Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Внутрикомандная борьба пилотов Lotus Renault GP

Recommended Posts

Петров налетел на кочку, когда ему ничего не мешало за Ником в очках приехать. Ник обновку разбил, но не он виноват, что КЕРС перегревался. И по поводу вибрации уже выяснили, Петров еще до последнего пит-стопа ехал медленнее Ника.

Не-не, погоди, так не пойдет. Не виноваты оба, все же, или только Ник не виноват? Когда ему ничто не мешало не разбивать обновки и приехать впереди Петрова. Не?

КЕРС как раз Ник и должен был настраивать, его для того и брали в гонки, но оказалось, что "не шмогла".

Петров бы и приехал в очках, даже впереди Хема, но - сломалась рулевая колонка. Факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. Я уже ни раз, даже сегодня озвучил свою позицию и творческое начало тут вообще никаким боком не присутствует, а обычная логика, если не понятно, то еще раз озвучу - Ник проехал только два полноценных ГП, когда в болиде ничего не ломалось, Петров - четыре. Ник сейчас выше в ЛЗ, а дальше каждый делает свои выводы... Можт я чего забыл?

Ну кому что?...Мне на данный момент(второй сезон Петрова) достаточно того,что Вит способен навязать борьбу опытному и с именем пилоту.Даже если Виталий и уступит Нику примерно с тем что мы имеем сейчас,это только поднимет мою уверенность в том,что Петров способен стать чемпионом.Ведь Ник уже не раз был выше в личном зачёте по сравнению со своими напарниками,но чемпионами были или становились они...

"А дальше" тоже "каждый делает свои выводы" у кого сколько было полноценных Гран При и у кого что ломалось... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не, погоди, так не пойдет. Не виноваты оба, все же, или только Ник не виноват? Когда ему ничто не мешало не разбивать обновки и приехать впереди Петрова. Не?

КЕРС как раз Ник и должен был настраивать, его для того и брали в гонки, но оказалось, что "не шмогла".

Что значит КЕРС настраивать? Ты считаешь, что Ник виноват в том, что КЕРС не работал в двух гонках? Ну-ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит КЕРС настраивать? Ты считаешь, что Ник виноват в том, что КЕРС не работал в двух гонках? Ну-ну...

А кто? КЕРС без гонщика - кусок разной хитрой фигни. Фигни, совершенно бесполезной, если тот, кто её применяет не в состоянии объяснить тем, кто всё это сделал - почему именно и в каком моменте и месте это всё - фигня. Не работал как мечталось - я только такое объяснение вижу действиям Хайдфельда, при полном отсутствии понятия у него как оно должно работать, иначе оно бы у него работало. Ни в жизнь не поверю, что КЕРС Петрова и КЕРС Хайдфельда настолько разные, что проблемы, выявленные у одного (а они были) не исправили бы тут же на машине другого ( который и должен был вобщемто давать данные для поправок).

у КЕРСа нет проблем с Петровым, нет проблем с Хайдфельдом. КЕРС - техническое устройство, требующее тонкой настройки.

У Петрова нет проблем с КЕРСом, у Хайдфельда есть проблемы с КЕРСом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кому что?...Мне на данный момент(второй сезон Петрова) достаточно того,что Вит способен навязать борьбу опытному и с именем пилоту.Даже если Виталий и уступит Нику примерно с тем что мы имеем сейчас,это только поднимет мою уверенность в том,что Петров способен стать чемпионом.Ведь Ник уже не раз был выше в личном зачёте по сравнению со своими напарниками,но чемпионами были или становились они...

"А дальше" тоже "каждый делает свои выводы" у кого сколько было полноценных Гран При и у кого что ломалось... ;)

Ну, справедливости ради, не все стали чемпионами, да и те, кто стали, с некоторым скрипом, поэтому, включая логику, можно было бы предположить , что Ник обыгравший всех этих недочемпионов, мог вполне себе получить титул и не один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, справедливости ради, не все стали чемпионами, да и те, кто стали, с некоторым скрипом, поэтому, включая логику, можно было бы предположить , что Ник обыгравший всех этих недочемпионов, мог вполне себе получить титул и не один.

