Перейти к контенту
Max7x

Баттон vs Феттель

Recommended Posts

Ты хочешь доказать, что Сэб круче Дженса, признайся? :hello: Или просто позлить дженсофилов?

Сам же писал:

То есть, ты сознательно судишь предвзято?

Мы лишь говорим о том, что в 2009 преимущество БГП над всеми было меньше, чем преимущество РБР в 2011. Это показывает темп обоих машин и в квалах и в гонках.

Да, то что Баттон свободно, как по рельсам, показал время на 0,3 быстрее, чем Себ, который чрезмерно рисковал и агрессивно атаковал поребрики, говорит о том, что у Баттона болид был намного сильнее. В тех условиях.

Это с другой стороны это может говорить о том, что Дженс лучше ведет машину по подсыхающей трассе, или быть такого не может, что кто-то в чем-то лучше Себастьяна? Может быть что плавный стиль Дженса в таких условиях выгоднее "рваного" с использованием всей ширины полотна от Сэба?

Как новичок Кобаяши спокойно обогнал Баттона в необгонном Абу-Даби помню, а на всякие мелочи внимания не обращал.

Опять снова-здорово: Уже заправленный Дженс и пустой практически Камуи. А Бриджи тогда хорошо держали весь отрезок.

При этом у Рубенса был техсход и незаправка в Германии.

Это про техсход, когда он на седьмом месте доехал в Бельгии с дымящимся движком? Так из-за этого он даже позиции не потерял. А если про Турцию - так к моменту схода на 47-м круге - Рубенс уже почти круг проигрывал и шёл на 15 месте. То же ничего не проиграл в очках.

А зачем не учитывать то, как Дженсон провалил квалу и попал в завал в середине пелотона
?

В Бразилии в топ 5 такой же провал в квале Дженсу приехать не помешал :)

Факт в том, что когда у "чемпиона" кончилась самовозка, Баррикелло (пилот уровня еще зеленых новичков Хюлькенберга и Мальдонадо), несмотря на большие очковые потери не по своей вине, смог набрать заметно больше очков.

Как походя люди обидели заслуженного ветерана, который и самого Шумахера на равных машинах иногда обыгрывал и двух чемпионов ГП2.

Ну со вторыми понятно, серия где Себастьян не участвовал априори незаслуживает увважения. :cray: Но того, кто иногда обыгрывал Шумахера, обозвать пилотом уровня зеленых новичков. :D Да и оба этих новичка обыграть по очкам этого "неумеху" пока не смогли :) Что доказывает, что порох в пороховницах ещё сухой ;)

Изменено пользователем Nerve

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шоу это не по нашей части. Впрочем, накропать несколько побед на самовозе, а потом сливать напарнику вторую половину сезона, занимаясь доезжательством, тоже.

Для справки Феттель по собственной вине не досчитался шести гарантированых очков в Австралии и четырех по отношению к Баттону в Турции. Итого отрыв в чемпионате должен был быть не 11, а 1 очко. Феттелю хватило бы 8 места в Малайзии для чемпионства, но в итоговой таблице той гонки напротив его фамилии стоит красноречивое "вылет". Так может это не Баттон накрапал, а Феттель профукал?

Изменено пользователем Cosworth_DFV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто кто-то умеет лучше резину беречь и гоняться во влажных условиях.

Беречь ее тогда было ненужно, последний отрезок и так был коротким. Тогда куда важнее было держать шины в оптимальном диапазоне температур на холодной трассе, а в этом году у Макларена это лучше всего получается.

Тех сход у Рубенса был в Турции, а это не вторая половина сезона, а незаправка и планы А и Б - плоды вашего воображения.

Хорошо, но проблема с заправкой таки была в Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь доказать, что Сэб круче Дженса, признайся? :hello: Или просто позлить дженсофилов?

Подобное доказать невозможно. Это можно только видеть.

Мы лишь говорим о том, что в 2009 преимущество БГП над всеми было меньше, чем преимущество РБР в 2011.

Кто - мы? Я вообще-то о другом.

Это с другой стороны это может говорить о том, что Дженс лучше ведет машину по подсыхающей трассе, или быть такого не может, что кто-то в чем-то лучше Себастьяна? Может быть что плавный стиль Дженса в таких условиях выгоднее "рваного" с использованием всей ширины полотна от Сэба?

Этот "рваный" стиль привозил напарнику Себа по 2-3 секунды на круге. В тех условиях гораздо важнее были прогрев резины и сухие настройки, чем чей-то стиль. Как и в Венгрии.

