Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Хорошо бы посмотреть статистику, в частности, среднее время прохождения круга до первой дозаправки и после неё, вот она бы всё и показала. Я потому так упёрся в это, что ведь и до первой дозаправки, то есть на машине, заправленной на без малого половину дистанции, Жак тоже шёл в темпе Нико Росберга.

А записи Жака я искал в инете долго и упорно, нет ничего... и в магазинах лишь глазами хлопают...

А смысл? В обоих случаях (до и после первого пит-стопа) он шел в темпе Нико и позади него. Оба шли на две остановки. Здесь как ни крути, но с полными баками Жак бы начал отставать от Вильямса. Все еще забывают про пейс-кар, который тоже помог всем оттянуть свои питы на круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ответ,но у меня не открылось,видимо нужен АКРОБАТ,я правильно понял

Да, Акробат нужен. Извини, забыл предупредить.

Тогда поспрашивай народ. Но на среднее время ссылку вряд ли дадут. Только на более читаемую покруговку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Время каждого круга можно посмотреть здесь. Но нигде не видел, чтобы выкладывали среднее время. Скорее всего, придется считать самому.

Спасибо, очень занимательно. Собственно, можно заметить только то, что на первом отрезке Жак до 12 круга резко отставал, а после так же резко начал его догонять, а потом они так парой и катались, времена одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, очень занимательно. Собственно, можно заметить только то, что на первом отрезке Жак до 12 круга резко отставал, а после так же резко начал его догонять, а потом они так парой и катались, времена одинаковые.

ваобще на первом Пит стопе Жаку меняли угол наклона антикрыла, видимо сначало болид вел себя не лучшим образом, но по мере того как баки пустели все становилось лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я обеими руками за БМВ! Жак очень удачно вписывается в команду! ждем что решит Марио!

А чё мучиться?

Давайте напишем Тайссену коллективное письмо от лица русских фанов с просьбой (или требованием?) оставить Вильнёва :)

А что, ничего особенного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чё мучиться?

Давайте напишем Тайссену коллективное письмо от лица русских фанов с просьбой (или требованием?) оставить Вильнёва :)

А что, ничего особенного.

Не, давайте лучше устроим бойкот и "все" перестанем покупать новые БМВ, а кто уже обзавёлся, пусть пересаживается на Мерседесы. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ваобще на первом Пит стопе Жаку меняли угол наклона антикрыла, видимо сначало болид вел себя не лучшим образом, но по мере того как баки пустели все становилось лучше

Не помню, меняли ли Нику настройки носа?

При управлении болида с полными баками наверняка возникает скорее недостаточная поворачиваемость, поэтому у Жака и были разные настройки переднего спойлера на первом длинном отрезке и двух коротких, где машина была легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чё мучиться?

Давайте напишем Тайссену коллективное письмо от лица русских фанов с просьбой (или требованием?) оставить Вильнёва :)

А что, ничего особенного.

Если бы так можно было, то болельщики Феррари после Монако накатали бы письмо Максу Мосли и Шумахеру подарили бы десять очков в чемпионате на удачу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не помню, меняли ли Нику настройки носа?

При управлении болида с полными баками наверняка возникает скорее недостаточная поворачиваемость, поэтому у Жака и были разные настройки переднего спойлера на первом длинном отрезке и двух коротких, где машина была легче.

У Ника помоему-му не меняли,а вот про Жака даже Попов заметил и сказал об этом в репортаже.Кстати о Попове,во время гонки в Сильвере.Попов сказал,что БМВ придумало нечто что помогает машинам экономить бензин,но потом прервался на самом интересном месте и больше не возвращался к этому вопросу.Никто случайно не знает , :unsure: что такое придумали в БМВ,ведь откуда-то Попов взял эту информацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Ника помоему-му не меняли,а вот про Жака даже Попов заметил и сказал об этом в репортаже.Кстати о Попове,во время гонки в Сильвере.Попов сказал,что БМВ придумало нечто что помогает машинам экономить бензин,но потом прервался на самом интересном месте и больше не возвращался к этому вопросу.Никто случайно не знает , :unsure: что такое придумали в БМВ,ведь откуда-то Попов взял эту информацию

Ну он мастер на выдумку. Я про Попова, а не БМВ. Что-то я сомневаюсь в том, что его кто-то посвятил в тайны конструкции моторов БМВ и почему они "меньше" жрут.

