Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

По-моему в этом сезоне у БМВ вообще какая-то странная стратегия! Вечно выпендриваются, есть цель завоевать как можно больше очков в этом сезоне, но может не стоит постоянно использовать альтернативную стратегию?

Почему? В Канаде Ник раньше всех лидеров заехал на пит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? В Канаде Ник раньше всех лидеров заехал на пит...

Ну с Хэмом почти один в один ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну с Хэмом почти один в один ;)

На круг раньше! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? В Канаде Ник раньше всех лидеров заехал на пит...

Вообще-то Канада - это один просвет, БМВ на данном этапе только так и может выигрывать(хотя там из-за СК все перепуталось), а в остальном совсем глупо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то Канада - это один просвет, БМВ на данном этапе только так и может выигрывать(хотя там из-за СК все перепуталось), а в остальном совсем глупо!

Почему? Монца, например...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, БМВ теперь по силам стать второй командой в чемпионате. :)

Думаю, залиты поболее Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, БМВ теперь по силам стать второй командой в чемпионате. :)

Думаю, залиты поболее Феррари.

Что то тому подобное! Они сделали хороший прогресс и у машины, думаю, больше потенциала чем у остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, БМВ теперь по силам стать второй командой в чемпионате. :)

Думаю, залиты поболее Феррари.

не сглазте. :D

Хотя лично у меня настроение очень оптимистичное

ЭХ...старт надо выигрывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не сглазте. :D

Хотя лично у меня настроение очень оптимистичное

ЭХ...старт надо выигрывать

Думаю (и надеюсь!), у Ника это получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покурил квалификационные покруговки. Сомнений в том, что Себа изрядно заправили не осталось вовсе.

Если обгонит на старте Кову или, по крайней мере, не будет от него сильно отставать, то реально может рассчитывать на четвёртое-пятое место.

Ну и Трулли нельзя вперёд пускать, естественно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и Трулли нельзя вперёд пускать, естественно :)

Если сможет победить свои эмоции, то, думаю, не пустит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран При США. BMW Sauber после квалификации

Феттель впечатляет в свой дебютный Гран При

Команда BMW Sauber поддержала свои результаты в 2007 году, квалифицировавшись в первой десятке с обеими машинами на Гран При США. Ник Хайдфельд будет стартовать с пятой позиции, хотя третье место было в пределах досягаемости, но из-за небольшой ошибки на его последнем круге ему не хватило до второго ряда стартового поля восьми тысячных секунды. Тем временем, Себастьян Феттель будет стартовать в своем первом в карьере Гран При с седьмого места, после того, как он преодолел в общей сложности 110 кругов на свободных тренировках.

Ник Хайдфельд: «Баланс машины был лучше сегодня, но я не очень доволен своей квалификацией, потому что на последнем круге я не все сделал правильно в последнем повороте. У меня возникло небольшое зернение покрышек, и, очевидно, я был чересчур агрессивен, и машину слишком далеко снесло с гоночной траектории, в противном случае, я думаю, я смог бы квалифицироваться вперед двух Ferrari. В Монреале наша машина была очень хороша на гоночной дистанции, поэтому я надеюсь, что мы сможем продолжить в том же духе».

Себастьян Феттель: «Это было потрясающе, потому что у тебя есть различные сессии, и три раза возможность либо проехать хороший круг, либо проехать плохой круг. Ближе к концу я мог бы проехать и немного лучше, но просто пройти в третью часть квалификации уже стало большим шагом. Я должен спать лучше сегодня, потому прошлой ночью меня ждало нечто неизвестное впереди, относительно того, что должно было происходить. Тем не менее, вчера, я думаю, мы провели очень хороший день, и сегодняшний день также прошел не слишком плохо. Здесь я должен буду сражаться в гонке против лучших гонщиков в мире, что представляет собой большой вызов, и гонка будет немного длиннее, чем то, к чему я привык. Теперь я намного лучше познакомился с машиной, и я с огромным нетерпением жду гонки, и еще одна хорошая вещь заключается в том, что седьмая позиция располагается на чистой стороне трассы».

