Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Вот я про это и говорю. В Ф-1 все на тебя возлагают большую ответственность, и даже если ты не виноват, а ломается машина, то все равно на тебя будут смотреть косо. И очень важно быть психологически подготовленным, чтобы несмотря ни на что выступать стабильно и не сломаться. А в 19-23 лет люди еще как бы развиваются :).

Я считаю, что например Кими был в какой-то степени сломлен слишком ранним взлетом и неудачами.

долго в тестерах засиживаться - тоже не ахти.

хотя действительно не имеет смысла пока Феттеля испытывать в гонках. у БМВ все равно есть Кубица, а если не захотят его основным делать на 2007, то думаю им не составит труда найти кого-то еще, например Дэна Уэлдона, он в БМВ хотел.

а уж в 2008 и о Феттеле подумать, может заодно и Марко придет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
долго в тестерах засиживаться - тоже не ахти.

хотя действительно не имеет смысла пока Феттеля испытывать в гонках. у БМВ все равно есть Кубица, а если не захотят его основным делать на 2007, то думаю им не составит труда найти кого-то еще, например Дэна Уэлдона, он в БМВ хотел.

а уж в 2008 и о Феттеле подумать, может заодно и Марко придет :rolleyes:

Ну так-то оно так,а сдругой стороны,отдавать молодого,талантливого гонщика конкурентам то же не хочется.Хотя я вообщем согласен,что сезон тестёром он должен повести,ну хотя бы для того чтобы как следует изучить трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так-то оно так,а сдругой стороны,отдавать молодого,талантливого гонщика конкурентам то же не хочется.Хотя я вообщем согласен,что сезон тестёром он должен повести,ну хотя бы для того чтобы как следует изучить трассы.

а это уже надо контракт грамотно составить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что например Кими был в какой-то степени сломлен слишком ранним взлетом и неудачами.

Есть момент. Вообще, мне не особо по душе нынешнее положение дел, когда опытные гонщики уходят из Формулу, а зеленые новички, даже не отработав тестерами, лезут в машины. Думаю, самый раз начинать лет в 25. Причем не в топ-команде. Тот же Росберг что-то рановато. Ковалайннен, наверное, кусал локти от того, что не его взяли в этом сезоне, но у него есть преимущество лучше дебютировать. С другой стороны, если в следующем году сравнивать Нико и Хейкки, то сравнение все равно может получиться в пользу немца (по матери:)), особенно если брать в расчет разницу в болидах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть момент. Вообще, мне не особо по душе нынешнее положение дел, когда опытные гонщики уходят из Формулу, а зеленые новички, даже не отработав тестерами, лезут в машины. Думаю, самый раз начинать лет в 25. Причем не в топ-команде. Тот же Росберг что-то рановато. Ковалайннен, наверное, кусал локти от того, что не его взяли в этом сезоне, но у него есть преимущество лучше дебютировать. С другой стороны, если в следующем году сравнивать Нико и Хейкки, то сравнение все равно может получиться в пользу немца (по матери:)), особенно если брать в расчет разницу в болидах.

у Фрэнка просто не было выбора. он мог посадить либо Пиццу, либо Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть момент. Вообще, мне не особо по душе нынешнее положение дел, когда опытные гонщики уходят из Формулу, а зеленые новички, даже не отработав тестерами, лезут в машины. Думаю, самый раз начинать лет в 25. Причем не в топ-команде. Тот же Росберг что-то рановато. Ковалайннен, наверное, кусал локти от того, что не его взяли в этом сезоне, но у него есть преимущество лучше дебютировать. С другой стороны, если в следующем году сравнивать Нико и Хейкки, то сравнение все равно может получиться в пользу немца (по матери :) ), особенно если брать в расчет разницу в болидах.
Нравится нам или не нравится,но сейчас у дверей Ф-1 собралась слишком большая группа молыдых гонщиков,Жак Вильнёв сказал совершенно верно,опытные гонщики всё меньше и меньше нужны Ф-1,и никуда нам от этого не дется. Гонки потеряв свой смертельныё риск все больше похожи на рутинную работу,безопасность гонок достигла своего апогея,поэтому мы сейчас и наблюдаем такой большой наплыв молодых гонщиков.Можете назвать это конкуренцией,можете эволюцией,но одной рукой убрав из гонок риск,другой рукой Берни пытается вернуть у зрителей интерес к гонкам,поэтому мы сейчас и видим так много новых молодых лиц.Когда уходит риск на его место приходит гламур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нравится нам или не нравится,но сейчас у дверей Ф-1 собралась слишком большая группа молыдых гонщиков,Жак Вильнёв сказал совершенно верно,опытные гонщики всё меньше и меньше нужны Ф-1,и никуда нам от этого не дется. Гонки потеряв свой смертельныё риск все больше похожи на рутинную работу,безопасность гонок достигла своего апогея,поэтому мы сейчас и наблюдаем такой большой наплыв молодых гонщиков.Можете назвать это конкуренцией,можете эволюцией,но одной рукой убрав из гонок риск,другой рукой Берни пытается вернуть у зрителей интерес к гонкам,поэтому мы сейчас и видим так много новых молодых лиц.Когда уходит риск на его место приходит гламур.

