Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Евгений Новиков

Recommended Posts

Дурдом тогда будет...

Да не думаю. Тогда бы Невиль уже тестился. Смысл давать Новикова два дня, а Невилю максимум 1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё теперь становится понятно, в заводской команде "Катар М-спорт" будет 4 экипажа, вместо 2-х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово, Женя молодец, надеюсь будет интересная борьба с фольксом и ситро в следующем году. Также и внутри команды 4-ре экипажа - здорово.

Кстати все 4-ре экипажа будут иметь одинаковые машины? или 2 аля заводские и 2 клиентские?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати все 4-ре экипажа будут иметь одинаковые машины? или 2 аля заводские и 2 клиентские?

У меня тоже такие мысли, закомуфлировано всё под 4 заводских экипажа, только потянут ли финансово?

Могут быть Остберг и Аль-Аттия заводские, Новиков и Невиль клиентские

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводская

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень рад за Женю :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2f78919c8499fa566f2509eefb890.jpeg

Есть контракт

После трех лет в чемпионате мира по ралли российский гонщик Евгений Новиков наконец-то попал в серьезную команду. В новом сезоне московский пилот будет выступать за британский коллектив M-Sport.

С 1997 по 2012 год гоночное ателье Малькольма Уилсона M-Sport готовило автомобили марки Ford для выступлений в ралли. Все началось с модели Focus, сейчас историю продолжает Fiesta. Осенью американский автопроизводитель свернул заводскую программу в чемпионате мира по ралли. Тем не менее, готовые к гонкам «Фиесты» остались в собственности M-Sport – а значит, никто не сможет помешать Малькольму Уилсону выставить в WRC собственную команду. Именно в этот коллектив и попал 22-летний москвич Евгений Новиков.

В 2013 году гоночную команду будут содержать спонсоры из Катара: президент автомобильной и мотоциклетной федерации этой страны, а по совместительству победитель ралли-рейда «Дакар», Нассер Аль-Аттия спас команду от ликвидации, выделив деньги на полноценный сезон с четырьмя машинами.

– Евгений, на сколько рассчитан контракт с M-Sport?

– На один год. Что будет с командой в 2014 году, я не знаю. Об этом лучше спросить у Малькольма Уилсона.

– Вы будете набирать очки в зачет производителей?

Да, я проеду все гонки в составе команды Qatar – в этом коллективе моим партнером будет Мадс Остберг. Полное наименование конюшни звучит как Qatar World Rally Team. Будет и вторая команда, которую назовут Qatar M-Sport WRT – за нее выступят Нассер Аль-Аттия с Тьерри Невиллем. Но я не знаю, проведут ли они полный сезон.

– Недавно ваш наставник Михаил Лепехов говорил, что сам платит вам зарплату. Теперь гонорар будет платить M-Sport?

– Я не могу это комментировать – в контракте прописан запрет на разглашение подобной информации. Про Лепехова могу лишь сказать, что он продолжит приезжать на этапы чемпионата мира по ралли. Правда, мы пока не знаем, на какие именно. В любом случае, без Михаила у нас не было бы тех результатов, которых удалось достичь за последнее время.

– Цель на сезон-2013?

– Показывать хорошие результаты. Надеюсь, я смогу чаще бороться за подиумы, ведь автомобиль способен претендовать на чемпионский титул. Но фаворитами в любом случае будут пилоты Citroen. Будут ли отличаться наши машины от тех, на которых мы ездили в минувшем году? Пока не знаю. На тестах у нас были прошлогодние машины.

– Штурманом останется Илка Майнор?

– Да, я доволен ее работой на 100 процентов. Оценивать других кандидатов мы не планируем, но подтвердить Майнор я готов только на 2013 год. Огромный плюс Илки в том, что она мне доверяет. У прежних штурманов был небольшой страх ― а это сказывается на диктовке стенограммы, придает скованности. С Илкой такого нет.

– Ваш бывший штурман Дени Жиродэ завершил карьеру?

– В гонки он не вернется, но на всех асфальтовых этапах Дени будет находиться в машине-разведчике. Вообще, мы постоянно держим с ним связь.

Первой гонкой Новикова в статусе боевого пилота команды Qatar WRT станет Ралли Монте-Карло. Гонка на смешанном покрытии из асфальта и снега пройдет с 15 по 20 января 2013 года.

http://motor.ru/articles/2012/12/17/wrc/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что Жиродэ завершил карьеру, хотя это и ожидалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что Жиродэ завершил карьеру, хотя это и ожидалось.

