Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

1134

ГП Китая, итоги

Лучший и Худший  

272 голоса

  1. 1. Герой

    • Шумахер
      206
    • Алонсо
      29
    • Дождь без сефтикара
      14
    • Хайфельд
      8
    • Кубица
      10
    • Батон
      5
  2. 2. Звизда

    • Кулхард
      30
    • Сато
      113
    • де ля Роза
      7
    • стратеги Рено
      72
    • шаманы БМВ
      18
    • Физика
      32


Recommended Posts

Если гонщик А идет по правильной траектории, а гонщик Б - по енправильной, это еще не значит, что А должен врезаться в Б. По крайней мере во время трансляции мне казалось, что столкновение произошло когда оба пытались загять правильную траекторию, почти посередине трассы. Кто-то должен был уступить по-любому. Но Дэвид, очевидно, не захотел...

Нет, по середине трассы они не были. Дэвид был на правильной траектории и на ней и остался. Разумеется, он не хотел уступать и не видел для этого оснований т.к.:

1. Масса его не обогнал и даже не до конца поравнялся к тому моменту.

2. У Массы было место, чтобы повернуть и без уступки со стороны ДиСи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, не смотрел ни квалу (что хорошо), ни гонку (а вот это - плохо)..

Но судя по результатам, Шуми - герой. B)

Антигерой.. ну, ткнул в пунктик, где упоминалось Рено. Надо же ткнуть куда-нить.. :rolleyes:

...Лост оф зе Лост

А это как? Может всё-таки "Worst of the worst"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, по середине трассы они не были. Дэвид был на правильной траектории и на ней и остался. Разумеется, он не хотел уступать и не видел для этого оснований т.к.:

1. Масса его не обогнал и даже не до конца поравнялся к тому моменту.

2. У Массы было место, чтобы повернуть и без уступки со стороны ДиСи.

1. Был на пол-кокпита впереди это не обогнал? Тогда, да...

2. Посмотри, как обычно этот поворот проходят. На входе - левая сторона, в самом повороте - по правой стороне, при выходе на прямую - по левой. Соответственно, противоположные участки считаются "грязными". ДиСи вошел в поворот по левой стороне (ошибка, позднее торможение, занос - не важно), вот Масса и пошел на обгон! На выходе ДиСи опять же пошел по "грязи" - в Массу... Так чья была ошибка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Командная тактика Рено - фу-у-у-у! Если-б Флавочка не фарисействовал ранее по поводу КТ, то еще так-сяк. Но после его лозунгов о всеобщем равенстве и братстве...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, не смотрел ни квалу (что хорошо), ни гонку (а вот это - плохо)..

Но судя по результатам, Шуми - герой. B)

Антигерой.. ну, ткнул в пунктик, где упоминалось Рено. Надо же ткнуть куда-нить.. :rolleyes:

Веские доводы! Ничего не скажешь (особенно, учитывая, что "не смотрел ни квалу (что хорошо), ни гонку (а вот это - плохо)..")...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сато и есть круговой, вообще то...

Тьфу-ты, будучи круговым естессвенно. Опечатался. Щас поправлю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Веские доводы! Ничего не скажешь (особенно, учитывая, что "не смотрел ни квалу (что хорошо), ни гонку (а вот это - плохо)..")...

Расслабтесь, уважаемый. Во-первых я про этот гран-при уже успел прочитать достаточно, так что и проголосовать могу.

А доводов я не приводил никаких, ибо кому надо - это же опрос! Но могу и аргументировать свою Т.З.: достаточно сравнить позиции Рено и Шуми (не Ферров) до гонки и после. Кто виноват? Доминирующий в дождь Мишлен? Безупречные (почти) болиды рено? Великолепный Фернандо? Вот, то-то же. Остальные инцинденты я не могу обсуждать, потому как они, на мой взгляд, более спорные..

..Надо же ткнуть куда-нить..

Вы меня не поняли. Пункт "Антигероев нет" отсутствует в опросе. Поэтому выбрал про "Стратегию", как наиболее справедливый (см. выше).

P.S.: Не сердитесь на меня, я хороший :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том столкновении виноват Масса, так как ДС входил в поворот по оьычной траектории, и что самаое главное Масса в момент столкновения и за мгновение до него был уже в мёртвой зоне зеркал ДС. Дс вероятно видел на прямой догоняющего его Массу но видимо подумал что тот не решится на такой отчаяный манёвр, что бы избежать столкновения ДС должен был поставить руль прямо и выскочить на траву, что естенно для него не приемлимо темболее он вошёл в поворот первым и был на траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а)Расслабтесь, уважаемый. Во-первых я про этот гран-при уже успел прочитать достаточно, так что и проголосовать могу.

