Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

А что, про Баррика в Рено никому не интересно?!

Также нереально, как и Алонсо в Мерсе с Шумахером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему этот слушок в пользу Кими в Вилах.

Баррик всерьёз занялся поиском трудоустройства и стучится во все двери, даже закрытые. Реношники же, по своей неистребимой тяге к пиару ему не отказывают сразу, чтобы лишний раз засветиться в медиа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также нереально, как и Алонсо в Мерсе с Шумахером.

То была вообще шутка, а никакой не слух...

Про Барика явно слух, в переход в Рено не верю, ему бы в Виллах удержаться было бы хорошо, чем не свалиться в какую-нибудь Хиспанию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово выделено жирным:

1. Red Bull Racing 491

2. McLaren 353

3. Ferrari 268

4. Mercedes GP 114

5. Lotus Renault GP 70

6. Форс-Индия 48

7. Sauber 36

8. Scuderia Toro Rosso 29

9. Уильямс 5

10. Команда Лотос 0

11. HRT F1 Team 0

12. Virgin Racing 0

Кто спорит что есть рентабельные, только они находятся в нижней части турнирной таблицы, вынуждены набирать рент что бы сбалансировать бюджет и грандам сопротивления практически не оказывают

Слушай, я не знаю, как до тебя достучаться... Про Феррари я тебе ответил, про Мак ответил Stelvio. Или ты счиитаешь Скудерию с Маком не грандами?

Если честно, то не помню когда Протон успел купить акции команды. Последнее что помню, это 100% акций у Лопеса, которые он так и оставил у себя (пока по крайней мере).

Неужели что-то пропустил???!

Тынц Не благодари меня)))

Основной причиной ухода БМВ было недовольство акционеров ситуацией во время кризиса. У концерна был большой дефицит по итогам 2007 и им нужно было от куда-то выдрать дополнительные деньги. Большинство автопроизводителей пошли на сокращение персонала, а в БМВ на это пойти не хотели, да и с самого начала считали Ф1 не их стихией. В 2008 году (осень, но гайки закручивать они начали ещё весной) было "великое сборище" акционеров (предыдущее такое было за 10 лет до этого) на котором Тайсен и его соратники отвоевали право выступать в Ф1 (результаты были не плохие + действующие контракты). В 2009 году они полностью слили сезон, и снова организовали "великое сборище", по результатам которого было принято окончательное решение об уходе из гонок Ф1 (а хотели вообще из всех гонок разом уйти, но тут снова Марио со своими соратниками), и Тайсена назначили руководителем автогоночного подразделения концерна. (сори за ОФФ, но похоже об этой ситуации мало кто знает)

Спасибо. Но это не меняет картины в целом. Концерны не относятся к Ф1, как к бизнес-проекту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему этот слушок в пользу Кими в Вилах.

Баррик всерьёз занялся поиском трудоустройства и стучится во все двери, даже закрытые. Реношники же, по своей неистребимой тяге к пиару ему не отказывают сразу, чтобы лишний раз засветиться в медиа.

Ну тогда их можно назвать Чемпионами пиара на этой неделе.

Баттон и Барикело - обоих "сватают" в ЛоРен...crazy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тынц Не благодари меня)))

Серёж,

тут благодарить не за что, эта новость старющая, времём подписания Лотусов. Тогда инфы было мало, и народ гадал, купили или нет. С тех пор неоднократно уточнялось, что они пришли титульниками, а все акции у Гениев. Правда, уточнялось, что, как только "разберутся" с Фернандесом, поменяют статус. Летом проскакивала инфа, что они близки к покупке 50 %, но подтверждения не было.

Так что пока Гении полноправные владельцы, по крайней мере для общественности, откуда и слухи про продажу уже в Голландию, потом в Бразилию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда их можно назвать Чемпионами пиара на этой неделе.

Баттон и Барикело - обоих "сватают" в ЛоРен...crazy.gif

Да они на протяжении уже почти двух лет "чемпионы пиара". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёж,

тут благодарить не за что, эта новость старющая, времём подписания Лотусов. Тогда инфы было мало, и народ гадал, купили или нет. С тех пор неоднократно уточнялось, что они пришли титульниками, а все акции у Гениев. Правда, уточнялось, что, как только "разберутся" с Фернандесом, поменяют статус. Летом проскакивала инфа, что они близки к покупке 50 %, но подтверждения не было.

