Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

я искренне в эту секунду за ника болел

говорят это его первый переворот в карьере - очень аккуратный гонщик

ник прошел хороший тест с такими сальто.

если у парня психика крепкая он только смелее станет :)

а если нет... куда ж еще аккуратнее :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ник прошел хороший тест с такими сальто.

если у парня психика крепкая он только смелее станет :)

а если нет... куда ж еще аккуратнее :(

я думаю сальто у них у всех уже было, и не по разу

я имел в виду в гонке

в ф1 вообще хилых не берут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю сальто у них у всех уже было, и не по разу

я имел в виду в гонке

в ф1 вообще хилых не берут!

Насколько я помню, у Хайдфельда в формуле не было серьезных аварий ни в гонках, ни на тестах. У него мог накопиться страх, сформроваться комплекс - типа, рано или поздно это должно произойти. И вот наконец покувыркался - к счастью, вообще без последствий. Страх может отступить, а из ситуации Ник может извлечь урок.

И немного к теме, почему Ник стал аккуратистом, хотя таковым раньше не являлся (еще в пацанские времена, когда драл Кимку в младших формулах). Мне кажется на Ника, как и на всех гонщиков, сильно повлияло жуткое зрелище аварии в лемане в 1999 году. Тогда один CLR просто ни с того ни с сего взмыл в воздух, кувыркнулся на высоте пятиэтажного дома раза три и рухнул в лес метрах в двадцати от трассы. Поскольку это был уже второй случай (первый - в свободных заездах), команда, за которую только что на CLR выступал и Хайдфельд, сняла своим машины с гонки. Попробуй после такого убедить себя, что езда на пределе может быть относительно безопасна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню, у Хайдфельда в формуле не было серьезных аварий ни в гонках, ни на тестах. У него мог накопиться страх, сформроваться комплекс - типа, рано или поздно это должно произойти. И вот наконец покувыркался - к счастью, вообще без последствий. Страх может отступить, а из ситуации Ник может извлечь урок.

В Австрии в 2002-ом. Тогда он на полной скорости влетел в Такуму, правда задом, но всё равно выглядело довольно феерично. Не думаю, что гонщики очень озабачиваются риском серьёзной аварии. Жак к примеру в "Красной воде" два года подряд сильно разбивался, не думаю, что это заставило его убирать ногу с педали газа в следующий раз, когда он проходил этот поворот. Всё-таки даже в циничный век, когда Формулой правят и всё решают деньги, большинство пилотов прежде всего выступают потому что, им это в кайф и мечтают добиться максимального результата выжимая всё на каждом участке трассы. Думаю, что если кто-нибудь действительно испугается аварии, то он покинет гонки. Да и к тому же безопасность сейчас на высочайшем уровне, хотя вяское бывает. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуй после такого убедить себя, что езда на пределе может быть относительно безопасна...

Езда на приделе по определению не может быть безопасна. На то он и придел :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аварии Жака в Красной воде по причине банального упрямства его не красят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самоё интересное,что команда молчит,Жак взял вину на себя и все успокоились.Когда нет полной информации в голову лезут разные мысли.Я всё равно не могу понять почему он пошёл в поворот не снижая скорости.Или такая мысль,может Жаку удалось то,что не удалось Майклу в Монака,то есть чисто и грамотно разбить болид.Для чего это надо было,это другой разговор. Прям хоть открывай тему интриги и заговоры в формуле 1.А что согласитесь,если с соперником нельзя справится законными способами,то вход идут разные полу-законные или вовсе не законные.Кто-то скажет что это бред,мол человеку голову напекло и я может и соглашусь,что это бред,но ведь наверное каждый может что-то припомнить,странные травмы,странные падения с велосипедов и тд. и тп. :unsure:

Ну все ошибаются , тут ещё инженер орёт и подстёгивает , да и похоже не ожидал , что Ральфи будет так медлено пропускать .

В общем весь негатив собрался в этом повороте , а ещё и педаль газа пережал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот облом для БМВ. Гонка должна была сложиться для них хорошо, а тут вдруг такое.. Тока набрали ход. Но для них ещё далеко не всё потеряно. Судя по всему, в этом году они ещё покажут, хотя главное конечно - следующий..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот облом для БМВ. Гонка должна была сложиться для них хорошо, а тут вдруг такое.. Тока набрали ход. Но для них ещё далеко не всё потеряно. Судя по всему, в этом году они ещё покажут, хотя главное конечно - следующий..
Полный одобрямс.Мы ещё своё возьмём.Лишь бы моторы не подводили.Я вот только одного не пойму,в Канаде гоночный инцендент,в США то-же самое,когда-ж количество перейдёт в качество. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полный одобрямс.Мы ещё своё возьмём.Лишь бы моторы не подводили.Я вот только одного не пойму,в Канаде гоночный инцендент,в США то-же самое,когда-ж количество перейдёт в качество. :unsure:

