Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Ну Жака можно и Хонде припомнить, а так вроде ничего, правда тоже удивляет почему БМВ с Ником еще контракт не продлили :blink:

О чем и разговор ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О чем и разговор ;).

Ну тут два варианта, либо ждут ошибки и тогда можно сэкономить, или нацелены на другого пилота, а два пилота одного уровня это не есть хорошо все равно кем то придется жертвовать :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут два варианта, либо ждут ошибки и тогда можно сэкономить, или нацелены на другого пилота, а два пилота одного уровня это не есть хорошо все равно кем то придется жертвовать :(

По-моему Маки себя не плохо чувствуют с двумя сильными пилотами ?! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему Маки себя не плохо чувствуют с двумя сильными пилотами ?! ;)

Может да, а может нет они же не докладывают!

Может Рон уже жалеет, что пригасил Алонсо!

Щас бы весь Мак без оглядки, на Хэма работал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может да, а может нет они же не докладывают!

Может Рон уже жалеет, что пригасил Алонсо!

Щас бы весь Мак без оглядки, на Хэма работал!

Сейчас то да, но кто мог об этом думать зимой.

Потом, ни кубик, ни фетель пока далеко не хэм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас то да, но кто мог об этом думать зимой.

Потом, ни кубик, ни фетель пока далеко не хэм.

Вот я про что, скажем нацелены они на МИШУ (только в качестве примера привел), а в команде есть еще Ник с амбициями, вопрос нафига команде внутрикомандная борьба?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я про что, скажем нацелены они на МИШУ (только в качестве примера привел), а в команде есть еще Ник с амбициями, вопрос нафига команде внутрикомандная борьба?

Интересно может я что-то пропустил? По-моему у бмв нет на примете ни одного пилота уровня Ника! Я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно может я что-то пропустил? По-моему у бмв нет на примете ни одного пилота уровня Ника! Я не прав?

Я же предположения высказываю, а не утверждаю :) ! Должна же быть причина по которой у Ника до сих пор не продлен контракт! Я так думаю охотники за ним уже есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же предположения высказываю, а не утверждаю :) ! Должна же быть причина по которой у Ника до сих пор не продлен контракт! Я так думаю охотники за ним уже есть!

Может у них какой-то устный договор, Ник особо не волнуется по поводу продления контракта. Честно говоря я тоже. Для меня будет большим удивлением, если Ник уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, подпишут где-нибудь в Китае, ближе к концу сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!Можно одно сумасшедшее предположение-на следующий год за нашу команду будут ездить или Алонсо,или Кими....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет!Можно одно сумасшедшее предположение-на следующий год за нашу команду будут ездить или Алонсо,или Кими....

Можно! Неси :)

Был бы интересный вариант, я бы на это посмотрел с удовольствием.

Учитывая что Ник уже гонялся с Кими.

Так и вижу: 7 лет спустя, снова на арене Ник и Кими! ;)

Трехсотенку одолели!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет!Можно одно сумасшедшее предположение-на следующий год за нашу команду будут ездить или Алонсо,или Кими....

Знаете ребята чувствую я одним очень важным местом грядущие перемены в маках или в феррари или в двух командах сразу что бы кто мне не говорил! Но нет в БМВ кандидатуры на выбывание, чтобы взять одного из вышеназванных гонщиков, НУ НЕТ! Хотя я бы на это с удовольствием посмотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cогласен, лучше уж заграбастать себе Маковских техников нежели гонщиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cогласен, лучше уж заграбастать себе Маковских техников нежели гонщиков

Да не в техниках дело! И не в гонщиках. Точнее в них, но не лучше они в маках, просто чудес не бывает и слабая команда не станет сильной за один год, подождем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет!Можно одно сумасшедшее предположение-на следующий год за нашу команду будут ездить или Алонсо,или Кими....

Только не Кими , с его "супервезением" :blink:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тайссен недоволен пятничным форматом

Марио Тайссен по-прежнему считает, что новый формат для пятниц во время уик-эндов Гран При в этом году не смог достичь своих ставившихся первоначально целей.

Команда BMW Sauber начинала сезон, работая вместе со своим тест-пилотом Себастьяном Феттелем в первый день свободных тренировок, но руководитель команды Тайссен в конечном итоге распрощался с подобной политикой, потому что она ставила в слишком невыгодное положение основных гонщиков команды.

