Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

:) Это БМВ нам россиянам подарок к 23 февраля сделало :D Пока, я потчеркиваю пока, у нас все хорошо, а мелкие поломки есть сейчас у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, не сочтите за оффтоп: нужно бааальшое хай-рез лого БМВ-Заубер. Мб есть у кого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:( Вот те "бабушка и Юрьев день" Роберт Кубица: "Мы быстры, но ненадежны" 180px-Robert_Kubica1.jpgBMW и Роберта Кубицу многие считают темной лошадкой этого сезона, но вновь из стана BMW мы слышим о проблемах.

"У нас хороший темп, особенно на длинных дистанциях, и мы так же весьма быстры на новых шинах. Проблема в том, что мы ненадежны - теперь это наша задача. В настоящий момент мы не очень готовы, а Мельбурн не так далеко и у нас всего шесть дней на тесты, что бы решить проблемы."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:( Вот те "бабушка и Юрьев день" Роберт Кубица: "Мы быстры, но ненадежны" BMW и Роберта Кубицу многие считают темной лошадкой этого сезона, но вновь из стана BMW мы слышим о проблемах.

"У нас хороший темп, особенно на длинных дистанциях, и мы так же весьма быстры на новых шинах. Проблема в том, что мы ненадежны - теперь это наша задача. В настоящий момент мы не очень готовы, а Мельбурн не так далеко и у нас всего шесть дней на тесты, что бы решить проблемы."

Hадо сказать, что сегодня бымеры очень хорошо смотрелись :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23.02.07

On Friday, the BMW Sauber F1 Team completed its second day of testing in Bahrain. Nick Heidfeld recorded the fastest lap of the session, setting a best time of 1:30.469 minutes. In addition, the team completed a race simulation.

With bright sunshine at the desert circuit throughout the day, temperatures reached a maximum of 26 degrees Celsius. A total of 16 drivers took to the track in order to continue preparations for the Formula One season opener in Melbourne on 18th March.

Nick Heidfeld and Robert Kubica, who was at the wheel of the second F1.07, both completed an impressive number of laps. Nick did 104 laps (563 kilometres), his team-mate Robert covered 100 laps (541 kilometres). Robert posted a personal best time of 1:32.220 minutes.

In a trouble-free morning session Robert started by finding a baseline set-up as it was his first day of testing in Bahrain. He then continued with further set-up work. Nick carried out the scheduled aerodynamic tests and did a qualifying simulation during which he set today's overall fastest lap.

After the lunch break the BMW Sauber F1 Team carried out a detailed and successful race simulation, imitating the entire procedure including installation lap at 13:30hrs, waiting time on the grid etc. At 14:00hrs sharp the team's race began, covering the full 57 laps of the Bahrain GP distance with a two-stop strategy for both cars. The pit crew proved they hadn't forgotten anything over the winter, both F1.07 cars were reliable - and last but not least, the team was lucky because not a single red flag interrupted the first 2007 race simulation. The race pace of the cars was as expected and the team was very happy with this test day.

For Saturday, the final day of the first Bahrain test, Nick and Robert will continue to drive. Robert will test new damper settings and different set-ups before he carries out another aerodynamic test. Nick will focus on tyre testing and then will also do an aerodynamic test.

http://www.bmw-sauber-f1.com/en/index.html

В пятницу, БМВ закончили свой второй тестовый день в Бахрейне. Ник улучшил свое время - 1,30,469. Также сегдня проводилась симуляция гонки (кот видимо больше проводить не будут)

Ник проехал 104 круга (563 км), Кубица 100 кругов (541 км). Лучшее время Кубицы 1:32.220.

Дальше куча тех. штук....кто, что тестировал...которые я не могу норм перевести...

Потом про саму симуляции гонки с 2мя пит-стопами, кот проводили во второй половине тестов (после обеда)...Этими тестами они очень довольны (прям счатстливы - happy)

В субботу тестировать будут Роберт и Ник. Роберт будет тестировать новые демпферы и что-то (сет-апс), а потом аэродинамику.

Ник же сфокусируется на шинах и потом тоже будет тестировать аэродинамику.

