Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Или хотят заполучиь пилота с большими инвестициями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или хотят заполучиь пилота с большими инвестициями

А что, Макдональдс в Ф-1 :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующем году Жака Вильнева заменит... Бурдэ.

Таков последний слух с полей Чампкара.

Как говаривал Дедушка Станиславский-:"Не верю!" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, Макдональдс в Ф-1 :).

Прикиньте будет "БМВ-Макдональдс" :D:lol:

Как говаривал Дедушка Станиславский-:"Не верю!" :)

Я тоже, нефиг ему там больше делать - это пройденный этап

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикиньте будет "БМВ-Макдональдс" :D:lol:

+1 :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, Макдональдс в Ф-1 :) .
Лишь бы болид-бы не раскрасили в цвета Биг-Мага,с огурчиком,с помидорчиком и несколько зернышек кунжута.Вот это будет смех :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лишь бы болид-бы не раскрасили в цвета Биг-Мага,с огурчиком,с помидорчиком и несколько зернышек кунжута.Вот это будет смех :unsure:

Ну хоть какое-то разнообразие бы было :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд утверждает что запрещённые "башни" не мешали обзору.

Пилот BMW Ник Хайдфельд заявил, что вертикальные крылья, применявщиеся на болидах во Франции не влияли на обзор, не смотря на это они были запрещены FIA в начале этой ендели. Хайдфельд сказал, что отсутствие этих элементов не сильно повлияет на характеристики болида, но их наличие могло быть полезным.

Ник Хайдфельд: "Они производили не очень сильный эффект, но он определённо был, поэтому мы внедрили их, но к сожалению крылья были запрещены. У меня не было никаких проблем с обзором, но у нас не было шансов на то чтобы оставить их. Я уверен, что другие команды уже присматривались к этой разрабортке и вероятно они бы представили нечто подобное".

F1Racing.net

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдфельд утверждает что запрещённые "башни" не мешали обзору.

Пилот BMW Ник Хайдфельд заявил, что вертикальные крылья, применявщиеся на болидах во Франции не влияли на обзор, не смотря на это они были запрещены FIA в начале этой ендели. Хайдфельд сказал, что отсутствие этих элементов не сильно повлияет на характеристики болида, но их наличие могло быть полезным.

Ник Хайдфельд: "Они производили не очень сильный эффект, но он определённо был, поэтому мы внедрили их, но к сожалению крылья были запрещены. У меня не было никаких проблем с обзором, но у нас не было шансов на то чтобы оставить их. Я уверен, что другие команды уже присматривались к этой разрабортке и вероятно они бы представили нечто подобное".

F1Racing.net

Да я думаю,что убрали,потому-что не эстетично выглядит.Хотя могли подумать,что при аварии,они могут нанести травму.Тогда бы так и сказали из-за повышенной травмаопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я думаю,что убрали,потому-что не эстетично выглядит.Хотя могли подумать,что при аварии,они могут нанести травму.Тогда бы так и сказали из-за повышенной травмаопасности.

И не сомневались, что уберут, но что-то уж слишком быстро, наверное решили скандала не дожидаться :) А то Нонда наверное уже в этот уикэнд собиралась жаловаться :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не сомневались, что уберут, но что-то уж слишком быстро, наверное решили скандала не дожидаться :) А то Нонда наверное уже в этот уикэнд собиралась жаловаться :p
Эти нытики всегда найдут на что пожаловаться,сейчас на Тоёту будут жаловаться :D мол слишком быстро стала ездить. Поэтому надоть запретить Тоёту :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти нытики всегда найдут на что пожаловаться,сейчас на Тоёту будут жаловаться :D мол слишком быстро стала ездить. Поэтому надоть запретить Тоёту :D

А ещё я слышал, что Тоёты опасны для жизни, не соответствуют регламенту и мешают обзору для Хонды в частности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ещё я слышал, что Тоёты опасны для жизни, не соответствуют регламенту и мешают обзору для Хонды в частности
+1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну посмотрел практику,всё вообщем как всегда.Маленькие игры для больших дядей.Ждём-с продолжения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну посмотрел 2-ю часть,позабавило.Кубице пора вручать звание "Практический" чемпион мира-тоесть чемпион по практикам.А вообще чего-то картина не радует.Кубица как всегда первый,а зато Ник с Жаком где-то вконце.Значит в гонке опять будет золотая середина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикиньте будет "БМВ-Макдональдс" :D:lol:

Ага, на презентации болида пилоты с БигМаком в руках. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, на презентации болида пилоты с БигМаком в руках. :)

Макдональдс несколько лет назад вроде бы всерьёз намеревался подписать контракт с Джорданом. Вот уж была команда без всяких там политкорректно-маркетинговых комплексов. Жаль, что-то там не сложилось. А можно было бы ожидать весьма оригинальной раскраски. Что-нибудь вроде зубастой акулы, пожирающей огромный гамбургер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак Вильнев, BMW Sauber: "Сегодня мы долго не могли настроить переднюю подвеску, машина страдала недостаточной поворачиваемостью, что буквально убивает резину. Вечером мы с инженерами должны подумать о том, как изменить ситуацию к лучшему, думаю, что уже завтра с утра машина поедет быстрее. Несмотря на лучшее время Кубицы нельзя сказать, что мы конкурентоспособны, но в пятницу на старой резине мы всегда выступали хуже, чем в субботу на новой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак Вильнев, BMW Sauber: "Сегодня мы долго не могли настроить переднюю подвеску, машина страдала недостаточной поворачиваемостью, что буквально убивает резину. Вечером мы с инженерами должны подумать о том, как изменить ситуацию к лучшему, думаю, что уже завтра с утра машина поедет быстрее. Несмотря на лучшее время Кубицы нельзя сказать, что мы конкурентоспособны, но в пятницу на старой резине мы всегда выступали хуже, чем в субботу на новой".
Странно как-то,Кубица сегодня носился со скоростью 305км,а Жак заявляет мы неконкуренты,большим ребятам :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно как-то,Кубица сегодня носился со скоростью 305км,а Жак заявляет мы неконкуренты,большим ребятам :unsure:

не забывай кубица не бережет не мотор не резину, как раз то что все три гонщика сегодня в обоих сессиях ездили и говорит о проблемах!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не забывай кубица не бережет не мотор не резину, как раз то что все три гонщика сегодня в обоих сессиях ездили и говорит о проблемах!!!
А зачем поляку беречь немецкие моторы.Казачок-то засланный :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем поляку беречь немецкие моторы.Казачок-то засланный :D:D:D

К чёрту Кубицу! Дайте мне наконец нормальный, двойной результативный финиш. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К чёрту Кубицу! Дайте мне наконец нормальный, двойной результативный финиш. :)

на подиуме ;)

В следующем году Жака Вильнева заменит... Бурдэ.

Таков последний слух с полей Чампкара.

слух оказался ложным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судить конечно рано,но похоже у Жака действительно какие-то проблемы,машинка-то не катит. не радостно что-то.Ну ладно через пару часов что-то прояснится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря так и не понял,зачем бумер выезжал на второю часть квалификации,бензин нынче дорог,так зачем его тратить.Нормальные места в конце пелетона,зачем бензин-то тратить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...