Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Евгений Новиков

Recommended Posts

Хм, кто же этот Юра?
Это как-то с эфиром на АвтоПлюсе связано?

Женя, крупнее нужно было писать. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как-то с эфиром на АвтоПлюсе связано?

Женя, крупнее нужно было писать. )))

Ага, Женька все самые здоровские призы отдал какому-то своему знакомому Юре, который в эфир позвонил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<p>

Женя, крупнее нужно было писать. )))

ага, я сама-то пропустила ))) Сегодня не получится посмотреть, если будет ссылочка на торрент или еще че-нить, плиз, поделитесь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы мне можете не поверить, но сейчас на автоплюсе идет обзор ралли Швеции :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы мне можете не поверить, но сейчас на автоплюсе идет обзор ралли Швеции :)

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3945320

Тут вроде есть именно обзор... Хм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Евгения Новикова

После успешного завершения Ралли Швеции, пилот команды ALM RUSSIA Евгений Новиков дал интервью сайту "Чемпионат.com"...

"Чемпионат.com": Евгений, поздравляем с пятым местом. Довольны итогами ралли?

Евгений Новиков: Да. Пятое место на Ралли Швеции - это очень хороший результат для нас, учитывая, что мы первый раз были на этой гонке и по-прежнему едем не на заводском автомобиле. Поэтому я очень-очень доволен и очень-очень рад.

"Чемпионат.com": На официальном сайте вашей команды Дени Жироде в своей колонке признался, что переживал насчёт вашего амбициозного заявления побороться за место в пятёрке. Что давало основания для ожидания такого результата?

Евгений Новиков: Я рассчитывал только на себя. У меня был настрой приехать в пятёрке, и с первых же километров я начал пытаться идти к этой цели, ехал на максимуме. Цель, безусловно, была достаточно амбициозная, но мы выполнили эту задачу, и я очень доволен.

"Чемпионат.com": Когда у Лёба начались проблемы, сразу поставили перед собой такую дополнительную цель - оставить Себастьяна позади?

Евгений Новиков: Задача была остаться на пятой позиции и любыми способами не дать Лёбу приблизиться. Или пятая позиция, или ничего! Такой был настрой. На самом деле, проблемы были и у нас. Сначала он вылетел и потерял две минуты, потом мы проиграли 30 секунд на допе из-за неправильной резины: взяли с собой всего одну запаску вместо двух и ехали без шипов. И уже потом он начал делать ошибки - его развернуло, ещё колесо, по-моему, пробил. Бороться с Лёбом тяжело: у него колоссальный опыт, машина заводская. Но мы выполнили свою задачу, здорово!

"Чемпионат.com": Получается, погода иногда вас обманывала?

Евгений Новиков: Да нет, обычно всё было ясно и понятно. Только вот перед воскресеньем снег прошёл, но это не сильно отразилось на трассе. В принципе, ничего особенного. А что касается неправильного выбора шин, то эта проблема была только у нашего экипажа.

К сожалению, нас инженер вовремя не проинформировал. У него была очень простая задача следовать настройкам и всем изменениям Яри-Матти Латвалы: то, что делал Яри-Матти, то же самое делали мы. Но наш инженер был недостаточно проинформирован, и в итоге у нас оказалось одно запасное колесо вместо двух, и мы сильно проиграли. Мы пытаемся что-то сделать, разговариваем с командой, и я думаю, что они, скорее всего, поменяют нам инженера. Есть такая проблема небольшая.

"Чемпионат.com": В целом насколько вообще понравились шведские допы?

Евгений Новиков: Очень понравились. Допы сами по себе быстрые; единственное, где-то они уже, а где-то шире, где-то больше снега, где-то меньше. Очень интересные и быстрые спецучастки. Подготовка трассы, организация - всё здорово.

"Чемпионат.com": Вы сказали о цели любой ценой сохранить пятую позицию. Можно ли сделать вывод, что тут можно было больше рисковать благодаря снежному брустверу?

Евгений Новиков: К этой гонке это не относится, потому что снега было меньше, чем обычно, и бруствера как такового не было - ни снаружи, ни внутри. Так что когда ты вылетаешь с траектории, то нет возможности упереться в бруствер. Ты сразу там застревал, тебя засасывало. Плюс большинство спецучастков было более узким. Когда дороги пошире, то машину можно побольше выставить в случае ошибки, но здесь нельзя было побольше рисковать. Не те были погодные условия.

"Чемпионат.com": На PowerStage решили не рисковать?

Евгений Новиков: Изначально я хотел проехать по максимуму, но потом планы изменились: нам позвонили люди с трассы и напугали, что там много камней, можно повредить подвеску. Я решил не рисковать и доехать аккуратно. Хотя, на самом деле, можно было проехать полным газом: наш источник с трассы был не совсем точен.

Когда мне позвонили сразу после финиша из команды, чтобы получить подсказки для Яри-Матти Латвалы, то я сказал, что всё можно проходить полным газом. Только в одном повороте не надо было сильно "резать", потому что там камень торчит, но и это место можно было проходить полным газом.

"Чемпионат.com": Уже объявлено, что вы примете участие в Ралли Мексики. Это следствие успешного старта сезона?

Евгений Новиков: Да, безусловно. У нас изначально была цель проехать все этапы, мы стараемся, работаем над этим. Пока ничего не пропускаем. Мы гарантированно проедем все восемь европейских гонок плюс вот теперь Мексику. Оставшиеся гонки пока под вопросом, но я очень надеюсь, что проедем все.

"Чемпионат.com": На следующей неделе вы примете участие в Гонке звёзд "За рулём". Наверное, цели во что бы то ни стало побороться за победу у вас нет?

Евгений Новиков: Да, цель - исключительно повеселиться и получить удовольствие. Никаких амбициозных планов на неё нет, как будет получаться, так и будет. Без напряжения, без всего: как получится, так получится, вот и всё!

"Чемпионат.com": А нет мечты на трассе сойтись с Аленом Простом?

Евгений Новиков: О, нет. Мечта есть выиграть чемпионат мира по ралли.

http://www.almrally.ru/news-command/info/7279/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений Новиков: итоги "Ралли Швеции"

29612_345px.jpg

Евгений Новиков набрал очки уже на четырех подряд этапах чемпионата мира. Причем трассы всех этих гонок разные: сухой асфальт Испании, скользкая грязь Англии, обледенелый асфальт Монте-Карло, а на этот раз - заснеженные грунтовки Швеции. Фото - ALM Russia

По ходу этой гонки лидеры постоянно жаловались - на слишком тонкий слой льда, на нехватку шин, на проколы... Россиянин, пришедший к финишу пятым, рассказал, что шведский черт был не так уж и страшен.

Второй этап чемпионата мира для самого успешного российского раллиста был в чем-то похож на первый, "Ралли Монте-Карло". Новиков стабильно ехал в своем темпе: за всю гонку лишь на одном спецучастке его время можно назвать провальным - и то причиной "провала" в обоих случаях были "вредные советы" команды при выборе шин. Оба раза Евгений не без помощи заводских гонщиков (авария Латвалы в Монте-Карло, ошибка Лоеба и сход Сордо в Швеции) достаточно быстро пробивался в первую пятерку, получал неплохое преимущество над ближайшим преследователем - и без видимых проблем сохранял позицию до финиша.

Но есть нюансы. На первом этапе этим преследователем был Франсуа Делекур - раллист известный, но севший за руль автомобиля категории WRC после десятилетнего перерыва. На шведской же гонке за спиной у россиянина оказался Себастьян Лоеб. Француза нельзя назвать корифеем езды по снегу - но для него "Ралли Швеции" было уже одиннадцатым по счету. В то время как Новиков вышел на старт этой гонки впервые...

- Евгений, вы, хоть и были дебютантом, наверняка в общих чертах представляли, что вас ждет в Швеции. А пришлось столкнуться с чем-то неожиданным?

- Отсутствие снежных брустверов из-за малоснежной зимы. Обычно о них можно опираться, слегка корректируя траекторию, если в повороте что-то не получилось. Сейчас вместо брустверов были обочины с мягким снегом - в него и "засасывает" сильнее, и вылетаешь ты в случае чего на обочину с камнями, кустами, деревцами и прочими неприятностями...

- Были ли в программе ралли спецучастки, которые запомнились больше других?

- Могу выделить субботний доп Фредриксборг, где на 18 километрах есть все - медленные повороты, быстрые, повороты с обратным профилем (то есть асфальт наклонен наружу, и соскользнуть с него особенно легко), снег и лед в различных комбинациях, камни на обочине, об которые легко можно оторвать колесо... Плюс четыре подряд трамплина: первые три проходятся полным газом, а четвертый - почти полным. Этот спецучасток очень интересен, потому что он очень сложен: здесь пилот должен проявить сразу все свои навыки, а права на ошибку почти нет.

- Что скажете о знаменитом трамплине Colins Crest на спецучастке Варгасен (знаменит тем, что болельщики замеряют длину прыжков по расставленным на обочине отметкам)? Впечатляет?

