Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Ну что ж, болельщики (и болельщицы) щвейцарско-баварской команды, пора подвести итоги.

Год, пожалуй, удался. Формульный мир не шокировали, но и лицом в грязь не ударили.

Субъективный взгляд со стороны :)

Актив:

- лучший дебютант сезона - 100%

- командный результат - 90%

- технологические инновации - 65%

- оптимизация тактических решений в гонках - 40%

- бонус от стратегического партнерства с Мишлен - 20%

Пассив:

- пилотская чехарда - 50%

- чересчур резкий курс на омоложение состава - 40%

- старые знакомые грабли с тактикой в гонках - 40%

Итоги декабрьских тестов также можно учитывать в актив. Причин тому, на мой взгляд, как минимум, две:

1) Резина действительно "съела" больше времени, чем реально команда могла отыграть технологическими хитростями, иными словами, конкуренты потеряли больше, чем БМВ.

2) Ровность результатов позволяет считать, что качественный скачок в кондициях болида (буде таковой случится) позволит резко улучшить результаты всем пилотам.

С учетом возросшей роли аэродинамики, вчерашнее объявление о введении в строй нового суперкомпьютера (кстати, 60-го(!!!) в мире по вычислительной мощности) будет совершенно не лишним в совершенствовании болида.

Ну а если реально, то с нетерпением жду январских тестов - крайне любопытно будет посмотреть на революционное (по сути) шасси от БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а если реально, то с нетерпением жду январских тестов - крайне любопытно будет посмотреть на революционное (по сути) шасси от БМВ.

А в чем именно заключается революция? И кто это сказал, что шасси будет революционной? Если можно ссылку, пожалуйста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем именно заключается революция? И кто это сказал, что шасси будет революционной? Если можно ссылку, пожалуйста...

Да они всегда обещают что-то супер революционное, пиарщина такая, а пока реально токо комп у них рулит, а на деле не дают Хайдфилду показать, что он за тип, про Кубика молчу, ему вроде надо еще поднатаскаться. Вообще у Бех только раскраска нравится, и пилоты нормальные, но железо пока не впечатляет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем именно заключается революция? И кто это сказал, что шасси будет революционной? Если можно ссылку, пожалуйста...

Я полагаю, что в отличие от эволюционного F1.06, который, по сути являлся переименованным С25, F1.07 будет сделан с учетом появившихся новых технологических возможностей. Не надо забывать, что вчерне F1.06 был готов уже к сентябрю месяцу и после окончательного приобретения Sauber'a BMW времени на создание чего-либо с нулю просто не было. Так что новый болид по-любому будет иметь много нового, в том числе и то, что по объективным причинам инженеры не смогли реализовать в нынешнем болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я полагаю, что в отличие от эволюционного F1.06, который, по сути являлся переименованным С25, F1.07 будет сделан с учетом появившихся новых технологических возможностей. Не надо забывать, что вчерне F1.06 был готов уже к сентябрю месяцу и после окончательного приобретения Sauber'a BMW времени на создание чего-либо с нулю просто не было. Так что новый болид по-любому будет иметь много нового, в том числе и то, что по объективным причинам инженеры не смогли реализовать в нынешнем болиде.

Ну, логично ты прав, но, то что шасси у них будет революционное, пока рано судить, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду, что количество изменений, внесенных в конструкцию нового шасси будет существенно выше, нежели в прошедшие два сезона. По минимуму можно считать, что изменения будут сопоставимы с тем, насколько отличался, к примеру С21 от С22. Ну или около того :)

Да и конечно, не надо забывать о существенных ограничениях для простора инженерных изысков в виде технического Регламента. Очень много будет зависеть от качественной аэродинамики. Акцент на совершенствовании этого компонента вполне оправдан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел в виду, что количество изменений, внесенных в конструкцию нового шасси будет существенно выше, нежели в прошедшие два сезона. По минимуму можно считать, что изменения будут сопоставимы с тем, насколько отличался, к примеру С21 от С22. Ну или около того :)

Хотелось бы верить. Хоть бы Ник не ушел, иначе окончательно заброшу БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы верить. Хоть бы Ник не ушел, иначе окончательно заброшу БМВ

Надо позвонить и сообщить им эту новость... Тогда с Ником все будет ок и его оставят в команде! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы верить. Хоть бы Ник не ушел, тогда окончательно заброшк БМВ

Дружище, видишь ли в чем дело: мне, если честно, до пелотки (выражаясь новомодным сленгом), кто будет гоняться за команду - 7 лет боления за Заубер с его прохходным двором приучили меня к опосредованным оценкам: я не болею за пилота, мне важнее результат, и как бы чисто эмоционально действия Тайссена не вызвали у меня недовольство, но в глубине души я понимаю, что он, в общем-то, мыслит стратегически и также стратегически прав. По сути, это тот же самый герр Питер Заубер, но имеющий простор для финансового маневра и не сильно обременённый всякими условностями типа "вот этот пилот хоть и херовато ездит, но за ним такие крупные спонсоры и поэтому его надо посадитьв болид". А вот талантом Заубера выхватить из кучи галдящих новичков самых ценных я до сих пор восхищяюсь - и нынешнее условно-молодое поколение в лице Райкконена и Массы тому подтверждение. Забавно, кстати, получилось - начинали в одной команде (пусть и с разницей в один год) и вот опять соединились :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот талантом Заубера выхватить из кучи галдящих новичков самых ценных я до сих пор восхищяюсь - и нынешнее условно-молодое поколение в лице Райкконена и Массы тому подтверждение. Забавно, кстати, получилось - начинали в одной команде (пусть и с разницей в один год) и вот опять соединились :)

Им Ника не хватает дла полного щастья. Он тоже в заубере начинал...