А про экономию резины он говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну он мастер на выдумку. Я про Попова, а не БМВ. Что-то я сомневаюсь в том, что его кто-то посвятил в тайны конструкции моторов БМВ и почему они "меньше" жрут.

А про экономию резины он говорил.

Про резину я знаю,Это у Ника такая манера пилотировать болиды,он всегда так ездил,немцы они все экономны :) А вот Попов любит прерывать себя и потом забывать вернуться к теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про резину я знаю,Это у Ника такая манера пилотировать болиды,он всегда так ездил,немцы они все экономны :) А вот Попов любит прерывать себя и потом забывать вернуться к теме.

Ну про Попова - это в другую тему.

Он говорил, что Жак тоже научился ее экономить, что ТК ее обычно всю стирал, а теперь Жак переучился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну про Попова - это в другую тему.

Он говорил, что Жак тоже научился ее экономить, что ТК ее обычно всю стирал, а теперь Жак переучился.

Быстро он однако учится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстро он однако учится

ну дык! Это все-таки не Йонг или Уилсон, знает, как баранку крутить правильно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну дык! Это все-таки не Йонг или Уилсон, знает, как баранку крутить правильно :D

Жак вообще удивительно в Формулу вписался после Индикара :) !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак вообще удивительно в Формулу вписался после Индикара :) !

В Индикаре он провел-то два сезона, да и сама серия в то время была похожа на формулу: широкие болиды, слики, трассы европейского типа.

Тот же Монти разве плохо прижился в формуле после стажировки в Чампе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Ника помоему-му не меняли,а вот про Жака даже Попов заметил и сказал об этом в репортаже.Кстати о Попове,во время гонки в Сильвере.Попов сказал,что БМВ придумало нечто что помогает машинам экономить бензин,но потом прервался на самом интересном месте и больше не возвращался к этому вопросу.Никто случайно не знает , :unsure: что такое придумали в БМВ,ведь откуда-то Попов взял эту информацию

Эврика ! Они придумали Лимитатор Оборотов для Пит-Стопа использовать всю Гонку (=

Это ж какая дикая экономия получаеца ! А еще можно втайне от ФИА отключить 2 цилиндра (=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное фото Жака с Сильверстоуна:

dmk0613ju037ib.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Классное видео выложил.Наша благодарность тебе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марио Тайссен: "Было непросто принять решение о выступлении Жака за BMW Sauber, но он отлично провел последние гонки прошлого сезона и тогда я понял, что канадец по-прежнему испытывает голод по гонкам, он быстр и уверен в собственных силах. Мы полностью ему доверяем, стараемся удовлетворить его требования к машине и довольны результатами. Жак — сильный элемент нашей команды".

ну что намек что сотрудничество будет продолжено ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну что намек что сотрудничество будет продолжено ???

Скорее, стандартная отмазка :-( Жак так много говорил в последнее время по этому поводу, что Марио был вынужден хоть как-то отреагировать, вот он и отреагировал. Нет, чтобы предложить контракт... чего (кого) ждут? Не вижу гонщиков, готовых прийти в БМВ и выступить лучше Вильнёва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее, стандартная отмазка :-( Жак так много говорил в последнее время по этому поводу, что Марио был вынужден хоть как-то отреагировать, вот он и отреагировал. Нет, чтобы предложить контракт... чего (кого) ждут? Не вижу гонщиков, готовых прийти в БМВ и выступить лучше Вильнёва.

Жаку такие отмазки не интересны, он уже в Баре наступил на такие грабли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее, стандартная отмазка :-( Жак так много говорил в последнее время по этому поводу, что Марио был вынужден хоть как-то отреагировать, вот он и отреагировал. Нет, чтобы предложить контракт... чего (кого) ждут? Не вижу гонщиков, готовых прийти в БМВ и выступить лучше Вильнёва.

Монт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монт

Монтоя уже работал с БМВ и я думаю Тессейну не хочется портить хорошую обстановку в команде, которая сейчас существует!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...