Мне такая Ф-1 не нужна. Пусть со своим гламуром к Ксении Собчак идут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мы отвлеклись от темы ветки...

На трстах в монце отставание Бумеров от лидеров 1.7 сек.

Грустно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нравится нам или не нравится,но сейчас у дверей Ф-1 собралась слишком большая группа молыдых гонщиков,Жак Вильнёв сказал совершенно верно,опытные гонщики всё меньше и меньше нужны Ф-1,и никуда нам от этого не дется. Гонки потеряв свой смертельныё риск все больше похожи на рутинную работу,безопасность гонок достигла своего апогея,поэтому мы сейчас и наблюдаем такой большой наплыв молодых гонщиков.Можете назвать это конкуренцией,можете эволюцией,но одной рукой убрав из гонок риск,другой рукой Берни пытается вернуть у зрителей интерес к гонкам,поэтому мы сейчас и видим так много новых молодых лиц.Когда уходит риск на его место приходит гламур.

Гламур с корпоративными мальчиками, которые говорят по бумажке, превращают ф1 в ток шоу какое-то: "Окна" или "Дом2", что-то общее уже есть, кроме гонок много на чем акцентируется внимание, всякие сплетни, слухи, рекламные акции и т.д.

Что-то мы отвлеклись от темы ветки...

На трстах в монце отставание Бумеров от лидеров 1.7 сек.

Грустно.

Во превых это тесты, а во вторых выгадает не тот кто на тестах покажет лучшее время, а та команда которая извлечёт максимум пользы, и возможно, учтет свои ошибки на тестах и сможет лучше подготовиться к гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гламур с корпоративными мальчиками, которые говорят по бумажке, превращают ф1 в ток шоу какое-то: "Окна" или "Дом2", что-то общее уже есть, кроме гонок много на чем акцентируется внимание, всякие сплетни, слухи, рекламные акции и т.д.

Во превых это тесты, а во вторых выгадает не тот кто на тестах покажет лучшее время, а та команда которая извлечёт максимум пользы, и возможно, учтет свои ошибки на тестах и сможет лучше подготовиться к гонке

И в правду тесты.

Сижу в буржуйстве, без русской раскладки. Приходится www.translit.ru мучить, вот и ошибки... :huh:

Гламур всегда был в Ф1, элиты без этого не бывает.

Меня больше электронника управления тягой удручает. Мастерство только при торможении остается. Не осталось места для ошибки. Обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в правду тесты.

Сижу в буржуйстве, без русской раскладки. Приходится www.translit.ru мучить, вот и ошибки... :huh:

Гламур всегда был в Ф1, элиты без этого не бывает.

Меня больше электронника управления тягой удручает. Мастерство только при торможении остается. Не осталось места для ошибки. Обидно.

Я тебя не поправлял, даже не заметил ошибки, просто сколько раз было что на тестах Кубица лидировал, пусть там и не все команды были, а толку? Именно это я хотел подчеркнуть, говоря что это всего лишь тесты

Гламур гламуром, но гонщики должны хоть как-то выделяться, как личности, а то читаешь заголовки "Хонда Хвалит Баттона, Баттон хвалит Хонду", или "Ник Хайдфельд: "Кубица почти не ошибается", может это и политкорректность, но мне кажется это похоже на марионеток, беспомощьно дрыгающихся на верёвках.

Мастерство и при торможении уже не то, вот если вернут стальные диски, как в старину :) , тогда может и увидим, и на твоем месте я бы не особо огорчался, шасси у БМВ старое, в следующем году посмотрим, а этот у них экспериментальный, может ещё чем удивят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебя не поправлял, даже не заметил ошибки, просто сколько раз было что на тестах Кубица лидировал, пусть там и не все команды были, а толку? Именно это я хотел подчеркнуть, говоря что это всего лишь тесты

Гламур гламуром, но гонщики должны хоть как-то выделяться, как личности, а то читаешь заголовки "Хонда Хвалит Баттона, Баттон хвалит Хонду", или "Ник Хайдфельд: "Кубица почти не ошибается", может это и политкорректность, но мне кажется это похоже на марионеток, беспомощьно дрыгающихся на верёвках.

Мастерство и при торможении уже не то, вот если вернут стальные диски, как в старину :) , тогда может и увидим, и на твоем месте я бы не особо огорчался, шасси у БМВ старое, в следующем году посмотрим, а этот у них экспериментальный, может ещё чем удивят :)

С тормозами не согласен, карбоновыми очень трудно управлять.

