Перейти к контенту
SlaF1

Новости из мира ралли

Recommended Posts

Прокоп уже к Акрополису протестировался

562011_302160023196020_225782147500475_684820_1961951328_n.jpg546372_302160059862683_225782147500475_684821_1242201504_n.jpg

Да ещё и пассажиров покатал

Ещё картинки
545137_302160076529348_225782147500475_684822_796323710_n.jpg

427912_302160093196013_225782147500475_684823_1512207478_n.jpg

546064_302160123196010_225782147500475_684824_1680087108_n.jpg

575032_302160139862675_225782147500475_684825_1893736173_n.jpg

561958_302160156529340_225782147500475_684826_1560947879_n.jpg

574977_302160169862672_225782147500475_684827_957060578_n.jpg

532762_302160203196002_225782147500475_684828_391315799_n.jpg

560382_302160226529333_225782147500475_684829_621226885_n.jpg

305589_302160246529331_225782147500475_684830_432054886_n.jpg

545151_302160263195996_225782147500475_684831_472270225_n.jpg

535337_302160296529326_225782147500475_684832_984247920_n.jpg

545591_302160316529324_225782147500475_684833_1769370729_n.jpg

533394_302160343195988_225782147500475_684835_1409319281_n.jpg

527931_302160363195986_225782147500475_684836_700356526_n.jpg

392474_302160373195985_225782147500475_684837_1408716869_n.jpg

540057_302160389862650_225782147500475_684838_1606957743_n.jpg

561971_302160429862646_225782147500475_684839_412790505_n.jpg

575090_302160459862643_225782147500475_684841_575233934_n.jpg

524334_302160476529308_225782147500475_684842_813147098_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В бельгийском первенстве сейчас не наблюдается даже хоть какого-то намека на возможную сенсацию - на Rallye de Wallonie Питер Тшун (Citroen C4 WRC) одержал третью подряд победу в этом году. Чуть ли не единственный его серьезный соперник, Патрик Снейерс на Mini John Cooper Works WRC, на финише уступил победителю почти две минуты, а в общем зачете чемпионата отстает уже на 24 очка... Гонка являлась также этапом голландского первенства, однако из основных фаворитов явились лишь Эрик Ван Лоон (праздновавший победу в домашнем зачете на Ford Fiesta RS WRC) и Эрик Болхар. Виной этому неудачный календарь чемпионата Голландии, согласно которому два этапа идут подряд в течение недели - в Бельгии и Германии. В этой ситуации большинство грандов отдали предпочтение немецкому Rallye Sulingerland (4-5 мая). Rallye de Wallonie 1. Тшун/Шевалье (B, Citroen C4 WRC) 2:08.20,3 2. Снейерс/Гитселс (B, Mini Cooper WRC) +1.57,5 3. Виене/Винцке (B, Subaru Impreza WRC S12) +2.53,8 4. Ван Лоон/Шолталберс (NL, Ford Fiesta WRC) +5.31,6 5. Болхар/Кампфёйс (NL, Skoda Fabia WRC) +8.27,0 Чемпионат Бельгии (после трех этапов) 1. Тшун - 60 2. Снейерс - 36 3. Кольсул - 34 Чемпионат Голландии (после двух этапов) 1. Ван Лоон - 135 2. Болхар - 125 3. Киперс - 100

BFO-BRC 2012 - Rallye De Wallonie - (Belgian Rally Championship)

http://www.youtube.com/watch?v=3ywwTtrRrsM&feature=g-all-u

http://www.youtube.com/watch?v=pY-0dAzKI5s&feature=g-all-u

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миккельсен тестится перед Корсикой

574008720.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Пежо 208 Р2.

9e15b6c58707t.jpg 2c15bbd6566bt.jpg aaf3ed82fe74t.jpg 781b6f7f7869t.jpg db891ac13a64t.jpg

8e08af6e969bt.jpg de21e99946fet.jpg c11b35cdd28bt.jpg 7ac99eee128dt.jpg b218f7b57775t.jpg

795d939d072bt.jpg eef0648f9aebt.jpg 3ab0418211e6t.jpg 511c930a54b0t.jpg 1bfe8ce6c450t.jpg

4147c1e59aa1t.jpg 0511c07dbafet.jpg 4cf941589d24t.jpg adb4aa5d82aat.jpg 943b82a0dc54t.jpg

8745f82606b6t.jpg 19beb8467549t.jpg 70ee2ab88d1et.jpg 5af138aef2ebt.jpg 63a7f17e0e6ft.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ван Меркштейн???

579086_3914183618190_1387423045_33602066_373181522_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото с последнего этапа - Ралли Америка - Ралли Орегон Трэйл

540012_298967856851214_179677978780203_698478_1107352184_n.jpg

579170_298967930184540_179677978780203_698479_89808094_n.jpg

542958_299964913418175_179677978780203_701054_2101107175_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невиль очередную машину разбил :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невиль очередную машину разбил :))))

механики тупо колесо не закрутили-штраф, а то и дисквал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезная травма Денниса Киперса

Продолжается эпидемия травм, которую открыли Яри-Матти Латвала и Патрик Флодина (переломы ключиц) - в субботу в Германии серьезные травмы позвоночника получили Деннис Киперс и его штурман Кеес Хагман...

Инцидент произошел на Rallye Sullinger Land, которое являлось «выездным» этапом голландского чемпионата и базировалось в небольшом городе Зулингене (Нижняя Саксония), в 110-120 км от границы с Голландией.

Выступавший на N-групповой Subaru Impreza WRX STI N15 Деннис Киперс угодил в серьезную аварию уже на СУ3, когда вел с Херманном Гасснером-старшим борьбу за место на подиуме. Автомобиль 26-летнего голландца вылетел с трассы и врезался в деревья, в результате чего организаторам пришлось сначала остановить, а потом и отменить этот злополучный спецучасток...

Киперсу и его штурману Хагману был поставлен один и тот же невеселый диагноз - переломы позвоночника. Оба пострадавших были уже прооперированы и в скором времени приступят к процессу восстановления. Врачи же пока не торопятся с прогнозами по поводу скорейшего возвращения голландцев в гонки. Крайне обидная травма для Денниса, который лишь несколько недель назад добился одного из лучших результатов в своей карьере, став шестым на португальском этапе WRC.

Это происшествие оставило в тени удивительные события в гонке, где праздновал победу молодежный немецко-бельгийский экипаж Кристиана Ридеманна и Лары Ваннесте. Причем этот дуэт на Citroen DS3 R3T опередил полдесятка соперников на технике Super 2000 и R4! Среди поверженных оказались также чемпионы Германии и Голландии разных лет - Херманн Гасснер-старший, Эрик Веверс, Йерун Сванен...

ADAC Mobil Pegasus Rallye Sulinger Land

1. Ридеманн/Ваннесте (D/B, Citroen DS3 R3T) 1:35.18,6

2. Сванен/Бёйсманс (NL/B, Peugeot 207 S2000) +28,6

3. Ван Дейне/Ботсон (NL/B, Mitsubishi Lancer Evo X R4) +1.36,7

Чемпионат Голландии (после трех этапов)

1. Ван Лоон - 135

2. Болхар - 125

3. Киперс, Сванен - по 100

http://www.almrally.ru/novosti-evropy/info/7946/

Хм, два дня прошло, в туиттере и фейсбуках тишина, или может пропустил.

Выздоровления Куйперсу и Хагману.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гардемейстер на следующей недели выступит на ралли Талси

Next WKND @ Rally Talsi in Latvia...This time again with Pajero but now in normal rally with notes! ;) Will be really fun with big car on forest stages,will see how high place could get on rally against evo´s and subaru´s :) --------- Ens viikonloppuna Rally Talsi Pajerolla!!!! Hauskaa päästä vetämään jeepillä normirallia nuotista ;) Ei ainakaan jää kii puskaan jos lipeää ;) Saas nähä kuin korkealle pääsee kisassa evoja ja muita normipelejä vastaan. Starttinumero tuo mieleen vanhoja junnu aikoja :)http://www.rallytals...en/participants

http://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=401789199866348&id=194313140602483

Опять на Паджеро, но м нормальными раллийными заметками. Будет очень весело на здоровой машине среди деревьев, будет посмотреть как высоко сможет забраться против Лансеров и Субару.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побеждают фавориты!

В последние дни во многих национальных чемпионатах побеждают исключительно признанные фавориты - в Австрии, Норвегии, Португалии, Украине... Кроме того, была одержана очередная победа на Ford Fiesta RRC!

Правда, необходимо принять во внимание, что в некоторых случаях не обошлось без проблем у других фаворитов. Например, в Австрии девятикратный национальный чемпион Раймунд Баумшлягер отпраздновал третью подряд победу благодаря неприятностям Беппо Харраха.

