Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Может ктонибудь ответит,почему на Ваш взгляд,БМВ останавливается в полу-шаге от третьей части квалификации,скорость ведь позволяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Может ктонибудь ответит,почему на Ваш взгляд,БМВ останавливается в полу-шаге от третьей части квалификации,скорость ведь позволяет.

Так выгоднее. Можно варьировать тактику. Вон, в Канаде Баттон занял 8-е место, а что толку, если пришлось останавливаться рано. В итоге обе БМВ его "съели".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антигерои гонки

Гоночный инженерЖака Вильнева.

Благодаря режиссеру трансляции (на удивление к месту решившего акцентировать внимание на соотечественнике) мы услышал, что Жака просили поднажать на последней трети гонки. Зачем? Преследователи были далеко, преследуемые - еще дальше. Кончилось все это вылетом канадца при опрометчивом обгоне “хромого” болида Ральфа Шумахера.

Кто-нибудь понял, куда гнали Вильнева?

:o:rolleyes::lol:

Ну не только мы тут гадаем и диву даёмся :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может ктонибудь ответит,почему на Ваш взгляд,БМВ останавливается в полу-шаге от третьей части квалификации,скорость ведь позволяет.

Да странно это. Вряд ли дело в "выгоднее". Может быть, на тестах (откуда в основном мы и судим по скорости) пилотам позволяют ездить рискованнее, в других режимах, или (и) используют какие-то не до конца проверенные в плане надёжности элементы двигателя и шасси. Но вообще-то это для меня загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:o:rolleyes::lol:

Ну не только мы тут гадаем и диву даёмся :o

Самоё интересное,что команда молчит,Жак взял вину на себя и все успокоились.Когда нет полной информации в голову лезут разные мысли.Я всё равно не могу понять почему он пошёл в поворот не снижая скорости.Или такая мысль,может Жаку удалось то,что не удалось Майклу в Монака,то есть чисто и грамотно разбить болид.Для чего это надо было,это другой разговор. Прям хоть открывай тему интриги и заговоры в формуле 1.А что согласитесь,если с соперником нельзя справится законными способами,то вход идут разные полу-законные или вовсе не законные.Кто-то скажет что это бред,мол человеку голову напекло и я может и соглашусь,что это бред,но ведь наверное каждый может что-то припомнить,странные травмы,странные падения с велосипедов и тд. и тп. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самоё интересное,что команда молчит,Жак взял вину на себя и все успокоились.Когда нет полной информации в голову лезут разные мысли.Я всё равно не могу понять почему он пошёл в поворот не снижая скорости.Или такая мысль,может Жаку удалось то,что не удалось Майклу в Монака,то есть чисто и грамотно разбить болид.Для чего это надо было,это другой разговор. Прям хоть открывай тему интриги и заговоры в формуле 1.А что согласитесь,если с соперником нельзя справится законными способами,то вход идут разные полу-законные или вовсе не законные.Кто-то скажет что это бред,мол человеку голову напекло и я может и соглашусь,что это бред,но ведь наверное каждый может что-то припомнить,странные травмы,странные падения с велосипедов и тд. и тп. :unsure:

полная ерунда

Жак просто хотел как можно ближе выйти из поворота но видимо Ральф стал притормаживать и уступать дорогу и Жаку ничего не остовалась как только попытаться уйти с траектории!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни один пилот сам себя калечить не станет. Слишком легко потерать карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы Жак на домашней трассе, где ему катастрофически не везет, сознательно поехал в стену... да бред полный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что в США Жак объедет Ника и сократит отставание по очкам - просто предчувствие... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D
Чтобы Жак на домашней трассе, где ему катастрофически не везет, сознательно поехал в стену... да бред полный.
:D Во наконец-то,удалось расшевилить темку.А то сразу бред=бред,а кто говорит, что не бред Вот вам ещё один бред:Едет лидер,позади в 40секундах второй гонщик,вы скажете кто лидер тот и победит,фигушки вам,через какое-то время через трассу перебегает человек,гонку останавливают,выпускают машину безопасности и в итоги гонку выигрывает не лидер,который опережал весь пелетон а другой гонщик. То-же скажете бред :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как раз к вопросу о машине безопасности.

Пейскар надо отменить, а использовать принудительний лимитатор скорости как на питлэйн.

Ну и зеленая лампочка когда старт. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
полная ерунда

Жак просто хотел как можно ближе выйти из поворота но видимо Ральф стал притормаживать и уступать дорогу и Жаку ничего не остовалась как только попытаться уйти с траектории!

ну наконец-то

а то тут некотрые полночи втирали что жака "снесло" с траектории

куда гнать?

вообще-то это была гонка, и ника можно было и догнать и перегнать, чтобы вернуть обидно отнятые 2 попки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D:D Во наконец-то,удалось расшевилить темку.А то сразу бред=бред,а кто говорит, что не бред Вот вам ещё один бред:Едет лидер,позади в 40секундах второй гонщик,вы скажете кто лидер тот и победит,фигушки вам,через какое-то время через трассу перебегает человек,гонку останавливают,выпускают машину безопасности и в итоги гонку выигрывает не лидер,который опережал весь пелетон а другой гонщик. То-же скажете бред :p

Не скажу. Я просто не вижу связи между человеком на трассе и Жаком в стене. Искать в его ошибке какой-то умысел - это уже перебор. Тогда уж проще сказать, что во всем виноват Шумахер (какой хотите).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю что в США Жак объедет Ника и сократит отставание по очкам - просто предчувствие... :ph34r:

Запросто. Тем более - он последний чемпион Индикара.