Минталитет западный такой (на данный момент), полит коректность.

Хочется смотреть на менее прилизаное шоу.

Но и театральное бахвальство, аля профессиональных боксеров, тоже не дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С тормозами не согласен, карбоновыми очень трудно управлять.

Трудно, но они позволяют гораздо позже тормозить, отсюда и большие перегрузки, и места для маневров почти не остается, только если соперник ошибётся, или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трудно, но они позволяют гораздо позже тормозить, отсюда и большие перегрузки, и места для маневров почти не остается, только если соперник ошибётся, или я не прав?

Если труднее дозировать торможение, то и легче ошибиться...

Больше скорость подхода к повороту, надо точней выбирать момент и усилие...

Перетормозил, и ты уже -1 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если труднее дозировать торможение, то и легче ошибиться...

Больше скорость подхода к повороту, надо точней выбирать момент и усилие...

Перетормозил, и ты уже -1 место.

Ты же видишь в этом сезоне мало кто ошибается и обгонов мало, кроме Венгрии и Турции, от того, что у пилотов все отточено, тормозят за 50-100 метров до поворота, следующий сзади пилот имеет мало шансов на обгон. Остается расчитывать только на грубую ошибку, такое было только во Франции в Аделаиде, а в остальном помоему у всех всё гладко, потому что вариантов нет, 50 метров и все, раньше или позже - пиши пропало. Поэтому я думаю что стальные тормоза придали бы интриги, там вариантов торможения несколько, на метров 100 раньше пришлось бы тормозить и больше возможность у сзади идущего за счёт более позднего торможения выйти вперёд

P.S. писал тебе в личку, но она у тебя отключена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты же видишь в этом сезоне мало кто ошибается и обгонов мало, кроме Венгрии и Турции, от того, что у пилотов все отточено, тормозят за 50-100 метров до поворота, следующий сзади пилот имеет мало шансов на обгон. Остается расчитывать только на грубую ошибку, такое было только во Франции в Аделаиде, а в остальном помоему у всех всё гладко, потому что вариантов нет, 50 метров и все, раньше или позже - пиши пропало. Поэтому я думаю что стальные тормоза придали бы интриги, там вариантов торможения несколько, на метров 100 раньше пришлось бы тормозить и больше возможность у сзади идущего за счёт более позднего торможения выйти вперёд

P.S. писал тебе в личку, но она у тебя отключена

Так в том то и проблемма, что тогда бы небылоб ошибок.

На дорожноы машине труднее ошубиться чем на гоночной (экстимально слабые тормоза).

Как и учиться контролировать машину лучше на снегу, меньше скорости, ускорения.

Для возможности ошибок надо "ужесточать" машину, усложнять. Тогда повысится фактор случайности и интереса.

П.С. исправил настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ты думаешь, что так легче, в чемп каре давно используют стальные тормоза и борьба там гораздо зрелещней и из-за тормозов тоже

П.С. пишет что у тебя ящик отключен или переполнен

Про карбоновые тормоза Тодт:

"С такими тормозами мало шансов на обгон, потому что пилоты благодаря им тормозят очень поздно, да еще и в одной и той же точке".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему ты думаешь, что так легче, в чемп каре давно используют стальные тормоза и борьба там гораздо зрелещней и из-за тормозов тоже

в формуле они тоже использовались, но это анохронизм.

Карбон эффективней.

Я думаю, что в формуле проблемма больше при выходе из поворота.

+ Аэродинамика...

Про чамп кар, я не очень высокого мнения, это может обьяснить и большее количество ошибок - обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мы отвлеклись от темы ветки...

На трстах в монце отставание Бумеров от лидеров 1.7 сек.

Грустно.

Ну да рано ещё грустить :) может они какую задачу выполняли или шины тестировали,мало-ли почему может быть такое отставание.В гонке посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тессейн намекнул что после Монцы примет решение о Феттеле на 3 последние гони... уже не надумал ли он ему доверить место боевого пилота ?? на эти три гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Тессейн намекнул что после Монцы примет решение о Феттеле на 3 последние гони... уже не надумал ли он ему доверить место боевого пилота ?? на эти три гонки...

Навряд ли.

Совсем еще зеленый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мы отвлеклись от темы ветки...

На трстах в монце отставание Бумеров от лидеров 1.7 сек.

Грустно.

Обычно на скоростных они себя хорошо показывали... Надеюсь в следующий уик энд они прибавят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычно на скоростных они себя хорошо показывали... Надеюсь в следующий уик энд они прибавят.

Я тоже на это надеюсь :).

Тессейн намекнул что после Монцы примет решение о Феттеле на 3 последние гони... уже не надумал ли он ему доверить место боевого пилота ?? на эти три гонки...

Это былоб совсем круто...

Я б сказал неожиданно :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...