Спасибо, порадовал, нас, оказывается, многое объединяет, кроме попкорна, гроша, который ты мне должен, и логики :) Вера в своего любимого пилота!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто? КЕРС без гонщика - кусок разной хитрой фигни. Фигни, совершенно бесполезной, если тот, кто её применяет не в состоянии объяснить тем, кто всё это сделал - почему именно и в каком моменте и месте это всё - фигня. Не работал как мечталось - я только такое объяснение вижу действиям Хайдфельда, при полном отсутствии понятия у него как оно должно работать, иначе оно бы у него работало. Ни в жизнь не поверю, что КЕРС Петрова и КЕРС Хайдфельда настолько разные, что проблемы, выявленные у одного (а они были) не исправили бы тут же на машине другого ( который и должен был вобщемто давать данные для поправок).

у КЕРСа нет проблем с Петровым, нет проблем с Хайдфельдом. КЕРС - техническое устройство, требующее тонкой настройки.

У Петрова нет проблем с КЕРСом, у Хайдфельда есть проблемы с КЕРСом.

Че ты несешь!? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у КЕРСа нет проблем с Петровым, нет проблем с Хайдфельдом. КЕРС - техническое устройство, требующее тонкой настройки.

У Петрова нет проблем с КЕРСом, у Хайдфельда есть проблемы с КЕРСом.

Внимание вопрос! Что именно надо настраивать в KERS? Можешь рассказать, подтвердив ссылками, а то я просто даже и не догадываюсь, что к чему там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че ты несешь!? :)

Свет, тебе, лично! :)

Проблемы с КЕРСом - сам подумай. Откуда он вообще берется, КЕРС этот. Подумай. Его на заводе делают люди, специально (за немалые деньги) обученные, делают его на оборудовании ( бешеных денег стоит), позволяющем воспроизводить изделие со стопроцентной повторяемостью результата. Тестируют его на еще более дорогом оборудовании еще более высокооплачиваемые люди. Которые после проверок устройства кровью полностью ручаются за исправность устройства и его соответствие техусловиям. И тут на трассе выясняется, что Нику опять вся эта шайка (да?) высокоплачиваемых дармоедов подсунула кусок дерьма, а Петрову пряник. Ты в это веришь? И правильно не веришь, потому что КЕРС система нежная и в неумелых руках подобна хрустальному стержню, который по неловкости можно разбить, да еще и порезаться при этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание вопрос! Что именно надо настраивать в KERS? Можешь рассказать, подтвердив ссылками, а то я просто даже и не догадываюсь, что к чему там. :)

Надо пароль правильно ввести, иначе не заработает:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание вопрос! Что именно надо настраивать в KERS? Можешь рассказать, подтвердив ссылками, а то я просто даже и не догадываюсь, что к чему там. :)

Там есть что настраивать, если припомнишь предсезонные тесты, то еще до прихода Ника в команду проблемы с КЕРС были и у Витаия, но команда научилась их преодолевать. КЕРС устроен как мотор-генератор, контроллер, и аккумуляторные батареи (грубо). Мотор-генератор связан с задней осью, то он крутит ось, то ось его крутит. Контроллер следит за зарядкой аккумуляторов и их разряюкой. Аккумуляторы литиевые, жутко опасные даже в мобильном телефоне, там есть что отслеживать и есть где грань, за которой начинается смертельный риск. В такой системе настроить можно очень много параметров, гонщик не обязан даже знать как эти параметры называются, гонщик должен точно сказать, что происходит , когда инженеры ему говорят "а если мы вот так покрутим?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там есть что настраивать,

Так ты перечисли это всё по пунктам, если тебе не трудно конечно. :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свет, тебе, лично! :)