Перевод вольный) Может скоро читабельный появится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Юпи за переводы, ты нас не забывай, заходи, переводи. А мы тебе скажем спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо Юпи за переводы, ты нас не забывай, заходи, переводи. А мы тебе скажем спасибо.

Хорошо)) :rolleyes:

Не за что :) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Работа кипит

diapo_120.jpg

diapo_194.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10411077107910991084110fr6.png

10411077107910991084110rx1.png

10411077107910991084110tu6.png

На их оф сайте...датированы сег числом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ника новая раскраска шлема. А бриться он не будет, пока титул не выиграет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Ника новая раскраска шлема. А бриться он не будет, пока титул не выиграет? :)

Боюсь, совсем зарастет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь, совсем зарастет...

А мне Ник таким больше нравится :p:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне Ник таким больше нравится :p:)

Старее выглядит... :ph34r:

Вдруг еще Марио подумает, что слишком стар уже он для F1...Вообщем не в лучшую сторону для него может сыграть!! :DB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старее выглядит... :ph34r:

Вдруг еще Марио подумает, что слишком стар уже он для F1...Вообщем не в лучшую сторону для него может сыграть!! :DB)

Неважно как он выглядит, главное как он едет....

Кстати, сегодня Ник хвалил только ферров ;). Хороший знак!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, сегодня Ник хвалил только ферров ;). Хороший знак!

Для кого хороший то?

Ещё интересно, за что... Ферры чуть ли не единственные вчерашнее время не превзошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для кого хороший то?

Ещё интересно, за что... Ферры чуть ли не единственные вчерашнее время не превзошли.

Говорил быстры на длинных отрезках (читай в гонке), а если больше ни кого не хвалил значит Бумеры следуюсщие в очереди :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если больше ни кого не хвалил значит Бумеры следуюсщие в очереди :).

То есть если скажем Тонио Лиуцци похвалит только Феррари, то значит STR следующие в очереди? Надо поискать отзывы остальных :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть если скажем Тонио Лиуцци похвалит только Феррари, то значит STR следующие в очереди? Надо поискать отзывы остальных :D

А что, Тонио сегодня протокол тестов возглавил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, Тонио сегодня протокол тестов возглавил?

Да нет (правда и не замкнул), просто аргументация - если похвалил, то похваленные лучше, а похваливший - следующий в очереди...

не в обиду barmv. С учетом результатов Бумеров такую аргументацию принимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет (правда и не замкнул), просто аргументация - если похвалил, то похваленные лучше, а похваливший - следующий в очереди...

Да чорт с ней, с аргументацией :)( не в обиду, barmy) , но ведь Бэхи действительно сильно смотрятся, по крайней мере на тестах. Я ожидал их прогресса, но чтоб так. Маладца, ребята. Так что, Ник вправе такие коменты оставлять, тесты впечатляют. Трактовать, конечно, можно по-разному, но скорость у них есть, видно без всяких трактовок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D:D24.02.07 Ник Хайдфельд впечатлен надежностью BMW

bmw.jpg Ник Хайдфельд считает, что BMW Sauber смогла серьезно продвинуться в вопросе надежности. F1.07 была достаточно быстрой по ходу зимних тестов, однако проблемы с гидравликой и коробкой передач серьезно омрачали достижения.

Источник в команде сообщил, что перед первыми гонками сезона эти детали будут доработаны, однако Ник почувствовал большое облегчение после двух дней работы на автодроме в Сахире.

Ник Хайдфельд: «Да, мне очень приятно, потому что я проехал большую дистанцию без особых проблем. По ходу зимних тестов поломки возникали постоянно, но теперь мы смогли с ними справиться. Надежность вызывала у меня самые большие опасения».

Ник стал лидером второго дня испытаний в Бахрейне, с большим запасом опередив Фернандо Алонсо. Однако немец поспешил успокоить излишне оптимистично настроенных фанатов, поскольку данный результат был показан при имитации квалификационного заезда, то есть на мягкой резине и с полупустыми баками.

Более важным, по его мнению, является то, что он вместе с Робертом Кубицей смог пройти полную гоночную дистанцию без серьезных проблем.

