Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Очень актуальная фотка! :)

Старикам скоро и припарковаться некуда будет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом году БМВ разминаются, в 2007-м полетят, думаю на 2-3 месте будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в этом году БМВ разминаются, в 2007-м полетят, думаю на 2-3 месте будут

да пока уж всяка ниже мерсов будут

4-5 место в 2007 - уже было бы супер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да пока уж всяка ниже мерсов будут

4-5 место в 2007 - уже было бы супер

Судя по-окончанию этого сезона,в следущем война будет не шуточной.

Мне всё-таки жаль,что Вилы не договорились с БМВ,сейчас глядишь три-бы команды боролись за лидерство :unsure: Мне всё таки чертовски трудно,отделять Вилы от БМВ,как на двух стульях сидеть :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по-окончанию этого сезона,в следущем война будет не шуточной.

Мне всё-таки жаль,что Вилы не договорились с БМВ,сейчас глядишь три-бы команды боролись за лидерство :unsure: Мне всё таки чертовски трудно,отделять Вилы от БМВ,как на двух стульях сидеть :(

А у них вместе не получалась бы , ни одни ни другие - друг под другом ходить не хотели . А без этого , толку не было б .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у них вместе не получалась бы , ни одни ни другие - друг под другом ходить не хотели . А без этого , толку не было б .

звучит так, как будто ты и в принципе считаеш такое сотрудничество маловероятным

а ведь маки-мерс ну один-в-один схожий тандем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
звучит так, как будто ты и в принципе считаеш такое сотрудничество маловероятным

а ведь маки-мерс ну один-в-один схожий тандем

В Маках нет Супер-Марио-я думаю всё дело было в амбициях.

Нет адьютанта-без акссельбанта. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Маках нет Супер-Марио-я думаю всё дело было в амбициях.

Нет адьютанта-без акссельбанта. :unsure:

там есть рон, которого я сравниваю по ушлости с марио

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
звучит так, как будто ты и в принципе считаеш такое сотрудничество маловероятным

а ведь маки-мерс ну один-в-один схожий тандем

Ну во первых не один в один .

Маки на 40% принадлежат Мерину и естествено других движков использовать не могут , так как совладельцы .

А БМВ вкладываться в Команду , просто портнёра больше нехотели , так как считали не рациональным их работу .

Притом вначале БМВ предлагал Виллу купить у них часть и стать полноправными партнёрами , как Мерин-Мак , Френк не захотел . потом уже Френк предложил , но похоже БМВ уже решили свою команду создаввать и тоже отказались

Так что сотруднечество возможно было , но на парететных началах и как совладельцах .

+ у Мак-Мерин . не так и хороши дела , что б за пример брать .

И как Бергер говорил про обе эти команды , немцы не могут толком справится с британским бедламом и беспорядками в командах , это не дословно но посмыслу сказаного Герхардом

там есть рон, которого я сравниваю по ушлости с марио

Так от Рона последнее время как раз и толку то нет + наоборот , обстановка в команде хреновая , разбежались все ведущие инженеры , Пилоты , да и вообще бардак в команде , ставят левые крылья (рассыпающиеся) , то гайку не завинтят , то нипель и ещё вечные косяки . :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в этом году БМВ разминаются, в 2007-м полетят, думаю на 2-3 месте будут

А я на это надеюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по-окончанию этого сезона,в следущем война будет не шуточной.

Мне всё-таки жаль,что Вилы не договорились с БМВ,сейчас глядишь три-бы команды боролись за лидерство :unsure: Мне всё таки чертовски трудно,отделять Вилы от БМВ,как на двух стульях сидеть :(

Да, война будет!

На счет Виллов и БМВ ты тоже прав! Вместе они смотрелись лучше, никак не привыкнешь... К концу 03-го они создали отличную машину, способную побеждать на любой трассе. Их первой ошибкой была машина 04-го, а вторая то, что они расстались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да пока уж всяка ниже мерсов будут

4-5 место в 2007 - уже было бы супер

А кстате,никто не слышал о приоритетах,БМВ случайно не озвучивало,что для них важнее,личное первенство или Кубок Конструкторов? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кстате,никто не слышал о приоритетах,БМВ случайно не озвучивало,что для них важнее,личное первенство или Кубок Конструкторов? :unsure:

Не слышал, но думаю что КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот веть партизаны,всё молчат и молчат,как партизаны,даже о голландской команде и то больше пишут,эти же всё молчком :unsure: А вот кстати,я всё ждал что они скажут после подиума,мол за счёт чего так вдруг полетели,нет ничего не сказали :( Рогов вроде новых нет,шасси тоже вроде старое,так за счёт чего рванули? Нет молчат всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На f1racing.net сейчас проходит опрос по поводу второго пилота Макларена в 2007. Так вот там почему-то фигурирует Хайдфельд- к чему бы это или я что-то пропустил? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На f1racing.net сейчас проходит опрос по поводу второго пилота Макларена в 2007. Так вот там почему-то фигурирует Хайдфельд- к чему бы это или я что-то пропустил? :blink:

Чушь, у него есть контракт с БМВ на 07-й!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На f1racing.net сейчас проходит опрос по поводу второго пилота Макларена в 2007. Так вот там почему-то фигурирует Хайдфельд- к чему бы это или я что-то пропустил? :blink:
Мы все что-то пропустили :D Честно говоря не думаю,это наверное чисто теоретически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На f1racing.net сейчас проходит опрос по поводу второго пилота Макларена в 2007. Так вот там почему-то фигурирует Хайдфельд- к чему бы это или я что-то пропустил? :blink:

А варианта - М Шумахер там нет? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот веть партизаны,всё молчат и молчат,как партизаны,даже о голландской команде и то больше пишут,эти же всё молчком :unsure: А вот кстати,я всё ждал что они скажут после подиума,мол за счёт чего так вдруг полетели,нет ничего не сказали :( Рогов вроде новых нет,шасси тоже вроде старое,так за счёт чего рванули? Нет молчат всё.

Рванули за счет движка. А молчат, потому что рывок был ожидаемый. Еще в середине сезона на скоростных трассах БМВ смотрелось выигрышно.

Мы все что-то пропустили :D Честно говоря не думаю,это наверное чисто теоретически.

Почему ж пропустили? В какой-то относительно недавней новости были сказано, что в БМВ ждали большего от Ника и пока не гарантируют ему место на 2007 год. Таких же гарантий не могли дать и Жаку. А учитывая, что Ник раньше поддерживался Мерседесом, теоретически возможный переход в Мак может стать практически реализуемым. Ник особо ничего не теряет от такого перехода. А договорится немцы наверняка сумеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе,доход у компании,теперь я понимаю

откуда такие амбиции :unsure:

Motoren Werke AG140px-BMW_logo.pngТипОАО (Xetra: BMW)ОбразованаВ 1913 году Карлом Фридрихом РаппомРасположениеМюнхен, ГерманияКлючевые партнёрыГельмут Панке, председатель Совета директоровИндустрияАвтомобильнаяПродуктыАвтомобили

МотоциклыДоходGreen_up.png $55,3 миллиардов (2005)Штат сотрудников105 972 (2004)Вебсайтwww.bmw.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало было положено событием, которое произошло 2 января1917 года: в этот день 33-летний дипломированный инженер Макс Фриц начал свою работу на BMW. Незадолго до этого он уволился с прежней работы, разойдясь во мнениях со своим шефом Паулем Даймлером в Штуттгарте. Как потом выяснилось, это было на руку BMW. Ведь после запрета на строительство самолетов и авиационных двигателей по Версальскому договору от 28 июня1919 года сам факт существования BMW был поставлен под вопрос. Тогда Макс Фриц, ставший между тем главным конструктором на BMW, с головой ушел работу над мотоциклами. Еще в декабре 1922 года, чуть более чем четыре недели после получения заказа, у Фрица был готов чертеж мотоцикла BMW в оригинальную величину. Сердцем его стала новая концепция привода — оппозитныйдвигатель BMW. Изобретательному швабу Максу Фрицу удалось создать гармоничную концепцию мотоцикла, сведя воедино известные компоненты и расположив их по-новому. Оба цилиндра оппозитного двигателя были установлены не продольно, как у большинства других изготовителей, а поперек направлению движения, что способствовало их лучшему охлаждению набегающим потоком воздуха. Коробка была пристыкована к двигателю, и привод осуществлялся напрямую от продольно расположенного коленчатого вала. Вместо привычного цепного привода у первых BMW прямую передачу момента на заднее колесо обеспечивал карданный вал. Эти три компонента базовой концепции мотоциклов BMW прекрасно зарекомендовали себя на протяжении вот уже более 75 лет и до сих пор используются в современных оппозитных моделях. :) Немножко истории про БМВ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подписывает контракт на производство двигателей V12 для Австро-Венгрии. Нуждаясь в дополнительном финансировании, Рапп получает поддержку Камилло Кастильони и Макса Фрица, компания воссоздаётся как Bayerische Motoren Werke GmbH. Сверхрасширение послужило причиной трудностей, Рапп покинул компанию, и руководство компанией было принято австрийским промышленником Францем Джозефом Поппом в 1917 году, компания была названа BMW AG в 19181919 году Франц Димер установил первый мировой рекорд BMW, поднявшись на высоту 9760 метров на аэроплане с двигателем BMW.

