AlexChe Опубликовано 21.10.2011 07:20 Шейк.Жека.RACC. Показать контент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 23.10.2011 07:34 тесты перед ралли Испании (13 октября 2011, Франция, район Тулузы)Женя впервые выйдет на старт этапа чемпионата мира по ралли (Испания) за рулем «диэс-три». В 2009 году россиянин выступал в WRC на Citroen C4 WRC, однако с тех пор появилось новое поколение автомобилей категории World Rally Car и на новом Citroen Евгений Новиков в гонках еще ни разу не участвовал. Цитата Евгений Новиков: "Мы давно рассматривали Citroen, как один из вариантов и не раз обращали на него внимание. Первоначально мы планировали начать сезон именно на Citroen, но из-за отсутствия автомобилей для частников у нас это не получилось.Не так давно руководство Citroen предложило проехать одну из гонок на Citroen DS3 WRC и попробовать его в действии. Мы оговорили условия и выбрали гонку - это будет Ралли Испании".В четверг, 13 октября, Евгений Новиков принял участие в асфальтовых тестах Citroen DS3 WRC, проехав более двухсот(!) тестовых километров. Кстати, в середине сентября Себастьян Ожье выиграл Ралли National Vosgien на том самом автомобиле, за рулем которого, Евгений выступит в Испании. Цитата Евгений Новиков: "Тесты проходили во Франции, в районе Тулузы. Мы проехали 230 километров. Протяженность тестового спецучастка составляла 3.7 километра.Машина мне очень понравилась. Если сравнивать с Ford - машины совсем-совсем разные, начиная с посадки и заканчивая тормозами, переключением передач, двигателем...Поначалу машина была слишком «мягкой». Затем мы ее настроили так, как хотелось бы мне под Ралли Испании. Я доволен тестами, считаю, что они удались".источникисточник фото другие фото видео с тестов: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 23.10.2011 07:38 ВИДЕОДНЕВНИКИ РАЛЛИ ИСПАНИИ:ОЗНАКОМЛЕНИЕ - 19 - 20 октября 2011 Цитата Евгений Новиков: Вчера мы прописали три гравийных допа и два асфальтовых. Сегодня - четыре. Гравийные спецучастки приходятся на первый день гонки - на пятницу - они довольно сложные. Один из них длиной 36 километров, а другой будет проходить в темное время суток, ночью. Асфальтовые спецучастки также не просты, к примеру, на этой гонке будет пожалуй, самый длинный доп в сезоне - почти 46 километров! Даже не знаю с чем его можно сравнить.Могу отметить, что асфальтовые участки более закручены чем на ралли Франции. Что же касается комфорта... Мне понравилось прописывать на Mitsubishi. Она лучше управляется, здесь удобнее сиденья, есть 2 онборд-камеры, приятнее подвеска, лучше мотор.Что касается моего опыта на этой трассе, то я уже ездил ралли Испании в 2009 году, причем тоже с командой Citroen. Хочу отметить, что только два спецучастка маршрута 2009 года повторяются в этом году. На этой гонке введены несколько абсолютно новых для всех гонщиков спецучастков и некоторые допы формата 2009 года мы будет ехать в этом году в обратную сторону. Поэтому, можно сказать, что у меня практически нет пройденных километров по трассе этой гонки. В 2009 году я сошел на одном из сложных участков - на 46-километровом допе, который в этом году также присутствует в маршрутном листе Ралли Испании.Шейкдаун в Испании остался за Петтером Сольбергом. На тренировочном допе "частник" опередил всех пилотов заводских команд! Себастьян Ожье стал третьим, Лёб показал седьмое время, гонщик "Форда" Яри-Матти Латвала установил четвёртое время, а Микко Хирвонен отметился шестым результатом. Дани Сордо и Крис Мик на своих "МИНИ" замкнули первую десятку. Российский гонщик Евгений Новиков, который в Испании пересел в "Ситроен", оказался 13-м, а бывший чемпион Формулы-1 Кими Райкконен на шейкдауне стал лишь 16-м. Вообще по числу участников гонка в Испании стала одной из самых представительных – на старт вышли и аргентинский "частник" Федерико Виллагра, и победитель "Дакара"-2011 катарец Нассер Аль-Аттия, и многие другие гонщики, что сулило интересную борьбу. Цитата Евгений Новиков: Шейкдаун был достаточно необычным, в связи с тем что записывался на боевом автомобиле. Поэтому мы сделали всего пять проходов, один из них в очень спокойном режиме - мы ознакамливались - и четыре в полную силу.Мы не смогли проехать большее количество раз, так как было очень много желающих, образовалась очередь на старт, а с 10.30 поехала группа N. Эти четыре прохождения были разделены на два утренних и два послеполуденных - мы пробовали разные настройки. Во второй половине дня мы поменяли настройки и проехав два круга приняли решение оставить утренний вариант.