Это как раз к вопросу о машине безопасности.

Пейскар надо отменить, а использовать принудительний лимитатор скорости как на питлэйн.

Ну и зеленая лампочка когда старт. :)

В некоторых поворотах нормальная скорость ниже, чем при лимитаторе.

Притом именно такие повороты часто становятся местами аварий.

Ты же не предлагаешь делать лимитатор плавно переменчивым. :D

Да и скорость у пейскара намного выше лимита в 80/120.

Если лимитировать в 120, то на прямых мотор будет захлебываться.

Так что как вариант только вернуться к старой системе - просто к желтым флагам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поступить проще, ограничение на обороты, поставить в районе 12 тысяч (можно еще откалибровать дла всех по отдельности). Двигатель уже не тянет но и не перегреваетса. Включать ограничитель централизованно.

Самые опасние - скоростные повороты, а в медленных и так объедут.

А плавно переменчивый лимитатор тоже хорошая идея.

Главное чтоб включали его только в раёне аварии, вполне осуществимо.

А в остальноы части круга пускай гоняются. Цвоего рода принудительные желтые флаги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почему гонщики БМВ сделали только по-пол попытки. Футбол чтоли смотрели.А у Кубицы опять хороший результат.Что хочешь то и думай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно почему гонщики БМВ сделали только по-пол попытки. Футбол чтоли смотрели.А у Кубицы опять хороший результат.Что хочешь то и думай

просто проехали оценили трассу и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытные результаты.А скажите я правильно понял,что самая высокая скорость у Ника-328 а у Кубицы-327.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMWопять уступают 0.8 сек с круга, а самое не приятное 0.4 проигрывают хонде. Тяжелая гонка будет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BMWопять уступают 0.8 сек с круга, а самое не приятное 0.4 проигрывают хонде. Тяжелая гонка будет....
Ты думаешь опять будут бензовозить :( Тут же скорость нужна на прямой,впрочем у Кубицы она есть,а вот что будет завтра,кто-ж их знает. Может что-то и придумают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу смотреть на 3-х гонщиков надо отдельно. Реальное сравнение дают призовые с призовыми и 3-и с 3-ими. Все берегуг ресурс двигателей для гонки, а тестеры "отжигают". :)

От сюда и дал оценку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт Кубица

Этим утром у нас были проблемы с настройками, но днем все стало намного лучше. Я прошел три длинных серии чтобы понять, как будут вести себя покрышки и как они будут деградировать. У нас есть скорость, есть пока некоторые вопросы, которые надо решить, но ситуация стала намного лучше утренней.

Ник Хайдфельд

В утренней сессии я не прошел быстрого круга, а к дневной мы изменили машину. К сожалению, я не смог воплотить положительный результат изменения в моем итоговом результате: на втором выезде я застрял в трафике. Я пытался получить место для быстрого круга, отставая от других пилотов, но даже это не помогло.

Жак Вильнев

Машина вполне конкурентоспособна, однако сама трасса оказалась несколько скользкой. Нам надо немного поработать над настройками, но я думаю, что мы должны быть в порядке к остальным заездам уик-энда.

Вилли Рампф

Как обычно Роберт занимался сравнением покрышек и принес нам хорошие данные, которые облегчат наш выбор. Жак и Ник работали над настройками, которые всегда были непростыми в Индианаполисе. Внутренняя секция очень похожа на Монако и овальная часть скорее напоминает Монцу. Чтобы выбрать настройки, которые будут оптимально отвечать обоим участкам, нам придется искать компромисс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберт Кубица

Этим утром у нас были проблемы с настройками, но днем все стало намного лучше. Я прошел три длинных серии чтобы понять, как будут вести себя покрышки и как они будут деградировать. У нас есть скорость, есть пока некоторые вопросы, которые надо решить, но ситуация стала намного лучше утренней.

Ник Хайдфельд

В утренней сессии я не прошел быстрого круга, а к дневной мы изменили машину. К сожалению, я не смог воплотить положительный результат изменения в моем итоговом результате: на втором выезде я застрял в трафике. Я пытался получить место для быстрого круга, отставая от других пилотов, но даже это не помогло.

Жак Вильнев

Машина вполне конкурентоспособна, однако сама трасса оказалась несколько скользкой. Нам надо немного поработать над настройками, но я думаю, что мы должны быть в порядке к остальным заездам уик-энда.

Вилли Рампф

Как обычно Роберт занимался сравнением покрышек и принес нам хорошие данные, которые облегчат наш выбор. Жак и Ник работали над настройками, которые всегда были непростыми в Индианаполисе. Внутренняя секция очень похожа на Монако и овальная часть скорее напоминает Монцу. Чтобы выбрать настройки, которые будут оптимально отвечать обоим участкам, нам придется искать компромисс.

да футбол они все смотрели!

даже тайсен особо не возмущался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытные результаты Ник-4 Жак-8 Квалификация будет напряжённая.Но честно говоря,мне кажется,что команда перестрахуется.А жаль с такой скоростью можно и рискнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...