В Бразилии в топ 5 такой же провал в квале Дженсу приехать не помешал :)

Так нефиг проваливаться, ибо раз на раз не приходится :)

Но того, кто иногда обыгрывал Шумахера, обозвать пилотом уровня зеленых новичков. :D Да и оба этих новичка обыграть по очкам этого "неумеху" пока не смогли :) Что доказывает, что порох в пороховницах ещё сухой ;)

Иногда обыгрывал Шумахера - это конечно сильный аргумент. Масса тоже иногда обыгрывает Алонсо.

Для справки Феттель по собственной вине не досчитался шести гарантированых очков в Австралии и четырех по отношению к Баттону в Турции.

Где? В Турции? Это когда у Брауна гоночный темп был минимум на полсекунды лучше? Баттон по-любому бы его обходил на первом же питстопе и уезжал в точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где? В Турции? Это когда у Брауна гоночный темп был минимум на полсекунды лучше? Баттон по-любому бы его обходил на первом же питстопе и уезжал в точку.

Разница по лучшим кругам была аж 0,05 сек.

з.ы. только сейчас вспомнил про Монако. Там тоже охапка очков разбилась об отбойник в Sainte Devote.

Изменено пользователем Cosworth_DFV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница по лучшим кругам была аж 0,05 сек.

Баттон просто не напрягался, сделав достаточный отрыв. А у Себа было питов больше и более агрессивная стратегия. Или ты скажешь, что в нынешней Монце и Сингапуре у Баттона была самовозка, раз у него БК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о самовозах. На БГП даже Баттон поулы брал. А он в этом компоненте мягко говоря слабоват. А если ещё учитывать, что БГП был гоночным самовозом, а не квальным, то получается вообще уберсамовоз. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

з.ы. только сейчас вспомнил про Монако. Там тоже охапка очков разбилась об отбойник в Sainte Devote.

Ну, 6 очков в Австралии (и то там обоюдная вина), 2-3 очка в Монако, все равно не хватило бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Разница по лучшим кругам была аж 0,05 сек.

2. з.ы. только сейчас вспомнил про Монако. Там тоже охапка очков разбилась об отбойник в Sainte Devote.

1. У Браунов был самовоз до Сильвера + Валенсия + Монца, который достался двум середнякам, эту "непререкаемую истину" уже бесполезно опровергать. :bye:. Исключительно "читерский самовоз" обыграл великого Себастьяна в 2009 году. :D

2. Такое впечатление, что поклонники Себастьяна, наезжающие на Дженса, до сих пор, даже уже выиграв два титула, никак не могут простить, что "Придорожный столбик" "украл" у Феттеля заслуженный титул, который в нашей реальности был проигран только из-за ошибок самого молодого двухкратного. Простить Дженсону :diablo: это, наверное, невозможно! :hunter:

Остаётся доказывать, что это "самовоз" украл. Иначе получается "пятно" на :sun: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну такие эпизоды как раз показательны, если сравнивать Баттона и Феттеля. У Себа есть скорость, но Дженс намного реже ошибается (за посление три года не могу припомнить ни одной его ошибки на трассе), тактически грамотен в сложных погодных условиях и очень бережен по отношению к технике. В этом, как мне кажется, и проявляется сила пилота, а не просто хотлапера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остаётся доказывать, что это "самовоз" украл.

Ну вы этим уже два года занимаетесь. Всё пытаетесь доказать, что это исключительно "самовоз" привёз два титула и ваш мегасупергипербережливый "суперпилот" не досчитался титулов. :)

за посление три года не могу припомнить ни одной его ошибки на трассе

Остаётся только :pink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, 6 очков в Австралии (и то там обоюдная вина), 2-3 очка в Монако, все равно не хватило бы.

Австралия - 6 + малазийский шраф

Бахрейн - 4 (2+2) (если бы прошел Хэма как Дженс - выиграл бы без проблем)

Испания - 3 (застрял за Массой)

Монако - 3-4

Турция - 2 (у Дженса нереально было выиграть, но без ошибки и затем пассивности за Дженсом Марк никак не вышел бы вперед)

Спа - 4 (на быстрейшем болиде стартовал лишь 9 из-за ошибке в квале. "скорость машины позволяла бороться за победу" © SV)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, 6 очков в Австралии (и то там обоюдная вина), 2-3 очка в Монако, все равно не хватило бы.