После Первой мировой войны, Версальский мирный договор (1919) запретил производство самолётов в Германии. Отто закрыл свою фабрику и BMW перешла на производство тормозов для поездов.

1922 BMW строит свое сегодняшнее основное здание восточнее от мюнхенского аэропорта Обервизенфельд (сегодня это городской Олимпийский Центр).

1923 Первый мотоцикл BMW выпущен на фабрике в Мюнхене.

1924 Первый межконтинентальный полет в Персию на самолете, оснащенном двигателями BMW.

1926 Гидросамолет Rohrbach Ro VII с двигателями BMW VI устанавливает пять мировых рекордов.

1927 В этом году было установлено 87 мировых рекордов в авиации. 29 из них — на самолетах с двигателями BMW.

1928 BMW приобретает автомобильный завод в Айзенахе (Тюрингия), и с ним лицензию на производство небольшого автомобиля под названием Dixi. Компания заключает лицензионное соглашение на постройку радиальных двигателей с американским производителем авиамоторов Pratt & Whitney.

1929 Dixi — название первой машины BMW. Она была разработана в Мюнхене, как и все последующие продукты BMW, однако автомобили производились в Айзенахе до сороковых годов. Эрнст Хенне становится самым быстрым мотоциклистом в мире на мотоцикле BMW.

[править]

После Второй мировой войны

<A title=1948 href="http://ru.wikipedia.org/wiki/1948">1948 Одноцилиндровый мотоцикл BMW R 24 из Мюнхена становится первым послевоенным изделием BMW.

1950 BMW R51/2 — возрождение мотоциклов с двухцилиндровыми двигателями.

1951 BMW производит свой первый послевоенный автомобиль — 501.

1954 BMW становится чемпионом мира в гонках мотоциклов с колясками и удерживает мировое первенство следующие двадцать лет.

1955 Отделение BMW Triebwerk GmbH возвращается к жизни в Аллахе. Компания ориентируется на традиции производства авиамоторов.

1956 Спортивные автомобили моделей 503 и 507.

1959 Модель 700 стала первым большим серийным успехом для автомобилей BMW. Компания BMW выставляется на продажу.

1994 Запущен завод BMW в Спартанбурге. Открыт 16-й филиал BMW de Mexico S.A., создано торговое представительство в Пекине.

[править]http://""' target="_blank" rel="nofollow">

Модельный ряд :) И ещё немного истории от БМВ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему ж пропустили? В какой-то относительно недавней новости были сказано, что в БМВ ждали большего от Ника и пока не гарантируют ему место на 2007 год. Таких же гарантий не могли дать и Жаку. А учитывая, что Ник раньше поддерживался Мерседесом, теоретически возможный переход в Мак может стать практически реализуемым. Ник особо ничего не теряет от такого перехода. А договорится немцы наверняка сумеют.

Не смеши меня. Ты выдумку журналистов принял за комментарий команды. Большего это чего, победы? БМВ немцы, они в сказки не верят. Была одна гонка которую Ник провалил, это Монца, но там просто ошибки и это больше случайность, хотя скорость и там была. Хотя конечно переход в Маки это хорошо(пока, в след году кто знает), но не реально. БМВ еще себя покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Как-то неппривычно видеть Феттеля не на первом месте :p А интересно,что с Кубицей случилось,всего 5 кругов проехал :unsure: Никто не в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...