Перейти к контенту
ХодОК

Поговорим о спорткарах. Общая тема

Recommended Posts

Да, но пока это единственная арена, где хоть как то пытаются классифицировать GT на международном уровне. Возможно в будущем, если получится договориться с производителями и свести все к единому классу, при условии развития и увеличения кол-ва LMP - выведут GT за рамки текущего чемпионата и создадут профильный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но пока это единственная арена, где хоть как то пытаются классифицировать GT на международном уровне. Возможно в будущем, если получится договориться с производителями и свести все к единому классу, при условии развития и увеличения кол-ва LMP - выведут GT за рамки текущего чемпионата и создадут профильный...

Я бы предложил такой вариант (если уж фантазировать):

Унифицировать требования по прототипам и ГТ (включая америкосов и японский Super GT) после чего сделать следующие чемпионаты:

FIA WEC для прототипов (условно назовём их P1, P2, P3) с 24-часовыми гонками в Дейтоне, Ле Мане и 12-и часовой гонкой в Сибринге. (При этом чтобы американские гонки также шли в зачёт USCR.) Ле Ман, Дейтона и Сибринг в американском и мировом чемпионатах могут стать хорошей мотивацией для производителей чтобы разрабатывать прототипы для этих двух чемпионатов.

FIA GT World Sprint Championship (для GT1, GT2) - чемпионат мира для коротких гонок.

FIA GT World Endurance Championship (для GT1, GT2) - чемпионат для мира длинных гонок (с относительно небольшим количеством гонок в сезоне) с 24 часовой гонкой в Спа, 6 часами Сузуки или Фудзи и, скажем, с 1000 километровой гонкой на Нюрбургринге.

При этом на 24 часа Ле Мана, Дейтоны и 12 часов Сибринга так же допускались бы GT1 (которые по скорости должны быть гораздо быстрее нынешних GT3/GTE, чтобы не путаться под колёсами у прототипов). Их результаты могли бы пойти в зачёт FIA GT World Endurance Championship, а по итогам обоих чемпионатов мог бы вручаться ещё и FIA GT World Supercup, для тех, кто на постоянной основе стартует в обоих чемпионатах.

И при этом машины категорий GT1, GT2 также могли бы использоваться для прочих региональных и межрегиональных серий (Британский ГТ, Южноамериканский ГТ, Американский ГТ, Японский SuperGT и так далее).

Таким образом, производитель машин GT1 создав всего одну машину получал бы возможность выступить в коротких и длинных гонках по всему миру, включая культовые Ле Ман, Дейтона, Сибринг и Спа и имел бы рынок для продажи таких машин в региональные чемпионаты по всему миру. Поскольку чемпионат GT1 в этом случае мог бы собрать интересный состав участников, а значит и зрителей, то это вызвало бы интерес к категории более доступной (технически и финансово) GT2, стартующей в месте с GT1 в рамках чемпионата мира.

В случае необходимости для менее мощных и менее дорогих машин могли бы вводиться категории GT3/GT4 для региональных серий.

Изменено пользователем Partidario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни прибавить, ни отнять :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может международного чемпионата и не нужно? Был бы он нужен - уже бы был!

В том-то и дело, что машины ГТ и так покупают, и без чемпионатов всяких, конкуренция в этом классе на рынке больше надуманная, чем реальная. Нет острой борьбы за кошелёк среди производителей.

Я бы предложил такой вариант (если уж фантазировать):

дельно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни прибавить, ни отнять :good:

Кстати, в довесок к нафантазированной "концепции" предлагаю подумать и подискутировать не тему - какими могли бы быть прототипы, а какими GT, чтобы обосновать необходимость существования и тех, и других. Ведь не будь прототипов, то крутой GT1 гонялся бы в Ле Мане до сих пор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в довесок к нафантазированной "концепции" предлагаю подумать и подискутировать не тему - какими могли бы быть прототипы, а какими GT, чтобы обосновать необходимость существования и тех, и других. Ведь не будь прототипов, то крутой GT1 гонялся бы в Ле Мане до сих пор!

Наверное такими, что бы их не постигла учесть группы С. С одной стороны привлекать производителей - это создаст конкуренцию, с другой как можно больше поддерживать и мотивировать частников - это создаст массовость. Ну и технический регламент должен быть таким, что бы уравнять шансы обоих групп. Ну или как вариант - пресловутые два зачета (производителей и частников).

На самом деле сейчас в WEC все идет к тому, что LM P1 становится классом автопроизводителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное такими, что бы их не постигла учесть группы С. С одной стороны привлекать производителей - это создаст конкуренцию, с другой как можно больше поддерживать и мотивировать частников - это создаст массовость. Ну и технический регламент должен быть таким, что бы уравнять шансы обоих групп. Ну или как вариант - пресловутые два зачета (производителей и частников).

На самом деле сейчас в WEC все идет к тому, что LM P1 становится классом автопроизводителей.