Хотелось бы верить. Хоть бы Ник не ушел, иначе окончательно заброшу БМВ

Согласен, за команду болеть не интересно, болееш за личность - пилота....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дружище, видишь ли в чем дело: мне, если честно, до пелотки (выражаясь новомодным сленгом), кто будет гоняться за команду - 7 лет боления за Заубер с его прохходным двором приучили меня к опосредованным оценкам:

А он так и остается проходным двором, нету командного духа пока, от такой жадности к новым пилотам может и не быть ни духа ни титулов, а так и останется один чисто проходной двор с бабками от спонсоров.

Согласен, за команду болеть не интересно, болееш за личность - пилота....

Я тоже за команды не болею, симпатизирую Френку Виллиамсу, и Рона уважаю, не хочется чтоб их команды распались, но походу Рон уже все почти отдал Меренам... А что касается БМВ, только Ник радует, к Кубице отношусь нормально, может ещё себя покажет, если их суперпупер компьютер 2 заработает нормально и это отразиться на результатах на треке ))

Им Ника не хватает дла полного щастья. Он тоже в заубере начинал...

После суперского сезона в Ф 3000 мог бы и в макларене дебютировать... Эх :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После суперского сезона в Ф 3000 мог бы и в макларене дебютировать... Эх :rolleyes:

Мог бы, но увы... Я очень разозлился когда Кимку в маки взяли а Ника нафиг послали...

Компутер у них и вправду знатный получился. Должен войти в первую 100 в мире.

Он по скорости превосходит любой в России, включая последний Томский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мог бы, но увы... Я очень разозлился когда Кимку в маки взяли а Ника нафиг послали...

Компутер у них и вправду знатный получился. Должен войти в первую 100 в мире.

Он по скорости превосходит любой в России, включая последний Томский.

60 место у них! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Им Ника не хватает дла полного щастья. Он тоже в заубере начинал...

Ну начинал то он в Просте, а расскрылся в Заубере, мне тоже было обидно, что в Мак-Ларен взяли Райконнена, но Ник сам виноват, не надо было на Алези наезжать, они вроде даже несколько раз сталкивались на трассе.

Мне в тот год он не понравился, хотя смотрел Ф-3000, и он мне там нравился, потом перешел в заубер и поехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Им Ника не хватает дла полного щастья. Он тоже в заубере начинал...

Все места уже заняты, только если тест-пилотом в 2008 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы верить. Хоть бы Ник не ушел, иначе окончательно заброшу БМВ

а я уже забросил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я уже забросил
:( Ну и зря,всё только начинается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard

Два пилота, подгоняющих другу друга – лучшее решение для команды Формулы-1. Так считает глава команды BMW, который лично убедился в этом в прошедшем сезоне, когда летом место ветерана Жака Вильнева занял новичок Роберт Кубица.

Марио Тиссен, BMW: “В Формуле-1 очень плотное соперничество между лучшими 11 командами и лучшими 22 пилотами всего мира. Эта ситуация сказывается на наших пилотах. Соперничество между ними приводит к повышению результатов.

После того, как мы усадили Роберта в кокпит боевой машины, все команда заметно прибавила, в том числе и Ник [Хайдфельд]. В последних гонках сезона Ник стал заметно сильнее и смог бороться на самом высоком уровне”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:( Ну и зря,всё только начинается.

мне жак нравился

без него уже не то

+ интересно было как новая команда рваться будет

а теперь уже пошёл типичный корпоратив

да и уж слишком много от них политиканства стало в фиа (но не осуждаю - это авто-концерн, и конечно защищает свой кусок хлеба)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
мне жак нравился

фигасе!

чемпион мира, блестящий гонщик, и просто отличный парень!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фигасе!

чемпион мира, блестящий гонщик, и просто отличный парень!

Так написал, как будто был с ним лично знаком... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так написал, как будто был с ним лично знаком... ;)

Так написал, как думает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так написал, как думает ;)

А имхо добавлять слабо? :huh:

Характеристику "отличный парень" - можно дать только при личном общении, не находишь? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А имхо добавлять слабо? :huh:

Характеристику "отличный парень" - можно дать только при личном общении, не находишь? <_<

Не нахожу, мы ж тут не цитатами общаемся, все написанное и есть ИМХО, кроме цитирований, Дав вроде не цитировал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...