Так что пока Гении полноправные владельцы, по крайней мере для общественности, откуда и слухи про продажу уже в Голландию, потом в Бразилию...

Вов, я эту "новость" встречал на нескольких сайтах. А вот обратное не встречал нигде. И это хорошо стыкуется с предположениями о Баттоне. Для Гениев это слишком жирно, для Протона - в самый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, про Баррика в Рено никому не интересно?!

После Ника по мне это полный абсурд, если уж по каким то причинам не будет Кубицы, то лучше Сенна или Грожан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, я не знаю, как до тебя достучаться... Про Феррари я тебе ответил, про Мак ответил Stelvio. Или ты счиитаешь Скудерию с Маком не грандами?

Тынц Не благодари меня)))

Спасибо. Но это не меняет картины в целом. Концерны не относятся к Ф1, как к бизнес-проекту.

Извини, но на слово в финансовых вещах не привык верить. Вот сам удостоверился в фактах

Макларен (2009г):

Операционная прибыль - 58,5 млн. евро, причем годом ранее 7 млн. евро

Но операционная не включает всевозможные налоги и другие расходы, например на привлечение капитала

Если верить Википедии, то чистая прибыль была всего 17 млн. евро ...и это с пилотом Ковой и половиной зарплаты пилотов от Мерседеса.

Про Феррари не сомневаюсь, там наверняка финансовый рай с ФилиппМоррис и Сантандером. А вот Мерсы и РБР думаю в приличном минусе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да они на протяжении уже почти двух лет "чемпионы пиара". :D

Но-но-но.acute.gif

Щас наши с Райконеным рулят.... не трогайте наши 15 минут...biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вов, я эту "новость" встречал на нескольких сайтах. А вот обратное не встречал нигде. И это хорошо стыкуется с предположениями о Баттоне. Для Гениев это слишком жирно, для Протона - в самый раз.

Ну, хотя бы вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но-но-но.acute.gif

Щас наши с Райконеным рулят.... не трогайте наши 15 минут...biggrin.gif

Та ладно, к нам Баттон с Баррикелло в очереди локтями пихаются. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но на слово в финансовых вещах не привык верить. Вот сам удостоверился в фактах

Макларен (2009г):

Операционная прибыль - 58,5 млн. евро, причем годом ранее 7 млн. евро

Но операционная не включает всевозможные налоги и другие расходы, например на привлечение капитала

Если верить Википедии, то чистая прибыль была всего 17 млн. евро ...и это с пилотом Ковой и половиной зарплаты пилотов от Мерседеса.

Про Феррари не сомневаюсь, там наверняка финансовый рай с ФилиппМоррис и Сантандером. А вот Мерсы и РБР думаю в приличном минусе

Ты хотя бы соотнеси всё, что говорил я и Стелвио, с тем фактом, что Маки умудрились выкупить землю, согласовать проект, соорудить и оснастить мощнейший технологический центр. Ты ж не думаешь, что Рон, в перерывах между руководством командой, ещё и на машинке вязал... ;) Ты по прежнему считаешь, что Маки - не способны зарабатывать деньги? Напомню, именно об этом изначально шёл у нас разговор: существуют ли в Ф1 команды, способные находиться в плюсе по итогам экономической деятельности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, хотя бы вот.

Вов, на самом деле это не принципиально. Не сегодня, так завтра. Фонд Гении покупал Рено только для того, чтобы выгодно перепродать. Таково моё глубокое убеждение.

Но-но-но.acute.gif

Щас наши с Райконеным рулят.... не трогайте наши 15 минут...biggrin.gif

Та ладно, к нам Баттон с Баррикелло в очереди локтями пихаются. :haha:

А вот и не подерётесь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вов, на самом деле это не принципиально. Не сегодня, так завтра. Фонд Гении покупал Рено только для того, чтобы выгодно перепродать. Таково моё глубокое убеждение.

У меня точно-такое-же мнение о перепродаже, хотя Лопес недавно пальцы гнул, мол мы то, мы сё ( Володя в ветке ЛоРена весь список огласил, да и на главной было. Серёж, прости, но ссылку лень искать...)

