Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

значит Вильнева уже в Тойоту хотите???

Я бы очень хотел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на мой взгляд сейчас у БМВ самая горманичная пара гонщиков!

С этим трудно несогласиться. Ник просто умница-несдается,после того-как ему предпочли Райконена(когда те гонялись в Заубере-причем Ник часто вставлял Кимми),если у БМВ есть голова,то они будут за него держаться :) Я как поклонник Мишки-рад за Вильнева--когда они вместе сходятся на трассе(как в том году)--есть на что посмотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

125 кругов в Монце – это сильно! Более 2-х дистанций ГП. Правда опять же по тестам трудно о чем-либо судить.

Но если и мечтать о подиуме, то в Канаде или Италии. На остальных трассах шансов очень мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы очень хотел

Думаю Тойота сейчас,да наверное, и в следующем году-не лучший вариант,там любой гонщик может загубить свою карьеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется Жак кураж поймал :)

На сайте BMW пишут, что Вильнев сегодня проверял аэродинамику и охлаждение двигателя, работая сначала с прижимной силой для Гран При Канады. Ник оба дня тестировал разные составы резины, причем сегодня для США, а вчера - для Канады. Кубица в первый день работал при средней прижимной силе (то есть для канады и США), а завтра займется тем же, но со слабой - для сентябрьской гонки в Италии. Жак продолжит "полировать" аэродинамические настройки для Канады, пользуясь (это я сам домысливаю) той резиной, что подобрал сегодян Ник.

Команда работает логично, явно на перспективу. Кубица завтра должен быть если не первым, то хотя бы показать очень высокое время. А Жак, если скинет еще несколько десятых с сегодняшнего своего результата, покажет, что квалификация в пятерке близка к реальностью. Впрочем, надо посмотреть, как поедут другие, а после судить, где находится БМВ -- все еще в шаге от подиума или одной ногой там :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если у БМВ есть голова,то они будут за него держаться (про Ника)

Думаю, что здесь не всё так просто.

Немецкой команде нужен немецкий гонщик. Кроме того, Мерседес (главный "враг" БМВ) сейчас на спаде, и обиженный Ник как нельзя лучше подходит на роль непризанного Немца, непризнанного Немецкой командой.

Думаю Тойота сейчас,да наверное, и в следующем году-не лучший вариант,там любой гонщик может загубить свою карьеру

У Жака уже практически нет карьеры. Не хватало ещё чтобы выгнали чемпиона (что запросто может быть).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что здесь не всё так просто.

Немецкой команде нужен немецкий гонщик. Кроме того, Мерседес (главный "враг" БМВ) сейчас на спаде, и обиженный Ник как нельзя лучше подходит на роль непризанного Немца, непризнанного Немецкой командой.

У Жака уже практически нет карьеры. Не хватало ещё чтобы выгнали чемпиона (что запросто может быть).

Я не думаю,что Ник чем-то обижен,длительный контракт,нормальная семья,прогрессирующая команда,дела идут в гору,я думаю что он сейчас просто счастлив всё у него хорошо. Да и Жака рано хоронить,тож дела на подьёме и тоже судя повсему сейчас счастлив.Самое главное дела в команде идут в гору. Главное скорость появилась и весьма стабильная скорость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда явно прогрессирует думаю не в последнию очередь это связано с умением Жака работать на тестах, да и Ник славится своей работой с резиной, очень надеюсь на подум в Канаде для Жака, все же ему никогда не везло на домашней трассе за исключеним 96-го года!!!

Жак Вильнев, активно засветившийся на этой неделе в ходе выставочной гонки в Лондоне, оказывается, не в курсе того, что контракт Ярно Трулли с Toyota заканчивается в следующем году.

Когда канадца спросили о том, в курсе ли он относительно спекуляций о его возможной связи с Toyota, Жак ответил вопросом на вопрос: «Правда? Я первый раз об этом слышу. А где вы это слышали?».

Впрочем, относительно своего будущего Вильнев не уверен. Он заявил, что он еще не в курсе, что происходит в штабе команды BMW, и не знает, что случится в следующем году.