Проблемы с КЕРСом - сам подумай. Откуда он вообще берется, КЕРС этот. Подумай. Его на заводе делают люди, специально (за немалые деньги) обученные, делают его на оборудовании ( бешеных денег стоит), позволяющем воспроизводить изделие со стопроцентной повторяемостью результата. Тестируют его на еще более дорогом оборудовании еще более высокооплачиваемые люди. Которые после проверок устройства кровью полностью ручаются за исправность устройства и его соответствие техусловиям. И тут на трассе выясняется, что Нику опять вся эта шайка (да?) высокоплачиваемых дармоедов подсунула кусьше нажиматьок дерьма, а Петрову пряник. Ты в это веришь? И правильно не веришь, потому что КЕРС система нежная и в неумелых руках подобна хрустальному стержню, который по неловкости можно разбить, да еще и порезаться при этом.

О неумелых руках, это ты здорово заметил, посмеялся:). И еще такое хрупкое создание, что космические перегрузки не воспринимает и сразу ломается, тоже смешно:). Еще работало оно в Малайзии без проблем, с такими-то тепловыми нагрузками, а вдруг к Китаю решило перегреваться на ровном месте... Подозреваю, что виноват Ник, что кнопочку на руле правильно не настроил, надо было на одну сотую миллиметра эту кнопочку меньше нажимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты перечисли это всё по пунктам, если тебе не трудно конечно. :blush2:

С задней осью связан не только мотор-генератор, но и собственно двигатель машины. Настроить работу мотор-генератора так, чтоб он работал не в ущерб основному двигателю во время работы по созданию дополнительной мощности - первая проблема.

Во время торможения мотор-генератор заряжает аккумуляторы как генератор. Токи заряда великие, генератор создает дополнительный тормозящий момент на задней оси. Который тоже нужно правильно настроить, иначе или задние колеса заблокируются когда не надо, или аккумуляторы не зарядятся до полной емкости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О неумелых руках, это ты здорово заметил, посмеялся:). И еще такое хрупкое создание, что космические перегрузки не воспринимает и сразу ломается, тоже смешно:). Еще работало оно в Малайзии без проблем, с такими-то тепловыми нагрузками, а вдруг к Китаю решило перегреваться на ровном месте... Подозреваю, что виноват Ник, что кнопочку на руле правильно не настроил, надо было на одну сотую миллиметра эту кнопочку меньше нажимать.

Смешно? :)

Ник говорил - мне надо чтобы было больше, ему делали больше. В определенных пределах можно дать больше, но у этого есть цена - перегрев одна из составляющих той цены.

Если грань перешагнуть - а бабахнет. Но если не перешагивать, то можно жить. Тот же мотор-генератор что для зарядки, что для разрядки, надо правильно крутить, иначе не угадаешь с токами и будет именно что перегрев. И - неслабый, как вы понимаете, запас прочности у КЕРС мизерный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С задней осью связан не только мотор-генератор, но и собственно двигатель машины. Настроить работу мотор-генератора так, чтоб он работал не в ущерб основному двигателю во время работы по созданию дополнительной мощности - первая проблема.

Во время торможения мотор-генератор заряжает аккумуляторы как генератор. Токи заряда великие, генератор создает дополнительный тормозящий момент на задней оси. Который тоже нужно правильно настроить, иначе или задние колеса заблокируются когда не надо, или аккумуляторы не зарядятся до полной емкости.

В чем заключается настройка со стороны пилота? Что пилот должен настроить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем заключается настройка со стороны пилота? Что пилот должен настроить?

КЕРС. Пилот должен настроить систему рекуперации энергии так, чтобы ему было возможно её использовать в гонке. Сообщив инженерам, как именно отозвалась машина на те изменения, которые инженеры!!! внесли в контроллер конкретно его машины. Так понятно? Сам пилот не допускается до того, чтоб "ручечки крутить" в прогрмном обеспечении системы. Но он определяет, в какую сторону инженеры будут "крутить ручечки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, справедливости ради, не все стали чемпионами, да и те, кто стали, с некоторым скрипом, поэтому, включая логику, можно было бы предположить , что Ник обыгравший всех этих недочемпионов, мог вполне себе получить титул и не один.