б)А доводов я не приводил никаких, ибо кому надо - это же опрос! Но могу и аргументировать свою Т.З.: достаточно сравнить позиции Рено и Шуми (не Ферров) до гонки и после. Кто виноват? Доминирующий в дождь Мишлен? Безупречные (почти) болиды рено? Великолепный Фернандо? Вот, то-то же. Остальные инцинденты я не могу обсуждать, потому как они, на мой взгляд, более спорные..

в)Вы меня не поняли. Пункт "Антигероев нет" отсутствует в опросе. Поэтому выбрал про "Стратегию", как наиболее справедливый (см. выше).

г)P.S.: Не сердитесь на меня, я хороший :rolleyes:

а) Я еще вчера после гонки "расслабился ;-) ;

б) Пастернака не читал, но - осуждаю!.."(с) ;

в) см. выше :-) ;

г) P.S. Да ни боже мой! :-D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Был на пол-кокпита впереди это не обогнал? Тогда, да...

Не был. Посмотри замедленно. Поворачивать Култхард начал раньше Фелипе, и Масса в этот момент не успел с ним поравняться, не говоря уже о том, чтобы выйти вперед.

2. ДиСи вошел в поворот по левой стороне (ошибка, позднее торможение, занос - не важно), вот Масса и пошел на обгон! На выходе ДиСи опять же пошел по "грязи" - в Массу... Так чья была ошибка?

Ты что-то путаешь. ДиСи входил там, где и все. Там даже сухая траектория появилась и он на ней находился всем болидом. А вот Масса - чтобы обогнать - вышел на грязь, т.е. мокрую часть. И тормозил прямо в тот момент, когда надо было уже поворачивать. И столкнулся с Дэвидом опять таки на верной чистой траектории, где спокойно ехал Култхард. Хотя справа от Массы было место для болида.

Иными словами, Масса попытался грубо спихнуть Дэвида с правильной траектории, где ехал ДиСи, но налетел на болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо Масса не пытался грубо спихнуть Дэвида - его просто повело на торможении на мокрой трассе и кинуло на Култхарда, который тихо - мирно катился по сухой траектории. Вот и весь сказ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иными словами, Масса попытался грубо спихнуть Дэвида с правильной траектории, где ехал ДиСи, но налетел на болид.
Масса просто поскользнулся на мокрой части трассы. На сликах это вполне реально. Физикелла в первом повороте так же соскользнул с траектории, пропуская Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты что-то путаешь. ДиСи входил там, где и все. Там даже сухая траектория появилась и он на ней находился всем болидом. А вот Масса - чтобы обогнать - вышел на грязь, т.е. мокрую часть. И тормозил прямо в тот момент, когда надо было уже поворачивать. И столкнулся с Дэвидом опять таки на верной чистой траектории, где спокойно ехал Култхард. Хотя справа от Массы было место для болида

Обычно, ну на 99% пилот которого обганяют слип-стримом выбирает два пути. Или притормозить или попытаться скрестить траектории. К повороту они приехали в ровень, но ДС пёр дальше как "RedBull"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
б) "Я Пастернака не читал, но - осуждаю!.."(с) ;

Я ЧИТАЛ "Шанхайского Пастернака". Я просто не имел возможности его посмотреть. :(

"Пастернаковскую хронологию" я также тщательно прожевал, круг за кругом.

тчк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Шумми - герой (не важно, что уходящий но все же герой)!

Хайдфельд тож молодчик.

2. Физикелла - антигерой (не к лицу ему защищать тыл Алонса)!

Про Сато нечего добавить... На то он и САТО!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ЧИТАЛ "Шанхайского Пастернака". Я просто не имел возможности его посмотреть. :(

"Пастернаковскую хронологию" я также тщательно прожевал, круг за кругом.

тчк.

Вот тогда самый "простой" пример: инцидент Массы и Култхарда. Все видели одну и ту же картинку(примерно), а увидели разную. И каждый трактует, как ему хочется (или выгодно)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Масса просто поскользнулся на мокрой части трассы. На сликах это вполне реально. Физикелла в первом повороте так же соскользнул с траектории, пропуская Шумахера.

Физикелла как обычно облажался.