Для действующего чемпиона Харраха нынешний сезон все время идет как-то вкривь и вкось - то упустит победу из-за пробитого колеса, то проиграет дуэль на последнем допе. Вот и на минувшем ралли в Штирии последовала очередная неудача - Беппо со старта выиграл шесть СУ из восьми, оторвался от Бамушлягера более чем на полминуты и... внезапно остановился при попытке преодолеть небольшой брод!

Досталось и Манфреду Штолю, вовсю раскручивающему свой проект «газовой» раллийной техники - из-за неполадок с трубонагнетателем он провалился на тридцатое место. Правда, к финишу гонки он все-таки выбрался на шестую позицию, что позволило ему опередить Харраха в общем зачете чемпионата. Но Манфреду с Беппо в оставшихся гонках будет нелегко догнать набравшего полный ход Баумшлягера.

Bosch Super Plus Rallye

1. Баумшлягер/Виха (A/D, Skoda Fabia S2000) 1:49.12,7

2. Грёссинг/Шварц (A, Mitsubishi Lancer Evo VII) +1.29,3

3. Розенбергер/Монего (A, Volkswagen Polo S2000) +1.48,8

...6. Штоль/Минор (A, Mitsubishi Lancer Evo IX CNG) +6.16,6

Чемпионат Австрии (после четырех этапов)

1. Баумшлягер - 76

2. Штоль - 54

3. Харрах - 52


Мадс Остберг не прекращает своего напряженного сражения на два фронта - помимо выступлений (причем весьма успешных!) в чемпионате мира, молодой норвежец рвется к очередной короне в домашнем первенстве. Мадс одержал уже вторую подряд победу на норвежских трассах за рулем Ford Fiesta RRC - причем привез ближайшему сопернику две с половиной минуты!

Правда, сейчас правила в норвежском чемпионате таковы, что Остберг может выиграть все оставшиеся гонки - и все равно проиграет борьбу за титул! Парадокс? Такова система начисления очков, которая учитывает не только место экипажа в абсолютном зачете и классе, но и количество участников в данном классе. В итоге, Свейнунг Бьельтведт за второе место на Rally Sørland получил 25 очков (против 23 у Остберга) и стал новым лидером чемпионата.

Rally Sørland

1. Остберг/Андерссон (N/S, Ford Fiesta RRC) 1:12.39,4

2. Бьельтведт/Эйлертсен (N, Subaru Impreza WRX STI) +2.29,2

3. Грондаль/Свендсен (N, Subaru Impreza WRX STI) +2.38,4

Чемпионат Норвегии (после трех этапов)

1. Бьельтведт - 65

2. Остберг - 64

3. Грондаль - 52


Очередной этап чемпионата Португалии вновь не порадовал составом участников - на старт вышли 17 экипажей, из которых восьмерым удалось финишировать. Несмотря на преимущество в скорости и полуминутный отрыв, Рикарду Моура едва не упустил победу - ему пришлось проехать два допа с двигателем, работающим на трех цилиндрах. Помогла чемпиону сильная гроза, из-за которой был отменен финальный СУ - что и позволило Моуре удержать лидерство!

После Rally Targa Vieira do Minho на некоторых сайтах проскочили намеки, что по окончании гонки (или на следующий день) Моура принял участие в тестах за рулем Ford Fiesta RS WRC. Но какая-либо информация отсутствует, поэтому невозможно понять - то ли речь идет о разовых покатушках на технике высшего класса, то ли Рикарду вынашивает определенные планы на будущее...

Rally Targa Vieira do Minho

1. Моура/Кошта (P, Mitsubishi Lancer Evo IX) 52.03,7

2. Переш/Феррейра (P, Mitsubishi Lancer Evo IX) +3,0

3. Карчат/Арагон (E/AND, Porsche 911 GT3) +1.52,3

Чемпионат Португалии (после трех этапов)

1. Моура - 60

2. Барбоза - 36

3. Майрелеш - 25

http://www.almrally....ropy/info/7948/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА на этой неделе конструировать взялись.

Предполагаемые этапы следующего года, порядок произвольный:

  • Monte Carlo Rally
  • Rally Sweden
  • Rally Mexico
  • Rally Portugal
  • Rally Brazil*
  • Rally Argentina
  • Rally South Africa*
  • Rally Finland
  • Rally Germany
  • Rally Australia
  • Rally de France
  • Catalunya Rally
  • Rally d’Italia
  • Rally GB

Бразилии и ЮАР ещё только предстоят кандидатские гонки, Греция выбывает из-за кризиса, Новая Зеландия - далеко, дорого, мало жителей, неинтересно. Италия может быть проведена на материке.