«Существовало две цели (формата 2007 года)», - цитирует немецкого руководителя команды новостное агентство sid. «Первая заключалась в том, чтобы организовать больше событий на трассах, и в этом отношении мы достигли успеха. Но вторая цель состояла в том, чтобы переместить некоторую часть тестов на пятницы (перед Гран При), а этого в действительности не произошло».

«Первоначальная концепция заключалась в том, чтобы сделать пятницу днем, в который мы смогли бы тестировать новые разработки, а также молодых гонщиков, но реальность состоит в том, что это стало просто увеличенным днем тренировок».

В соответствии с новым пятничным форматом команды смогут работать свободно, не опасаясь того, что могут получить наказания за отказ двигателя, но - в сочетании с более жесткими ограничениями на частные тесты - отмена третьих машин означает, что оценка молодых гонщиков теперь стала намного более затруднена.

Тайссен, тем временем, опровергает слухи о том, что он может получить повышение внутри BMW Group, в результате чего окажется свободным место руководителя команды Формулы-1.

«Ничего подобного не произойдет», - сказал он, - «потому что я уже нахожусь в том положении, в котором хочу находиться».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тайссен недоволен пятничным форматом

Марио Тайссен по-прежнему считает, что новый формат для пятниц во время уик-эндов Гран При в этом году не смог достичь своих ставившихся первоначально целей.

Команда BMW Sauber начинала сезон, работая вместе со своим тест-пилотом Себастьяном Феттелем в первый день свободных тренировок, но руководитель команды Тайссен в конечном итоге распрощался с подобной политикой, потому что она ставила в слишком невыгодное положение основных гонщиков команды.

«Существовало две цели (формата 2007 года)», - цитирует немецкого руководителя команды новостное агентство sid. «Первая заключалась в том, чтобы организовать больше событий на трассах, и в этом отношении мы достигли успеха. Но вторая цель состояла в том, чтобы переместить некоторую часть тестов на пятницы (перед Гран При), а этого в действительности не произошло».

«Первоначальная концепция заключалась в том, чтобы сделать пятницу днем, в который мы смогли бы тестировать новые разработки, а также молодых гонщиков, но реальность состоит в том, что это стало просто увеличенным днем тренировок».

В соответствии с новым пятничным форматом команды смогут работать свободно, не опасаясь того, что могут получить наказания за отказ двигателя, но - в сочетании с более жесткими ограничениями на частные тесты - отмена третьих машин означает, что оценка молодых гонщиков теперь стала намного более затруднена.

Тайссен, тем временем, опровергает слухи о том, что он может получить повышение внутри BMW Group, в результате чего окажется свободным место руководителя команды Формулы-1.

«Ничего подобного не произойдет», - сказал он, - «потому что я уже нахожусь в том положении, в котором хочу находиться».

Да с этими тестами в ФИА конечно намудрили, это ошибка, и мне кажется что она будет исправлена в скором будущем, точнее в следующем сезоне. Ато про "выращивание" собственных молодых гонщиков можно забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что слышал о новинках на последних тестах?

Ферры обещают прибавить. Интересно как бумеры ответят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто что слышал о новинках на последних тестах?

Ферры обещают прибавить. Интересно как бумеры ответят...

Пока тишина :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, просто на мой взгляд после тестов все обещают прибавить, опробовать новые идеи и т.д., так что надеюсь что и Бумеры подготовили улучшения, просто по-моему гонка лучше любых слов и в гонке станет ясно, кто пахал на тестах а кто - нет;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, просто на мой взгляд после тестов все обещают прибавить, опробовать новые идеи и т.д., так что надеюсь что и Бумеры подготовили улучшения, просто по-моему гонка лучше любых слов и в гонке станет ясно, кто пахал на тестах а кто - нет;)

Это понятно, но хочется быть чуточку более информированным.

Гонка - последняя инстанция :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, просто на мой взгляд после тестов все обещают прибавить, опробовать новые идеи и т.д., так что надеюсь что и Бумеры подготовили улучшения, просто по-моему гонка лучше любых слов и в гонке станет ясно, кто пахал на тестах а кто - нет;)

Пахать то можно сколько угодно , главное чтобы результативно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто что слышал о новинках на последних тестах?

Ферры обещают прибавить. Интересно как бумеры ответят...

Можно предположить что они работали над надежностью, т.е. тестили детали, заменившие "ненадежные". Про аэродинамику я вообще ничего не слышал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммм... Есть предложение изменить описание нашего топика на что-то более красивое и приятное на слух, чем НОВЫЙ ОПРОС ! который давно уже не новый кстати :)

Кто что думает? Какие предложения? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...