количество чего ты хочешь чтоб перешло в качество? Гоночных инцидентов? :lol: А вообще, сам не знаю почему, стал БМВ симпатизировать. Наверно потому, что это бывший Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
количество чего ты хочешь чтоб перешло в качество? Гоночных инцидентов? :lol: А вообще, сам не знаю почему, стал БМВ симпатизировать. Наверно потому, что это бывший Заубер.
Да яж не гворю,виноват или не виноват Монтоя,я говорю что он находится в таком психологическом состояние,что его нельзя выпускать на трассу.Это в первую очередь для него самаго плохо,он же сейчас хочет доказать всему миру,что он самый лучший пилот,от этого всёвремя спешит,суетится и ошибается.У них что в команде нет штатного психолога что-ли. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню, у Хайдфельда в формуле не было серьезных аварий ни в гонках, ни на тестах. У него мог накопиться страх, сформроваться комплекс - типа, рано или поздно это должно произойти. И вот наконец покувыркался - к счастью, вообще без последствий. Страх может отступить, а из ситуации Ник может извлечь урок.

И немного к теме, почему Ник стал аккуратистом, хотя таковым раньше не являлся (еще в пацанские времена, когда драл Кимку в младших формулах). Мне кажется на Ника, как и на всех гонщиков, сильно повлияло жуткое зрелище аварии в лемане в 1999 году. Тогда один CLR просто ни с того ни с сего взмыл в воздух, кувыркнулся на высоте пятиэтажного дома раза три и рухнул в лес метрах в двадцати от трассы. Поскольку это был уже второй случай (первый - в свободных заездах), команда, за которую только что на CLR выступал и Хайдфельд, сняла своим машины с гонки. Попробуй после такого убедить себя, что езда на пределе может быть относительно безопасна...

Да эту аварию помню, в прямом эфире чудом выцепил. Жаль что это было по Евроспорту, так до сих пор и не знаю чем всё закончилось, но это было очень жуткое зрелище. Хорошо, что хоть на травку в лесок, а не на зрителей.

Да яж не гворю,виноват или не виноват Монтоя,я говорю что он находится в таком психологическом состояние,что его нельзя выпускать на трассу.Это в первую очередь для него самаго плохо,он же сейчас хочет доказать всему миру,что он самый лучший пилот,от этого всёвремя спешит,суетится и ошибается.У них что в команде нет штатного психолога что-ли.

Да нормальное у него состояние, просто формула это цирк на колёсах, а не инди-кар какой-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да яж не гворю,виноват или не виноват Монтоя,я говорю что он находится в таком психологическом состояние,что его нельзя выпускать на трассу.Это в первую очередь для него самаго плохо,он же сейчас хочет доказать всему миру,что он самый лучший пилот,от этого всёвремя спешит,суетится и ошибается.У них что в команде нет штатного психолога что-ли. :(

Монтоя? А чё Монтоя? Думаешь так легко ему в Маках гоняться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот облом для БМВ. Гонка должна была сложиться для них хорошо, а тут вдруг такое.. Тока набрали ход. Но для них ещё далеко не всё потеряно. Судя по всему, в этом году они ещё покажут, хотя главное конечно - следующий..
{Ха-ха немцы есть немцы,единственная команда которая посчитала убытки от аварии,кульбит Ника обошёлся БМВ в 190 тысяч,а интересно мотор Жака они тоже посчитали или нет :D Вообще судь по высказываниям руководства команды,они действительно нацелились на большие победы,просто так ряды не сплачивают.Оно и нам хорошо,чем больше команд будут участвовать в борьбе за лидерство,тем интереснее будет смотреть гонки.Вообще следущии год обещаеет быть супер-интересным,все эти переходы,кто куда уйдёт и на каких моторах будут ездить,обещают нам захватывающее зрелище :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW-Sauber сегодня утром произвел впечатление, когда Роберт Кубица показался на трассе на машине с радикально новыми "крыльями". 2 новых крыла расположенных на передней части болида - что-то новое, чего Формула 1 не видела ранее. Кубица проехал на этом болиде всего один круг. После чего "крылья" демонтировали, и поляк продолжил работу на обычном болиде.

Роберт Кубица: Иногда вы пробуете что-то. Правда признаюсь, я точно не уверен, для чего это. Я просто сел в машину и проехал на нем один круг. Испытал ли я какое-либо различие в поведении автомобиля? Нет, и я также не думаю, что мы будем использовать эту новинку в гонках."

