Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

"Найти специалиста уровня Эдриана Ньюи", как-будто они на дороге валяются. Всё правильно в Мерседесе делают.

ЧТо касается Росса, то, на мой взгляд, на него славили слишком много работы. Ну какой из ботаника-технаря директор команды?

Очень правильная кадровая политика у Мерса... Собрать в команду четырёх техдиректоров... Авось что-нить да получится. Это при том, что Браун уже анонсировал постройку ведра на следующий сезон.

Хонда после ухода Уиллиса в РБР резко сбавила результаты, а РБР постепенно стала прибавлять.

РБР начал набирать с приходом Ньюи. И тогда же Джеф оказался не у дел.

ну хоть какая-то интрига в теме контрактов! :play_auto:

Ну, вообще-то темка начала оживать, когда слухи про Кими поползли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень правильная кадровая политика у Мерса... Собрать в команду четырёх техдиректоров... Авось что-нить да получится. Это при том, что Браун уже анонсировал постройку ведра на следующий сезон.

Четыре то кто?

Коста, тем более, как техдиректор, пожалуй, не лучший вариант. Уиллиса можно поставить главным по аэродинамике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четыре то кто?

Браун, Белл, Уиллис и Коста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун, Белл, Уиллис и Коста.

Ну, Белла техдиректором, Уиллиса главным аэродинамиком, Косту каким-нибудь главным конструктором, Браун сидит главой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень правильная кадровая политика у Мерса... Собрать в команду четырёх техдиректоров...

ну а чЁ... типа мозговой штурм :D

но то ли дело в Феррах, да? :)

один Фрай!

правда, время от времени Ферры при живом Фрае во всеуслышание заявляют, мол, вот бы нам Ньюи заполучить..

очень правильная кадровая политика у Ферров!

РБР начал набирать с приходом Ньюи.

а разве Ньюи в РБР не с первого дня существования этой команды?

могу ошибаться, но при создании команды Быки сразу взяли к себе Ньюи и Култхарда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разговоры об увольнении Косты начались еще в начале 2009-го, так что его уход был лишь вопросом времени

и вот с 2009-го человек два года работал под постоянным давлением и угрозой увольнения

истерика ФоHца, а затем и Ботина, после Испании - лишь финальная точка в этом процессе

а вообще интервью "экс-молчаливых" сотрудников Феррари всегда гораздо более информативны, чем регулярные здравицы от Колаянни :)

И почему не выгнали в 2009?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве Ньюи в РБР не с первого дня существования этой команды?

могу ошибаться, но при создании команды Быки сразу взяли к себе Ньюи и Култхарда

Нет. В 2005-2006 Ньюи был в Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс еще в 2008 сказал что есть много людей, которые готовы присоединится к нему, но пока связаны контрактами, возможно Коста один из них.

не, тогда Росс имел в виду специалистов-неитальянцев

а перед итальянцем Костой как раз нормальные перспективы открывались в Феррах

и если машина на сезон-2007 создавалась еще при Россе и тестовой работе Михаэля в сентябре-октябре-2006, то костовская машина на сезон-2008 получилась очень даже ничего

тем более, при постройке этой машины Коста первым же делом пригласил в качестве тест-пилота, Шумахера, который полностью отработал (по 2 дня) в ноябре-декабре-2007 предсезонные тесты в Барселоне и Хересе, затем еще Шуми гонялся на заключительных межсезонных тестах в Барселоне в феврале-2008, ну и, наконец, первые европейские тесты перед ГП Испании-08 тоже ездил Шуми

так что, в 2008-м всё у Косты было в шоколаде

Ну, Белла техдиректором, Уиллиса главным аэродинамиком, Косту каким-нибудь главным конструктором, Браун сидит главой команды

так их, вроде, именно так и назначили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но то ли дело в Феррах, да? :)

один Фрай!

Томбасиса же ещё не выгнали.

