Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Внутрикомандная борьба пилотов Lotus Renault GP

Recommended Posts

Так, надоели...

Дабы прекратить засорение тем Хайдфельда и Петрова, обсуждение их соперничества переносится сюда. С этого момента разговоры о напарниках в темах Ника и Виталия будут серьёзно модерироваться, нарушители наказываться

Нужен опрос - просите, прикручу, лишь бы "срача" (извиняюсь за французский, другого слова не подобрал) в темах пилотов я и другие модераторы не видели.

Извиняюсь за неудобства, приходится идти на крайние меры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый, насовсем :)))

Kinbeas, не успел тебе ответить там, где теперь уже нельзя. Отвечу тут.

Ник свой безусловно выдающийся рекорд поставил не с первого же сезона, дайте время, а там поглядим, какие у Петрова рекорды наберутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый, насовсем :)))

Kinbeas, не успел тебе ответить там, где теперь уже нельзя. Отвечу тут.

Ник свой безусловно выдающийся рекорд поставил не с первого же сезона, дайте время, а там поглядим, какие у Петрова рекорды наберутся.

Какие бы не набрались, по стабильности уж точно не наберутся. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие бы не набрались, по стабильности уж точно не наберутся. ;)

Посмотрим, Москва не сразу строилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kinbeas,точно не скажу, но у Ника вроде тоже эксцессы были ,в начале карьеры... Надо у знатоков спросить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kinbeas,точно не скажу, но у Ника вроде тоже эксцессы были ,в начале карьеры... Надо у знатоков спросить.

Нику повезло выступать несколько лет подряд за БМВ в плане архинадёжности, плюс его архистабильность и архирасчётливость.

Петров со своими способности отрывать рули никогда не отъездит 35 ГП без сходов. Да ещё с Рено, у которых надёжность не стопроцентная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нику повезло выступать несколько лет подряд за БМВ в плане архинадёжности, плюс его архистабильность и архирасчётливость.

Петров со своими способности отрывать рули никогда не отъездит 35 ГП без сходов. Да ещё с Рено, у которых надёжность не стопроцентная.

Опять рули пошли в ход? Натешились уже с ними вроде, пора и прекратить. Способности Петрова вовсе не в этой области, даже Ник сам сегодня это признал, а тебе все неймется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Способности Петрова вовсе не в этой области,

Зачем тогда говорить, что Москва не сразу строилась? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, лично для меня этот рекорд совсем не показатель...

Если захотеть то его можно трактовать в разные стороны , например Хайдфельд не любит атаковать ,или боится ехать на пределе. Короче если просто ехать и не пытаться не кого обогнать то и аварий не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тогда говорить, что Москва не сразу строилась? ;)

Затем, что по сути у Петрова всего четвертая гонка боевая завтра, на не самой надежной машине, до БМВ ей по этому параметру точно еще жить и жить. И кто знает, что там в итоге получится, или ты всерьез хочешь, чтоб Петров рекорд 35 гонок без сходов прямо завтра перекрыл? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, лично для меня этот рекорд совсем не показатель...

Если захотеть то его можно трактовать в разные стороны , например Хайдфельд не любит атаковать ,или боится ехать на пределе. Короче если просто ехать и не пытаться не кого обогнать то и аварий не будет...

Проблема для остальных в том, что Ник и атаковал и обгонял всё то время (за редким исключением). ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема для остальных в том, что Ник и атаковал и обгонял всё то время (за редким исключением). ;)

Формула 1, да и вообще любые гонки, по определению высокотехнологичный, рискованный и аварийный вид спорта, где, зачастую, от пилота уже ничего не зависит. Влетит кто-нибудь в бочину ненароком или откажет техника и все, сход. Так что 35 ГП без сходов, можно считать (помимо стабильности), в том числе, и огромным везением.

Хотя, конечно, большая заслуга Ника, в достижении этой серии, безусловно есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затем, что по сути у Петрова всего четвертая гонка боевая завтра, на не самой надежной машине, до БМВ ей по этому параметру точно еще жить и жить. И кто знает, что там в итоге получится, или ты всерьез хочешь, чтоб Петров рекорд 35 гонок без сходов прямо завтра перекрыл? :)

А ты всерьёз хочешь, чтоб Петров рекорд 35 гонок без сходов когда-либо перекрыл? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, конечно, большая заслуга Ника, в достижении этой серии, безусловно есть.

В том то и дело. Если пилот сам не допускает фатальных ошибок в 35 гонках, то и везение готов с такими людьми сотрудничать.