Марио Тайссен, директор BMW Motorsport: «Себастьян проделал очень хорошую работу. Он сделал именно то, что мы и просили его сделать. Он смог сконцентрироваться, оставался спокойным и сосредоточенным. Тогда как Нику не повезло. Он имел все шансы квалифицироваться третьим, впереди обеих Ferrari, но потом, во время своего последнего круга в конце он потерял порядка четырех десятых секунды в последнем повороте. Но благодаря хорошему старту он сможет отыграть позицию или две».

Вилли Рампф, технический директор: «Результат нормальный, хотя могло бы быть даже лучше для Ника. Он был силен и имел все шансы занять третью позицию, когда третий сектор прошел не очень хорошо. Для Себастьяна вся эта процедура являлась абсолютно новой. Достичь результата в квалификации в первой десятке являлось целью, и мы легко достигли этого. Седьмое место на старте - это очень хороший результат для дебютанта, которому пришлось буквально только что сесть за руль машины. Если посмотреть на длинные заезды, которые мы проводили во время свободных тренировок, мне кажется, что мы можем рассчитывать на хороший результат в гонке».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покурил квалификационные покруговки. Сомнений в том, что Себа изрядно заправили не осталось вовсе.

Если обгонит на старте Кову или, по крайней мере, не будет от него сильно отставать, то реально может рассчитывать на четвёртое-пятое место.

Ну и Трулли нельзя вперёд пускать, естественно :)

Да, это было вообщем-то сразу ясно, не мог он так сильно отстать от Ника да к тому же так проиграть рено не из-за чего. За ссылку спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, это было вообщем-то сразу ясно, не мог он так сильно отстать от Ника да к тому же так проиграть рено не из-за чего. За ссылку спасибо :)

да что вы там такого увидели, Ник и с пустыми баками Феттелю полсекунды привозил. Разница в 2-3 круга максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да что вы там такого увидели, Ник и с пустыми баками Феттелю полсекунды привозил. Разница в 2-3 круга максимум.

Пять кругов разница будет, не менее... Это 9 килограмм топлива на борту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на старте сможет обогнать Хейки, то шансы высоки. Надеюсь, так и будет, а Ник выйдет на 4-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если на старте сможет обогнать Хейки, то шансы высоки. Надеюсь, так и будет, а Ник выйдет на 4-е место.

Надеюсь Ник сразу выйдет на 3 место ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь Ник сразу выйдет на 3 место ;)

Было бы супер, но после Малайзии Масса всегда жестко закрывает калитку, так что это опасно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы супер, но после Малайзии Масса всегда жестко закрывает калитку, так что это опасно...

Ну у нас по сравнению с малазией скорость поболее стала :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у нас по сравнению с малазией скорость поболее стала :)

У нас стала, но Масса тот самый! ;) Все равно пожелаю удачу Нику!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь Ник сразу выйдет на 3 место ;)

я тоже так думаю, вопервых потому что Ник лучший стартер в пелетоне (=имхо, ну разве алонсо может потягаться), вовторых длинная прямая в отличии от канады, втретьих впереди феррариа не мерсы у которых со мгновенным стартом всегда были косяки. Так что, пожелаем удачи нашим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже так думаю, вопервых потому что Ник лучший стартер в пелетоне (=имхо, ну разве алонсо может потягаться), вовторых длинная прямая в отличии от канады, втретьих впереди феррариа не мерсы у которых со мгновенным стартом всегда были косяки. Так что, пожелаем удачи нашим)

Надеюсь, ты прав, но, все равно я опасаюсь Массы... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, ты прав, но, все равно я опасаюсь Массы... :unsure:

Да думаю Масса не даст так просто его пройти, помочь может только невнимательность Массы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...