а мне почему то кажется что что то тут не так, дыма без огня не бывает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд,дым разводит,Поллак а не сам Жак.А потом в Тоёте есть Ральф,а ты вспомни эту знаменитую аварию,когда Жак перелетел через Ральфа и оторвавшимся колесом убило маршалла,тогда Ральф назвал Жака убийцей,такое не прощают,хотя это моё мнение.Врядли они сработаютсю в одной команде. Вообщето немцы любят порядок и стабильность и на мой взгляд,нет большого смысла менять Жака на другого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд,дым разводит,Поллак а не сам Жак.А потом в Тоёте есть Ральф,а ты вспомни эту знаменитую аварию,когда Жак перелетел через Ральфа и оторвавшимся колесом убило маршалла,тогда Ральф назвал Жака убийцей,такое не прощают,хотя это моё мнение.Врядли они сработаютсю в одной команде. Вообщето немцы любят порядок и стабильность и на мой взгляд,нет большого смысла менять Жака на другого пилота.

я обеими руками за БМВ! Жак очень удачно вписывается в команду! ждем что решит Марио!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я обеими руками за БМВ! Жак очень удачно вписывается в команду! ждем что решит Марио!
Да и я не против.Мне кажется,что БМВ в конце сезона не поедет,а полетит :D Вот аппетит-то разыгрался уже побед хочется,представляешь Жак в Монако побеждает,мечта всей жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и Ник славится своей работой с резиной

Одна из самых сильных сторон Ника, это именно работа с машиной. Это его выделяет среди большинства др. пилотов. Можно еще вспомнить комментарии Вилов как они поразились от его работы(там про режимы двигателя говорили, да вообще о работе с машиной). А вот насчет резины :D . Что-то не слышал о том что некоторые гонщики ее особенно хорошо тестируют. Нет, есть конечно пилот который просто суперски тестирует кровати, но про резину не слышал :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одна из самых сильных сторон Ника, это именно работа с машиной. Это его выделяет среди большинства др. пилотов. Можно еще вспомнить комментарии Вилов как они поразились от его работы(там про режимы двигателя говорили, да вообще о работе с машиной). А вот насчет резины :D . Что-то не слышал о том что некоторые гонщики ее особенно хорошо тестируют. Нет, есть конечно пилот который просто суперски тестирует кровати, но про резину не слышал :) .

я не много не так выразился, Ник умеет хорошо беречь резину по ходу гонки в принципе как и Жак поэтому команда постяонно идет на первый оттянутый пит стоп!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не много не так выразился, Ник умеет хорошо беречь резину по ходу гонки в принципе как и Жак поэтому команда постяонно идет на первый оттянутый пит стоп!

По-моему это вынужденная мера. Команда не очень конкурентоспособна в последней части квалы. Почему – не знаю :) . Но это факт. И если они заведомо знают что даже с небольшим кол-вом топлива окажутся на последних местах, то и смысла заливать мало топлива нет. Именно поэтому мы и видим этот 1 пит почти на середине дистанции. Это не правильная стратегия, это вынужденная мера. А значит есть проблемы. А если они есть, то их надо решать и начинать бороться за место в квале около 5-го, это куда больше поможет чем пит на 5-7 кругов позже(не всегда конечно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему это вынужденная мера. Команда не очень конкурентоспособна в последней части квалы. Почему – не знаю :) . Но это факт. И если они заведомо знают что даже с небольшим кол-вом топлива окажутся на последних местах, то и смысла заливать мало топлива нет. Именно поэтому мы и видим этот 1 пит почти на середине дистанции. Это не правильная стратегия, это вынужденная мера. А значит есть проблемы. А если они есть, то их надо решать и начинать бороться за место в квале около 5-го, это куда больше поможет чем пит на 5-7 кругов позже(не всегда конечно).

я думаю им нужно рискнуть и попробовать залить поменьше топлива и посмотреть хотя бы одно гонщика, риск дело благородное ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю им нужно рискнуть и попробовать залить поменьше топлива и посмотреть хотя бы одно гонщика, риск дело благородное ;)

Смысл так рисковать, если машина в скорости уступает лидерам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А первый раз?

Williams?

Да, Вильямс, с Баром всё было наоборот.

http://www.f1news.ru/interview/jvilleneuve/14-06-2006.shtml

Вопрос: Что по поводу вашего будущего? Слухи связывают вас с Toyota...

Жак Вильнев: Впервые об этом слышу. Я доволен командой, за которую выступаю, мы добились прогресса и было бы жаль бросать работу на полпути, но никто из нас не может заглянуть в будущее. Пока я не получил от команды никаких гарантий и понятия не имею, что будет дальше.

Скорее бы уж в БМВ определились :-( Не хочу, чтобы Жак ушёл в любую другую команду.

http://www.f1news.ru/interview/jvilleneuve/14-06-2006.shtml

Вопрос: В каких отношениях вы с Ником Хайдфельдом?

Жак Вильнев: В дружеских. Мы отлично сработались и это делает команду сильнее.

