Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Два года уже ограничение ресурсов... Много Заубер от этого выиграл? ;)

Выиграли все команды. Они действительно существенно сократили затраты.

Ограничивать бюджет - бессмысленно, всегда есть возможность обойти ограничения, например купить готовое решение у сторонней компании, которую профинансировали структуры близкие к команде. Например покупаете готовую разработку, например КЕРС за 50млн, а реально на ее разработку потрачено 300млн. Получается что зтратили 300, а официально 50 - все в норме.

Командам самим не выгодно тратить много и больше определенного уровня они тратить не станут.

В то же время пытаться уравнять по бюджетам например МакЛарен, с его инфраструктурой, с 2-мя чемпионами в составе и ХРТ у которой нет ничего, которая жила на деньги пилотов - просто глупо.

После выхода Феррари и Рэд Булл из ФОТА больше не имеет смысла находиться в этой организации.

Кстати ХРТ вообще в ФОТА не состоит и никакие ограничения на них не распространялись.

Торо Россо тоже вышла из ФОТА как и Заубер.

Нет смысла платить членские взносы в организации которая не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть хоть эти трое, не вижу проблемы. В ДТМ, например, всего три марки, и норм. Тамошняя организация вообще довольно неплоха.

И давно там три марки? только в следующем сезоне присоединяется БМВ и то там такие ограничения, какие Ф1 и не снились, что за мода окунуть Ф1, даже ради этого можно диферамбы попеть другой серии, у которой ограничения еще сильнее, скажи еще Инди лучше, а Наскар вообще круть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сократить расходы можно увеличив срок жизни шасси с одного года, скажем, до трех, и ужесточив регламент, чтобы поводов насочинять какой-нибудь передний выхлоп, а потом все три года плакаться, что машина не едет, было поменьше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сократить расходы можно увеличив срок жизни шасси с одного года, скажем, до трех, и ужесточив регламент, чтобы поводов насочинять какой-нибудь передний выхлоп, а потом все три года плакаться, что машина не едет, было поменьше.

Застой и деградация. Все-таки Ф1 - это соревнование конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. если болид будет хороший, Петров нафик не нужен? :D

Дело не только в болиде.

Если болид хороший, а с финансами плохо, то конечно нужен.

Если говорить о Петрове как о гонщике, то ясно что он не лучший, при этом и не худший.

Нужно смотреть из чего выбирает команда, если из примерно таких же пилотов, то конечно он будет нужен и на хорошем болиде, но если будет гонщик, например Алонсо, который согласен гоняться за 5 млн, то конечно тогда Петров им не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сократить расходы можно увеличив срок жизни шасси с одного года, скажем, до трех, и ужесточив регламент, чтобы поводов насочинять какой-нибудь передний выхлоп, а потом все три года плакаться, что машина не едет, было поменьше.

С одной стороны здорово, с другой, это к примеру заморозить шасси образца 2009, то значит ферррари еще 2 года на тазике пришлось бы ездить?

В Наскар заморозили так заморозили. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И давно там три марки? только в следующем сезоне присоединяется БМВ и то там такие ограничения, какие Ф1 и не снились, что за мода окунуть Ф1, даже ради этого можно диферамбы попеть другой серии, у которой ограничения еще сильнее, скажи еще Инди лучше, а Наскар вообще круть

Одна строчка про ДТМ = дифирамбы :D

В этих сериях действительно дела обстоят лучше, чем в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны здорово, с другой, это к примеру заморозить шасси образца 2009, то значит ферррари еще 2 года на тазике пришлось бы ездить?

Это нифига не здорово. Максимум - это заморозка регламента, иначе после одного самовоза интерес к чемпионату будет потерян (практически как в этом году)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны здорово, с другой, это к примеру заморозить шасси образца 2009, то значит ферррари еще 2 года на тазике пришлось бы ездить?

