Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

не верю, такого не будет, очень безбашенно

По моему,Вильнева выперли тоже безбашенно.

Фетелю могут дать шанс прокатиться. Я бы на это посмотрел :).

О, вотрым пилотом стал :).

Росту :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему,Вильнева выперли тоже безбашенно.

Фетелю могут дать шанс прокатиться. Я бы на это посмотрел :) .

О, вотрым пилотом стал :) .

Росту :D .

Поздравляю с карьерным ростом :D

наверное стал быстрее писать :p А на Фетеля я бы сам с любопытством посмотрел,

уж больно много разговоров о нём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю с карьерным ростом :D

наверное стал быстрее писать :p А на Фетеля я бы сам с любопытством посмотрел,

уж больно много разговоров о нём.

так не пугай, я уж подумал что феттель стал вторым пилотом, а я по второму кругу скоро первым стану :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так не пугай, я уж подумал что феттель стал вторым пилотом, а я по второму кругу скоро первым стану :p

Ну мне до этого еще далеко :).

Киндерсюрпризы не дают скучать...

Поздравляю с карьерным ростом :D

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
не верю, такого не будет, очень безбашенно

+1. неоправданный шаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1. неоправданный шаг.
Ну почему неоправданный,если Шумахер действительно помогает Себастьяну,если агент С. якобы является личным другом Шумахера ещё по Бенетону,то почему-бы не допустить мысли,что три немца в тиши кабинета за кружечкой хорошего немецкого пива,решают между собой судьбу молодого и талантливого гонщика? Тем более,что Марио,не даёт никаких гарантий Кубице,что-то у Марио на уме,это точно. Вот только бы знать что? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к любопытным,никто не видел последние фото.машин БМВ,(я поискал,да чего-то не нашел ничего нового)я это к чему вспомнил,вроде Фетель не давно говорил,что БМВ приехала в Монцу с аэродинамическими новинками.Мне ночью приснились такие крутые рога :D что я аж проснулся :D

Если что увидите,то про меня не забудьте,а то так и буду мучится пока сам не увижу :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока толлько такую нашёл, вроде монца )

61967sd4.jpg

Не, мне не такие снились :D Да и Берни такие точно не разрешит :D Читал в новостях интервью Славики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос к любопытным,никто не видел последние фото.машин БМВ,(я поискал,да чего-то не нашел ничего нового)я это к чему вспомнил,вроде Фетель не давно говорил,что БМВ приехала в Монцу с аэродинамическими новинками.Мне ночью приснились такие крутые рога :D что я аж проснулся :D

Если что увидите,то про меня не забудьте,а то так и буду мучится пока сам не увижу :unsure:

Это их секретная разработка. Они с этими новинками выиграют все гран при которые остались в сезоне. Все фотки выкупили, так что не найдешь, даже не ищи. Лучше подождем еще неделю до триумфа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран-При Италии. BMW Williams перед гонкой

BMW Sauber надеется набрать очки

Формула-1 вовсю готовится к окончанию европейской части сезона. И это окончание пройдет на самой скоростной трассе чемпионата в Королевском Парке Монцы. Команда BMW Sauber подготовила к этой гонке некоторые особые аэродинамические новинки. С участием Ника Хайдфельда, Роберта Кубицы и Себастьена Феттеля команда провела трехдневные тесты в Монце.

Ник Хайдфельд

Для меня Гран-При Италии по нескольким причинам является особенным. Для начала, трасса в Королевском Парке является последней настоящей скоростной трассой чемпионата. Чтобы вы представили: при скорости 360 км/ч машина проходит сто метров за одну секунду. Это означает, что если вы теряете полсекунды, вы промахиваетесь с точкой торможения перед поворотом. Во-вторых, Италия – это страна Ferrari и присутствие толп тифози всегда обещает особую атмосферу. В третьих, нигде кроме Монцы мы так сильно не атакуем бордюры и в-четвертых, здесь много возможностей для обгонов, что здорово для гонщиков и зрителей.

Роберт Кубица

Моя третья гонка в Формуле-1 состоится на трассе, которую я хорошо знаю и люблю. Как обычно придется много поработать с инженерами, но в этот раз нам помогут данные с последнего теста. Я много лет жил в Италии так что я думаю, что могу назвать эту гонку моей домашней. Итальянцы любят автогонки и здесь с тринадцати лет я учился гоночному мастерству.

