Перейти к контенту
ХодОК

Поговорим о спорткарах. Общая тема

Recommended Posts

А почему данная ветка не столь активна, все улетают сугубо по Ф1?

У нас, к сожалению, пока Ф-1 в слишком большом почёте. На другие гоночные серии пока мало народа набирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форум по Ф1, логично что тут больше болельщиков именно формулы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас, к сожалению, пока Ф-1 в слишком большом почёте. На другие гоночные серии пока мало народа набирается.

Жаль, жаль, я думал что народ тут автоспортом интересуется а не только Ф1.

Если бы WEC был в более свободном доступе в плане трансляций, вел бы его скажем Алексей Попов, вот тогда бы была популярность у нас в стране, как мне кажется.

форум по Ф1, логично что тут больше болельщиков именно формулы

Ну это понятно, просто я думал что народ более разноплановый что ли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя мечта, увидеть в WEC или хотя бы в рамках Ле-Мана чисто формульный состав на одной машине, может конечно такое уже бывало, я не в курсе, но было бы забавно к примеру:

Себ-Алонсо-Баттон

Райконен-Вебер-Риккардо

Ну это так, к примеру)

Зачем далеко ходить - Дэвидсон-Буэми-Сарразан, второе место в прошлом году. Не того калибра конечно ребята, но - чисто формульный же)

Сейчас, собственно, те же Дэвидсон-Буэми вдвоём гоняют и скорее всего станут чемпионами всего сезона.

Действующих пилотов в Ф1 скорее всего в обозримом будущем в WEC не будет, слишком непростое это дело - совмещать такие серии. Про Хюлькенберга что-то слухи ходят на след. Ле Ман, но я не очень верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем далеко ходить - Дэвидсон-Буэми-Сарразан, второе место в прошлом году. Не того калибра конечно ребята, но - чисто формульный же)

Сейчас, собственно, те же Дэвидсон-Буэми вдвоём гоняют и скорее всего станут чемпионами всего сезона.

Действующих пилотов в Ф1 скорее всего в обозримом будущем в WEC не будет, слишком непростое это дело - совмещать такие серии. Про Хюлькенберга что-то слухи ходят на след. Ле Ман, но я не очень верю.

Было бы классно, если бы часть действующих пилотов Ф1 на 3-х машинах выступали чисто на 24-х часах Ле-Мана)

К Ле-Ману и так интерес не малый,свои поклонники у него всегда были и будут, но тем самым интерес бы все равно возрос на сколько то пунктов)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы классно, если бы часть действующих пилотов Ф1 на 3-х машинах выступали чисто на 24-х часах Ле-Мана)

Эту часть можно по пальцам одной руки пересчитать. Остальной планктон Ф1 ни чем не лучше (в лучшем случаи :) ) выступающих сейчас в Ле Мане пилотов

К Ле-Ману и так интерес не малый,свои поклонники у него всегда были и будут, но тем самым интерес бы все равно возрос на сколько то пунктов)))

Сейчас Ле Ману нужны не одноразовые пилоты (пускай даже из Ф1), их и так в Ле Мане хватает, а возрождение былых легендарных марок - Ягуар, Форд, Пежо, Пескароло, и т.д. Вот тогда интерес действительно может вырасти на порядок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту часть можно по пальцам одной руки пересчитать. Остальной планктон Ф1 ни чем не лучше (в лучшем случаи :) ) выступающих сейчас в Ле Мане пилотов

Нет нет, я не про то, что в Ф1 пилоты круче))) Я про то, что всегда любопытно посмотреть, как пилоты выступающие в одной серии, не уходя из этой самой серии, выступают на чем то еще (я не про моно перемещения а про что кардинальное, допустим F1-WEC, F1-WRC ну и т.д)

Сейчас Ле Ману нужны не одноразовые пилоты (пускай даже из Ф1), их и так в Ле Мане хватает, а возрождение былых легендарных марок - Ягуар, Форд, Пежо, Пескароло, и т.д. Вот тогда интерес действительно может вырасти на порядок...

Ле Ману нужен комплексный подход.

Возвращение легенд (привлечение одной части аудитории, не всем возвращение этих марок о чем то скажет и как результат пробудит интерес)

Привлечение пилотов пускай и одноразовых, но с именем, не обязательно в Ф1.

Представь себе инфу, о том, что допустим Монти или Кайл Буш поедут в 24 Ле Мана, да пол Америки к экрану прилипнет)))

Ну или к примеру Яри Мати Латвола скажет, а почему бы и нет, дай прокачусь. Люди смотревшие только WRC думаю Ле Ман то глянут)))))

Ле Ману нужен комплексный подход.

Возвращение легенд (привлечение одной части аудитории, не всем возвращение этих марок о чем то скажет и как результат пробудит интерес)

Привлечение пилотов пускай и одноразовых, но с именем, не обязательно в Ф1.

Представь себе инфу, о том, что допустим Монти или Кайл Буш поедут в 24 Ле Мана, да пол Америки к экрану прилипнет)))

Ну или к примеру Яри Мати Латвола скажет, а почему бы и нет, дай прокачусь. Люди смотревшие только WRC думаю Ле Ман то глянут)))))

Нет нет, я не про то, что в Ф1 пилоты круче))) Я про то, что всегда любопытно посмотреть, как пилоты выступающие в одной серии, не уходя из этой самой серии, выступают на чем то еще (я не про моно перемещения а про что кардинальное, допустим F1-WEC, F1-WRC ну и т.д)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтойю я лично давно жду) Поскольку, как я понимаю, это в обозримом будущем единственный пилот, который может взять Тройную Корону автоспорта (Инди, Ле Ман, Монако), и это точно привлечёт мировое внимание, очень достойно. Но... Маловероятно..

Изменено пользователем dvboy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ле Ман сам по себе самодостаточен. Пилоты Ф-1 и ралли в нём стартовали и стартуют.

Важнее развивать собственно чемпионат FIA WEC. Для этого в первую очередь нужно вернуть легендарных производителей и расширить календарь с географией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтойю я лично давно жду) Но...

Если честно пара Кими-Монтя в Маках, была моя любимая, жаль что не срослось тогда.

Монти очень классный пилот и ооооочень быстрый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтойю я лично давно жду) Поскольку, как я понимаю, это в обозримом будущем единственный пилот, который может взять Тройную Корону автоспорта (Инди, Ле Ман, Монако), и это точно привлечёт мировое внимание, очень достойно. Но... Маловероятно..

Думаю, рекорд Грэма Хилла ещё долго будет не повторён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ле Ман сам по себе самодостаточен. Пилоты Ф-1 и ралли в нём стартовали и стартуют.

Важнее развивать собственно чемпионат FIA WEC. Для этого в первую очередь нужно вернуть легендарных производителей и расширить календарь с географией.

Ле Ман это и есть WEC по сути, это как Монако в F1, просто через магию Ле Мана можно много кого в WEC подтянуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запускаем щупальца в GT300

10750342_843544495667023_8159899112928754981_o-728x485.jpg

http://www.endurance-info.com/en/sro-motorsports-group-and-gta-co-ltd-strengthen-cooperation-in-bop-for-fia-gt3-cars-from-the-2015-season/

не ну а в принципе..., пока там FIA со своей конвергенцией вынашивается, один ушлый бельгиец тем временем весь мировой GT под себе подомнет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потихоньку начинает вырисовываться "схема" Ultracar Sports Club... В следующем году владельцам суперкаров предложат четыре 30-ти минутных сессии в рамках этапов BES 20-21 июня в Поль Рикар и BSS 3-4 октября в Мизано.

Машины будут разделены на 2 класса. Омологированные дорожные машины и Трековые автомобили не омологированные для дорог общего пользования.

Неполный список:

Дорожные:

Aston Martin One 77

Bugatti Veyron

Bugatti Veyron Supersport

Ferrari LaFerrari

Koenigsegg Agera

Koenigsegg Agera R

Koenigsegg One: 1

Lamborghini Reventon

Lamborghini Reventon Roadster

Lamborghini Veneno

Lamborghini Veneno Roadster

McLaren P1

Porsche 918 Spyder

Pagani Huayra

Трековые:

Ferrari Enzo FXX

Ferrari 599 FXX

Lamborghini Sesto Elemento

Maserati MC12 Corsa

McLaren P1 GTR

Pagani Zonda R

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марки ОК! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После пропуска заключительного этапа чемпионата мира по гонкам на выносливость в Интерлагосе, где команда Strakka Racing собиралась представить новое купе Dome S103 категории LMP2, в коллективе приступили к очередным испытаниям машины.

В настоящий момент автомобиль проходит тесты на автодроме имени Поля Рикара во Франции и уже преодолел более 500 километров дистанции.

«Приятно вновь вернуться к испытаниям на сухой трассе, - сказал босс команды в интервью AUTOSPORT. - Все говорит о том, что мы двигаемся в верном направлении, и что все изменения, проведенные летом, себя оправдали.

Пилоты хорошо отзываются о поведении машины - значит, мы все делаем правильно».