- Неплохой прыжок, который можно выполнить на полном газу, но перед ним надо очень четко выставить машину, а для этого нужно знать правильную и не очень очевидную траекторию захода на трамплин. На первом прохождении я прыгнул без фанатизма, на втором - с почти полным газом, в будущем поеду полным газом.

- По ходу этого ралли очень много говорили о шинах. Складывалось впечатление, что покрышки убиваются очень быстро и экипажи вынуждены чуть ли не половину допов ехать на резине, из которой выпали все шипы? Насколько это соответствует действительности?

- Какого-то дикого дефицита шин не было: мы имели возможность каждую секцию начинать с новыми покрышками, включая запаски. Те, кто брал две запаски и ставил их вместо передних колес где-то через 40 "боевых" километров, вполне могли проехать всю секцию в хорошем темпе и не должны были в обязательном порядке где-то сбрасывать, сберегая колеса. Весь вопрос в том, две запаски брать на борт или одну. Возьмешь две - лишний вес, машина будет чуть медленнее.

- Как получилось, что вы взяли одну запаску на вторую секцию пятницы, где даже ехавшие с двумя не всегда могли сохранить свои шины в нормальном состоянии до последнего допа?

- Ошибся гоночный инженер. Поскольку я ехал эту гонку впервые, мы приняли решение повторять ходы Яри-Матти Латвалы, лидера команды "Форд". И по настройкам, и по шинам. Инженер почему-то решил, что Яри-Матти едет с одной запаской, хотя на самом деле тот взял две. В итоге перед стартом 20-километрового допа Торсбю (последний пятничный доп нормальной длины - после него был только двухкилометровый спринт в Карлстаде, где много не проиграешь) мы поменяли одно переднее колесо на свежее, а второе так и осталось "лысым". Машина очень плохо поворачивала вправо, и проиграли мы в итоге многовато...

- Где лежали те камни, о которые умудрились проколоть колеса даже Латвала с Солбергом? И шансы пробить шину действительно были так невероятно высоки, как об этом писали до и в ходе гонки?

- Раньше камни "прятались" в снежных брустверах. Сейчас, когда брустверов не было, камни оказались на обочинах, по которым была физическая возможность ездить. Тот камень, о который повредили шины и Латвала, и Солберг, и Миккельсен лежал на выходе из не очень простого поворота через трамплин. И мне кажется неслучайным, что на него напоролись именно три этих пилота. Они настолько хорошо знают местные дороги, вплоть до конкретных поворотов, что могут ехать "шире", чаще срезая повороты и активнее используя обочины. Зато они проезжают ближе к этим самым опасным камням, от которых неопытные гонщики держатся на приличном расстоянии. В целом я бы не сказал, что проколы были проблемой.

- В субботу вы уже шли пятым, когда наметилась возможность борьбы между вами и Себастьяном Лоебом. Он из-за ошибок и проколов в тот момент проигрывал вам около 40 секунд - это много, но опытный гонщик при определенном стечении обстоятельств может их отыграть. В прессе тогда появились ваши слова: "пятое место или ничего". Хотя прошлогодние аварии наверняка еще не до конца забыты, и очередной инцидент наверняка поднял бы новую волну критики. Это были искренние слова или элемент психологической игры с соперником?

- Говорил абсолютно искреннее. Логика проста: если идет борьба, сдаваться я не буду. Но это вовсе не значит, что я ехал на ушах. За два последних дня проехал только один доп (вышеупомянутый Фредриксберг), выложившись на полную. Остальные - быстро, в состоянии предельной концентрации, но с небольшим запасом. Между мной и Лоебом огромная разница в опыте, поэтому было важно если и проигрывать, то понемногу, не подпуская его на дистанцию атаки. Не дать сопернику поймать кураж - наоборот, показать, что не собираюсь отдавать позицию за здорово живешь, что ему надо идти на серьезный риск...

- Помогала "перевернутая" система старта, которая позволяла вам выходить на трассу непосредственно за Лоебом и видеть его промежуточные времена?

- В отличие от многих других гонщиков я редко обращаю внимание на эти промежуточные времена. Только когда идет плотная борьба, когда на решающих стадиях гонки имеет смысл тщательно контролировать отрывы. К примеру, на этот раз я стал смотреть на них только в воскресенье. Важность стартового порядка тоже не надо преувеличивать. Поскольку спецучастки бывают достаточно длинные, то и Лоеб на второй половине допа имеет возможность получать информацию о моих временах на первых промежуточных засечках.