Я бы делал LMP1 для производителей, а LMP2 для частников. Причём LMP1 был бы классом, в котором производители могли бы развивать и испытывать в гонках различные новые технологии и элементы, которые затем могли бы быть использованы в серийных, мелкосерийных авто и суперкарах. При этом, дабы стимулировать развитие именно техники, была бы ограничена аэродинамика и её изменения. ("Воздуходувы" пускай и дальше читят с диффузорами в Формуле 1.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы делал LMP1 для производителей, а LMP2 для частников. Причём LMP1 был бы классом, в котором производители могли бы развивать и испытывать в гонках различные новые технологии и элементы, которые затем могли бы быть использованы в серийных, мелкосерийных авто и суперкарах. При этом, дабы стимулировать развитие именно техники, была бы ограничена аэродинамика и её изменения. ("Воздуходувы" пускай и дальше читят с диффузорами в Формуле 1.)

Ну в принципе это то, что мы имеем сейчас.

Все рано или поздно придет к непомерно раздутым бюджетам, гонке вооружений, вопящим частникам о том, что их задвинули в угоду автопроизводителям, и т.п. ...

Я думаю, что все же классы прототипов надо делить как GT - по мощности и набору определенных элементов. Ну в качестве самого простого примера:

P1 - закрытый кокпит, гибридный двигатель, полный привод.....

P2 - открытый кокпит, атмосферник или "придушенный надув".....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сугубо странное наблюдение - но в Blancpain в этом году ни одного Поршака и только один Мак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А исключение на самом деле единственная серия Бланкпэйн Эндуранс - за которой если уж честно на нее посмотреть толком никто и не следит, т.к. в ней толком и не гоняется никто.

Лучшая серия для GT по составу. На две с половиной машины GT в WEC смешно смотреть. Единственное - гонки, кроме 24ч Спа и 1000км Нюрба, по 3 часа - это маловато, лучше бы были по 6 часов.

Изменено пользователем Ailton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшая серия для GT по составу. На две с половиной машины GT в WEC смешно смотреть. Единственное - гонки, кроме 24ч Спа и 1000км Нюрба, по 3 часа - это маловато, лучше бы были по 6 часов.

Угу - открываем список участников и возникает вопрос - кто все эти люди. И это лучшая серия???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу - открываем список участников и возникает вопрос - кто все эти люди. И это лучшая серия???

Где лучше по составу/количеству?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где лучше по составу/количеству?

Количество не всегда выходит в качество.

А так тот же Бланкпэйн Спринт по участникам куда интереснее.

Французский ГТ выдает такое же количество как и Бланк Эндуранс и обладает более сильным составом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так тот же Бланкпэйн Спринт по участникам куда интереснее.

Возможно именно Спринт станет самой интересной серией из ГТ в этом году. Ждём заполнения оставшихся вакансий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно именно Спринт станет самой интересной серией из ГТ в этом году. Ждём заполнения оставшихся вакансий.

ФФСА тоже не дремлет Ж))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФФСА тоже не дремлет Ж))))

И кого они собираются заманить к себе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество не всегда выходит в качество.

А так тот же Бланкпэйн Спринт по участникам куда интереснее.

Французский ГТ выдает такое же количество как и Бланк Эндуранс и обладает более сильным составом

Не согласен. GT Tour сильнее составом? Приведи факты. И вообще, твоё сравнение с Бланпэн Спринт и GT Tour некорректно, потому что другой формат соревнования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кого они собираются заманить к себе?

ИМСА Матмут из WEC туда машинку выставили, АМР машину выставляет, у Лоеба Бельтуаз, Ортелли и Холлидэй.

И вообще, твоё сравнение с Бланпэн Спринт и GT Tour некорректно, потому что другой формат соревнования.

Это в чем это формат то другой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМСА Матмут из WEC туда машинку выставили, АМР машину выставляет, у Лоеба Бельтуаз, Ортелли и Холлидэй.

Ну и? Разве это много?

В том списке участников, который ты выложил я насчитал всего 4 знакомые фамилии. Я - плохой француз, никого не знаю. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в чем это формат то другой?

В пиаре :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и? Разве это много?

В том списке участников, который ты выложил я насчитал всего 4 знакомые фамилии. Я - плохой француз, никого не знаю. :D

Ну в свете того что там как минимум одних только призеров Ле-Ман человек 7 :))) Француз из тебя и правда плохой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одних только призеров Ле-Ман человек 7

Огласите весь список, пжжжалста!

(Надо же как-то восполнять пробелы в образовании.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огласите весь список, пжжжалста!

(Надо же как-то восполнять пробелы в образовании.)

Ортелли, Айяри, Халлидэй, Арминдо, Понс, Лоеб (поедет последний этап как обычно) и Нарак

Плюс есть еще куча так называемых лузеров а-ля Панис и Кэйроль - которые 4 и 5 место на ЛеМане занимали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в чем это формат то другой?

Blancpain Endurance - по одной гонке от 3 до 24 часов.

Blancpain Sprint, GT Tour - каждый уикэнд по 2 коротких часовых гонки.

Ну в свете того что там как минимум одних только призеров Ле-Ман человек 7 :))) Француз из тебя и правда плохой

Если что из тебя француз не лучше с твоими "Лоеб" и "Бланкпэйн".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...