Разница между утренними и дневными настройками заключалась в мягкости стабилизаторов. Утренние настройки были более жесткие, а дальше мы попробовали более мягкие, что не очень нам понравилось и мы оставили на завтрашний день первый вариант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 23.10.2011 07:56 Первый день ралли Испании 21 октября:Евгений Новиков на новом для себя "Ситроене" сумел избежать ошибок и добрался до финиша гоночной пятницы. Результат обнадёживающий, учитывая, что предыдущие свои выезды в WRC россиянин редко когда проводил без своей "обязательной программы", выбывая из гонки каждый день ралли. А пятницу в Испании Новиков смог завершить в топ-10 абсолютного зачёта. Положение после первого дня1. Себастьян Лёб2. Яри-Матти Латвала +30.63. Микко Хирвонен +54.24. Себастьян Ожье +1:45.35. Дани Сордо +2:02.76. Крис Мик +2:52.87. Мадс Остберг +3:03.18. Хеннинг Солберг +3:11.69. Евгений Новиков +4:24.810. Мэттью Уилсон +5:16.8Второй день ралли Испании 22 октября: Цитата Евгений Новиков: На перегоне прямо перед первым сегодняшним допом у нас возникли проблемы с усилителем рулевого управления. Сейчас на сервисе разбираются, в чем там проблема, я думаю, что устранят. Возможно это насос. Из-за этого, к сожалению, три утренних допа мы ехали не в полную силу. За исключением второго допа - его удалось проехать более-менее, потому что он был закрученный, машина ехала на низких передачах, а поломка проявляла себя как раз на низких оборотах. А оставшиеся два допа ехать было тяжело. Но настройками машины я доволен.Таким образом второй день испанского этапа чемпионата мира по ралли выдался для пилота команды ALM RUSSIA Евгения Новикова весьма сложным - с утра его преследовали технические проблемы, а на второй секции Женя «поймал» прокол...Пробитое на первом после дневного сервиса колесо не привело к значительной потере времени, но заставило пилота продолжать гонку более осторожно - на борту Citroen DS3 WRC российского гонщика была только одна «запаска» и она была израсходована за два допа до финиша дня. Но экипаж Евгения Новикова и Дени Жиродэ успешно закончил спецучастки второго дня и по итогам субботних допов занимает 9 позицию в общем зачете Ралли Испании. Цитата Евгений Новиков: Перед второй секцией мы победили проблемы с усилителем рулевого управления. Но на первом допе - самом длинном, 46-километровом - за 11 километров до финиша мы пробили заднее колесо и доезжали спецучасток очень аккуратно. Потеряли время, но честно говоря я думал, что потеряем намного больше. Как оказалось, потеряли не так много. Машина в порядке, ничего не повреждено, все цело. Мы поменяли колесо и поехали дальше. Но так как у нас было только одно запасное колесо и больше не было шансов для прокола, я второй и третий доп где-то немножко чуть-чуть поаккуратнее проехал, где-то не резал. В целом все нормально, настройки машины мне очень нравятся, я доволен, машина управляется действительно здорово. Поэтому за исключением прокола колеса на второй секции все было в порядке.В чем причина проколов? Она не в резине. Есть повороты, которые можно резать, но в месте резки есть ступенька между асфальтом и гравием. И когда покрышка неудачно задевает, получается прокол. Это не угадаешь и не запишешь на прописке - это удача.По поводу машин - Citroen или Ford - окончательное мнение я скажу после гонки, но предварительно я могу сказать, что наверное Citroen в каких-то моментах лучше. В каких - уточню после гонки.Положение после второго дня1. Себастьян Лёб2. Яри-Матти Латвала +27.63. Микко Хирвонен +1:51.84. Дани Сордо +2:29.25. Себастьян Ожье +3:41.46. Крис Мик +4:11.97. Мадс Остберг +4:49.18. Хеннинг Солберг +6:42.09. Евгений Новиков +7:19.810. Мэттью Уилсон +8:48.8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 23.10.2011 12:12 А Новиков в Испании неплох. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 23.10.2011 12:15 В 23.10.2011 в 12:12, Stayer сказал: А Новиков в Испании неплох. Женя много где не плох Просто на этот раз он без поломок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 23.10.2011 13:28 Ну да... Ситроен надежнее Форда в его руках выглядит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LART-L Опубликовано 23.10.2011 17:24 В 23.10.2011 в 13:28, MailoFF сказал: Ну да... Ситроен надежнее Форда в его руках выглядитОчень рада за Евгения: так держать! Даешь очки в каждой гонке! И только так! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 23.10.2011 17:37 поздравляю хороший результат, приятно что без крешей, показал то что умеет, даёшь след. этап в очках а в 2012 там тойота мож придёт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 23.10.2011 17:44 В 23.10.2011 в 17:37, anthrop сказал: поздравляю хороший результат, приятно что без крешей, показал то что умеет, даёшь след. этап в очках а в 2012 там тойота мож придёт Если придет - то не раньше 13-гоА про Женька - я думаю все дело все таки в Ситрике - он стабильнее себя ведет, а Форд нервный, потому что сделан был изначально не под WRC Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 23.10.2011 17:52 след. этап как я понял снова на фиесте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 23.10.2011 17:58 В 23.10.2011 в 17:52, anthrop сказал: след. этап как я понял снова на фиесте?Да, с заводской поддержкой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 23.10.2011 18:13 В 23.10.2011 в 17:58, AP-Racing сказал: Да, с заводской поддержкойА все-таки, какие преимущества от этого ожидаются? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 23.10.2011 18:14 В 23.10.2011 в 18:13, sergeym сказал: А все-таки, какие преимущества от этого ожидаются?Доступ к заводским настройкам и механики завода - усе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 24.10.2011 16:50 Третий день ралли Испании 23 октября:Евгений Новиков заканчивает Ралли Испании на 7 позиции - пилот команды ALM RUSSIA зарабатывает 6 очков в личном зачете чемпионата мира по ралли. Экипаж Новиков / Жиродэ начал день на 9 позиции. В отличие от пятницы и субботы, обошлось и без технических проблем, и без проколов колес. Это позволило Евгению провести уверенную атаку и опередить Хеннинга Солберга в борьбе за 8 позицию - на СУ15 Женя «привез» норвежцу более 25 секунд(!) На следующем спецучастке пилот команды ALM RUSSIA увеличил свой отрыв, закрепив позицию. И на этом же допе из-за поломки двигателя сошел занимавший 4 место Себастьян Ожье, что позволило Евгению Новикову подняться на 7 место. Заключительный доп гонки - «Power stage» - Женя провел аккуратно и довел гонку до финиша.Перед стартом последнего допа разрыв между Женей и его преследователем Хеннингом Солбергом составлял 6.9 секунды, однако норвежец не смог опередить Евгения, а наоборот проиграл ему еще 1.4 секунды.На финише гонки Евгений Новиков стал:- вторым из пилотов, выступавших на Citroen DS3 WRC (после Себастьяна Лёба)- первым из ситроеновских «частников»- вторым из всех «частников» (после Мадса Остберга) Цитата Евгений Новиков: Мы закончили ралли на 7 позиции. Основной целью для нас на сегодня было опередить Хеннинга Солберга и нам это удалось! Никаких особенных проблем не было, все было в порядке и с техникой, и в целом.Всю вторую секцию мы ехали максимально, поднажали достаточно сильно. «Power stage» я проехал аккуратно, так как у нас был достаточный запас - я просто хотел финишировать и работал «на доезд», без какого-либо риска, поэтому очень аккуратно проехал. Плюс было мокро, что также оказало влияние.Что касается машины, то в целом все здорово, мне понравилось. К сожалению только не было гравийных настроек, а на асфальте машина меня полностью устроила. Просто на ней нужно проехать больше тестов и больше боевых километров. результаты ралли1. Себастьян Лёб 2. Микко Хирвонен +2:06.93. Яри-Матти Латвала +2:32.4 4. Дани Сордо +3:24.1 5. Крис Мик +5:15.0 6. Мадс Остберг +5:54.2 7. Евгений Новиков +9:31.8 8. Хеннинг Солберг +9:40.1 9. Деннис Киперс +11:13.810. Юхо Хяннинен +13:49.2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 25.10.2011 21:20 Показать контент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 26.10.2011 02:44 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 26.10.2011 02:48 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Everestultimates Опубликовано 26.10.2011 11:48 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 28.10.2011 19:53 Интервью с Евгением Новиковым на Ралли Испании 2011 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 31.10.2011 16:31 Барышня - просто чудо!!!!!Эксклюзив с Дени Жироде на Ралли Испании 2011 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 31.10.2011 17:57 обалденная деваха, еще и парле франсе, чудо!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 01.11.2011 13:48 показал эти два видео одногруппнице. Цитата я чувствую себя говном на ее фоневесь мир говно на ее фоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 02.11.2011 05:58 Евгений.Испания. Показать контент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 10.11.2011 17:51 Перед ралли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах