Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

А ветка все ниже и ниже. Грустно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WTCC: победа BMW и Castrol в Японии.

Бразилец Аугусто Фарфуш, пилот команды BMW Team RBM, выступающей при поддержке Castrol, стал победителем второго заезда десятого этапа чемпионата мира среди легковых автомобилей FIAWTCC, прошедшего в минувшие выходные на японской трассе Окаяма. Что касается первого заезда, то в нем победу одержал Роберт Хафф из команды Chevrolet, вторым к финишу пришел партнёр Фарфуша по команде Энди Приоль.

К сожалению, Приолю не удалось развить свой успех во второй гонке: на четвёртом круге на залитой дождем трассе британец попытался контратаковать Роберта Хаффа и ошибся на торможении.

"Это ужасно, " – сказал расстроенный Приоль. – "Хотя я знал, что гонка будет невероятно трудной в таких условиях. Очень тяжело заканчивать гонку из-за собственной оплошности, плюс это снизило мои шансы на четвёртый чемпионский титул. Но всё же ещё ничего не решено".

Однако в стане BMW расстраивались недолго – через 12 кругов Аугусто Фарфуш первым пересек линию финиша. Для победителя 15 этапов серии эта победа стала первой в нынешнем сезоне.

"Сегодняшняя гонка была самой трудной в моей жизни, " – сказал бразилец, до этого финишировавший четвёртым в гонке 1. – "Она далась мне даже сложнее, чем моя победа здесь в прошлом году. Последние пять кругов я не ехал, а скорее плыл по трассе".

В глобальном автоспортивном рейтинге Castrol Driver Rankings победители гонок в Японии ожидаемо улучшили свои позиции: Роберт Хафф поднялся на 3 позиции и теперь занимает 80 место, а Аугусто Фарфуш – на одну, расположившись на 9 строчек позади британца (подробнее – на www.castroldriverrankings.com).

Отставание Энди Приоля от лидера чемпионата Ивана Мюллера, который в Японии занял третьи места в обеих гонках, составляет 37 очков, при этом за последние два заезда сезона, которые пройдут 21 ноября в Макао, он теоретически сможет набрать 50 очков. Габриэле Тарквини из SEAT из борьбы за чемпионский титул уже выбыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ветка все ниже и ниже. Грустно...

Теперь уже окончательно...ФСЕ(((

В Sauber расстались с приставкой BMW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW, вот что они ушли, оставили пилотов без контрактов. Не уйди они было бы замечательно - BMW - Роберт-Кристиан, в Renault возможно - Ник-Петров... У всех было бы место..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW, вот что они ушли, оставили пилотов без контрактов. Не уйди они было бы замечательно - BMW - Роберт-Кристиан, в Renault возможно - Ник-Петров... У всех было бы место..

Тойоту вини, мы бы тогда Камуи не увидели.

Уж он то лучше Клиена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойоту вини, мы бы тогда Камуи не увидели.

Может быть и увидели, в той же Рено, например. Хотя маловероятно.

Уж он то лучше Клиена.

У Кристиана не было достаточных возможностей себя проявить, хотя дядюшку Дэвида он в квалах уделывал. В гонках только вот уже не везло, возьми он подиум в Монако, и может сейчас был бы напарником Себа вместо австралийца..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кристиана не было достаточных возможностей себя проявить, хотя дядюшку Дэвида он в квалах уделывал. В гонках только вот уже не везло, возьми он подиум в Монако, и может сейчас был бы напарником Себа вместо австралийца..

Яна, как будто ты не знаешь, что я Клиену симпатизирую. :)

Даже не знаю, что написать. Каши своим маслом Крис в 2010 на заводской БМВ точно не испортил бы. Мечты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кристиана не было достаточных возможностей себя проявить, хотя дядюшку Дэвида он в квалах уделывал. В гонках только вот уже не везло, возьми он подиум в Монако, и может сейчас был бы напарником Себа вместо австралийца..

Яна, как будто ты не знаешь, что я Клиену симпатизирую. :)

Даже не знаю, что написать. Каши своим маслом Крис в 2010 на заводской БМВ точно не испортил бы. Мечты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть и увидели, в той же Рено, например. Хотя маловероятно.

У Кристиана не было достаточных возможностей себя проявить, хотя дядюшку Дэвида он в квалах уделывал. В гонках только вот уже не везло, возьми он подиум в Монако, и может сейчас был бы напарником Себа вместо австралийца..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь уже окончательно...ФСЕ(((

В Sauber расстались с приставкой BMW

Моя аватарка долго будет маячить  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, конечно, БМВ, что тут скажешь...((( :( :cray:

Но это их решение, значит они не видят дальнейших перспектив участия в Больших призах. Да и радовать болельщиков им в последние годы было особо-то нечем... Вот что потеряет с их уходом Королева автоспорта, и в частности немалую долю болельщиков, а ведь это весьма важно: огромный концерн и известная марка, такие как раз и придают Ф1 солидную огранку.

Что ж, спасибо им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречайте, Йенс Марквандт, новый (с января 2011) глава BMW Motorsport.

ee8bde43acdct.jpg

Ну шож доктор Марио, досвидос.