Конечно мог бы, и сомнений в его чистой скорости для этого нету...Знаешь,а ты наверняка знаешь,что для того что бы стать чемпионом в Ф1 этого безусловно важного показателя не достаточно...Я приветствую порядочность и интеллигентность Ника так сказать по жизни,но как пилота Ф1 с притензиями на чемпионство изволь.Соль в том,что его так сказать мягкость распространяется когда он на трассе и в паддоке.А там необходимы другие качества.Наряду со скоростью ты должен обозначить и своё моральное превосходство.Все пилоты это твои соперники и партнёр по команде первый,в моменты прямого соперничества на трассе чемпиону просто необходима репутация жёсткого,неуступчивого,борящегося на грани фола соперника.Про Ника я такого сказать не могу,даже не припомню неоднозначные эпизоды в его исполнении которые вызывали бы бурную реакцию,при том что "шумахеровские" горячо обсуждают до сих пор.Далее...сконцентрировать внимание команды на себе,как это многие чемпионы умеют делать с казалось бы равным партнёром по команде...например Алонсо-Физикелла,Алонсо-Трулли в "Рено".Отсюда бОльшая адаптированность болида под "твои" требования,лучшая тактика,приоретет в пользовании обновками и т.д.Идём дальше..,имидж яркого пилота(что при всём уважении про Ника сказать не могу) который привлекает спонсоров для команды,медийная отдача которая исходит от него,а всё это складывается из того каков пилот на трассе и тоже имеет значение,ведь от этого тоже зависит его положение в команде.Такая вот прямая зависимость...Короче говоря факторов очень много, порой необъяснимых,например спортивная удача,везение..,хотя их тоже наверное надо заслужить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС. Пилот должен настроить систему рекуперации энергии так, чтобы ему было возможно её использовать в гонке. Сообщив инженерам, как именно отозвалась машина на те изменения, которые инженеры!!! внесли в контроллер конкретно его машины. Так понятно? Сам пилот не допускается до того, чтоб "ручечки крутить" в прогрмном обеспечении системы. Но он определяет, в какую сторону инженеры будут "крутить ручечки".

А как думаешь, по мне, так это секундное дело, перегрев системы как зависит от настройки КЕРСА для гонщика? И еще, какая разница в настройках КЕРСа на разных трассах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как думаешь, по мне, так это секундное дело, перегрев системы как зависит от настройки КЕРСА для гонщика? И еще, какая разница в настройках КЕРСа на разных трассах?

Изменения внести - действительно секундное дело, последствия изменений прочувствовать и донести обратно - ой непросто и не быстро.

КЕРС что туда, что обратно, лучше крутить с определенными параметрами, тогда перегрев может не грозить. Стоит настроить так, чтоб ток отдавал с пусть небольшим перебором на грани - получаем как следствие нагрев аккумуляторов (при разрядке они тоже греются) будет чрезмерно высок, но не критичен, запас прочности мал, охладиться достаточно не успеют до следующего цикла нагрузки (заряда или разряда), снова нагреются, опять не успеют охладиться и так по замкнутому кругу до перегрева и отказа по защитной блокировке ( она обязана быть, шутки с литиевыми аккумуляторами никто шутить не будет, да еще на виду у всего мира).

Надеюсь эта ветка будет полезна всем, кому КЕРС интересен. Рекомендую почитать, может станет яснее, что за зверь есть КЕРС.