Думаю, он будет помогать как экипаж-разведчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, он будет помогать как экипаж-разведчик

Это понятно, он ведь и на тестах присутствовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

evgenij-novikov_1355828973538227978q.jpg

Новиков: контракт с M-Sport — знаковое событие

Событие, которого мы так долго ждали и в которое боялись поверить, состоялось: в сезон-2013 Евгений Новиков будет выступать в качестве заводского пилота команды M-Sport, а значит, получит в свои руки технику, позволяющую на регулярной основе бороться с ведущими гонщиками чемпионата мира по ралли. В 2012 году Евгений дважды поднимался на подиум и стал шестым в общем зачёте. Понятно, что теперь и сам Новиков, и его болельщики нацеливаются на большее. Ну а мы расспросили пилота об условиях соглашения и уже состоявшихся первых тестах. Напомним, что сам сезон-2013 WRC стартует 17-20 января в Монте-Карло.

— Евгений, поздравляем с контрактом! Какие ощущения от нового статуса и когда вы вообще узнали об окончательной договорённости?

— На самом деле, переговоры мы начали вести ещё после гонки в Испании. А реальный контракт подписали где-то недели две назад. Конечно, это знаковое событие, все мы были очень рады. Но впереди долгий путь, так что расслабляться некогда.

— Статус заводского пилота не приводит к какому-то дополнительному давлению? Всё-таки в прошлые сезоны можно было говорить, что мы ещё учимся, не смотрим на соперников...

— Знаете, я просто буду ехать так, как у меня получается, а о давлении думать не буду. Если я начну о нём думать, то ни к чему хорошему это не приведёт. Я буду просто выполнять исключительно те задачи, которые передо мной будет ставить команда. Буду ехать так, как могу — только не надо вырывать эту фразу из контекста. Я не имею в виду, что буду ехать, как сам хочу, или всё время на максимуме. Тактику будет определять команда, а я буду делать то, что должен. А про давление я не думаю, вот и всё.

— В M-Sport сразу четыре пилота. Как команда будет работать на этапах, у кого будут статусы заводских гонщиков?

— Будет две команды. Первая называется Qatar World Rally Team, где будем выступать мы с Мадсом Остбергом, а вторая — Qatar M-Sport World Rally Team, где будут Невиль и Аль-Аттия. Я и Мадс будем набирать очки в командный зачёт на всех 13 этапах.

— Команду разом покинули опытные Сольберг и Латвала, до этого ушёл Хирвонен. Не будет проблем с подбором настроек?

— Да нет, в этом нет ничего особенного. Будем работать по обычному алгоритму.

— Какие цели на сезон ставит глава команды Малкольм Уилсон? Будет ли он сходу требовать максимальной скорости или, напротив, попросит на первых порах ехать надёжнее, не слишком рискуя?

— Мы ещё не успели обсудить такие моменты, потому что были сосредоточены на самих переговорах. Но мы обязательно обговорим все эти детали.

— Вы уже поработали с M-Sport на тестах перед Монте-Карло. Чему уделяли внимание в первую очередь?

— Работе с резиной. В Монте-Карло выбор шин будет очень важным. Мы тестировали разные комбинации и смотрели, какая между ними разница, что лучше, что хуже. Что касается машины, то она вообще не отличалась от моей прошлогодней, потому что это автомобиль, предназначенный как раз для тестов.

— Насколько можно судить, пара ваших вылетов по ходу испытаний как раз была вызвана тем, что вы использовали не самую подходящую резину?

— Да, всё верно. Тесты для того и есть, чтобы искать грань. Ничего страшного, если иногда такие поиски приводят к вылетам. На трассе были снежные бордюры, так что это было не так критично. Я пробовал разные варианты. Было очень скользко, голый лёд, а температура опустилась до 12-15 градусов мороза. И мы в какие-то моменты ездили на сликах по голому льду: чтобы понять, как на сликах управляется машина на Ралли Монте-Карло — на случай, если ошибёмся на гонке с выбором покрышек. Естественно, было скользко! В вылетах нет ничего страшного, это часть работы!

— А уже известна тестовая программа на весь год?