Следующим этапом чемпионата мира по ралли, в котором примет участие Евгений Новиков, будет "Ралли Мексики". Гонка пройдет пройдет с 8 по 11 марта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новиков на Гонке Звезд

423019_327912093911478_235640913138597_801150_362947759_n.jpg

Более подробно в теме Русский Трек

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=22560&pid=4145479&st=100entry4145479

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стою вчера на стартовой прямой, оборачиваюсь, а сзади Евгений стоит, ну я быстрей к нему сфоткался, сказал что он здорово едет в этом году....

это было еще до его заезда, поэтому не спросил почему скорости не хватило в финал попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стою вчера на стартовой прямой, оборачиваюсь, а сзади Евгений стоит, ну я быстрей к нему сфоткался, сказал что он здорово едет в этом году....

это было еще до его заезда, поэтому не спросил почему скорости не хватило в финал попасть.

На старте его запинали сильно, вот и не попал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ближе к концу заезда он все таки пропустил соперника на прямой, хотя ранее круге на 3 обогнял его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ближе к концу заезда он все таки пропустил соперника на прямой, хотя ранее круге на 3 обогнял его

Этим соперником был Сергей Успенский, 13-ти кратный чемпион России и двукратный победитель Гонки Звезд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предстоящем в эти выходные Ралли Мексики Евгений Новиков отметит годовщину своего возвращения к выступлениям в чемпионате мира по ралли.

Именно мексиканский этап мирового первенства стал для пилота команды ALM Russia первым в сезоне-2011. Тогда наш пилот впервые сел за руль нового автомобиля - Ford Fiesta RS WRC - и сходу показал отменную скорость, первые полтора дня ведя борьбу за четвертую позицию с заводским пилотом Ford Яри-Матти Латвалой.

К сожалению, тогда эта борьба завершилась сходом Евгения: после столкновения с земляным бордюром на его Fiesta RS WRC оказался пробит радиатор. Теперь же российский пилот, в этом году дважды подряд - на этапах в Монте-Карло и Швеции - финишировавший на пятом месте, рассчитывает на результат в первой четверке.

192879-d9ca0-41689843-400-u06976.jpg

Евгений Новиков: «Я с нетерпением жду Ралли Мексики. Мы стартовали там в 2011 году, и мне очень понравились местные спецучастки. В этом сезоне у нас не будет предстартовых тестов, но мы будем работать над прошлогодней стенограммой.

Я надеюсь, что мы покажем хорошее выступление и финишируем выше пятого места. Это моя основная задача на этот этап, и чтобы выполнить ее, мы будем атаковать с самого старта».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женька.

Мексика.

6e802a1997f9t.jpg 778d3649642ft.jpg 5f3a6deb8e0bt.jpg 1cad043945d0t.jpg d880eae78e0et.jpg

4634dfaccb5et.jpg 722bf962e2c7t.jpg 4973ab1df5eet.jpg 2ab6503c5c05t.jpg 2781127a4623t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Россиянин Евгений Новиков в подробностях рассказал сайту ALM Rally о происходившем на спецучастке Гуанахуатито, где москвич перевернул свой Ford Fiesta и был вынужден прекратить борьбу - хотя до этого имел неплохие шансы вернуться в первую десятку общего зачета гонки.

По словам Новикова, проблемы во многом были спровоцированы экипажем Криса Аткинсона, разбившего свой автомобиль примерно на середине спецучастка. Ассистирующий австралийцу опытный штурман Стефан Прево непроизвольно ввел россиянина в заблуждение, в результате чего тому пришлось совершить неприятную экскурсию за пределы трассы.

- Один из поворотов в середине допа - очень плавный и быстрый, но в какой-то момент он становится круче. Когда такой поворот "закручивается", гонщик обычно ставит машину боком и гасит таким образом скорость. В быстрой части поворота на обочине стоял Прево и большим пальцем показывал, что все в порядке. Но когда я боком влетел в медленную часть, то увидел машину Аткинсона точно посередине поворота! Объехать ее я смог, только уйдя на внешний радиус поворота и при этом дважды пробив забор из вертикальных стоек с натянутой между ними колючей проволокой.

По словам Новикова, экипаж потерял на этом считанные секунды - но колючая проволока срезала все, что было на крыше, включая люк. Салон сразу наполнился пылью, из-за которой экипажу было тяжело дышать - а до финиша спецучастка оставалось еще не меньше 30 километров.