А я спать уже на сегодня, спасибо за беседу, до встречи! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно мог бы, и сомнений в его чистой скорости для этого нету...Знаешь,а ты наверняка знаешь,что для того что бы стать чемпионом в Ф1 этого безусловно важного показателя не достаточно...Я приветствую порядочность и интеллигентность Ника так сказать по жизни,но как пилота Ф1 с притензиями на чемпионство изволь.Соль в том,что его так сказать мягкость распространяется когда он на трассе и в паддоке.А там необходимы другие качества.Наряду со скоростью ты должен обозначить и своё моральное превосходство.Все пилоты это твои соперники и партнёр по команде первый,в моменты прямого соперничества на трассе чемпиону просто необходима репутация жёсткого,неуступчивого,борящегося на грани фола соперника.Про Ника я такого сказать не могу,даже не припомню неоднозначные эпизоды в его исполнении которые вызывали бы бурную реакцию,при том что "шумахеровские" горячо обсуждают до сих пор.Далее...сконцентрировать внимание команды на себе,как это многие чемпионы умеют делать с казалось бы равным партнёром по команде...например Алонсо-Физикелла,Алонсо-Трулли в "Рено".Отсюда бОльшая адаптированность болида под "твои" требования,лучшая тактика,приоретет в пользовании обновками и т.д.Идём дальше..,имидж яркого пилота(что при всём уважении про Ника сказать не могу) который привлекает спонсоров для команды,медийная отдача которая исходит от него,а всё это складывается из того каков пилот на трассе и тоже имеет значение,ведь от этого тоже зависит его положение в команде.Такая вот прямая зависимость...Короче говоря факторов очень много, порой необъяснимых,например спортивная удача,везение..,хотя их тоже наверное надо заслужить...

Та не! Один может себе позволить мороженку есть, сойдя с дистанции и особо не париться за очки, а другим за эти очки париться так приходится, что мама не горюй. Ты не сравнивай круглое с квадратным, это совершенно разные вещи. А насчет яркости...Сколько было этих звезд, а где все они теперь!? И Феттель сдуется при первом же сильном напарнике и пальчик свой сломает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с КЕРСом - сам подумай. Откуда он вообще берется, КЕРС этот. Подумай. Его на заводе делают люди, специально (за немалые деньги) обученные, делают его на оборудовании ( бешеных денег стоит), позволяющем воспроизводить изделие со стопроцентной повторяемостью результата. Тестируют его на еще более дорогом оборудовании еще более высокооплачиваемые люди. Которые после проверок устройства кровью полностью ручаются за исправность устройства и его соответствие техусловиям. И тут на трассе выясняется, что Нику опять вся эта шайка (да?) высокоплачиваемых дармоедов подсунула кусок дерьма, а Петрову пряник. Ты в это веришь? И правильно не веришь, потому что КЕРС система нежная и в неумелых руках подобна хрустальному стержню, который по неловкости можно разбить, да еще и порезаться при этом.

Намёк понятен. Только тут пара нестыковок. Ник - не выпускница гуманитарного ВУЗа, чьи познания в технике ограничиваются алгоритмом включения микроволновки (девушек просьба не обижаться - это утрированный пример). По отзывам значимых в Ф-1 людей Ник великолепно подкован технически, он "чувствует" малейшие нюансы поведения узлов и агрегатов болида. Кроме того, он уже имеет опыт работы с КЕРС в БМВ, то есть, он знает, что такое КЕРС и с чем его едят. Поэтому про "неумелые руки" - это мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Феттель сдуется при первом же сильном напарнике и пальчик свой сломает.

А с Ником в свое время не сломался?

Выходит, не очень сильный был напарник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы обсуждаете тут проблемы с КЕРС. Ник после гонки в Китае сказал, цитирую "После пары кругов начались проблемы с KERS, у меня не было возможности использовать систему на полную мощность, что затрудняло как обгоны, так и защиту позиции". О перегреве речи не идет. И не понятно, может потеря мощности была 5%, а может и 95%.

Кстати, хорошо, что пилоты равны. Я доволен, что они сражаются между собой, а не просто один уезжает от другого сначала в квале, а потом в гонке. Посмотрим по итогам сезона, но пока видно, что Виталик быстрее в квалах, в гонках же они примерно равны, и 21-21 - хороший показатель:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто смешно про КЕРС и Ника... Один из лучших технарей Ф1, не может справиться с агрегатом, опыт работы с которым уже имелся?!

В прошлом сезоне все плакались, почему у Кубицы всё работает, а у Петрова нет. Получается виноват сам гонщик во всех своих поломках??!

Терпеть не могу лицемерия. Определитесь уже на своей позиции и придерживайтесь её, а не меняйте каждый раз в свою пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...