6 в Австралии, из-за чего старт из середины в Малайзии, а там можно было бы больше чем 0 захватить (скажем 1-2), 2-3 в Монако, 2, а то и 4, в Турции (ибо не ошибись Сэб на первом круге, скорее всего сдержал бы Дженса до пита, в итоге вряд ли бы пришлось на 3 пита переходить, а дозаправлен Сэб на старте был больше).

Да же по минимуму 11 получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о самовозах. На БГП даже Баттон поулы брал. А он в этом компоненте мягко говоря слабоват. А если ещё учитывать, что БГП был гоночным самовозом, а не квальным, то получается вообще уберсамовоз. :)

Ага, 4 ПП, одна из которых за счет меньшего топлива.

Ну прям самовозище :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы этим уже два года занимаетесь. Всё пытаетесь доказать, что это исключительно "самовоз" привёз два титула и ваш мегасупергипербережливый "суперпилот" не досчитался титулов. :)

Не судите всех по себе :bye:

Лично "Я мстю и мстя моя страшна" ©.

К Себастьяну лично мои разборки здесь никак не относятся. Оба титула он завоевал заслуженно, ибо связка пилот - болид два года подряд была лучшей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, про хрюшек - это ты зря. Я привык уважать соперника независимо от вероисповедания и формы его отправления, но из этих соперник никак не получается. Фолят, флудят, флеймят, словами бросаются, но обижаться и кнопки жать при случае бегут первыми. В том-то и парадокс, что ежу понятно, а им - нет. Еж хоть математику уважает.

Вообще-то широкопринятое толкование этой фразы из Нагорной проповеди приблизительно следующее:

" не стоить говорить о том, что собеседники не могут ни понять, ни оценить должным образом." ;)

Кстати о самовозах. На БГП даже Баттон поулы брал. А он в этом компоненте мягко говоря слабоват. А если ещё учитывать, что БГП был гоночным самовозом, а не квальным, то получается вообще уберсамовоз. :)

Кто-то оспаривает полсезонность (дальше денежки на развитие закончились) убермашины Design by Honda?

В 2010-м РБ6 весь сезон ~ так всех и матросили, но личка была забрана ЧУДОМ (на мостике Феррари) в последней гонке ;)

По вашему же РБ7 ведро ведрищем, упоминания про эфемерное "превосходство" Мака в Японии и Корее просто комичны, т.к. к этому моменту "ведро", да и команда "ведростроя" уже фактически выиграла оба Кубка ;)

Изменено пользователем axxis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то оспаривает полсезонность (дальше денежки на развитие закончились) убермашины Design by Honda?

Пытаются. :)

В 2010-м РБ6 весь сезон ~ так всех и матросили, но личка была забрана ЧУДОМ (на мостике Феррари) в последней гонке ;)

Значит ты просто не смотрел эти сезоны. Или будешь говорить, что и надёжность у них была ~ одинаковая? ;)

По вашему же РБ7 ведро ведрищем

Ложь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаются. :)

Только если брать весь сезон, тогда да, в среднем хуже РБ получается, но на старте БГП жгло!

Значит ты просто не смотрел эти сезоны. Или будешь говорить, что и надёжность у них была ~ одинаковая? ;)

У Марка в 2010-2011 по 0 тех сходов, в 2009 - 1. Что не так с надежностью РБ5-6?

У Феттеля - 2 в 2009, 5 тех проблем :blink:- в 2010, 0 в 2011. "Может дело не в бобине?" © Может просто Себастьян в прошлом году как-то не так ездил? :D Только в этом году понял, что чтобы выиграть надо до финиша добраться, а соответственно машинку надо беречь?

Ложь.

Тебе пруфлинков с выражениями, что в Канаде, Китае, Германии и т д. у РБ была вторая, третья машина пелетона?

Изменено пользователем Nerve

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралия - 6 + малазийский шраф

Бахрейн - 4 (2+2) (если бы прошел Хэма как Дженс - выиграл бы без проблем)

Испания - 3 (застрял за Массой)

Монако - 3-4

Турция - 2 (у Дженса нереально было выиграть, но без ошибки и затем пассивности за Дженсом Марк никак не вышел бы вперед)

Спа - 4 (на быстрейшем болиде стартовал лишь 9 из-за ошибке в квале. "скорость машины позволяла бороться за победу" © SV)

В Австралии обычный гоночный инцидент, малайзийский штраф высосан из пальца.