Себастьян Феттель

Вначале на тестах мне эта трасса совсем не понравилась. Очень сложно оказалось найти точки торможения. Но как только я разобрался с этим, работать становилось все приятнее и приятнее. Повороты просто фантастические, хотя некоторые из них крайне тяжело пройти с низкой прижимной силой. Непривычным оказалось и то, как дико надо атаковать бордюры. То, что мы провели тесты всего за неделю до гонки, облегчит мою задачу в предстоящую пятницу, но работа все равно будет довольно тяжелой в поиске точных настроек для конкретной погоды.

Марио Тейссен, директор BMW Motorsport

В нашей последней европейской гонке сезона мы надеемся набрать очки. Наша квалификационная скорость в Стамбуле показывает, что мы делаем успехи и такая цель нам по силам. К сожалению, мы не смогли воплотить наш потенциал в Турции, но мы надеемся сделать это в Италии с тем же пилотским составом. Ник очень хорошо провел квалификацию в Турции, Роберт провел отлично свои первые гонки, а Себастьян успешно дебютировал в Стамбуле.

Вилли Рампф, технический директор

Монца является настоящей скоростной трассой и мы настраиваем машины с необычно низкой прижимной силой. Поэтому для этой трассы мы разрабатываем специальный аэродинамический пакет, который не используется нигде больше. В этот пакет входят принципиально новые переднее и заднее антикрылья и серьезные изменения в остальной конструкции. Конечно, с восьмицилиндровыми двигателями скорости станут несколько ниже, но мы все равно рассчитываем достичь 340 км/ч. В Монце очень большим нагрузкам подвергаются тормоза. Торможение перед первой шиканой является самым интенсивным, при этом перегрузки превышают 5G. И поскольку в этой части трассы полотно неровное, настройки должны обеспечить устойчивость машины на торможении. Другим важным фактором в борьбе за скорость является возможность жестко атаковать бордюры. Это возможно только в том случае, если машина может поглощать эти удары и не терять при этом баланса.

с f-1.ru

Долго угарал с БМВ.Вильямс :) .Оказывается, не только Попов в своих комментариях их все еще путает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с f-1.ru

Долго угарал с БМВ.Вильямс :) .Оказывается, не только Попов в своих комментариях их все еще путает.

:) Бывало и похуже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всё таки любопытно,с одной стороны признают.что на Монцу привезли какието аэродинамические новинки,а сдругой стороны намекают на бордюры и тормоза.На всякий случай соломку стелют или не верят в надежнось машин? А может дезу гонят? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое ощущение, что с надежностью проблем быть не должно... Потому что на скоростных трассах они выступали надежно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такое ощущение, что с надежностью проблем быть не должно... Потому что на скоростных трассах они выступали надежно.

Да особенно в Бахрейне, в Малайзии, в США. Правда в Сильвере все ок было, как и в Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что там гонка, главное это пятничные тренировки!

Главное чтоб до очков добрались, а осталное купят :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему,Вильнева выперли тоже безбашенно.

Фетелю могут дать шанс прокатиться. Я бы на это посмотрел :).

О, вотрым пилотом стал :).

Росту :D.

Рановато ему ещё. А на счёт Вильнёва думаю правильно. К этому и шло. Ну сколько можно свой давнишний титул эксплуатировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рановато ему ещё. А на счёт Вильнёва думаю правильно. К этому и шло. Ну сколько можно свой давнишний титул эксплуатировать.

Титулы не протухают :).

Но это совсем другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что там гонка, главное это пятничные тренировки!

Главное чтоб до очков добрались, а осталное купят :) .

Что купят? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что не понятно, Феррари и Берни с Мосли для компании :lol:
А СЛАВИКУ :rolleyes: не купят случайно,не в курсе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(= А я хочу МШ в БМВ-Заубер в 2007 !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
покупай :)

(= Все говорят "покупай" - а ты продай слона !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это их секретная разработка. Они с этими новинками выиграют все гран при которые остались в сезоне. Все фотки выкупили, так что не найдешь, даже не ищи. Лучше подождем еще неделю до триумфа :)
Похоже ,что действительно затаились,ни интервью, ни новостей. Что-то замышляют? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...