«Конечно, у нас быстрая машина, но мы всегда хотим большего. Время на одном круге – не то, из-за чего стоит сильно переживать. Это приятно, но гораздо важней добиться надежности на больших дистанциях. Думаю, Ferrari по-прежнему являются самыми быстрыми, так что нам над скоростью еще нужно поработать».

Ник также заявил, что опыт сравнения двух типов Bridgestone оказался довольно интересным, особенно если учесть, что как раз эти два состава (твердый и средний) команды будут использовать на ближайших Гран-При.

«В сегодняшних условиях разница между двумя составами была минимальной, но средний состав изнашивался быстрей. Думаю, гонка здесь будет очень интересной. На Гран-При погода будет гораздо жарче, так что выбор резины может оказаться непростой задачей».

:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
German team quicker than expected

Feb.23 (GMM) BMW motor sport director Mario Theissen has admitted that the German team is quicker than he expected as the 2007 pre-season draws to a close.

Observers have been impressed with the pace of the Hinwil built F1.07 in winter tests, and Theissen said: "Clearly we are closer to the top teams - Ferrari, McLaren and Renault - than we expected."

The German told the newspaper 'Augsburger Allgemeinen' that BMW also expects to "improve" during the season, and acknowledged reports that point out the car's reliability weaknesses.

"Until now Ferrari and McLaren look the strongest of all. Both have really top drivers like Fernando Alonso, Kimi Raikkonen and Felipe Massa, but behind them are a group and fortunately we seem already to be a part of it," he said.

Written: Fri, 23 Feb 2007 20:48:14

http://formula-1.updatesport.com/news/arti...-pace/view.html

Коротко:

Марио удивлен скоростью болида, он(болид, не Марио :D ) быстрее, чем ожидалось.

Наблюдатели также впечатлены мафынкой. "Мы близко подобрались к топам"-говорит Марио.

Немец сообщил прессе, что они будут улучшать болид по ходу сезона и признает проблемы с надежностью.

"Пока Ферры и Маки смотряцца сильнее всех, у обеих команд топ-пилоты, но за ними группа команд и мне кажется мы часть этой группы"

Перевод мой, вольный, так что могут быть неточности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

BMW Sauber: дебют в стиле блицкрига.

Германцы не любят затяжных и долгих походов. Со времен Древнего Рима их набеги были дерзки и стремительны. И, почти всегда, успешны. Похоже, что эту манеру воинственных предков переняла и официально дебютировавшая в 2006 году году германская же команда "Формулы-1".

Сразу и четко скажем: дебют удался отменно. Если мы вспомним прошлый год и швейцарскую команду-прародительницу Sauber, то нынешнее 5-е место с 36 очками – супротив прошлогоднего 8-го с 20 очками неуспешным назвать нельзя. Шасси F1.06 вкупе с традиционно мощным и надежным двигателем от BMW смотрелись на трассах очень достойно, особенно ближе к концу сезона. Замена Вильнева на Роберта Кубицу тоже, как мне кажется, оказалось удачной, Жак в последнюю пару-тройку лет откровенно сдал, и был достаточно неубедителен как в Renault в 2003 году, так и в самом Sauber в 2004-05 гг. Роберт же был очень хорош, и я долго буду помнить его искрометный (да, пусть и с помарочками, но ведь это только начало) пилотаж в той же Венгрии. В общем, начало самостоятельного пути в Ф1 у баварцев вышло очень солидным.

Ожидаю, что и в следующем году BMW будет последовательно крепить свои позиции. То, что шасси F1.06 оказалось удачным сразу, позволяет предполагать, что его концепция была найдена верно и на ближайшую перспективу. И теперь, с наличием огромных инженерных, технических и финансовых мощностей, стоящих за BMW Sauber F1 Team в лице грандиозной и почти всемогущей компании BMW, результаты должны стабильно расти. Переходим к пилотам.