Бахрейн - Баттон в гонке был быстрее, даже если бы прошел Хэмилтона, обогнать Баттона даже на пите было бы сложно.

Испания - какие еще три? Дубль Брауна был неизбежен, максимум 1 очко.

Спа - если считать такие "неудачные" квалы, то у Баттона потерянных очков куда больше наберется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о самовозах. На БГП даже Баттон поулы брал. А он в этом компоненте мягко говоря слабоват. А если ещё учитывать, что БГП был гоночным самовозом, а не квальным, то получается вообще уберсамовоз. :)

Ничего себе вывод, Дженсон может и уступает пару десятых Льюису, да и то, когда баланс не находит, но что бы называть его "мягко говоря слабым"...

Уберсамовоз - это Ред Булл последних двух лет, быстр и в квалах и в гонках, а самое главное весь сезон, в отличии от БГП который был быстр только в 7-8 гонках из 17.

И в 2009 были дозаправки, поэтому особой разницы не было между квальным темпом и гоночным, кто был быстр в квале - тот был быстр и в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только если брать весь сезон, тогда да, в среднем хуже РБ получается, но на старте БГП жгло!

Даже в среднем БГП лучше. Только есть один нюанс. Когда БГП "жгло", то никто и рядом не стоял. В то время, как РБ во второй части сезона приходилось бороться ещё и с Маком, кроме самой БГП.

У Феттеля - 2 в 2009, 5 тех проблем :blink:- в 2010

ЧТД.

РБ6 был крайне ненадёжен по-сравнению с БГП. :)

Тебе пруфлинков с выражениями, что в Канаде, Китае, Германии и т д. у РБ была вторая, третья машина пелетона?

Мне пруфлинков, где утверждается, что РБ7 ведро. Причём на полном серьёзе. Давай ка, а я посмотрю.

Изменено пользователем Vettel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Марка в 2010-2011 по 0 тех сходов, в 2009 - 1. Что не так с надежностью РБ5-6?

У Феттеля - 2 в 2009, 5 тех проблем :blink:- в 2010, 0 в 2011. "Может дело не в бобине?" © Может просто Себастьян в прошлом году как-то не так ездил? :D Только в этом году понял, что чтобы выиграть надо до финиша добраться, а соответственно машинку надо беречь?

У Хэмилтона в прошлом году два техсхода, а в этом ноль. А у Баттона наоборот. И что?

Тебе пруфлинков с выражениями, что в Канаде, Китае, Германии и т д. у РБ была вторая, третья машина пелетона?

А вторая-третья машина - это ведро-ведрищем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хэмилтона в прошлом году два техсхода, а в этом ноль. А у Баттона наоборот. И что?

У Баттона на данный момент, 1 сход по техническим причинам и 1 по халатности.

Изменено пользователем михаил34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 . Даже в среднем БГП лучше. Только есть один нюанс. Когда БГП "жгло", то никто и рядом не стоял. В то время, как РБ во второй части сезона приходилось бороться ещё и с Маком, кроме самой БГП.

2.ЧТД.

РБ6 был крайне ненадёжен по-сравнению с БГП. :)

3. Мне пруфлинков, где утверждается, что РБ7 ведро. Причём на полном серьёзе. Давай ка, а я посмотрю.

1. Когда БГП "жгло" "рядом стояли" и Тойоты и РБ, да и Ферры периодически, которые обгоняли и в квалах и в гонках темп бывал сопоставим, когда "жег" РБ рядом были Маки, Брауны и Феррари. Только своими шансами Дженс распорядился лучше. Вот и все.

2. Отсутствие техпроблем у Марка мы сознательно не замечаем. Правильный подход. "Здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали." ©

3. Ты не передергивай. Давай лучше свои пруфлинки, где признаешь, что РБР "самовоз", а потом я про ведро "найду". И ещё не надо тогда отговорок про стёб. Иначе доказывай, что все остальные то же не стебаются. :D Или стебаться только тебе можно?

Изменено пользователем Nerve

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии обычный гоночный инцидент, малайзийский штраф высосан из пальца.

Бахрейн - Баттон в гонке был быстрее, даже если бы прошел Хэмилтона, обогнать Баттона даже на пите было бы сложно.

Испания - какие еще три? Дубль Брауна был неизбежен, максимум 1 очко.

Спа - если считать такие "неудачные" квалы, то у Баттона потерянных очков куда больше наберется.

Факт в том, что Феттель в первую очередь из-за своих ошибок не смог навязать Баттону борьбу в чемпионате 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...