так их, вроде, именно так и назначили

ЧУдно. Теперь посмотрим, чего наваяют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще-то темка начала оживать, когда слухи про Кими поползли :)

ну, ты сравнил!

виртуальные слухи вернется/не вернется и реального пилота Дженса! :D

И почему не выгнали в 2009?

дык, там стояла слишком большая очередь на выгон :D

слухи шли о целой бригаде "неугодных": Бальдо, Дайер, Коста, Томбасис...

нельзя же всех выгонять одной охапкой! ;)

поэтому Бальдо выгнали в 2009-м, Дайера - в 2010-м, Косту - в 2011-м..

Нет. В 2005-2006 Ньюи был в Маке.

не, ну что Ньюи был в маках в 2005-2006, то это понятно :D

но я че-то думал, что Быки в Ф1 пришли в 2007-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Томбасиса же ещё не выгнали.

дык, он и не директор :D

да и должность у Томбасиса не шибко расстрельная

вон Дайера, как назначили на место Бальдо в апреле-2009, то сразу было ясно, что приговор Крису уже подписан и осталось только дождаться удобного повода для приведения его в "исполнение" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а чЁ... типа мозговой штурм :D

Не... Ну понятно, что один Браун нифига не тянет. Хоть счас стало всем понятно :)

но то ли дело в Феррах, да? :)

один Фрай!

правда, время от времени Ферры при живом Фрае во всеуслышание заявляют, мол, вот бы нам Ньюи заполучить..

очень правильная кадровая политика у Ферров!

Не сыпь мне соль на рану. Сам офигеваю, когда такие заявы вижу.

а разве Ньюи в РБР не с первого дня существования этой команды?

могу ошибаться, но при создании команды Быки сразу взяли к себе Ньюи и Култхарда

Нет. Нью перешёл в РБР только с 2006 года, а команда существует с 2005.

ну, ты сравнил!

виртуальные слухи вернется/не вернется и реального пилота Дженса! :D

Т.е. Кими - виртуальный, Дженс - реальный? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не... Ну понятно, что один Браун нифига не тянет. Хоть счас стало всем понятно :)

чего это "хоть счас"? :blink:

это было понятно еще в 1996-м, когда Шуми перешел в Ферры, а Рори не захотел работать без Шуми и ушел ловить рыбу

и хотя в распоряжении Росса, Флава и их новых пилотов остались чемпионские болиды, на которых Шуми выиграл два титула, - никто нифига не тянул

пилоты сразу сказали, что на Рориеских болидах ездить невозможно, они априори неуправляемы (что, в общем-то, правда)...

Флав только и делал, что истерил и на всех орал, пока его Луччано Бенеттон не выгнал из Бенеттона посреди сезона...

а Росс, сидя на командном мостике Беннетона(!!!), вскидывал победно руку вверх, когда Шумахер в 1996-м побеждал на ферровской(!!!) машине :D

вот так постепенно загибался "Бенеттон"

так что, будучи "один", никто и нигде не тянет

обязательно нужно крепкое ядро людей, которые были бы заодно

Т.е. Кими - виртуальный, Дженс - реальный? :D

слухи о Кими - виртуальные

а ситуация с Дженсом - реальная, уже здесь и сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего это "хоть счас"? :blink:

это было понятно еще в 1996-м, когда Шуми перешел в Ферры, а Рори не захотел работать без Шуми и ушел ловить рыбу

...

Я так далеко Ф1 не смотрел. Но спасибо :)

так что, будучи "один", никто и нигде не тянет

обязательно нужно крепкое ядро людей, которые были бы заодно

А чего ж он тока счас Уиллиса пригласил. Тот уж вроде давно свободен.

слухи о Кими - виртуальные

а ситуация с Дженсом - реальная, уже здесь и сейчас

Посещение Райкконеным Гроува совершенно реальное, а вот неподписание Дженса Маком пока совершенно виртуальное. И то, что мы о нём не знаем... это ничего не значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне не изменяет память, то Кими (если попишет контракт с Вилами) будет первым гонщиком, которому доведется выступать за три лучшие команды в истории - Феррари, МакЛарен и Вильямс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего ж он тока счас Уиллиса пригласил. Тот уж вроде давно свободен.