Ник Хайдфельд. Не стану скрывать, что этот пилот – с огромным талантом и, увы, скверным менеджментом и ужасающим мерчиндайзингом (фу, какое скверное слово... специалистами по самопродаже, пожалуй...) - мне давно и крепко симпатичен. Сделав блестящую доформульную карьеру в младших сериях, Ник общепризнанно являлся "человеком Mercedes". В 2000 году началась его карьера в Ф1 – в составе мертворожденной команды Gauloises Prost Peugeot, которая никак уже не ехала. В 2001 году Ник был посажен "для прикатки" в кокпит дружественной тогда немцам Sauber. На следующий год его ждал – как было бы предельно логично предположить, если результаты будут достаточно хороши – статус пилота McLaren-Mercedes. В соседний кокпит Sauber сел Райкконен. И был прекрасно проведенный сезон, очень яркий, практически безошибочный, Хайдфельд занимает 7-е место в чемпионате с 12 очками. Райкконен стал 10-м, с 9 очками. Стал 10-м, объективно проиграв Нику по всем критериям и... оказался в 2002 году в McLaren в качестве негласного #1 команды. Похоже, именно отсюда прорастают и некоторые корни моей легкой нелюбви к Кими...

Далее Хайдфельда ждала печальная череда команд "на излете" - слабеющий Sauber, умирающий Jordan, быстро теряющий спортивную форму Williams, череда очень посредственных болидов, и постоянная угроза вылететь из когорты боевых пилотов Гран-при. И самое обидное – незаслуженно! - сам-то Ник был чертовски хорош, выжимая из достававшихся ему куч карбона и железа все, на что они были способны...

Наконец, в этом году Ник получил очень приличную команду и неплохую машину. Результат налицо: 9-е место в чемпионате – с 23 очками. Вильнев и Кубица в сумме набирают лишь 13 очков. Комментарии тут, как говорится, излишни.

Что может Ник Хайдфельд как пилот? – Все! Он очень быстр, очень стабилен, умеет выживать в пилотоне и прорываться сквозь него, он уже предельно опытен и еще относительно молод даже по формульным меркам... как у пилота у Хайдфельда недостатков нет. Недостаток лишь один: Ник не умеет (или просто еще не научился?) быть хитрым "кукушонком", что чемпиону необходимо. Я поясню. Надо уметь, придя в команду-"гнездо", заставить птиц-родителей (руководство и технический персонал, то бишь) сосредоточится только на тебе, надо стараться отбирать как можно больше пищи у братца-птенца (пилота-напарника), чтобы крепнуть только самому... а если таковой "братец" начнет недовольно пищать и возмущаться – при каждом удобном случае не забывать его поклевывать и пощипывать, чтобы в итоге либо его уморить, либо заставить замолчать, либо... просто вышвырнуть его из твоего гнезда. И только так становятся чемпионами сейчас, в наше время. Вспомним о Пике, Просте, Сенне, Вильневе, Хаккинене, Шумахере-старшем, наконец. "Боливар не вынесет двоих"... по крайней мере, в одной команде. И в этой Формуле.

Все же надеюсь, что "Квик-Ник" почует где-то глубоко в себе стремительного хищника – и избавится от своего добродушия, от излишней порядочности и от своего менеджера по пиару. По сумме его достижений - и моих на него надежд - ставлю ему 0,8Ш.

Роберт Кубица. Этот 22-летний польский "птенец" громко попискивать умеет! В этом мы уже убедились...

Но помимо этого он и потрясающе умеет ездить, - и стремительно нестись вперед, атакуя на каждом секторе, и великолепно защищаться, давая понять даже и чемпионам, что халявного обгона не будет, придется попотеть... и долго притом. И пусть порой его пилотаж оборачивается пока еще и разворотом, но за свои 6-ть гонок нынешнего (дебютного для него – не будем забывать!) сезона этот юноша лично мне запомнился куда больше, чем, например, многоопытный Вильнев за свои последние несколько лет. Ставлю Роберту, правда, оговорюсь - несколько авансом, "на вырост" - 0,7Ш.

... :p Вот нашел чьи-то размышления. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10411077107910991084110rx1.png

На шлеме: Nick - Nick. Это как Николай Николаевич. Ещё бы и фамилию перевести ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Ник общепризнанно являлся "человеком Mercedes"...

Ну теперь его смело можно переименовывать в человека BMW :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...