Он просто обязан был захлопнуть калитку.

Шума по-другому не проучишь.ДОКАЗАНО МОНТОЙЕЙ!

Именно ДФ лишил Фернандо заслуженной победы.

Герои: Алонсо(однозначно сильнейший,блистательная гонка,упущенная победа на совести Физико,Мишловцев и механиков), Култ(сражался как лев на ведре с болтами) и Шум(за волю к победе и безошибочный пилотаж).

Антигерои: Физикелла,Масса.

думаю почему,объяснять не надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тогда самый "простой" пример: инцидент Массы и Култхарда. Все видели одну и ту же картинку(примерно), а увидели разную. И каждый трактует, как ему хочется (или выгодно)...

Дык, ситуация, имхо, более спорная, чем стратегия РЕНО. В случае с последними, Нандо сам сказал следующее:

Фернандо Алонсо: Я хорошо стартовал, 15 или 20 кругов все шло нормально, а потом мы решили заменить передние шины - они здорово износились, а передняя левая практически превратилась в слик. Увы, мы допустили ошибку, Джанкарло и Михаэль оставили стартовый комплект и быстро меня догнали. После этого начались проблемы - мы рискнули поставить резину для сухого асфальта, надеялись на чудо, но было поздно.

Между прочим, Алонсо борется за чемпионство, и, во многом, благодаря "стратегии" он отдал в Шанхае 2 очка своему главному сопернику. Ну как не записать Рено в антигерои?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, не смотрел ни квалу (что хорошо), ни гонку (а вот это - плохо)..

Но судя по результатам, Шуми - герой. B)

Антигерой.. ну, ткнул в пунктик, где упоминалось Рено. Надо же ткнуть куда-нить.. :rolleyes:

А это как? Может всё-таки "Worst of the worst"?

я из английского кроме этих двух слов знаю еще только "хэллоу" и "хеппи бездей ту ю", и те все время путаю, что значут, так что написал как написал (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно ДФ лишил Фернандо заслуженной победы.

Умора прямо.....Как это Вы заслуженность определяете?

Вот Масса тоже лишил например МШ так называемых ЗАСЛУЖЕННЫХ побед когда тот на 2 месте прикатывал? Ну и ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычно, ну на 99% пилот которого обганяют слип-стримом выбирает два пути. Или притормозить или попытаться скрестить траектории. К повороту они приехали в ровень, но ДС пёр дальше как "RedBull"...

Не стал бы так однозначно предполагать.

Я уже приводил пример Бахрейна 2006. Там Ник атаковал Дэвида. Култхард тормозил на пределе, и они смогли с Ником нормально поделить тот поворот.

В Китае похожая ситуация. Но Фелипе не стал (ну, или не смог) вовремя повернуть. Место было и надо было не затягивать с торможением до экстрима, а поворачивать чуть раньше. Вошел бы на апекс параллельно с Дэвидом - а там уже видно было бы.

Если виртуально продолжить траекторию Массы (не будь там Дэвида), то ИМХО он выехал бы аккурат к бровке поворота. То есть очень широко - как он сам признался, кстати. Если бы Дэвид успел это рассчитать и принять меры, ему бы оставалось только тормозить в пол и уходить на мокрую внешнюю дугу. Но винить в этом Култхарда нельзя. Он вряд ли ждал, что Масса решится на такой отчаянный жест. И, думаю, был уверен, что Фелипе свернет раньше, т.к. это логично.

А чтобы прекрестить траекторию, нужно было, чтобы Фелипе начал уверенно обходить Дэвида еще до начала поворота. Тогда бы ДиСи смог бы раньше оттормозиться и нырнуть на внутренний бордюр справа от Фелипе. Однако в этой ситуации у него такой возможности не было: Масса оставил ему только одну траекторию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
герой конечно Алонсо.. со всеми проблемами прикатил на второе место.. :)

эх... мне б его проблемы... (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физикелла как обычно облажался.

Он просто обязан был захлопнуть калитку.

Шума по-другому не проучишь.ДОКАЗАНО МОНТОЙЕЙ!

Интересно, как бы Монтойя на непрогретом псевдослике по мокрой трассе захлопывал калитку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими - первую часть гонки, пока не сошел, провел весьма боевито и был очень быстр.

Жалко, что так и не увидили его финиша. Интересно в этом году еще будут они, финишы? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
герой конечно Алонсо.. со всеми проблемами прикатил на второе место.. :)
прикатилИ. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...