Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Монтоя уже работал с БМВ и я думаю Тессейну не хочется портить хорошую обстановку в команде, которая сейчас существует!

Согласен.

А вообще интересно прикинуть, кто мог бы теоретически занять место в BMW, если с Жаком не захотят продлевать контракт (хотя причин для этого вроде нет).

Кубица? Если Марио не дурак, он пристроит поляка в 2007 году в какую-то другую команду, чтобы у тот понакопил опыт, а на его место перетащить какого-то опытного тестера (Панис, Вурц, Жене, Дэвидсон...). В нынешнем положении баварцам не нужны на следующий сезон молодые дарования. Опыт для растущей команды гораздо важнее.

Кто из опытных мог бы претендовать? Вебер? Те же "против", что и в случае с Монтойей. Култ? А смысл... Кто еще не определился с будущем? Михаэль? Кими? Ну это совсем фантатисческие варианты.

Других кандидатов не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица? Если Марио не дурак, он пристроит поляка в 2007 году в какую-то другую команду, чтобы у тот понакопил опыт, а на его место перетащить какого-то опытного тестера (Панис, Вурц, Жене, Дэвидсон...). В нынешнем положении баварцам не нужны на следующий сезон молодые дарования. Опыт для растущей команды гораздо важнее.

Он мог бы пригласить опытного 3-го пилота уже в этом году- хотя бы того же Пиццонию, но не сделал этого. Вероятно у него своя философия в этом плане, которая вероятно не имеет особого смысла.

Что касается перечисленных тобой тестеров- ни одного из них в команде не будет. Панису уже 40 и его контракт заканчивается в конце года, он плотно работает с подготовкой молодых пилотов компании Тойота- в этом его будущее. Вурц не будет бегать тест-пилотом из команды в команду. Жене будет до старости батрачить на Феррари. Дэвидсон уже неразрывно связан с Хондой.

Как видно чемпионская Рено весь год обходится единственным тест-пилотом Ковалайненом, который не имеет гоночного опыта, поэтому очевидно, что в 2007 Кубица или продолжит тестовую работу в БМВ или станет боевым пилотом команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он мог бы пригласить опытного 3-го пилота уже в этом году- хотя бы того же Пиццонию, но не сделал этого. Вероятно у него своя философия в этом плане, которая вероятно не имеет особого смысла.

Что касается перечисленных тобой тестеров- ни одного из них в команде не будет. Панису уже 40 и его контракт заканчивается в конце года, он плотно работает с подготовкой молодых пилотов компании Тойота- в этом его будущее. Вурц не будет бегать тест-пилотом из команды в команду. Жене будет до старости батрачить на Феррари. Дэвидсон уже неразрывно связан с Хондой.

Как видно чемпионская Рено весь год обходится единственным тест-пилотом Ковалайненом, который не имеет гоночного опыта, поэтому очевидно, что в 2007 Кубица или продолжит тестовую работу в БМВ или станет боевым пилотом команды...

Марио не приглашал супертестера только потому ИМХО, что перед ним стояла другая сверхзадача: наладить совместную работу людей в Мюнхене и Хинвиле.

Второе соображение: команде в этом году не нужен результат выше пятого места. Иначе в следущем сезоне они лишатся возможности работать с третьей машиной. Зачем опытный тестер?

И главное соображение: в будущем сезоне придется ездить на Бриджах. Перменивание тестера любыми способами из Феров, Тойоты или Вильямса может принести команде огромную выгоду.

...а насчет Девидсона - согласен. погорячился, принимаю слова обратно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логичным решением было бы оставить Кубицу тест пилотом на след.год все же это талантливый пилот, но боевым ему еще рано!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марио не приглашал супертестера только потому ИМХО, что перед ним стояла другая сверхзадача: наладить совместную работу людей в Мюнхене и Хинвиле.

Тем не менее Кубица должен был быть одним из последних в списке кандидатов. А вообще он не должен был там быть в принципе...

Второе соображение: команде в этом году не нужен результат выше пятого места. Иначе в следущем сезоне они лишатся возможности работать с третьей машиной. Зачем опытный тестер?

