отличные тестеры, но на кого то свалить японцам надо было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, плохо, что Жака потихоньку сплавили. Не верится как-то в его "болезнь". А как всё хорошо для него начиналось в 1996. Загубил себе он карьеру в БАР. Хоть денег заработал, да и чемпионом уже был. Всё равно жаль. В 1999 он мог быть в "Макларене".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут стоит выбор или Жак или Кубица... вот что плохо

К сожалению, согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут стоит выбор или Жак или Кубица... вот что плохо

Ну, вот как раз Кубице для опыта можно годик откатать в СТР или МФ1 - не всё сразу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...