Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

я видимо со ссылкой напарил

просто не хотел перенабирать свой же пост, в котором уже писал для чего все эти крылышки наставили на тестах

Так это и хорошо,что навешивают,значит не стоят на месте,всё время ищут улучшения.Ещёб мотор сделать безотказный,чтоб не горел и неломался. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это и хорошо,что навешивают,значит не стоят на месте,всё время ищут улучшения.Ещёб мотор сделать безотказный,чтоб не горел и неломался. :rolleyes:

Может Феррам тоже попробовать понавешивать на себя всего?.. А мотор у них давно уже слабое место...(у БМВ) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит не стоят на месте

да уж

я честно говоря о таком и не мечтал в начале сезона

с другой стороны, там бабла немеряно

если так и будут усердно работать, то запросто могут в следующем году в 3-4 топ-команды войти

и именно за счёт стабильности и роста по ходу сезона

плюс похоже дисциплина немецкая

а чего мы ждали от супер-компании? или бмв "меньше" хонды?

посмотрим, может ещё ральф начнёт канючить, типа я немец, всегда под подушкай держал маленькую машинку бмв...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж

я честно говоря о таком и не мечтал в начале сезона

с другой стороны, там бабла немеряно

если так и будут усердно работать, то запросто могут в следующем году в 3-4 топ-команды войти

и именно за счёт стабильности и роста по ходу сезона

плюс похоже дисциплина немецкая

а чего мы ждали от супер-компании? или бмв "меньше" хонды?

посмотрим, может ещё ральф начнёт канючить, типа я немец, всегда под подушкай держал маленькую машинку бмв...

да у Тойоты денег ещё немерянней, а их корпоративный дух - это вообще что-то! А расти у них слабо получается...

ЗЫ. про Ральфа - зачот! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран-При США сложился для BMW-Sauber далеко не самым лучшим образом. Несмотря на удачную квалификацию, ни один из болидов так и не смог успешно финишировать: Ник Хайдфельд был буквально выбит с трассы другим пилотом, а Жак Вильнев оставил борьбу из-за поломки двигателя.

Однако босс команды Марио Тайссен не теряет надежды блеснуть на Гран-При Франции: «Неприятно возвращаться из Индианаполиса без очков, однако нас очень обнадежило то, что мы впервые смогли квалифицироваться на третьем ряду стартового поля, а также показали неплохую скорость. Мы хотим повторить это в Маньи-Куре.

Наша цель осталась прежней: квалифицироваться в первой десятке и заработать очки. После аварии в Индианаполисе Жак получит новый двигатель, а у Ника будет плановая замена BMW P86. Так что французскую гонку оба пилота начнут с новыми моторами».

т.е. можно так понимать, что у жака будет просто новый двигатель, а у ника не просто новый но и новой версии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. можно так понимать, что у жака будет просто новый двигатель, а у ника не просто новый но и новой версии?

Да вроде бы нет, с чего ты взял? У Жака замена внеплановая, вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вроде бы нет, с чего ты взял? У Жака замена внеплановая, вот и всё.
А меня всётаки интересует,почему они решили рога навесить,толи тевтонские традиции,толи действительно какое-то преимущество дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А меня всётаки интересует,почему они решили рога навесить,толи тевтонские традиции,толи действительно какое-то преимущество дают.

Где-то читал что в гонке их использовать не будут.... Эти рога имхо могут только слегка оптимизировать воздушный поток перед гонщиком, но какую выгоду они приносят могут сказать только спецы по аэродинамике в БМВ...

А вообще интересно, они обзору не мешают? В Ф1 итак пилот почти ничего не видят, а тут такое перед носом :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то читал что в гонке их использовать не будут.... Эти рога имхо могут только слегка оптимизировать воздушный поток перед гонщиком, но какую выгоду они приносят могут сказать только спецы по аэродинамике в БМВ...

А вообще интересно, они обзору не мешают? В Ф1 итак пилот почти ничего не видят, а тут такое перед носом :huh:

Речь о рогах за головой, как у Мака. Может дело в том, что им пришлось переделывать заднее крыло, вот и пытаются там воздушный поток перенаправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотри смело свою статистику, не знаю может кого-то и удивит. В чем стабильно только....