Обсуждается 12 или 13 будет этапов, производителей устраивают нынешние 13.

Тодт говорит, что мировой чемпионат это шесть этапов в Европе и шесть вне. Но будет 4 (включая или Бразилию, или ЮАР) против 8-9.

http://www.maxrally....ight_this_week/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ирландия: борьба за титул завершена?

В ирландском асфальтовом первенстве признанные фавориты прошлых лет постепенно выпадают из борьба за высший титул - более молодые соперники в этом году выиграли все три состоявшихся этапа.

Список участников Rally of the Lakes насчитывал около сотни экипажей, в том числе и семь на технике WRC. Любопытно, что на этот раз на старте не было кого-либо на новом Mini John Cooper Works WRC - Юджин Доннелли вновь стартовал на Toyota Corolla WRC, а Дерек МакГаррити вообще не заявился...

Получилась интересная расстановка сил, когда основными претендентами на победу стали сразу четыре экипажа - два ветеранских (Юджина Доннелли и действующего чемпиона Тима МакНалти) и два молодежных (нынешнего лидера чемпионата Даррена Гасса и Дарага О'Риордана). Итак, три Subaru Impreza WRC разных поколений и престарелая Toyota Corolla WRC - кто на этот раз возьмет верх?

Непросто сложилась гонка для Доннелли, на первых же допах столкнувшегося с неприятной проблемой - в салон автомобиля начали прорываться выхлопные газы... С это напастью удалось довольно быстро справиться, Юджин поднялся на вторую позицию. Но во второй день начало барахлить переговорное устройство (из-за чего экипаж уступил вторую позицию Даррену Гассу), а потом последовал сход - двигатель получил серьезные повреждения.

Для Тима МакНалти нынешний сезон явно не складывается - третье место на стартовом этапе, затем пропущенная гонка, а сейчас последовал вылет в самом начале гонки. И отыграть за три оставшиеся гонки 46 очков отставания от лидера - задача практически невыполнимая. Победу в гонке праздновал О'Риордан, повторивший свой прошлогодний успех. Гасс же спокойно финишировал вторым и упрочил свою лидирующую позицию в чемпионате.

Killarney International Rally of the Lakes

1. О'Риордан/МакДэйд (IRL/GB, Subaru Impreza WRC S12) 2:10.54,6

2. Гасс/Шерри(GB, Subaru Impreza WRC S10) +2.25,4

3. Дженнингс/МакНалти Б. (GB, Mitsubishi Lancer Evo IX) +8.14,5

Асфальтовый чемпионат Ирландии (после трех этапов)

1. Гасс - 61

2. Дженнингс - 41

3. Доннелли - 36

http://www.almrally.ru/novosti-evropy/info/7955/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невиль очередную машину разбил :))))

ничего это лечится возрастом )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заокеанские сражения

В прошлые выходные, практически одновременно прошли этапы национального первенства Аргентины и Rally America Championship - в обоих случаях гранды оказались вне конкуренции.

В чемпионате Аргентины техника категории Maxi Rally (латиноамериканская версия Super 2000, только с едиными 2,4-литровыми атмосферными двигателями Honda) с каждой гонкой все сильнее теснит группу N. На минувшем этапе экипажи Maxi Rally завоевали девять первых мест!

Маршрут Rally de Tucumán получился интересным. В субботу участников ждали 9 асфальтовых допов общей протяженностью 81,63 км, а в воскресенье пришла очередь шести гравийных СУ (всего 59,10 км). И сразу пошла раскачка вверх-вниз - кто-то выигрывал на асфальте и терял на гравии, кто-то наоборот. Например, выигравший «паркетную» часть гонки Маркос Лигато позднее чистил трассу и упустил лидерство...

Победу праздновал Федерико Вильягра, который сумел в Тукумане убить сразу двух зайцев. Во-первых, «Эль-Койот» благодаря второй подряд выигранной гонке сумел стать новым лидером чемпионата - третьим за три этапа! Во-вторых, Вильягра наконец-то сумел «расколдовать» эту гонку и одержал победу - первую с тех пор, как в далеком 1997 году дебютировал на Rally de Tucumán!