«Баланс у машины просто превосходный, - добавил владелец и пилот команды Ник Левентис. - Ощущается прогресс.

От сессии к сессии мы улучшали свои показатели на трассе и пиковую скорость в конце прямой Mistral».

Команда Strakka планировала дебютировать с новой машиной на заключительном этапе сезона в Интерлагосе, но шасси не прошло омологацию из-за неправильного расположения подголовника кресла.

В команде намерены исправить все недочеты и выставить как минимум одну машину класса LMP2 в предстоящем сезоне.

http://#.#.#/news/id/17665

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газировка запускает свои щупальца в Эндуранс...?

http://www.motorsport.com/lemans/news/red-bull-adrian-newey-is-le-mans-on-their-radar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам такой вариант, что Эдриан Ньюи и коллектив из Милтон-Кинса планируют экспансию в мир гонок на спортпрототипах, чтобы пополнить свою коллекцию трофеем победителя «24 часов Ле-Мана»?

По информации ###, у Red Bull имеются такие планы. Ещё в 2011 году австрийцы обсуждали совместно с Lola Group возможность участия в марафоне клиентской команды, однако дальше переговоров дело тогда не пошло. И всё же искра в умах многих заинтересованных специалистов зажгла пламя новой мечты.

В последнее время маркетинговый отдел Red Bull всё чаще задумывается о том, чтобы иметь представительство в лице полноценной команды на кольце Сартэ, вместо того чтобы оказывать партнёрскую поддержку Себастьену Буэми, Нилу Джани, а также проекту AF Corse.

У Red Bull уже есть соглашение с производителем двигателей Renault. Для французов возвращение в Ле-Ман в 2018 году в попытке повторить успех Renault-Alpine A442B было бы интересным вариантом. После той победы, добытой силами Дидье Пирони и Жана-Пьера Жоссо, лишь двум французским производителям удавалось выиграть марафон - Rondeau первенствовала в 1980, а Peugeot в 1992, 1993 и 2009.

Учитывая растущую популярность WEC, разве не возникнет желание у Red Bull присоединиться к ”вечеринке”?

Долго ли в Red Bull будут привержены Формуле 1? И долго ли Дитрих Матешиц будет терпеть поражения от Mercedes?

Для концерна Red Bull может быть интересна концепция «Гараж 56», учитывая, что требования в плане технологии и инновационность этой идеи полностью соответствуют философии австрийской компании.

Ньюи и Red Bull живут, чтобы побеждать. Гениальный инженер вместе с March/Leyton House в 1980-х обскакал McLaren и Ferrari, затем повторил то же самое и с Williams. После этого Ньюи оказался в Red Bull Racing, что вылилось в четырёхлетнее доминирование команды в Формуле 1.

Кроме всего прочего, Ньюи любит спортпрототипы, и у него осталось незаконченное дело в Ле-Мане, когда он ещё много лет назад выставил в гонке свою первую машину March 82G GTP.

Для Red Bull бюджет не будет большой проблемой, да и вся инфраструктура имеется. Так почему бы и нет?

Как и всегда, ответ очевиден – Формула 1!

Если бы Red Bull договорилась с Lola, за Renault дело бы не стало, однако, учитывая всю ту неразбериху в Формуле 1 и желание команды вернуться на вершину спорта, все технические и финансовые ресурсы австрийского коллектива задействованы именно в этом проекте.

Хотя компания и находится в Австрии, в Red Bull не скрывают, что хотят быть глобальным брендом, а потенциальный проект в гонках на выносливость дал бы ей билет в чемпионат, который в последнее время привлекает глобальных автопроизводителей больше, чем Формула 1.

Одно ясно наверняка – при правильном подходе к делу в стенах Милтон-Кинса эта идея имеет право на жизнь.

http://#.#.#/news/id/18707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ягуар отказался в краткосрочной перспективе от каких либо заводских программ в Ендурансе, включая и GT3 спецификацию F-Type

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газировка запускает свои щупальца в Эндуранс...?

http://www.motorsport.com/lemans/news/red-bull-adrian-newey-is-le-mans-on-their-radar

Это было бы нереально круто. Заодно была бы возможность оставлять при себе отличных гонщиков вроде Жана-Эрика Верня.

А по поводу глобального бренда? Они уже глобальный бренд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было бы нереально круто. Заодно была бы возможность оставлять при себе отличных гонщиков вроде Жана-Эрика Верня.

А по поводу глобального бренда? Они уже глобальный бренд.

Не могу сказать, что я безумно рад подобной перспективе, НО посмотрим.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая R8 LMS. Тесты на Нюрбургринге

CAE02cDW4AAqW_C.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...