— Да. Согласно правилам, команда может провести 42 тестовых дня, разделённых между двумя гонщиками. У нас с Мадсом будет примерно равное число дней, в районе 20. Безусловно, серьёзная тестовая программа поможет мне, это плюс. Что касается Аль-Аттия и Невиля, то, честно говоря, у меня нет информации насчёт статуса их команды. Нужно дождаться момента, когда ФИА опубликует заявочный лист WRC на сезон-2013.

— Уже понятно, каким будет подход на Ралли Монте-Карло, какие цели?

— Это станет ясно позднее. Перед стартом самого ралли у нас будут брифинги, на них будем разговаривать. Как я понимаю, там будут ставиться цели и задачи на гонку, а пока их ещё нет.

— Напоследок не совсем спортивный вопрос. Информацию о ваших тестах и контракте мы в первую очередь отслеживали с помощью "твиттера". А вы не планируете зарегистрироваться в нём или другой социальной сети?

— Честно говоря, на это особо нет времени. Я в первую очередь общаюсь с болельщиками через интервью, которые даю, плюс моя команда делает видеоотчёты с каждой гонки. Но и Мадс, и Невиль активно пользуются "твиттером", соцсети набирают популярность… Возможно, я тоже приобщусь к этому со временем.

http://www.championa...n-2013-wrc.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гуру в мире ралли, объясните мне, что дает пилоту этот самый пресловутый "заводской статус" после того, как заводская команда официально покинула серию? будет ли уровень подготовки и работы с машиной по ходу сезона сопоставим с заводским Фордом этого года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гуру в мире ралли, объясните мне, что дает пилоту этот самый пресловутый "заводской статус" после того, как заводская команда официально покинула серию? будет ли уровень подготовки и работы с машиной по ходу сезона сопоставим с заводским Фордом этого года?

Машина заводской подготовки, а не частная отстающая от завод на поколение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи, Женя! Это, быть может, и есть тот самый шанс, когда делается карьера!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина заводской подготовки, а не частная отстающая от завод на поколение

хм, а заводская подготовка возможна и без заводской команды? и любую частную машину можно руками заводских механиков сделать заводской? то есть отличия на самом деле в запчастях и настройках, и все?

тогда не проще ли было Форду купить М-Спорт, и подготовить его машины по заводскому уровню, а не выставлять от себя целую отдельную команду со статусом заводской?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, а заводская подготовка возможна и без заводской команды? и любую частную машину можно руками заводских механиков сделать заводской? то есть отличия на самом деле в запчастях и настройках, и все?

тогда не проще ли было Форду купить М-Спорт, и подготовить его машины по заводскому уровню, а не выставлять от себя целую отдельную команду со статусом заводской?

Форд сам ничего и не выставлял. М-Спорт и готовил заводсие Форды. Все, что поменялось на 2013 - теперь у М-Спорта нет поддержки Форда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форд сам ничего и не выставлял.

не понял. а что тогда такое Ford World Rally Team и M-Sport Ford Rally Team? в таблице участников ЧМ 2012 года это две отдельные команды.

М-Спорт и готовил заводсие Форды. Все, что поменялось на 2013 - теперь у М-Спорта нет поддержка Форда.

ну вот потому и вопрос, как дальше М-Спорт собирается готовить заводские Форды без поддержки Форда? или "поддержка" завода в ралли это всего лишь бабло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял. а что тогда такое Ford World Rally Team и M-Sport Ford Rally Team? в таблице участников ЧМ 2012 года это две отдельные команды.

ну вот потому и вопрос, как дальше М-Спорт собирается готовить заводские Форды без поддержки Форда? или "поддержка" завода в ралли это всего лишь бабло?

Первое заводская команда. Вторая частники. Но и тем и тем машины готовил M-Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, что поменялось на 2013 - теперь у М-Спорта нет поддержки Форда.

Техническая поддержка есть, поменялось только то, что вместо Форда деньги на всё даёт Катар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем более. так не проще ли было сделать из М-Sport тогда полностью заводскую команду? даже и механиков менять бы не пришлось. только машины перекрасить и вывеску сменить. и вуаля готово!

Техническая поддержка есть, поменялось только то, что вместо Форда деньги на всё даёт Катар.

то есть на самом деле, статус тупо зависит от того, кто дает деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем более. так не проще ли было сделать из М-Sport тогда полностью заводскую команду? даже и механиков менять бы не пришлось. только машины перекрасить и вывеску сменить. и вуаля готово!

Так это и произошло, вместо Ford написали Qatar и поехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...