Rally Bicentenario de la Batalla de Tucumán

1. Вильягра/Курлетто (Ford Fiesta Kinetic MR) 1:31.11,3

2. Лигато/Гарсия (Chevrolet Agile MR) +10,0

3. Хиль де Марши/Альборнос (Chevrolet Agile MR) +35,1

4. Манци/Каньотти (Fiat Palio MR) +1.09,6

5. Поссо/Стильо (Fiat Palio MR) +1.09,8

Чемпионат Аргентины (после трех этапов)

1. Вильягра - 91

2. Менци - 82

3. Бальдони - 77


Иностранных участников в Rally America Championship становится все больше - и многие из них начинают диктовать условия местным экипажам. Теперь уже сложно представить, что кто-то сумеет помешать британцу Дэвиду Хиггинсу и его команде Subaru Rally Team USA завоевать очередной (и второй подряд) чемпионский титул - Дэвид лидирует в чемпионате уже с более чем двукратным отрывом по очкам.

На Oregon Trail Rally засилье иностранцев приобрело впечатляющий размах - финишировавший третьим Адам Йомен стал единственным представителем США, который сумел пробиться в шестерку лучших. Канадец российского происхождения Леонид Урличич завоевал свой первый подиум в Rally America. Австралиец Уилл Ордарс победил в моноприводе, а бельгиец Давид Стеркс - в классе Super Production.

Oregon Trail Rally

1. Хиггинс Д./Дрью (GB, Subaru Impreza WRX STI) 1:42.46,9

2. Урличич/Уильямсон (CDN/GB, Subaru Impreza WRX STI) +4.25,9

3. Йомен/Шульце (USA, Subaru Impreza WRX) +10.20,2

4. Ордерс/Фивер (AUS, Nissan Silvia) +12.30,9

5. Комри-Пикар/Уимпи (CDN/USA, Scion xD) +14.15,2

6. Стеркс/Янковски (B/USA, Subaru Impreza WRX STI) +14.16,2

Rally America Championship (после трех этапов)

1. Хиггинс (GB) - 61

2. Урличич (CDN) - 26

3. Йомен (USA) - 25

http://www.almrally....mire/info/7957/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тянак сменит штурмана?

Недовольство руководителя M-Sport Малкольма Уилсона недавним выступлением Отта Тянака на Ралли Аргентины может иметь серьезные последствия для... штурмана эстонца, Кулдара Сикка.

Слухи об этом возникли после недавнего интервью Уилсона, в котором британец заявил, что остался не удовлетворен тем, как 24-летний пилот провел южноамериканский этап. Малкольм подчеркнул, что Отту следовало добраться до финиша, в то время как Тянак за один только первый день трижды попадал в неприятности на спецучастках.

Едва ли найдется такой пилот, который хотел бы попасть в опалу у босса M-Sport - и теперь давление на Отта серьезно возросло. В этом сезоне молодой уроженец Сааремаа должен провести полный сезон в чемпионате мира по ралли, выступая за команду M-Sport Ford WRT. Однако пока что с поставленными задачами Тянак не справляется...

«Мне приходится испытывать слишком большое давление, - написал после Ралли Аргентины в своей колонке в эстонском журнале Autoleht Отт. - Я много думаю, слишком зацикливаюсь на всем этом, и в результате это приводит к проблемам».

Тянак после пяти этапов сезона занимает лишь десятую строчку личного зачета с 16 очками. Для сравнения, результат заявленного набирать очки за ту же команду, что и эстонец, россиянина Евгения Новикова выглядит намного лучше. После пяти этапов Женя занимает пятое место, набрав 43 очка в личном зачете.

И вполне возможно, что Отту придется пойти по стопам Жени, чьи результаты серьезно улучшились после прихода в экипаж опытнейшего Дени Жиродэ. Тем более, что наставник Тянака, опытный Маркко Мяртин, сам в свое время поднял уровень выступлений, сменив своего прежнего штурмана - Тоомаса Китсинга - на Майкла Парка...

http://www.almrally....-wrc/info/7960/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rally Talsi 2012

Шейкдаун

Остберг второй, проиграл только Mitsubishi Lancer WRC, Гарде - 17, на Паджеро.

http://autorally.lv/?r=101&m=4&l=2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Талси: будет очень интересно!

Уже несколько лет подряд латвийское Ралли Талси называют прибалтийской гонкой чемпионов - организаторы регулярно приглашают победителей различных национальных первенств.