Статистику то приводи только на примере с Вебом ясно что не всегда она выглядит так как ты ее можешь представить. Но если что мы ее вместе подкорректируем как и тогда :) . Хотя в этот раз думаю это не понадобиться делать.

Ну, я никогда и не говорил, что эта статистика (моя в смысле :) ) - это истина в последней интанции. И ее действительно иногда имеет смысл корректировать.

Что касается конкретно Жака и Ника, то пока, кстати, Ник впереди - 296 кругов против 219 (считая Канаду). Однако, ИМХО, Жак наверстает и может выйти вперед к концу сезона. Тогда и поговорим))

Однако в своем первом посте я имел в виду не столько статистику темпа. Просто, ИМХО, тенденция пока складывается в пользу Жака. И, на мой взгляд, все основные показатели у него в конце сезона лучше будут (правда, может быть за исключением очков - это, увы, не всегда взаимосвязано со скоростью. И выше ты это подтвердил, говоря о Ха-Ха и Нике).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, я никогда и не говорил, что эта статистика (моя в смысле :) ) - это истина в последней интанции. И ее действительно иногда имеет смысл корректировать.

Что касается конкретно Жака и Ника, то пока, кстати, Ник впереди - 296 кругов против 219 (считая Канаду). Однако, ИМХО, Жак наверстает и может выйти вперед к концу сезона. Тогда и поговорим))

Однако в своем первом посте я имел в виду не столько статистику темпа. Просто, ИМХО, тенденция пока складывается в пользу Жака. И, на мой взгляд, все основные показатели у него в конце сезона лучше будут (правда, может быть за исключением очков - это, увы, не всегда взаимосвязано со скоростью. И выше ты это подтвердил, говоря о Ха-Ха и Нике).

Вот и увидим, а пока статистика не в пользу Жака и уверен так и останется. И Ник только увеличивает преимущество :) . С квалами правда пока не очень, да еще и всякие США и Монако статистику портят :D , но главное гонки и там все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А меня всётаки интересует,почему они решили рога навесить,толи тевтонские традиции,толи действительно какое-то преимущество дают.

А вот посмотрим, оставят ли они их на ГП Франции. На тестах, видимо, это и решается.

Вот и увидим, а пока статистика не в пользу Жака и уверен так и останется. И Ник только увеличивает преимущество :) . С квалами правда пока не очень, да еще и всякие США и Монако статистику портят :D , но главное гонки и там все ок.

Ну а Канада, где стараниями команды и самого Жака как раз его статистика была подпорчена?.. В США Жаку разве больше повезло? Кстати... Mixa, upa... вы уверены, что ваш спор родит истину? %-) Парни едут здорово оба, так попутного ветра им в антикрылья, рога и хвосты и хорошего сцепления с трассой копытами (как кто-то прикололся в другой теме) :-) И чуть побольше везения... особенно Жаку.

Речь о рогах за головой, как у Мака. Может дело в том, что им пришлось переделывать заднее крыло, вот и пытаются там воздушный поток перенаправить?

Идиотизм какой-то с этими правилами FIA, история с Феррари повторяется... да если бы только это... Все тесты пройдены, но тем не менее команде "рекомендовали изменить конструкцию, повысив ее жесткость". Если все дружно начнут вопить, что у кого-то колесо более квадратное, чем это положено по регламенту и на видеозаписи это отчётливо видно, тоже, видимо, последуют подобные рекомендации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот это интересно. Если бы было сказано,что согласно правилам таким-то команде БМВ запрещено использовать такое крыло,то было бы понятно,а тут видишли рекомендовано,но ведь все проверки прошли,так чего рекомендовать-то.А если БМВ пошлёт Хонду в Бобруйск,то что будет,репрессии чтоли :( Может рога повесели для устрашения Хонды :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а Канада, где стараниями команды и самого Жака как раз его статистика была подпорчена?

В Канаде ничего команда Жаку не портила, во всяком случае не больше чем Нику(на первом пите команда Ника задержала больше чем Жака на 2-м, суммарное время питов у Ника на сек больше), посмотри покруговку и время питов(в этой теме есть).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Канаде ничего команда Жаку не портила, во всяком случае не больше чем Нику(на первом пите команда Ника задержала больше чем Жака на 2-м, суммарное время питов у Ника на сек больше), посмотри покруговку и время питов(в этой теме есть).

