Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Вот у меня тоже в голове всё Рено крутится. :) Но это так мечты, даже не мечты, а просто имхо Жак очень в Рено вписывался, но сейчас уже к сожалению возраст.. Хотя от Бриаторе можно многого ожидать. :) А вообще я был бы рад если бы Жак остался в БМВ, ибо Тойота и Ред Булл мне нраявятся меньше.

БМВ возможно ждёт великое будущее, а вот Ред Булл и Тойоту врядли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ возможно ждёт великое будущее, а вот Ред Булл и Тойоту врядли.
Золотые слова,приятно читать,что-то я смотрю все болелы своим командам желают победы,а мы чем хуже. Пожелаем и мы своей команде подиумама,а что имею права :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ возможно ждёт великое будущее, а вот Ред Булл и Тойоту врядли.

Про РБР зря ты так. В 2007 команда должна совершить такой прыжок, что многие удивятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да lola, в этом теперь весь вопрос :lol:

Конечно оставят, а кого ещё-то? Один из чемпионов ведь!

Как ты наивен. :o

Скорее всего его заменят на Кубицу, как это ни странно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про РБР зря ты так. В 2007 команда должна совершить такой прыжок, что многие удивятся...
Ты думаешь,что Быки,в следущем сезоне смогут создать конкурентно способную машину,что-то наподобие Маков в лучшие годы,или что ты имеешь ввиду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты думаешь,что Быки,в следущем сезоне смогут создать конкурентно способную машину,что-то наподобие Маков в лучшие годы,или что ты имеешь ввиду

На уровне Маков в лучшие годы конечно нет, но то что будут сильнее БМВ- я не сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты думаешь,что Быки,в следущем сезоне смогут создать конкурентно способную машину,что-то наподобие Маков в лучшие годы,или что ты имеешь ввиду

Думаю, им по силам в следующем сезоне сделать болид а-ля Тойота 2005 или БАР 2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На уровне Маков в лучшие годы конечно нет, но то что будут сильнее БМВ- я не сомневаюсь.
Ну мы же тоже не будем сидеть сложа руки.Я надеюсь,что у нас будет свой,ответ Чемберлену :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот какой подарок преподнесла для Жака команда:

jaq0nh.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот какой подарок преподнесла для Жака команда:

jaq0nh.jpg

Ага , ещё и старые банки привязать надо . :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше бы новый контракт подарили :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот какой подарок преподнесла для Жака команда:

jaq0nh.jpg

И чё на этом он поедет на следующем гран-при? Тогда надо ему сигнал установить, пусть едет и сигналит, может его и пропускать будут! :lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чё на этом он поедет на следующем гран-при? Тогда надо ему сигнал установить, пусть едет и сигналит, может его и пропускать будут! :lol::D

думаю, даже если навесят куклу на крыло, кольца, цветы и ленты, все равно не пропустят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел результаты тестов,опять двадцать пять,Кубица 1 Жак-18,Ник-20 Кто-что тестирует непонятно,а главное если такая скорость на тестах то куда она пропадает во время гонки,и почему Кубица такой быстрый,совсем они меня запутали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел результаты тестов,опять двадцать пять,Кубица 1 Жак-18,Ник-20 Кто-что тестирует непонятно,а главное если такая скорость на тестах то куда она пропадает во время гонки,и почему Кубица такой быстрый,совсем они меня запутали

Тестеры не жалеют моторов на практиках, потому что практика - это единственное, где они могут себя проявить и прорекламировать, чтобы заполучить контракт действующего пилота, а пилоты едут не на всю силу, им же ещё в квале потеть, в гонке, тем более это правило на два уикенда. Так что посмотрим на Жака и Ника в квале, тогда можно будет сравнить их время с Кубицей, так стремящегося кого нить из них оставить без работы.

Среди всех действующих команд, эта связка пилотов мне кажется наиболее удачной! Хоть бы в следующем году БМВ с кадрами не перемудрили! :ph34r:

lola, от Тойоты тоже ждали прыжка с их то бюджетом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lola, от Тойоты тоже ждали прыжка с их то бюджетом

Если ты не видишь фундаментальную разницу в подходах этих команд к делу, то я не могу тебе ничего доказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты не видишь фундаментальную разницу в подходах этих команд к делу, то я не могу тебе ничего доказать...

Я их не сравниваю, дождёмся следующего сезона и посмотрим, чего спорить то. Уильямсу тоже до начала сезона прогнозировали большой успех. Короче посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак Вильнев не согласен с теми, кто считает, что после перехода на новые составы резины и моторы V8 трасса в Сильверстоуне стала слишком опасна...

Жак Вильнев: "Мы только что гонялись в Монако, и никто не жаловался, хотя, что касается близости защитных барьеров, это действительно рискованная трасса. Прежде в чемпионате была сотня менее и пятьдесят более опасных поворотов, сейчас их всего три за сезон, не думаю, что на это стоит жаловаться. Если кому-то это кажется слишком опасным, ему пора подумать об уходе из Формулы 1".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я их не сравниваю, дождёмся следующего сезона и посмотрим, чего спорить то. Уильямсу тоже до начала сезона прогнозировали большой успех. Короче посмотрим...

Конечно посмотрим. А от Вильямса я бОльшего и не ожидал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник-молодца.Вот так бы и стартовать завтра.Скорей бы уж квала. Теперь дёргатся буду в ожидание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз тут матом ругатся нельзя,то и писать ничего небуду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну раз тут матом ругатся нельзя,то и писать ничего небуду

Тоже обидно. Блин ну зальются они на 2-4 круга больше чем остальные, ну и что? Могли ведь 5-6-ми стартовать. Когда они чему-то научаться. Не верят они в свою скорость, не верят.

Кстати скорость начинает прогрызаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На гран-при Великобритании

1. Р.Кубица BMW 1'21"082 в пятницу

Ник Хайдфельд Sauber BMW 1:21.329 - сполными баками, 1:20.629 - с пустыми

Жак Вильнев Sauber BMW 1:21.599 - с полными баками, 1:20.672 - с пустыми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень неплохая квала, особенно после Монако. :D Надеюсь, что завтра в гонке они свою скорость не растеряют и смогут побороться за высокие места. ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот команды BMW Sauber Ник Хайдфельд квалифицировался в первой десятке, Ник очень доволен своим результатом и прогрессом команды.

«Я очень рад. Очень хорошо, что оба наших болида попали в первую десятку, особенно если учесть какие пилоты остались позади нас» - сказал Хайдфельд.

«Это значит, что наши доработки и изменения, которые мы произвели на тестах в Барселоне, принесли свои плоды и позволили команде сделать большой шаг вперед».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...