В этом году на старт третьего этапа первенства Латвии выйдут чемпионы сразу семи стран - впервые в своей карьере севший за руль машины класса N4 норвежец Мадс Остберг, литовец Витаутас Шведас, эстонец Каспар Койтла, россиянин Дмитрий Тагиров, а также латыши Янис Воробьевс и Андис Нейкшанс.

Примут участие в гонке и нынешние лидеры латвийского чемпионата - Янис Фельдманис, Мартиньш Свилис, Айвис Эгле, Раймондс Кисиельс. Также не обошли вниманием Ралли Талси и российские гонщики, которых в общей сложности набралось восемь - Василий Грязин, Алексей Мерсиянов, Станислав Травников, Александр Михайлов, Алексей Шемет, Дмитрий Мячин, Вячеслав Галкин и вышеупомянутый Дмитрий Тагиров.

В связи с тем, что перерыв в чемпионате Эстонии явно затянулся, свой летний сезон эстонские раллисты начнут именно в Талси. За высокие места в гонке поборются Райнер Аус, Рауль Йетс, Сандер Пярн, Сиим Планги и Маркус Абрам.

Выйдет на старт еще один именитый пилот - 37-летний финн Тони Гардемайстер, который поведет в бой внедорожник Mitsubishi Pajero, на котором он выступал на ралли-рейдах в Италии и России.

Церемония открытия Ралли Талси пройдет в субботу, 12 мая, в 14 часов по местному времени. Маршрут ралли насчитывает чуть более трехсот километров, из которых 109,41 км приходятся на 10 спецучастков - по пять в субботу и воскресенье.

В четверг, после предстартовой пресс-конференции, состоялась картинговая гонка с участием всех приглашенных гостей. Как и год назад, победу праздновал латыш Андис Нейкшанс.

Неделю назад многие участники предстоящего Ралли Талси приняли участие в ралли-спринте Kalnamuiza, прошедшем в Скрунде. Победителем стал Янис Фельдманис, а второе место занял москвич Василий Грязин, впервые стартовавший с новым штурманом Алексеем Кузьмичом. В моноприводе быстрейшим оказался Янис Воробьевс, выступавший за рулем BMW M3.

http://www.almrally.ru/novosti-evropy/info/7974/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, азиатско-тихоокеанский чемпионат стартует в Новой Зеландии. С одной стороны - действующий чемпион Алистер МакРей и Пер-Гуннар Андерссон, в совершенстве знающие свои Satria Neo S2000. С другой - действительно быстрый, но не слишком стабильный Крис Аткинсон и Гаурав Гилл, практически без предварительных тренировок севшие за руль Fabia S2000. Чья возьмет? Однако дуэль получилась довольно скомканной - протоновцы на первых же спецучастках начали ловить проблемы. Андерссон потерял более минуты после того, как проехал 15 км на пробитом колесе, МакРей повредил задний стабилизатор... Но и Аткинсону пришлось пережить несколько неприятных минут, когда Крис за три допа до финиша врезался в мост и повредил колесный диск. Но все закончилось благополучно. Итоги новозеландского противостояния таковы - Аткинсон второй раз подряд выиграл Rally of Whangarei, MRF Team финишировала обоими экипажами на подиуме, Skoda Fabia S2000 с первой же попытки победила на этапе FIA Asia-Pacific Rally Championship. Зато по чистой скорости впереди Андерссон, который на своем Proton Satria Neo S2000 выиграл 11 допов из 16. Ждем следующей встречи дуэлянтов - на этот раз на Новой Каледонии 28-29 апреля.

Rally of Whangarei (абсолютный зачет)

1. Аткинсон/Прево (AUS/B, Skoda Fabia S2000) 2:50.16,1 (1.APRC)

2. Андерссон П.-Г./Аксельссон (S, Proton Satria Neo S2000) +28,1 (2.APRC)

3. Гилл/МакНилл (IND/AUS, Skoda Fabia S2000) +2.35,8 (3.APRC)

4. МакРей А./Хэйес (GB/AUS, Proton Satria Neo S2000) +3.37,6 (4.APRC)

5. Дженсен/Фармер (NZ, Subaru Impreza WRX STI) +4.47,7

APRC 2012 - Rally of Whangarei

http://www.youtube.com/watch?v=1ct9P1P9j54&feature=g-u-u

http://www.youtube.com/watch?v=qfWP0tV3-Cs&feature=g-u-u

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...