- Я чуть сбавил темп, чтобы свести риск ошибки к минимуму. Связка, в которой мы вылетели с трассы, с одной стороны, была в меру сложной из-за смены ритма: там с хорошего хода через небольшой трамплин влетаешь в быстрый левый поворот, за которым следует медленный правый. Но по этой же дороге был проложен один из субботних спецучастков, мы его проехали дважды, дважды проехали и эту связку - и ничего сверхсложного в ней не отметили. Не хотелось бы пока делать выводов, но по моим ощущениям, Дени ошибся и поздновато прочитал мне информацию об этих двух поворотах. Сложно обвинять штурмана, которому было тяжело нормально читать стенограмму из-за пыли - но и я в тот момент уже ничего не мог сделать, так как скорость была очень высокой... Кувыркались мы долго, но в целом нам повезло: при чуть менее удачных раскладах мы могли улететь вниз с обрыва, а там лететь было очень далеко.

http://news.sport-express.ru/2012-03-12/499021/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что дальше будет лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем неуд за мексику :( посмотрим что дальше будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений Новиков: "Для меня машину подготовили хуже, чем для других"

Единственный россиянин, участвующий в элитном чемпионате по ралли, рассказал "СЭ Мотор" о причинах своих неудач на последнем этапе турнира - "Ралли Мексики".

http://motor.sport-express.ru/reviews/20578/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений Новиков: "Для меня машину подготовили хуже, чем для других"

Единственный россиянин, участвующий в элитном чемпионате по ралли, рассказал "СЭ Мотор" о причинах своих неудач на последнем этапе турнира - "Ралли Мексики".

http://motor.sport-express.ru/reviews/20578/

Похоже в деле о приключениях русских в WRC наметился прибалтийский след...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже в деле о приключениях русских в WRC наметился прибалтийский след...
Британский, мануфактура Малкольма в Британии находится, и она постоянно полуфабрикаты своим клиентам подсовывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений Новиков: «Будем отталкиваться от своей скорости»

На следующей неделе пилот команды ALM RUSSIA Евгений Новиков вновь выйдет на трассы чемпионата мира по ралли. Россиянину предстоит второй раз за карьеру стартовать в Португалии...

Несмотря на то, что Евгению не удалось финишировать в Мексике, он продолжает располагаться на шестом месте в личном зачете чемпионата, дважды финишировав пятым на первых этапах сезона. В Португалии Женя намерен утвердить свои позиции, сделав все возможное для того, чтобы показать достойный результат.

Евгений Новиков: «Я выступал в Португалии лишь единожды, в 2009 году. На этот раз я впервые стартую там вместе с Дени (Жиродэ, штурманом Евгения). Нам предстоит заново написать стенограмму для этого ралли, так что на ознакомлении нас ждет масса работы.

Я с нетерпением жду старта Ралли Португалии. Конечно, это довольно сложный этап, трасса которого изобилует поворотами и гребнями. В то же время, на такой трассе всегда очень приятно выступать.

Сложно сейчас сказать, на какую позицию мы рассчитываем. Будем отталкиваться от собственной скорости, и посмотрим, получится ли у нас подобрать верные настройки. Но я, конечно же, сделаю все возможное, чтобы показать наилучший результат».

Ралли Португалии стартует в следующий четверг, 29 марта. Предварять четвертый этап чемпионата мира будет мероприятие под названием Fafe Rally Sprint, которое сегодня проходит на севере Португалии.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7558/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений Новиков вышел на второе место в общем зачете "Ралли Португалии" по итогам семи спецучастков, четыре из которых состоялись накануне вечером, а три - утром в пятницу. Подняться на одну позицию выше россиянину помогла проблема у ехавшего вторым Мадса Ностберга: норвежцу пришлось некоторое время ехать на спущенной шине, так как потери в случае замены колеса непосредственно на допе были бы еще больше. Перед дневной секцией, состоящей из повторного прохождения тех же трех допов, москвич опережает своего соперника на 5,5 с.

Впрочем, дело не только в проблемах лидеров: темп Новикова утром в пятницу был весьма высоким. На двух из трех спецучастков молодой пилот был быстрее лидирующего в гонке Микко Хирвонена, причем на последнем допе Евгений отыграл у пилота "Ситроен" целых 12 с. Или почти секунду с километра: сам россиянин в нормальных условиях нечасто так сильно отстает от заводских гонщиков. Всего за последние три допа Новиков смог приблизиться к Хирвонену на двадцать с лишним секунд: отставая по итогам пятницы на 58 секунд, перед началом дневной секции россиянин отстает на 36 секунд.

Пока лучшим результатом Новикова (и российских раллистов в целом) на этапах чемпионата мира остается 5-е место. Евгений финишировал на этой позиции на "Ралли Сардинии" в 2009 году, дважды повторив свое достижение в нынешнем сезоне - на "Ралли Монте-Карло" и "Ралли Швеции".

СЭ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...