не пригласил куда?

сначала после всех этих событий ноября-2007, когда Росс должен был вернуться в Феррари, но не случилось, у Росса была только одна всепоглощающая цель - победить Ферров

когда Росс озвучил эту цель 11 ноября 2007-го, все лишь снисходительно посмеялись

но человек в состоянии одержимости может перевернуть мир - и Россу это удалось: в 2009-м он "один" выиграл всё

ну а потом уже не он один решал кадровые вопросы, т.к. нарисовался МерседесГП, где есть и другие руководящие лица: Хауг, Цетше и т.д.

кто знает, какие у них там были расклады и прикупы, что они позвали Уиллиса только сейчас

да и у самого Уиллиса могли быть тоже свои собственные расклады и прикупы

может, он с детства мечтал работать в Феррари :D , поэтому ждал что его туда позовут

но не позвали - вот и пришлось идти в Мерс :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне не изменяет память, то Кими (если попишет контракт с Вилами) будет первым гонщиком, которому доведется выступать за три лучшие команды в истории - Феррари, МакЛарен и Вильямс

Прост же.

А вот за четыре неизменные в последние 2 десятилетия команды: те же плюс Заубер - да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне не изменяет память, то Кими (если попишет контракт с Вилами) будет первым гонщиком, которому доведется выступать за три лучшие команды в истории - Феррари, МакЛарен и Вильямс

ну, это ты какую-то уж слишком усеченную историю ф1 берешь

первый и единственный(!) гонщик, которому довелось выступать аж в четырех(!!!) лучших командах в истории Ф1, причем в каждой из этих команд он становился чемпионом - это Хуан Мануэль Фанхио: Альфа Ромео, Мерседес, Феррари и Мазерати

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, это ты какую-то уж слишком усеченную историю ф1 берешь

первый и единственный(!) гонщик, которому довелось выступать аж в четырех(!!!) лучших командах в истории Ф1, причем в каждой из этих команд он становился чемпионом - это Хуан Мануэль Фанхио: Альфа Ромео, Мерседес, Феррари и Мазерати

Это было давно и неправда! :D

Недалече как месяц назад, эта же теория, про три лучших команды, к Дженсону применялась, во время его "перехода" в Феррари. :D А сегодня Фиксер Простом её развеял. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый и единственный(!) гонщик, которому довелось выступать аж в четырех(!!!) лучших командах в истории Ф1, причем в каждой из этих команд он становился чемпионом - это Хуан Мануэль Фанхио: Альфа Ромео, Мерседес, Феррари и Мазерати

Не вижу принципиальных отличий Альфы, Мерса или Мазерати от Ред Булла нынешнего. Или Рено им. Ф. Бриаторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне не изменяет память, то Кими (если попишет контракт с Вилами) будет первым гонщиком, которому доведется выступать за три лучшие команды в истории - Феррари, МакЛарен и Вильямс

дык а еще наверное сюда Мэнсела можно было бы записать... если бы он все-таки смог нормально поместиться в Макларене...

кстати, Найдж ведь и за Лотус гонялся - четвертую лучшую команду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу принципиальных отличий Альфы, Мерса или Мазерати от Ред Булла нынешнего.

Альфа, Мазерати и Мерс - это автомобили

Ред Булл - это водный раствор химикатов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альфа, Мазерати и Мерс - это автомобили

Ред Булл - это водный раствор химикатов

а где тогда Лотус с Маклареном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альфа, Мазерати и Мерс - это автомобили

Ред Булл - это водный раствор химикатов

В рамках Ф-1 это примерно одинаково успешные команды-однодневки. Что они за пределами Ф-1 - мало интересует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рамках Ф-1 это примерно одинаково успешные команды-однодневки. Что они за пределами Ф-1 - мало интересует.

всё высокомерие Феррари в этой фразе :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...