В Наскар заморозили так заморозили. :)

Тазики получаются от того, что слишком простор для деятельности большой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сократить расходы можно...

Немного можно за счет стандартного кокпита для всех команд который прошел краш-тест ФИА. Можно стандартный топливный бак воткнуть.

От КЕРС отказаться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виллы были все в долгах, у них были кредиты, только моторы стоили порядка 30 млн, ездить на тесты было накладно также там большие суммы, а если команда болтается без шансов что то показать, то нет шансов и выжить, еще бы пара лет таких как 2008 и Виллы бы загнулись, Заубер продал команду в 2005 не от хорошей жизни, как и Джордан загнулся и Минарди.

Хммм. Так моторы подешевели не потому, что какие-то ограничения ввели. Просто стало выгоднее продавать больше и дешевле. Да и омологация двигателей изрядно их стоимость снизило. Так снижение расходов зачастую происходит не в силу заключения каких-либо Соглашений, а в силу особенностей Регламента. Так же как и увеличение расходов))) Реальность доказала, при относительно стабильном Регламенте (особенно в части двигателей) не то что Заубер, даже ХРТ и Маруся живы.

Командам самим не выгодно тратить много и больше определенного уровня они тратить не станут.

В то же время пытаться уравнять по бюджетам например МакЛарен, с его инфраструктурой, с 2-мя чемпионами в составе и ХРТ у которой нет ничего, которая жила на деньги пилотов - просто глупо.

Внимание, вопрос: Так зачем вообще было нужно Соглашение?

Торо Россо тоже вышла из ФОТА как и Заубер.

Официально нет. Но это так, для протокола )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна строчка про ДТМ = дифирамбы :D

В этих сериях действительно дела обстоят лучше, чем в Ф1.

Раскрою страшную тайну - дела плохо обстоят со всеми сериями, кроме американских.

Были бы они интересны - была бы большая аудитория у них + пилоты бы рвались именно туда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного можно за счет стандартного кокпита для всех команд который прошел краш-тест ФИА. Можно стандартный топливный бак воткнуть.

От КЕРС отказаться)

И от ДРС.

Раскрою страшную тайну - дела плохо обстоят со всеми сериями, кроме американских.

Были бы они интересны - была бы большая аудитория у них + пилоты бы рвались именно туда.

Назови европейскую серию с острой нехваткой пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного можно за счет стандартного кокпита для всех команд который прошел краш-тест ФИА. Можно стандартный топливный бак воткнуть.

От КЕРС отказаться)

От КЕРС можно не отказываться, просто сделать его стандартным для всех. А точнее - нужно.

P.S. А не кажется ли нам всем, что это обсуждение стоит продолжить в "изменениях регламента"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм. Так моторы подешевели не потому, что какие-то ограничения ввели. Просто стало выгоднее продавать больше и дешевле. Да и омологация двигателей изрядно их стоимость снизило. Так снижение расходов зачастую происходит не в силу заключения каких-либо Соглашений, а в силу особенностей Регламента. Так же как и увеличение расходов))) Реальность доказала, при относительно стабильном Регламенте (особенно в части двигателей) не то что Заубер, даже ХРТ и Маруся живы.

Моторы подешевели после длительных переговоров в 2008, снизилась цена с 2009, больше и дешевле, что команд в разы больше что ли стало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назови европейскую серию с острой нехваткой пилотов.

Эм, а пилотов так катастрофически мало, чтобы не заполнить все серии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Застой и деградация. Все-таки Ф1 - это соревнование конструкторов.

Оно никуда не исчезнет. Просто за три года у них будет больше времени подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не только в болиде.

Если болид хороший, а с финансами плохо, то конечно нужен.

Если говорить о Петрове как о гонщике, то ясно что он не лучший, при этом и не худший.

Нужно смотреть из чего выбирает команда, если из примерно таких же пилотов, то конечно он будет нужен и на хорошем болиде, но если будет гонщик, например Алонсо, который согласен гоняться за 5 млн, то конечно тогда Петров им не нужен.