А вот и не подерётесь :D

Какой-то там пунк правил : провокация и разжигания...biggrin.gif

Щас как с Вовой альянс заключим, да КАК насядем на одного данного взятого болельщика красненьких...dwarf.gifbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас как с Вовой альянс заключим, да КАК насядем на одного данного взятого болельщика красненьких...dwarf.gifbiggrin.gif

:hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хотя бы соотнеси всё, что говорил я и Стелвио, с тем фактом, что Маки умудрились выкупить землю, согласовать проект, соорудить и оснастить мощнейший технологический центр. Ты ж не думаешь, что Рон, в перерывах между руководством командой, ещё и на машинке вязал... ;) Ты по прежнему считаешь, что Маки - не способны зарабатывать деньги? Напомню, именно об этом изначально шёл у нас разговор: существуют ли в Ф1 команды, способные находиться в плюсе по итогам экономической деятельности...

В долгосрочной перспективе? Ну нет, прибыль не настолько велика (17 млн. евро и это при куче плюшек от поддержки концерна Мерседес) что бы утверждать что автономно компания будет ограждена от финансовых проблем. Не зря ведь курсируют слухи что Макларен не может позволить себе подписание Хэмилтона и Баттона на условиях требуемой ими зарплаты. И это пока Мерседес из спонсоров не отпал, а скоро придется еще платить за двигатели и КЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это пока Мерседес из спонсоров не отпал, а скоро придется еще платить за двигатели и КЕРС

Ёлки зелёные...

Пока Мерс бесплатно движки поставляет, Мак дополнительные мощности открывает и производство спорткаров наращивает... И всё это на "плюшки"? :blink:

ЗЫ Вообще, дожили... болельщики Феррари и Феттеля спорят о финансовой состоятельности МакЛарена :D Паноптикум...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёлки зелёные...

Пока Мерс бесплатно движки поставляет, Мак дополнительные мощности открывает и производство спорткаров наращивает... И всё это на "плюшки"? :blink:

ЗЫ Вообще, дожили... болельщики Феррари и Феттеля спорят о финансовой состоятельности МакЛарена :D Паноптикум...

Дык Автомотив пока не кормит формульную команду, а будет ли вообще ее когда-то ее тянуть большой вопрос. Прежде чем пойдут деньги товар нужно: вывести на рынок, найти покупателя, заработать репутацию на рынке, конкурировать с топ-марками, открывать салоны, рекламировать ну и т.д. Про такие мелочи как кормить 1500 человек в самом Автомотиве и разрабатывать новые модели суперкаров я уже не говорю :)

Если говорить про формульный Макларен, то там тоже не безоблачное небо - двигла своего нет, КЕРСа нет, по деньгам нет однозначной тенденции (прибыли\убытки синусоидой), теперь еще и банковский кредит на шее будет висеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык Автомотив пока не кормит формульную команду, а будет ли вообще ее когда-то ее тянуть большой вопрос. Прежде чем пойдут деньги товар нужно: вывести на рынок, найти покупателя, заработать репутацию на рынке, конкурировать с топ-марками, открывать салоны, рекламировать ну и т.д. Про такие мелочи как кормить 1500 человек в самом Автомотиве и разрабатывать новые модели суперкаров я уже не говорю :)

все уже найдено, осталось сделать и продать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык Автомотив пока не кормит формульную команду, а будет ли вообще ее когда-то ее тянуть большой вопрос. Прежде чем пойдут деньги товар нужно: вывести на рынок, найти покупателя, заработать репутацию на рынке, конкурировать с топ-марками, открывать салоны, рекламировать ну и т.д. Про такие мелочи как кормить 1500 человек в самом Автомотиве и разрабатывать новые модели суперкаров я уже не говорю :)

Наконец-то ты понял, что мало того, что формульная команда кормит сама себя, так ещё и такую прорву народа)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то ты понял, что мало того, что формульная команда кормит сама себя, так ещё и такую прорву народа)))

Это называется накопили стартовый капитал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни говорит, что заплатил Грибковски за его угрозу сообщить британским налоговым органам о финансовых операциях, связанных с семейным фондом Bambino Trust. У одного меня это вызывает недоумение? Разве такое утверждение главы Bambino Trust не "намек" налоговым органам, где нужно копать, что найти конфетку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...