А если пилот способен без посторонней помощи закончить гонку в воздухе, то везение здесь не поможет, как бы оно не пыжилось и пыхтело. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если пилот способен без посторонней помощи закончить гонку в воздухе, то везение здесь не поможет, как бы оно не пыжилось и пыхтело. :)

Такие в ф1 надолго не задерживаются помоему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты всерьёз хочешь, чтоб Петров рекорд 35 гонок без сходов когда-либо перекрыл? :haha:

Нет. Честно. Я хочу, чтоб он стал Чемпионом Мира. Сколько при этом у него получится гонок подряд без схода - мне без разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело. Если пилот сам не допускает фатальных ошибок в 35 гонках, то и везение готов с такими людьми сотрудничать.

А если пилот способен без посторонней помощи закончить гонку в воздухе, то везение здесь не поможет, как бы оно не пыжилось и пыхтело. :)

Ой вот не надо про "пыжилось и пыхтело", а то ведь у Ника в этом вопросе есть одно очень слабое место, которое уже стопитсот раз обсуждалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Честно. Я хочу, чтоб он стал Чемпионом Мира. Сколько при этом у него получится гонок подряд без схода - мне без разницы.

Пожалуйста, пожалуйста.

Однако мне набор Хайдфельда =Чемпион Стабильности + Чемпион Мира= больше нравится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты всерьёз хочешь, чтоб Петров рекорд 35 гонок без сходов когда-либо перекрыл? :haha:

Не знаю как написать чтоб меня не называли фобом Ника, но этотрекорд нафиг не нужен ни кому... Например Сенна искал такие узкие лазейки для обгонов, что не редко приводило к сходам..., а еслиб он думал как такой рекорд поставить то и обгонов на порядок меньше было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой вот не надо про "пыжилось и пыхтело", а то ведь у Ника в этом вопросе есть одно очень слабое место, которое уже стопитсот раз обсуждалось.

Ну да, это ахиллесова пята для Ника. Именно в плане побед. Но если найти какое-то решение этой напасти, то побед не избежать. :D

Не знаю как написать чтоб меня не называли фобом Ника, но этотрекорд нафиг не нужен ни кому... Например Сенна искал такие узкие лазейки для обгонов, что не редко приводило к сходам..., а еслиб он думал как такой рекорд поставить то и обгонов на порядок меньше было.

А Ник доже не думал об этом. Он просто был на трассе собой и всегда проводил обгоны с трезвым расчётом. Причём, именно у него наибольший список двойных а то и тройных обгонов.

Притом, в 2009 году Заубер с барского плеча подарил Нику болид, так как недорасход болидов получился. Мелочь, а Нику есть что в гараже погладить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, пожалуйста.

Однако мне набор Хайдфельда =Чемпион Стабильности + Чемпион Мира= больше нравится. :)

Кто против то? В этом сезоне у него машина есть, на ЧМ конечно наработать на ней сложно пока, но есть шанс себя показать во всей красе и стать ЧМ в другой команде, если в этой не оставят по каким-то причинам. Причины ты не хуже меня знаешь, и они от выступлений Ника никак не зависят, а вот его будущее напрямую от его выступлений зависит, но он "вкатываеется", вместо того, чтоб рвать всех в пух и прах. Именно это надо тем, куда он метит попасть для продолжения карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как болельщик обоих пилотов, очень хочу, чтобы их итоговые результаты были максимально высоки и близки. Тогда никто "не ударит в грязь лицом" и команде очевидная польза.

Пока всё так и идёт, чему лично я несказанно рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто против то? В этом сезоне у него машина есть, на ЧМ конечно наработать на ней сложно пока, но есть шанс себя показать во всей красе и стать ЧМ в другой команде, если в этой не оставят по каким-то причинам. Причины ты не хуже меня знаешь, и они от выступлений Ника никак не зависят, а вот его будущее напрямую от его выступлений зависит, но он "вкатываеется", вместо того, чтоб рвать всех в пух и прах. Именно это надо тем, куда он метит попасть для продолжения карьеры.

Так вы дайте нормальную стратегию, нормальную КЕРС, нормальный первый круг... И хватит, за остальное не беспокойтесь. За остальное позаботится Ник Хайдфельд! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело. Если пилот сам не допускает фатальных ошибок в 35 гонках, то и везение готов с такими людьми сотрудничать.

А если пилот способен без посторонней помощи закончить гонку в воздухе, то везение здесь не поможет, как бы оно не пыжилось и пыхтело. :)

Скажи это Такуме в 2002 в Австрии например.

Или температура тормозов и резины за пейс-каром тогда от Ника не зависела? А вам тут руль сломавшийся (заметьте не по вине пилота - кто ж может знать все кочки в каждой из зон безопасности) все покоя не дает. А ведь тогда опыта в Ф1 у Ника было ровно в 2 раза больше, чем сейчас у Виталия.

Или вы только горазды упрекать пилота, проводящего второй боевой сезон, что он не так стабилен, как ветеран с 10 сезонами опыта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...