Да в курсе я, видел. Испортила, зазвав Ника на 2-й пит раньше - имхо. Что ж, раз он первый пилот, тогда ано канешна... но это было. Твоё мнение я знаю, так что спорить не будем, смысла нет :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Комиссия Формулы 1 не одобрила изменение формата гоночного уик-энда, а вот в будущем сезоне это вполне может произойти, если предложение команд пройдет процедуру голосования Всемирного Совета FIA.

В этом случае уик-энд станет двухдневным, в пятницу команды проведут обычный день тестов, соответственно уйдет в прошлое правило использования третьих машин. Пятница выйдет из состава Гран При и замена моторов никак не повлияет на стартовую позицию, а болельщики станут свидетелями интересной сессии с участием всех пилотов.

© http://www.f1news.ru/archive/id/14195/

Если так и будет - нет никакой выгоды занимать пятое место - четвёртое лучше однозначно :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.07 18:56 РИА Ореанда

Лондон. ОРЕАНДА / SPORT.RU. Формула-1. Формула-1 возвращается в Европу, и после двух безрезультативных заокеанских гонок, Жак Вильнёв делится своими мыслями о предстоящем Гран-при, сообщает F1-World . Вильнёв: "В прошлом году, гонка во Франции была одной из наших лучших гонок. Наша машина демонстрирует неплохой темп, так что у меня есть все основания надеяться на положительный результат для команды в следующий уик-энд. Это очень интересная трасса, которая дарит болельщикам незабываемые гонки".

© http://f1.rambler.ru/news/msg.html?id=8830

Оба гонщика BMW останавливали тесты из-за поломки машины - Вильнев в 11 утра, а Кубица - двадцать минут спустя.

© http://www.f1news.ru/Championship/2006/tests/jerez07.shtml

Оптимизм Жака радует, а вот надёжность болидов, особенно после ГП США, не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оптимизм Жака радует, а вот надёжность болидов, особенно после ГП США, не очень.
Да,интересный вопрос,а главное неизвестно,что за поломки если моторы то это одно дело,а если не моторы то тогда и нестрашно.Остается надеяться,что за неделю,всё придёт в норму :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше пусть на тестах машина ломается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот посмотрим, оставят ли они их на ГП Франции. На тестах, видимо, это и решается.

о-очень врядли что мы эту книжную полку увидим на гонках....

неизвестно пройдёт ли она по безопасности вообще...

Этажерку Эрроуза в Монако уже зарубили в своё время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о-очень врядли что мы эту книжную полку увидим на гонках....

неизвестно пройдёт ли она по безопасности вообще...

Этажерку Эрроуза в Монако уже зарубили в своё время...

Кто-тут спрашивал,а обдувает-ли БМВ в трубе свои новинки,вот только что вычитал,что труба у БМВ работает в две смены. :rolleyes: а хотят ещё чтоб в три,во как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-тут спрашивал,а обдувает-ли БМВ в трубе свои новинки,вот только что вычитал,что труба у БМВ работает в две смены. :rolleyes: а хотят ещё чтоб в три,во как.

Это понятно, но у всех топов работа идет в 3 смены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это понятно, но у всех топов работа идет в 3 смены.
Ну если меня не обманывают,то в 2007 г.,мы тоже будем работать в 3 смены,просто сейчас столько людей нет,в смысле не просто людей,а специалистов. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-тут спрашивал,а обдувает-ли БМВ в трубе свои новинки,вот только что вычитал,что труба у БМВ работает в две смены. :rolleyes: а хотят ещё чтоб в три,во как.

это ты из Рэйсинга вычитал? Я вроде уже слышал, что перешли на 3 смены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ты из Рэйсинга вычитал? Я вроде уже слышал, что перешли на 3 смены...
Ну если верить Рэйсингу,то упор делается на конец 2007года,а то что сейчас машина так быстра,то это приятная неожиданность. А может они и лукавят.Там все не договаривают.И всё друг от друга прячут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...