Во наворотил )))

Т.е. если болид плохой, то можно и Петрова. Если хороший и бабла нет (это типа как БГП), то всё равно можно Петрова. Но если в соперниках Петрова за место есть гипотетический Алонсо за 5 млн., тогда лучше Алонсо :D

Прикольный расклад. По-любому в Вильямсе Петров )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, а пилотов так катастрофически мало, чтобы не заполнить все серии?

Но ты же говоришь, что рвуться далеко не во все серии, из этого можно сделать вывод, что где-то нехватка гонщиков и аудитория страдает. Вот я и спрашиваю, где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание, вопрос: Так зачем вообще было нужно Соглашение?

Оно нужно определенным командам, бюджеты которых не соответствуют топам, поэтому они хотели искусственно лишить топов части возможностей.

Например Хельмут Марко говорит что Рэд Булл во многом силен за счет аэродинамики. У них частная команда, они не производят свои двигатели и т.д.

Соглашение по ограничение расходов приводило к тому что РБ не могли эффективно работать над аэродинамикой.

Короче говоря слабые команды хотели побеждать сильные не за счет того что будут строить отличные болиды, а за счет того что у лидеров они станут хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. А не кажется ли нам всем, что это обсуждение стоит продолжить в "изменениях регламента"?

Куратор темы здесь. Скажет - продолжим... ;)

Моторы подешевели после длительных переговоров в 2008, снизилась цена с 2009, больше и дешевле, что команд в разы больше что ли стало?

Не. Просто производителей двигателей меньше стало. Т.е. ты согласен, что моторы подешевели (а следовательно и снизились бюджеты) ещё до принятия ограничений?

Короче говоря слабые команды хотели побеждать сильные не за счет того что будут строить отличные болиды, а за счет того что у лидеров они станут хуже.

Не получилось. Только непонятно, почему же из ФОТА выходят именно сильные команды, если по логике результатами работы Соглашения должны быть недовольны слабые :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ты же говоришь, что рвуться далеко не во все серии, из этого можно сделать вывод, что где-то нехватка гонщиков и аудитория страдает. Вот я и спрашиваю, где?

Объясняю по-простому.

Есть две вакансии: в газпром и в ларек у дома. В газпром не берут, а только в ларек. Остаемся безработным?

(Прим очень утрированный конечно)

Оно никуда не исчезнет. Просто за три года у них будет больше времени подумать.

За три года прозябания в низах у крупных команд появится больше мыслей о том, чтобы куда-то свалить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясняю по-простому.

Есть две вакансии: в газпром и в ларек у дома. В газпром не берут, а только в ларек. Остаемся безработным?

(Прим очень утрированный конечно)

Пример так себе. Газпром и ларек - это настолько разные сущности, что один человек в принципе не может быть кандидатом и туда, и сюда. А значит, рваться в Газпром ларечный кандидат не может, ибо сам все понимает, если адекватен, конечно.

За три года прозябания в низах у крупных команд появится больше мыслей о том, чтобы куда-то свалить.

При сильно ужесточенном регламенте сделать прозябательную машину не выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В идеале нужно регламент хорошо продумать, все дыры проштудировать, команды сразу предупредить что такие вещи как ДД и ВД будут баниться незамедлительно и бесповоротно на корню и утвердить регламент лет на 5, вот тогда будет толк и пелетон сезона через 3 будет плотным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример так себе. Газпром и ларек - это настолько разные сущности, что один человек в принципе не может быть кандидатом и туда, и сюда. А значит, рваться в Газпром ларечный кандидат не может, ибо сам все понимает, если адекватен, конечно.

При сильно ужесточенном регламенте сделать прозябательную машину не выйдет.

Ну ок, Газпром и другая, менее крупная и менее престижная нефтяная компания.

При сильном ужесточении регламента получится моносерия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...