Тем не менее Марио сам называет БМВ четвёртой силой чемпионата...

И главное соображение: в будущем сезоне придется ездить на Бриджах. Перменивание тестера любыми способами из Феров, Тойоты или Вильямса может принести команде огромную выгоду.

Ну тогда могут только на Картикеяна рассчитывать. :)

...а насчет Девидсона - согласен. погорячился, принимаю слова обратно...

Как и насчёт всех остальных... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее Кубица должен был быть одним из последних в списке кандидатов. А вообще он не должен был там быть в принципе...

Марио решил что называется взять пилота на вырост, имея двух опытных пилотов БМВ может себе такое позволить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как и насчёт всех остальных... ;)

Остальных - в бабруйск :)

ОФФФФФФФФФФ

Кстати, люди, где-то встречал сайт с шикарными смайликами, а теперь найти не могу... Вдруг у вас выскочит баннер с такой фигней, киньте, плиз, ссылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно мог бы позволить, если бы поляк был вторым тест-пилотом, как Картикеян в Вильямсе и спокойно учился на тестах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно мог бы позволить, если бы поляк был вторым тест-пилотом, как Картикеян в Вильямсе и спокойно учился на тестах...

согласись проблем с тестами и команды нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласись проблем с тестами и команды нету

С двумя тест-пилотами, хотя бы один из которых опытный- хуже бы точно не было... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно мог бы позволить, если бы поляк был вторым тест-пилотом, как Картикеян в Вильямсе и спокойно учился на тестах...

Нараин помоему и на тестах то был только 1 раз!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нараин помоему и на тестах то был только 1 раз!!!

да какой он тестер? тата заплатила...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, люди, где-то встречал сайт с шикарными смайликами, а теперь найти не могу... Вдруг у вас выскочит баннер с такой фигней, киньте, плиз, ссылку.

http://smiles.predkov.net Это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нараин помоему и на тестах то был только 1 раз!!!

Ну конечно он тестируется меньше Вурца, но конечно побольше, чем 1 раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, это то и в тоже время не совсем... я искал определенный сайт, название которого никак не мог вспомнить. но уже посдказали: smileycentral

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все дружно забыли Ярно, куда он подастся, хотя я не вижу, чем он лучше Жака. Он его превосходит разве что в невезении. А вот Монт вполне смог бы вписаться в команду. У него вариантов на следующий сезон не так уж и много, если припрет, то согласится умерить свой горячий норов, походить к психотерапевту :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все дружно забыли Ярно, куда он подастся, хотя я не вижу, чем он лучше Жака. Он его превосходит разве что в невезении. А вот Монт вполне смог бы вписаться в команду. У него вариантов на следующий сезон не так уж и много, если припрет, то согласится умерить свой горячий норов, походить к психотерапевту :)

монту симпатизирую, но только не в бмв. а вот ярно, только тестером, - это мысль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. а вот ярно, только тестером, - это мысль

Это глупость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее Марио сам называет БМВ четвёртой силой чемпионата...

Только не надо передергивать. Не было такого. Он просто порадовался что в конкретной одной гонки они были 4-ми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это глупость.

может быть... а есть аргументы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только не надо передергивать. Не было такого. Он просто порадовался что в конкретной одной гонки они были 4-ми.
BMW is fourth force in F1 - Theissen

18 June 2006

BMW motorsport director Mario Theissen says that his team has emerged as the fourth force in F1 - behind only Renault, Ferrari and McLaren and ahead of Honda. Theissen's remark comes after a strong weekend for BMW at Silverstone where both cars finished in the points on pace alone and the team had good test at Monza.

"For the first time in the last grand prix, our young team emerged as the fourth force to be reckoned with," Theissen said. "It was a great success and a tremendous incentive for us. In Montreal we aim to carry on from where we left off and bring the first half of the season to a positive close."

"The Canadian Grand Prix is definitely one of the highlights of the season," he added. "The only circuits with higher speeds are in Monza and Indianapolis. Nick will race with a new engine as scheduled, while Jacques retains the P86 that has already served him well in Silverstone."

