Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Кратко:

Ник считает, что прогресс БМВ в нынешнем сезоне благодаря:

новым разработкам, зимним тестам, деньгам, хорошей работе команды.

Также он считает, что в его распоряжении лучший болид, который когда-либо у него был.

При этом он удивляется таким успехам своей команды :)

ну, не "удивляется"! скорее, приятно удивлен, поражен! :)

А еще у них есть какой-то супер-пупер компустер и улучшенная аэродинамическая труба! о как! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On Friday, Nick Heidfeld completed the final kilometres of testing in preparation for the forthcoming Malaysian GP. The German driver did a total of 71 laps for the BMW Sauber F1 Team in Sepang. The meteorologists were right: After yesterday's heavy rainfalls, conditions at the 5.543-kilometre "Sepang International Circuit" improved on Friday. The track was dry for most parts of the day, with temperatures reaching 34 degrees Celsius. 12 drivers used the final day of testing to conclude their preparations for the second Grand Prix of the year. Heikki Kovalainen (Renault) was the fastest driver of the day (1:35.757 minutes). Nick represented the colours of the BMW Sauber F1 Team, covered 71 laps (394 kilometres) and clocked a personal best time of 1:37.318 minutes. After a technical problem in the engine department caused a two hour delay in the morning, Nick was able to get in some good running. He was able to catch up on the to-do list after only doing limited mileage yesterday. He concentrated on set-up work for the Malaysian Grand Prix and the car improved. After lunch he continued with a long run for race preparation and completed systems work. At 14:45hrs it started raining heavily. The team took a short break, and once the conditions had improved Nick continued on wet weather tyres. The track dried out again and allowed further tyre evaluation under the changing conditions, which are not untypical for Sepang. This was the final day of testing in Sepang. The next test for the BMW Sauber F1 Team is scheduled for 30th April until 2nd May in Barcelona. Before these tests, two Grands Prix (Malaysia and Bahrain) as well as Nick's drive on the Nürburgring Nordschleife are on the agenda.

оф. сайт

Кратко:

Сегодня последний день тестов. Метеорологи были правы - погодные условия в пятницу были лучше.

Утром были технические неполадки с двигателем на болиде Ника, но их решили. Тестовая программа вполнена вся. Результат - все работает). Днем начался дождь, благодаря которому появилась возможность протестировать поведение шин, в изменяющихся погодных условиях Сепанга. Следующие тесты с 30 апреля - 2 мая в Барселоне.

ну, не "удивляется"! скорее, приятно удивлен, поражен! :)

А еще у них есть какой-то супер-пупер компустер и улучшенная аэродинамическая труба! о как! :)

Ярик, дальнейшие допы к переводам приветствуются ;)

п.с.зануда :p

п.п.с. любя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:unsure: Интересно, с одной стороны все работает, а с другой,

то горим, то не поладки с утра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:unsure: Интересно, с одной стороны все работает, а с другой,

то горим, то не поладки с утра.

Так это то как раз самое обычное дело. Увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:unsure: Интересно, с одной стороны все работает, а с другой,

то горим, то не поладки с утра.

Получается, что один гонщик должен доехать до финиша в Малайзии... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, что один гонщик должен доехать до финиша в Малайзии... ;)

нафиг-нафиг!

Пускай как хотят, но чтоб доехали оба! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0064480.jpg

:) Вместо того чтоб коробку чинить, они в очко играют :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Вместо того чтоб коробку чинить, они в очко играют :D

Жжошь! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нафиг-нафиг!

Пускай как хотят, но чтоб доехали оба! :)

Получается пока, что у Кубицы будет более выгодная тактика на гонке...

п.с. это судя по инт, в котором говорилось, что у кого из пилотов рез-таты будут лучше, то того и тапки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таакой мааааленький :rolleyes:

Прикольное фото! А кто справа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таакой мааааленький :rolleyes:

маленький да удаленький )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикольное фото! А кто справа?

Сутил. Немцев боевых кроме него вроде не осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Маленький говоришь? :D Не-а, вот где он маленький и худенький :D

321766.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь мы знаем, кто выпивал все спонсорское пиво :D:D:D

Явно не Ник :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Маленький говоришь? :D Не-а, вот где он маленький и худенький :D

Это еще прикольнее... Усатый Хауг, Рон прямо со времен Сенны с Простом - худой совсем, а Ник вообще как школьник... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты BMW выходят на малазийские улицы

Команда BMW Sauber планирует провести показательные заезды в ближайшее воскресенье. Ник Хайдфельд и Роберт Кубица выведут свои F1.07 на улицы города Малакка, что на западе Малайзии.

Помимо показательных заездов команда планирует и другие мероприятия в рамках Гран-При Малайзии, на родине своего партнера Petronas. Основные события состоятся в Пит-Лейн Парке, недалеко от башен-близнецов Petronas. Тест-пилот Тимо Глок продемонстрирует публике болид Формулы-1, молодые пилоты представят машины Формулы BMW, а Крис Пфайффер покажет несколько трюков на мотоцикле BMW.

В прошлом году Пит-Лейн Парк собрал более 130 тысяч зрителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер уверен в успехе BMW в Малайзии

В Австралии команда BMW Sauber показала, что вполне может называться третьей командой чемпионата. Питер Заубер уверен, что команда может выступить на таком же уровне и в Малайзии.

Питер Заубер: “Результаты Гран-При Малайзии, который состоится 8 апреля, более важны, чем результаты, показанные в Австралии, поскольку Сепанг очень требователен к аэродинамической эффективности и хорошему балансу машины. Кроме того, особенности трассы таковы, что очень сильная нагрузка выпадает на задние шины.