Это в продолжение темы о гармоничности пары гонщиков БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю им нужно рискнуть и попробовать залить поменьше топлива и посмотреть хотя бы одно гонщика, риск дело благородное ;)

Или рискнуть и одному из гонщиков пройти с одной дозаправкой. Я думал, что в Сильверстоуне Жак так и едет, если не ошибаюсь, первая дозаправка была за 3 круга до середины гонки. И немало нецензурщины я вспомнил после неё... Наверняка я чего-то не знаю и многого не понимаю, раз команда раз за разом упорно повторяет такую стратегию, но, имхо, кажется она мне странной. Если предположить, что была одна дозаправка, просто взять и тупо сбросить 20 секунд с результата Жака, он смотрится веселей как-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если предположить, что была одна дозаправка, просто взять и тупо сбросить 20 секунд с результата Жака, он смотрится веселей как-то...

Вряд ли всё так просто. :) Думаю, что с одной дозоправкой Жака бы догнали во второй половине гонки. Хотя, действительно, хотелось бы уже какого-нибудь тактического разнообразия, но с другой стороны лучше стартовать 9-10 и приезжать в очки, чем нормально проводить квалы, а затем сливать гонки как Хонда. ^_^

Зы, а диска Жака в магазинах пока нету. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или рискнуть и одному из гонщиков пройти с одной дозаправкой. Я думал, что в Сильверстоуне Жак так и едет, если не ошибаюсь, первая дозаправка была за 3 круга до середины гонки. И немало нецензурщины я вспомнил после неё... Наверняка я чего-то не знаю и многого не понимаю, раз команда раз за разом упорно повторяет такую стратегию, но, имхо, кажется она мне странной. Если предположить, что была одна дозаправка, просто взять и тупо сбросить 20 секунд с результата Жака, он смотрится веселей как-то...

Не думаю, что такая тактика бы сработала. Топлива было бы кругов на 15-18 больше, а это примерно 50 кило. Если тот же Жак шел с двумя питами в ритме Росберга, то с таким балластом он проигрывал бы по полторы сек. с круга. И это только за счет топлива, про износ резины на загруженной машине судить трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли всё так просто. :) Думаю, что с одной дозоправкой Жака бы догнали во второй половине гонки. Хотя, действительно, хотелось бы уже какого-нибудь тактического разнообразия, но с другой стороны лучше стартовать 9-10 и приезжать в очки, чем нормально проводить квалы, а затем сливать гонки как Хонда. ^_^

Зы, а диска Жака в магазинах пока нету. <_<

Не думаю, что такая тактика бы сработала. Топлива было бы кругов на 15-18 больше, а это примерно 50 кило. Если тот же Жак шел с двумя питами в ритме Росберга, то с таким балластом он проигрывал бы по полторы сек. с круга. И это только за счет топлива, про износ резины на загруженной машине судить трудно.

Хорошо бы посмотреть статистику, в частности, среднее время прохождения круга до первой дозаправки и после неё, вот она бы всё и показала. Я потому так упёрся в это, что ведь и до первой дозаправки, то есть на машине, заправленной на без малого половину дистанции, Жак тоже шёл в темпе Нико Росберга.

А записи Жака я искал в инете долго и упорно, нет ничего... и в магазинах лишь глазами хлопают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо бы посмотреть статистику, в частности, среднее время прохождения круга до первой дозаправки и после неё, вот она бы всё и показала. Я потому так упёрся в это, что ведь и до первой дозаправки, то есть на машине, заправленной на без малого половину дистанции, Жак тоже шёл в темпе Нико Росберга.

А записи Жака я искал в инете долго и упорно, нет ничего... и в магазинах лишь глазами хлопают...

Диск еще не вышел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо бы посмотреть статистику, в частности, среднее время прохождения круга до первой дозаправки и после неё, вот она бы всё и показала. Я потому так упёрся в это, что ведь и до первой дозаправки, то есть на машине, заправленной на без малого половину дистанции, Жак тоже шёл в темпе Нико Росберга.

А записи Жака я искал в инете долго и упорно, нет ничего... и в магазинах лишь глазами хлопают...

А никто не в курсе,где можно найти такую статистику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А никто не в курсе,где можно найти такую статистику

Время каждого круга можно посмотреть здесь. Но нигде не видел, чтобы выкладывали среднее время. Скорее всего, придется считать самому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Время каждого круга можно посмотреть здесь. Но нигде не видел, чтобы выкладывали среднее время. Скорее всего, придется считать самому.
Спасибо за ответ,но у меня не открылось,видимо нужен АКРОБАТ,я правильно понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...