9b2504b4afa3t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало того, что подпись изменил, так теперь и авку курочить... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, конечно, БМВ, что тут скажешь...((( :( :cray:

Да и радовать болельщиков им в последние годы было особо-то нечем...

Что ж, спасибо им.

Очень даже было чем по радовать. Исключение 2009 год. Наверное же и имелось в виду ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречайте, Йенс Марквандт, новый (с января 2011) глава BMW Motorsport.

ee8bde43acdct.jpg

Ну шож доктор Марио, досвидос.

9b2504b4afa3t.jpg

А Доктор то куда ? Не вытекает ли это решение из истории с Ф1 ? Если он отправляется в свободное плавание то возможно мы снова встретим его в Ф1. По крайней мере я имел бы большое удовольствие. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троекратное УРА!!!

Его наконец-то погнали. Нефиг было менять Бергера, может уже, были бы Чемпионами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троекратное УРА!!!

Его наконец-то погнали. Нефиг было менять Бергера, может уже, были бы Чемпионами.

Зря ты так! В этой ветке может его не все любили, но уважали точно ВСЕ! И кстати да, если доктор надумает вернуться в Ф1, интересно будет сравнить его достижения. До и после...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, доктор отьездился.

И куда он теперь,

ничего не слышно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Настоящие поклонники марки BMW за последнее время уже привыкли к изменениям в спортивных программах концерна. Сначала баварцы ушли из F1 и сосредоточили усилия на выступлениях в марафонских гонках. Затем последовал переход из WTCC в DTM. А следующим летом поменяется и само руководство спортивного отделения. На смену доктору Марио Тайссену придет Йенс Марквардт.

Марио Тайссен трудился на своем посту 12 лет. Он пришел в фирму 15 июня 1977 года инженером-проектировщиком, а 1 апреля 1999 года возглавил отдел BMW Motorsport. С тех пор марка достигла больших успехов. Выигран Ле-Ман, добыты победы в «24 часах Нюрбургринга» и титулы в WTCC. Правда, недоброжелатели, почему-то припоминают лишь неудачу в Формуле-1.

Преемник Тайссена – 43-летний Йенс Марквардт, специалист в области аэрокосмических технологий, пришел в автоспорт в 1996 году. Карьера началась в моторостроительной фирме Ilmor, которая тогда поставляла двигатели командам американской серии CART. В 2000 году Марквардт перешел в отделение Toyota Motorsport.

Шесть месяцев (с 1 января по 30 июня) Тайссен и Марквардт будут работать вместе, и только 1 июля 2011 у BMW Motorsport появится новый единоличный босс. Получается, на шоу DTM в Мюнхене, которое пройдет 16-17 июля бывший руководитель сможет появиться лишь в качестве гостя.

Доктор Тайссен, которого любители DTM должны поблагодарить за спасение немецкой серии, считает, что сделал все возможное для процветания спортивного отдела:

«Мы провели нацеливание программ BMW Motorsport на новые рынки. Наше будущее связано с проектом DTM, который должен открыть дорогу к процветанию отдела. Сейчас идеальный момент, чтобы передать руководство новому человеку».

Марквардт сообщил, что собирается развивать выбранное направление: «Мы будем участвовать в марафонских гонках с BMW M3, поддерживать клиентскую программу, следить за молодыми спортсменами. Конечно, главный проект – участие в DTM».

Благодаря Тайссену, который сумел договориться с организаторами немецкой серии, может возникнуть новый класс гоночной техники, способный серьезно перекроить мировую карту кузовного автоспорта. Плоды этой перестройки будет пожинать Марквардт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, доктор свой этап "10+ лет" завершил.

Итог, мягко говоря, неоднозначный. Пинать не буду, хотя с первого захода это просто, как два пальца. Активы тоже известны, даже ярым ненавистникам.

Третьестепенный аспект: есть предположение, что БМВ плюнуло на ФИА, как адекватный автоспортивный институт и начинает свою игру на чужих площадках. Ну то есть в противовес международной забюрокраченности противопоставляется некий набор методов развития спорта в сериях, избавленных от ограничений чиновников. Что ж, в этом тоже есть своя доля правды, хотя доктор в данном случае не является автором, а всего лишь исполнителем. Следовательно, можно полагать, что он будет искать (если вообще будет в свои 58 с половиной лет) что-то связанное не с тактическим управлением - кошмаром для любого руководителя, а со стратегическим: как известно мягких кресел в Германии навалом... Опять же, Хинвил недалеко если чо )) Хотя Петер из мюнхенских бюргеров теперь никого на пушечный выстрел близко не подпустит.

В любом случае, безотносительно прошедших давно и недавно, заметно и незаметно событий, имеет смысл поблагодарить Тайссена хотя бы за то, что он создавал ауру времени. Пусть и не самостоятельно, пусть и играя (точнее - управляя) известным именем (именами), но и его имя в автоспорте не является совсем уж никчёмным. Удачи вам, Марио Тайссен, в дальнейших начинаниях. Дел было сделано немало, а уж оценку им даст время - оно всяко объективнее современников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мировая премьера нового BMW 1 Series M Coupe.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет други!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...