Я уверен, что наша машина BMW Sauber F1.07 способна выступить на этой трассе на приемлемом уровне. В последнее время мы достигли заметного прогресса в области аэродинамики, после того, как полностью заработал наш аэродинамический туннель, где установлен суперкомпьютер Albert2. У нас есть повод для оптимизма на следующие гонки! Лично я появлюсь на пит-лейне команды в Малайзии. Надеюсь, мой дебют будет отмечен не менее высокими результатами”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я появлюсь на пит-лейне команды в Малайзии. Надеюсь, мой дебют будет отмечен не менее высокими результатами”.

Да уж, ребята сделают ему подарок и выиграют гонку... А потом скажут, что посвещают эту победу Зауберу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0087770.jpg

Таакой мааааленький :rolleyes:

Примечательно, что вся эта компания (за исключением Сутиля) в своё время была связана с Вилами. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примечательно, что вся эта компания (за исключением Сутиля) в своё время была связана с Вилами. :rolleyes:

Да уж, Френк любит немцев... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примечательно, что вся эта компания (за исключением Сутиля) в своё время была связана с Вилами. :rolleyes:

у Сутиля в этом смысле еще все впереди

какие его годы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)31.03.07 Комментарии BMW перед Гран-При Малайзии

bmw.jpgНик Хайдфельд: «До сих пор у меня никогда не было проблем с гонками в жарких условиях. Но все равно было хорошо уделить немного времени акклиматизации, особенно к очень высокой влажности. Я прилетел в Куала Лумпур еще в воскресенье, и у нас были очень полезные тесты».

«Думаю, мы в довольно хорошей форме, и я надеюсь, что в этот раз обе наши машины дойдут до финиша. Были случаи, когда я попадал здесь под сильный ливень. В пилотировании под дождем всегда есть элемент риска из-за плохой видимости, но здесь это особенно опасно, потому что местные дожди – это больше чем дожди: все просто исчезает за стеной воды».

«Но я остаюсь фанатом дождливой погоды. В таких условиях очень весело управлять 700 лошадиными силами. Кроме того, я всегда хорошо выступал в Малайзии, в том числе и в 2006 году, хотя у меня и возникли проблемы с болидом, не давшие мне финишировать на пятом месте».

«Что мне нравится в моей работе – это путешествия, и мне многое предстоит увидеть в Малайзии. Компания Petronas была нашим партнером, еще когда мы назывались Sauber, и каждый год у них были новые идеи. Для малазийцев эта государственная компания подобна идолу. Они приветствуют нас с такой гордостью из-за того, что мы несем это имя по всему миру. Это очень впечатляет».

Роберт Кубица: «Это мой второй визит на Гран-При Малайзии, но в гонке я участвую впервые. Я действительно жду этого с большим нетерпением. Это очень интересная трасса, по характеру совершенно не похожая на Мельбурн».

«Было здорово поучаствовать в тестах здесь, потому что мы смогли выяснить, как ведет себя машина в жарких условиях, как температура влияет на резину и так далее. Кроме того, тесты оказались полезными и для меня лично, потому что я смог акклиматизироваться».

«Надеюсь, в Малайзии мы будем сильны так же, как и в Австралии. После Мельбурна моя главная цель – наконец добраться до финиша и заработать очки».

Марио Тайссен, босс команды: «Мы хорошо начали сезон в Мельбурне, и проявили себя как третья по скорости команда в чемпионате. Было очень приятно увидеть, как возросла от этого мотивация всей команды».

«Мы двигаемся в правильном направлении, и будем придерживаться этого пути и дальше. Мы проанализировали проблемы с коробкой передач Роберта и приняли соответствующие меры».

«Сепанг – наша вторая домашняя гонка после Нюрнбургринга. В 2006 году мы прекрасно представили здесь нашего главного партнера – Petronas. Нам было очень приятно почувствовать ту эйфорию, с которой нашу команду принимают в этой стране».

«Мероприятия на крыше башен Pesronas произвели на нас волшебное впечатление, и уверен, в этом году народу соберется еще больше. Я особенно жду презентации нашего Пит-Лэйн парка в тени башен-близнецов. Это сможет приблизить простых фанатов к миру Формулы 1, а также привлечь новых поклонников».

«Приход BMW Group в Малайзию стал частью нашей азиатской стратегии. Сепанг – очень важный Гран-При для обеих компаний».

Вилли Рампф, технический директор: «Мельбурн стал хорошим началом для BMW Sauber, и мы можем быть очень довольны нашей конкурентоспособностью по ходу первой гонки. Но характеристики Альберт Парка не позволяют максимально понять, как обстоят дела, и мы прекрасно это понимаем».

«Я бы сказал, что Сепанг в этом смысле более показателен. Сепанг – это интересная смесь различных поворотов, и он задает массу вопросов. Медленная секция требует хорошего сцепления при выходе из поворотов. Кроме того, очень важна высокая стабильность, особенно в связке перед обратной прямой».

«В добавок к этому, требуется высокая эффективность аэродинамики, потому что на двух прямых на этой трассе нужно быть очень быстрым, чтобы создавать возможности для обгона. Резина – особенно задняя – подвергается очень серьезным нагрузкам, поскольку асфальт очень грубый, и его температура достаточно высокая».

«Это один из основных вызовов для наших инженеров, и именно от этого зависит результат гонки».

Malaysia preview quotes: BMW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)01.04 В этот день Ник Хайдфельд впервые поднялся на подиум (3-е место – ГП Бразилии, 2001) :)

20fdkofiod.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)01.04 В этот день Ник Хайдфельд впервые поднялся на подиум (3-е место – ГП Бразилии, 2001) :)

Надеюсь, скоро придет и первая победа... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...