Представители команды пока молчат о новинке, но возможно, что BMW снова протестирует ее в конце недели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
И немного к теме, почему Ник стал аккуратистом, хотя таковым раньше не являлся (еще в пацанские времена, когда драл Кимку в младших формулах). Мне кажется на Ника, как и на всех гонщиков, сильно повлияло жуткое зрелище аварии в лемане в 1999 году. Тогда один CLR просто ни с того ни с сего взмыл в воздух, кувыркнулся на высоте пятиэтажного дома раза три и рухнул в лес метрах в двадцати от трассы. Поскольку это был уже второй случай (первый - в свободных заездах), команда, за которую только что на CLR выступал и Хайдфельд, сняла своим машины с гонки. Попробуй после такого убедить себя, что езда на пределе может быть относительно безопасна...

В то время Кими Райкконен выступал ещё в картинге, тогда как Ник был пилотом Формулы-3000. И уже тогда он был очень сдержанным пилотом.

Кстати, в том CLR сидел его будущий напарник Марк Уэббер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще следущии год обещаеет быть супер-интересным,все эти переходы,кто куда уйдёт и на каких моторах будут ездить,обещают нам захватывающее зрелище :rolleyes:

ну это лично я слышу с конца 2003-го года! После того, как Кимик чуть не уделал Шуми я после каждого сезона слышу, что следующий будет ещё круче, чем предыдущий! Иногда так и бывает.. :lol:

BMW-Sauber сегодня утром произвел впечатление, когда Роберт Кубица показался на трассе на машине с радикально новыми "крыльями". 2 новых крыла расположенных на передней части болида - что-то новое, чего Формула 1 не видела ранее. Кубица проехал на этом болиде всего один круг. После чего "крылья" демонтировали, и поляк продолжил работу на обычном болиде.

Роберт Кубица: Иногда вы пробуете что-то. Правда признаюсь, я точно не уверен, для чего это. Я просто сел в машину и проехал на нем один круг. Испытал ли я какое-либо различие в поведении автомобиля? Нет, и я также не думаю, что мы будем использовать эту новинку в гонках."

Представители команды пока молчат о новинке, но возможно, что BMW снова протестирует ее в конце недели.

интересно... А фотки есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это лично я слышу с конца 2003-го года! После того, как Кимик чуть не уделал Шуми я после каждого сезона слышу, что следующий будет ещё круче, чем предыдущий! Иногда так и бывает.. :lol:

интересно... А фотки есть?

Фото есть в теме ТЕСТЫ. Довольно любопытная штука,даже странно что проехали только круг,непонятно для чего тогда ставили? А вообще-то молодцы,на месте не стоят,что-то всё время ищут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это лично я слышу с конца 2003-го года! После того, как Кимик чуть не уделал Шуми я после каждого сезона слышу, что следующий будет ещё круче, чем предыдущий! Иногда так и бывает.. :lol:

интересно... А фотки есть?

фотки есть в подфоруме тесты!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я если честно до сих пор в шоке от сальто ника

хоть и считаю что это его вина, но не настолько

это всё из-за открытых колёс?

а нельзя как-нибудь это устроить?

например штыри паралельно осям с обоих сторон колеса, чтобы об них контакт, а не об колесо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фотки есть в подфоруме тесты!!!

Что-то не найду этот подфорум. Можно ссылку на него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я если честно до сих пор в шоке от сальто ника

хоть и считаю что это его вина, но не настолько

это всё из-за открытых колёс?

а нельзя как-нибудь это устроить?

например штыри паралельно осям с обоих сторон колеса, чтобы об них контакт, а не об колесо?

Да нет ничего менять конечно не будут,полёты болидов как-бы входят в стоимость купленного вами билета,человечество со времён Рима мало изменилось,я имею ввиду Хлеба и Зрелищ.Кстати вспомнил полёт Жака через Ральфа,помоему тамже в США он и летал,поправьте если я неправ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет ничего менять конечно не будут,полёты болидов как-бы входят в стоимость купленного вами билета,человечество со времён Рима мало изменилось,я имею ввиду Хлеба и Зрелищ.Кстати вспомнил полёт Жака через Ральфа,помоему тамже в США он и летал,поправьте если я неправ.

В Австралии - 2001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В то время Кими Райкконен выступал ещё в картинге, тогда как Ник был пилотом Формулы-3000. И уже тогда он был очень сдержанным пилотом.

Кстати, в том CLR сидел его будущий напарник Марк Уэббер.

Насчет Кими ты правильно уточнил. Я лишь хотел сказать, у Ника успехи на тот момент выглядели более впечатляющими.

"Исполнителем" самой высокой аварии на CLR в Лемане все же был ДТМ-омовский гонщик Питер Дамбрек. Хотя все предудущие "взлеты" выполнял Уэббер. Дважды его CLR подлетал и делал сальто, но все-таки однокартное, а не тройное. В кузовах подобные аварии случалось и раньше, но чтобы в небесах, где уже вертолеты летают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тестах за БМВ ездил ВЕТТЕЛ,кто такой,откуда взялся.Если кто знает просветите. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...