Думаю команда всё-таки не будет отказываться от 4-го места в чемпионате...

может быть... а есть аргументы?

Ну да- опытнейший и достаточно успешный гонщик в 32 года пойдёт батрачить тест-пилотом на команду-середняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да- опытнейший и достаточно успешный гонщик в 32 года пойдёт батрачить тест-пилотом на команду-середняка.

То, что он опытный и очень быстрый - даже спорить не буду. Но ситуация пока складывается так, что Трулли могут выставить из Тойоты. В команде глобальные проблемы. И не только Трулли сделают козлом отпущения. А куда он пойдет с его-то репутацией самого невезучего гонщика? Не думаю, что Трулли настолько честолюбив, что откажется от тестовой работы, когда выбирать вообще не из чего будет.

И нападки на Кубицу выше не понял. Объяснить, почему он оказался в БМВ? Тут выбор Марио как раз был очень логичен. У мальчика очень большой потенциал. Если посмотреть на его карьеру - второй Алонсо. В 11, 12, 13 лет -- чемпион польши по картингу, в 14 - чемпион италии и вице-чемп в еропейском картинге, в 15 опять чемпион итали, но теперь и германии, в 16 - четвертый в еропе и четв. в мире, в 17-18 лет гоняется в формуле рено 2000, в 19-20 - в ф3, в 21 - чемпион мировой серии Рено и переход тестером БМВ.

Лучше картинговая карьера была только у Алонсо, который в 15 (могу ошибаться) стал чемпионом мира, в 20 дебютировал в Ф1, а в 21 (вот совпадение-то) был взят тестером в Рено.

Да Марио просто молодец, что смог выдернуть у Рено Кубицу. Первый тест в Формуле - поляк на секунду с лишним быстрее Мондини (вот, к слову: http://www.f1news.ru/Championship/2005/tes...elona-11.shtml). Видя, что с Вурцем договорится не получается насчет тест-пилота, а также, что Рено отправляет поляка в GP2, он тут же подкатывает к нему со своим контрактом. Так что Роберт -- отнюдь не левый человек. Продвигается не по "программе развития", и не за счет денег спосоров, а только в силу своих скоростных качеств. Что он уже давно доказал в тестах. Его готовят с прицелом на чемпионство, это уже не скрывается. Вот:

Опубликовано: 12 апреля 2006

Директор BMW Motorsport Марио Тайссен считает, что третий пилот команды Роберт Кубица, ближе к концу сезона, будет готов к участию в гонках...

Марио Тайссен: "Приглашая Роберта Кубицу на место третьего, запасного и тест-пилота, мы не рассчитывали получить столь великолепную отдачу. Мы довольны работой Роберта, думаю к концу сезона он будет готов выйти на старт гонки за рулем одной из машин".

Меня смущает только одно: что Марио может поспешить с таким решением и обломать карьеру поляку. Логичнее Кубицу заслать на 2007 год в какой-нибудь Мидланд или СТР, а свою команду на будущийт сезон составить из опытных гонщиков, дав им последний шанс себя показать.

Лично я мечтаю увидеть в следущем сезоне троицу Ник - Жак - Ярно в БМВ. Это получилась бы не команда, а бомба в плане развития. Пусть еще не чемпионская, но споспобная, как минимум, оставить япошек с носом.

--- хух, нифгасе настрочил :)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Кубицу я с табой согласен, это что называется на вырост но вот Ярно, ну не пойдет он тестером!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логичнее Кубицу заслать на 2007 год в какой-нибудь Мидланд или СТР

как я понимаю, СТР закрыт для всех пилотов, кто не окрасил свой шлем в серебристо-синие цвета. У Рэд Була своих молодых хватает <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

найти для поляка команду для стажировки сложно, но вообще-то реально, если связь Кубица-Рено еще не разорвана окончательно. Кто-то из команд-слабаков расчитывает на двигатели рено, верно? А ведь за них платить надо, не так ли? Тут-то БМВ и может выступить в неожижанной для себя роли "спонсора", причем с одобрения Рено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...